Здравствуйте, девушки!
Сын- будущий первоклассник, обычный ребенок, немного читает, считает, пишет печатными буквами. Ходит в школу на подготовку, все у него хорошо, хвалит учительница, нравится, пошли к ней по рекомендации. Записали к ней в класс. Программа 1-4.
И вот вчера учительница пишет- дорогие родители, кто спрашивал, по программе 1-3 можно пойти к учителю в параллельный класс в нашем корпусе.
И я зависла. Может надо туда идти, учительница та тоже отличная, но я с ней лично не общалась и наша меня вполне устраивает. Сын ходит в школу с удовольствием. Пойду на открытый урок к этой второй учительнице если сложится. Совещаемся с мужем. Он говорит пусть идёт на 1-3, нечего размазывать, тем более парень. Учительница говорит, тоже , что справится вполне, но лучше оставайтесь со мной.
Сам сын готов попробовать, но его мотивация меня не устраивает, на тестирование в этот класс идёт его приятель. Если тестирование провалит мой сын, он просто пойдет в класс к своему учителю, но сейчас уже надо принимать решение и переводить в другую группу подготовки.
Вот такое дело. Хочу услышать опыт, кто пошел все таки на программу 1- 3, вы не жалеете? Муж говорит, что будет основное большинство в пятом классе на год старше и вот тут могут возникнуть сложности....
Всем спасибо за ответы!
Просьба к модераторам перевести в нужный раздел, с телефона не получается.
До НГ они закруглились с программой первого класса, и сейчас штурмуют программу второго.
Наши дети в 1-4.
Впрочем, тут на форуме есть форумчанки, у которых дети учатся в первом классе по системе 1-3, и даже довольны.
До НГ они закруглились с программой первого класса, и сейчас штурмуют программу второго.
Наши дети в 1-4.
Впрочем, тут на форуме есть форумчанки, у которых дети учатся в первом классе по системе 1-3, и даже довольны.
Есть по советски, есть 5-1 есть 5 недель и 2 дня учатся и три дня каникулы.
Школы России , для меня сомнительная программа в плане понятности учебников, все построено на проектах и совместного взаимодействия с родителем.Т.е. если вы заболели , а были новые темы, ребенок открыв учебник не поймет о чем новая тема- по сути объяснений очень мало.
Мы учимся по перспективе, даже пропустив какой- то урок всегда можно о пройденном подробно прочитать в учебнике.
Это ваш ребенок и вы лучше знаете, сможет он или нет.
По поводу 1-3 мы учились в СССР также, просто 1-4 на мой взгляд очень растянуто.
Есть по советски, есть 5-1 есть 5 недель и 2 дня учатся и три дня каникулы.
Школы России , для меня сомнительная программа в плане понятности учебников, все построено на проектах и совместного взаимодействия с родителем.Т.е. если вы заболели , а были новые темы, ребенок открыв учебник не поймет о чем новая тема- по сути объяснений очень мало.
Мы учимся по перспективе, даже пропустив какой- то урок всегда можно о пройденном подробно прочитать в учебнике.
Это ваш ребенок и вы лучше знаете, сможет он или нет.
По поводу 1-3 мы учились в СССР также, просто 1-4 на мой взгляд очень растянуто.
Есть по советски, есть 5-1 есть 5 недель и 2 дня учатся и три дня каникулы.
Школы России , для меня сомнительная программа в плане понятности учебников, все построено на проектах и совместного взаимодействия с родителем.Т.е. если вы заболели , а были новые темы, ребенок открыв учебник не поймет о чем новая тема- по сути объяснений очень мало.
Мы учимся по перспективе, даже пропустив какой- то урок всегда можно о пройденном подробно прочитать в учебнике.
Это ваш ребенок и вы лучше знаете, сможет он или нет.
По поводу 1-3 мы учились в СССР также, просто 1-4 на мой взгляд очень растянуто.
На дворе 21-й век, в инете полно сайтов с уроками онлайн.
По русскому все правила в учебнике, да и родители, если они учились в школе, в состоянии объяснить ребенку про Жи-Ши и падежи русского языка.
На дворе 21-й век, в инете полно сайтов с уроками онлайн.
По русскому все правила в учебнике, да и родители, если они учились в школе, в состоянии объяснить ребенку про Жи-Ши и падежи русского языка.
Порой то как объясняют родители( а родители объясняют как им в школе) современным детям не совсем понятно.