Даже не знаю, как и начать то….видимо,все таки , наша дочь не для гимназии . Слишком она чувствительная и обидчивая или черезчур добрая или жизнь такая стала злая и жестокая.
11 января вышли в школу, тут выясняется,что на каникулы задавали сочинение -как я провел каникулы,я не повела ее на классный час 28 декабря, оценки выставили, что мучить ребенка??? Дочь 11 января вырывает листок из тетради и пишет это сочинение в классе, в спешном порядке-она же ответственная. Сдает его учителю, а та ей выдает, что это ты мне суешь за огрызок???? Я это все узнаю уже дома, когда наша дочь с ревом, захлебываясь мне рассказывала, как ей было обидно за ее творчество и что ее сочинение назвали огрызком. Написала ответную записку учителю и прицепила на стол ей. Господи, ну вот педагог, ну неужели нельзя было дочери сказать: [отредактировано модератором] давай ты заберешь этот листок домой и красиво на чистом листе перепишешь и завтра принесешь, мы его крепим в портфолио. Наверное, можно подобрать слова, чтобы ребенка не обижать и не унижать…..И Настя не права, но уже дело сделано и кто то в этой ситуации должен быть взрослым!!!!
Вчера еще хлещееее…..задавали по лит чтению задание, написать годы жизни, место рождения Чуковского. Моя выполнила, учитель ее вызвала рассказывать и потом ей говорит при всем классе: Твой доклад неинтересен, никаких интересных фактов ты не назвала из биографии! Настя, как она мне рассказала, села на парту и разревелась…..[отредактировано модератором]…...2класс, доклады….опять родители должны делать? Ребенок сделал сам, написала от руки, нашла в интернете, что по заданию было сказано-сделала. Даже если тебе не понравилось, после урока нельзя было отдельно подозвать и сказать, на что в следующий раз обратить внимание….корректно! Дети на ее слезы хихикали, она же отличница! Итог: весь вечер рыдали до блевоты, ночью обсикалась! Мне вот эти нервы ребенка зачем? А дочери эти тухлые переживания зачем? А потом проблемы неврологические зачем? Ну вот такая она, у нее все близко к сердцу….я вообще не знаю что с этим делать, с сыном у меня таких проблем не было, их вообще не было, он абстрагируется от таких вещей, может внутри где то и сидела обида, но мне ее не было видно…..колпаком ведь ее не укроешь!
« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».
« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».
Мне кажется, что ещё от тона очень зависит. Огрызок не очень обидно, если сказать спокойно или с полуулыбкой. А можно очень зло и с пренебрежением. Второй класс - это всего 8 лет. Совсем маленькие дети.
Мне кажется, что ещё от тона очень зависит. Огрызок не очень обидно, если сказать спокойно или с полуулыбкой. А можно очень зло и с пренебрежением. Второй класс - это всего 8 лет. Совсем маленькие дети.
« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».