Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про школу

Аноним
В вацап написала учитель о том, что необходимо прийти родителям для генеральной уборки, для починки шкафов и парт. В будний день. То есть, отпрашиваться с работы.Дочка идёт в первый класс и у меня нет опыта общения с учителями и вот этого всего. Как вы поступаете, идёте мыть класс или нет? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
78
Хатуль Мадан
Ходила мыть, стирала шторы, раскладывала учебники, перевешивала плакаты. Но у меня летом отпуск. В течение года ездила с детьми на экскурсии, помогала их водить на всякие мероприятия. Опять-таки в те дни, когда свободна.
Если возможности нет - не переживала. Всегда найдутся свободные руки у кого-то другого.
Если уж прямо хочется поучаствовать, киньте идею собраться в субботу.
Мария*****
Можете идти. Можете не идти. Но если идти, явно в нерабочее время.
Кошка@
Я не ходила. Просто не люблю всю эту коллективную движуху. В рабочее время точно бы не пошла без всяких угрызений.
Black Fox
Никуда не ходили и не ходим.Правда, всегда предлагала деньги. Иногда берут, иногда-нет.
maria kipke
Нет, не ходила. У меня ощущение, что 70% мам не работают, ибо, они везде, в любой рабочий день! А особенно добил деятельный дедушка, подвергший остракизму всех родителей, кто не является на массовки (их много).
ВолшебноВ ответ на maria kipke
maria kipke
Нет, не ходила. У меня ощущение, что 70% мам не работают, ибо, они везде, в любой рабочий день! А особенно добил деятельный дедушка, подвергший остракизму всех родителей, кто не является на массовки (их много).