Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблема с учителем во 2 кл, или это только я так считаю.....

Аноним
Даже не знаю, как и начать то….видимо,все таки , наша дочь не для гимназии . Слишком она чувствительная и обидчивая или черезчур добрая или жизнь такая стала злая и жестокая.
11 января вышли в школу, тут выясняется,что на каникулы задавали сочинение -как я провел каникулы,я не повела ее на классный час 28 декабря, оценки выставили, что мучить ребенка??? Дочь 11 января вырывает листок из тетради и пишет это сочинение в классе, в спешном порядке-она же ответственная. Сдает его учителю, а та ей выдает, что это ты мне суешь за огрызок???? Я это все узнаю уже дома, когда наша дочь с ревом, захлебываясь мне рассказывала, как ей было обидно за ее творчество и что ее сочинение назвали огрызком. Написала ответную записку учителю и прицепила на стол ей. Господи, ну вот педагог, ну неужели нельзя было дочери сказать: [отредактировано модератором] давай ты заберешь этот листок домой и красиво на чистом листе перепишешь и завтра принесешь, мы его крепим в портфолио. Наверное, можно подобрать слова, чтобы ребенка не обижать и не унижать…..И Настя не права, но уже дело сделано и кто то в этой ситуации должен быть взрослым!!!!
Вчера еще хлещееее…..задавали по лит чтению задание, написать годы жизни, место рождения Чуковского. Моя выполнила, учитель ее вызвала рассказывать и потом ей говорит при всем классе: Твой доклад неинтересен, никаких интересных фактов ты не назвала из биографии! Настя, как она мне рассказала, села на парту и разревелась…..[отредактировано модератором]…...2класс, доклады….опять родители должны делать? Ребенок сделал сам, написала от руки, нашла в интернете, что по заданию было сказано-сделала. Даже если тебе не понравилось, после урока нельзя было отдельно подозвать и сказать, на что в следующий раз обратить внимание….корректно! Дети на ее слезы хихикали, она же отличница! Итог: весь вечер рыдали до блевоты, ночью обсикалась! Мне вот эти нервы ребенка зачем? А дочери эти тухлые переживания зачем? А потом проблемы неврологические зачем? Ну вот такая она, у нее все близко к сердцу….я вообще не знаю что с этим делать, с сыном у меня таких проблем не было, их вообще не было, он абстрагируется от таких вещей, может внутри где то и сидела обида, но мне ее не было видно…..колпаком ведь ее не укроешь!
 
 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
864
14567891035
юлия, 2 ребенка
Я не совсем согласна с вашим учителем, но ничего из ряда вон не вижу, а ребенка может к психологу отвести, она чересчур чувствительная, это не совсем нормально рвота и энурез, впереди ещё столько школьных лет...
ннВ ответ на юлия
юлия
Я не совсем согласна с вашим учителем, но ничего из ряда вон не вижу, а ребенка может к психологу отвести, она чересчур чувствительная, это не совсем нормально рвота и энурез, впереди ещё столько школьных лет...
В данной конкретной ситуации все таки проблемы у учителя, а не у ребенка.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на нн
нн
В данной конкретной ситуации все таки проблемы у учителя, а не у ребенка.
История переписки2
Нет, как раз у ребёнка, на малейшую критику- рвота и тд. Забыла дом зад, накалякала что- то по- быстрому в школе на листочке и расстроилась, что её " творчество" не встретили восторженно. У меня тоже достаточно ранимый ребёнок сейчас в началке, и были ситуации, где я хотела бы для своего ребёнка более индивидуального подхода, но в условиях современного образования это невозможно.
ннВ ответ на юлия
юлия
Нет, как раз у ребёнка, на малейшую критику- рвота и тд. Забыла дом зад, накалякала что- то по- быстрому в школе на листочке и расстроилась, что её " творчество" не встретили восторженно. У меня тоже достаточно ранимый ребёнок сейчас в началке, и были ситуации, где я хотела бы для своего ребёнка более индивидуального подхода, но в условиях современного образования это невозможно.
История переписки3
В данном случае была не критика, а унижение. И при чем тут реакция ребенка? Или если у ребенка крепкая психика, то с ним можно вот так разговаривать?
юлия, 2 ребенкаВ ответ на нн
нн
В данном случае была не критика, а унижение. И при чем тут реакция ребенка? Или если у ребенка крепкая психика, то с ним можно вот так разговаривать?
История переписки4
Как разговаривать?? " Огрызок листочка мне не нужен", " В твоём реферате не было интересных сведений"- эти слова причина рвоты и энуреза?? Это унижение?
ннВ ответ на юлия
юлия
Как разговаривать?? " Огрызок листочка мне не нужен", " В твоём реферате не было интересных сведений"- эти слова причина рвоты и энуреза?? Это унижение?
История переписки5
Т.к. эти два случая шли один за другим, то они и дали такую картину. Будь между ними больше времени, скорее всего этого не было. Нельзя же нашу жизнь делить на конкретные дни. У девочки накопилось. Вы, если я не ошибаюсь, учитель. Вот объясните мне, для чего все это? Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все. Вопрос исчерпан. Если у ученика или родителя появятся вопросы, они подойдут и спросят. И я не уверенна, что с родителем учитель будет разговаривать в подобном тоне и выражениях.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на нн
нн
Т.к. эти два случая шли один за другим, то они и дали такую картину. Будь между ними больше времени, скорее всего этого не было. Нельзя же нашу жизнь делить на конкретные дни. У девочки накопилось. Вы, если я не ошибаюсь, учитель. Вот объясните мне, для чего все это? Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все. Вопрос исчерпан. Если у ученика или родителя появятся вопросы, они подойдут и спросят. И я не уверенна, что с родителем учитель будет разговаривать в подобном тоне и выражениях.
История переписки6
"Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все."- надо ребенку объяснить, за что такая оценка. Я не работаю в началке, но когда сын пошёл в 1 класс, тоже очень тихий, мягкий, застенчивый ребенок, тоже иногда было обидно за него, все- таки ещё маленький, но надо понимать, что у нас такая система образования, что с каждым ребёнком как с писанной торбой носиться никто не будет, тем более с трактовкой, что учитель только предоставляет услуги. Есть учителя, которые выходят за рамки, но в данном случае ничего экстраординарного не вижу. А ребёнку с психологом поработать надо, иначе будет тяжело.
ннВ ответ на юлия
юлия
"Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все."- надо ребенку объяснить, за что такая оценка. Я не работаю в началке, но когда сын пошёл в 1 класс, тоже очень тихий, мягкий, застенчивый ребенок, тоже иногда было обидно за него, все- таки ещё маленький, но надо понимать, что у нас такая система образования, что с каждым ребёнком как с писанной торбой носиться никто не будет, тем более с трактовкой, что учитель только предоставляет услуги. Есть учителя, которые выходят за рамки, но в данном случае ничего экстраординарного не вижу. А ребёнку с психологом поработать надо, иначе будет тяжело.
История переписки7
С психологом работать - это однозначно!
Ольга НиколаеваВ ответ на юлия
юлия
"Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все."- надо ребенку объяснить, за что такая оценка. Я не работаю в началке, но когда сын пошёл в 1 класс, тоже очень тихий, мягкий, застенчивый ребенок, тоже иногда было обидно за него, все- таки ещё маленький, но надо понимать, что у нас такая система образования, что с каждым ребёнком как с писанной торбой носиться никто не будет, тем более с трактовкой, что учитель только предоставляет услуги. Есть учителя, которые выходят за рамки, но в данном случае ничего экстраординарного не вижу. А ребёнку с психологом поработать надо, иначе будет тяжело.
История переписки7
Можно сказать «в твоём докладе не достаточно сведений/только сухие факты/в следующий раз добавь пару интересных фактов». А можно «это не интересно».

« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Можно сказать «в твоём докладе не достаточно сведений/только сухие факты/в следующий раз добавь пару интересных фактов». А можно «это не интересно».

« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».
История переписки8
А в таком нельзя: " Что это за огрызок? В таком виде принять не могу." Кстати, если оставить только вторую часть, ребенок не поймёт, почему не приняли работу, а так сразу понятно. Мне непонятно, почему действительно на клочке бумаги, а не в тетради на перемене.
Ольга НиколаеваВ ответ на юлия
юлия
А в таком нельзя: " Что это за огрызок? В таком виде принять не могу." Кстати, если оставить только вторую часть, ребенок не поймёт, почему не приняли работу, а так сразу понятно. Мне непонятно, почему действительно на клочке бумаги, а не в тетради на перемене.
История переписки9
Девочка вырвала лист из тетради, видимо неровно, чтобы сдать работу.
Мне кажется, что ещё от тона очень зависит. Огрызок не очень обидно, если сказать спокойно или с полуулыбкой. А можно очень зло и с пренебрежением. Второй класс - это всего 8 лет. Совсем маленькие дети.
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Девочка вырвала лист из тетради, видимо неровно, чтобы сдать работу.
Мне кажется, что ещё от тона очень зависит. Огрызок не очень обидно, если сказать спокойно или с полуулыбкой. А можно очень зло и с пренебрежением. Второй класс - это всего 8 лет. Совсем маленькие дети.
История переписки10
Тон может и был адекватный, но в хаосе школьной перемены учителю стоило повысить голос, чтобы быть услышанной, а впечатлительный ребенок уже в другом ключе все воспринял и передал маме...
авдотья никулинаВ ответ на юлия
юлия
Тон может и был адекватный, но в хаосе школьной перемены учителю стоило повысить голос, чтобы быть услышанной, а впечатлительный ребенок уже в другом ключе все воспринял и передал маме...
История переписки11
во во
ЕкатеринаВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Можно сказать «в твоём докладе не достаточно сведений/только сухие факты/в следующий раз добавь пару интересных фактов». А можно «это не интересно».

« что за огрызок?» вместо «в таком виде работу не могу принять».
История переписки8
Спасибо, вы поняли о чем речь!
Мария*****В ответ на юлия
юлия
"Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все."- надо ребенку объяснить, за что такая оценка. Я не работаю в началке, но когда сын пошёл в 1 класс, тоже очень тихий, мягкий, застенчивый ребенок, тоже иногда было обидно за него, все- таки ещё маленький, но надо понимать, что у нас такая система образования, что с каждым ребёнком как с писанной торбой носиться никто не будет, тем более с трактовкой, что учитель только предоставляет услуги. Есть учителя, которые выходят за рамки, но в данном случае ничего экстраординарного не вижу. А ребёнку с психологом поработать надо, иначе будет тяжело.
История переписки7
Вы как учитель считаете, что "твой доклад неинтересен" - адекватное объяснение для ученицы 2 класса? Оно понятно, оно поспособствует тому, чтобы создать доклад лучше?
юлия, 2 ребенкаВ ответ на Мария*****
Мария*****
Вы как учитель считаете, что "твой доклад неинтересен" - адекватное объяснение для ученицы 2 класса? Оно понятно, оно поспособствует тому, чтобы создать доклад лучше?
История переписки8
Ну , что именно сказал учитель, мы знаем только через третьи руки. Хотя я уверена, что в принципе это возможно, но это никак не наказуемо, как говорится, состав преступления отсутствует, ничего из ряда вон. 3 класс, у сына новая учительница, в первый же день, когда сын притащил технологию и хотел оставить в шкафу в классе, как это делал 2 года подряд, было сказано:" Забирай отсюда, мне ваше барахло здесь не нужно". Неприятно, ну что ж...хотелось бы, чтобы к нашим детям относились бережно, но жизнь трудная, дети должны общаться с разными людьми. Короче, мы все равно ничего не сможем изменить. Ребенок получает опыт, я как мама объясняю, стараюсь сгладить, ее не роняя авторитет учителя.
Мария*****В ответ на юлия
юлия
Ну , что именно сказал учитель, мы знаем только через третьи руки. Хотя я уверена, что в принципе это возможно, но это никак не наказуемо, как говорится, состав преступления отсутствует, ничего из ряда вон. 3 класс, у сына новая учительница, в первый же день, когда сын притащил технологию и хотел оставить в шкафу в классе, как это делал 2 года подряд, было сказано:" Забирай отсюда, мне ваше барахло здесь не нужно". Неприятно, ну что ж...хотелось бы, чтобы к нашим детям относились бережно, но жизнь трудная, дети должны общаться с разными людьми. Короче, мы все равно ничего не сможем изменить. Ребенок получает опыт, я как мама объясняю, стараюсь сгладить, ее не роняя авторитет учителя.
История переписки9
Ну вот и получается, не обложил учитель матом, уже хорошо. И нам родителям только и остается приучать детей. Хотя, конечно, если во втором классе учитель говорит в ответ на работу "ты нам тут ничего интересного не рассказала" - это вообще не о педагогике, ну спасибо, что не послала, да.
АнонимВ ответ на Мария*****
Мария*****
Вы как учитель считаете, что "твой доклад неинтересен" - адекватное объяснение для ученицы 2 класса? Оно понятно, оно поспособствует тому, чтобы создать доклад лучше?
История переписки8
С вашим последним предложением соглашусь!
ЕкатеринаВ ответ на нн
нн
Т.к. эти два случая шли один за другим, то они и дали такую картину. Будь между ними больше времени, скорее всего этого не было. Нельзя же нашу жизнь делить на конкретные дни. У девочки накопилось. Вы, если я не ошибаюсь, учитель. Вот объясните мне, для чего все это? Есть оценки. Поставь какую считаешь нужным, и все. Вопрос исчерпан. Если у ученика или родителя появятся вопросы, они подойдут и спросят. И я не уверенна, что с родителем учитель будет разговаривать в подобном тоне и выражениях.
История переписки6
Однозначно!
ЕкатеринаВ ответ на нн
нн
В данном случае была не критика, а унижение. И при чем тут реакция ребенка? Или если у ребенка крепкая психика, то с ним можно вот так разговаривать?
История переписки4
именно!!!!!!!!!!
АнонимВ ответ на юлия
юлия
Нет, как раз у ребёнка, на малейшую критику- рвота и тд. Забыла дом зад, накалякала что- то по- быстрому в школе на листочке и расстроилась, что её " творчество" не встретили восторженно. У меня тоже достаточно ранимый ребёнок сейчас в началке, и были ситуации, где я хотела бы для своего ребёнка более индивидуального подхода, но в условиях современного образования это невозможно.
История переписки3
Не забыла она ничего, а не знала, это разные вещи!
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Не забыла она ничего, а не знала, это разные вещи!
История переписки4
А остальные ученики знали? Если да - почему только ваша дочь не знала?
АнонимВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
А остальные ученики знали? Если да - почему только ваша дочь не знала?
История переписки5
Не все принесли, моей не было на последнем классном часе и не написали задание в эл.дневник
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Не все принесли, моей не было на последнем классном часе и не написали задание в эл.дневник
История переписки6
Если моя дочь пропускает уроки по какой-то причине - я забочусь о том, чтобы узнать дз. Вы не позаботились - получили соответствующий результат.
АнонимВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Если моя дочь пропускает уроки по какой-то причине - я забочусь о том, чтобы узнать дз. Вы не позаботились - получили соответствующий результат.
История переписки7
Для особо осуждающих: задание домашнее должно быть в эл.дневнике! Его там не было, а раз не было....то и спрашивать нечего!
14567891035