Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про логопедию

Девочки, внимательно послушаю. Моя дочь не произносит "ж" и "ш" . Т.е. у нее получается  зук и сапка :) Логопеда нормального в нашей глуши я не нашла, а ездить в соседний город не реально. В общем решила я заниматься сама с ней. Купила пособия. В принципе звук ш она стала четко произносить. Когда занимаемся - слова, звуки произносит без ошибок. Но просто в разговоре - произносит слова не верно. Я понимаю ей нужно привыкнуть правильно говорить. У меня вопрос. Как поправлять. Дождаться окончания разговора и сказать, что вот эти слова она сказала не верно и попросить произнести правильно. Как вообще нужно делать? И второй вопрос. Пока  в быту она не научилась правильно говорить слова с "ш" - стоит ей ставить "ж"? В моем понимании нужно. А потом поправлять в разговоре, что бы опять не запоминать слова ну к примеру "шпажка". Кстати может есть какая литература на эту тему? Не именно как поставить звук. А как автоматизировать его в разговоре.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
86
terra
Напишите возраст дочери
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на terra
terra
Напишите возраст дочери
СсылкаПожаловаться
5 лет
СсылкаПожаловаться
terraВ ответ на Еlеnа
Еlеnа
5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так понятнее будет советующим.
К сожалению, я не могу вам подсказать - не в теме.

Моей дочке 5 лет, но звуки сами встали
СсылкаПожаловаться
Еlеnа
5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сразу поправлять, как эхо, и она - как ваше эхо должна правильно слово повторить. Второй звук ставить и автоматизировать. Можете карточки с картинками к проблемным словам сделать. И несколько раз в день их перебирать и проговаривать.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Сразу поправлять, как эхо, и она - как ваше эхо должна правильно слово повторить. Второй звук ставить и автоматизировать. Можете карточки с картинками к проблемным словам сделать. И несколько раз в день их перебирать и проговаривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Мы по пособию слова повторяем. Ну и если я в разговоре вижу что-то труднопроизносимое вписываю в пособие.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа
Спасибо. Мы по пособию слова повторяем. Ну и если я в разговоре вижу что-то труднопроизносимое вписываю в пособие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне с карточками больше нравилось, какой-то элемент игры присутствует. И сын такие занятия больше любил.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Мне с карточками больше нравилось, какой-то элемент игры присутствует. И сын такие занятия больше любил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дочь и так не отказывается. Надо значит надо. Но идею с карточками я поняла. Завтра если получится съездим в райцентр спрошу там в книжных, может есть что. Если не найду - сама распечатаю из интернета.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа
5 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправляйте так: например, ребенок говорит "сапка" вместо "шапка", вы переспрашиваете "сапка?", только тон вашего голоса должен быть дружелюбный и ровный как бы между прочим, а не с издевкой.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенок
Поправляла сразу, нас так учил логопед. Занимались всеми шипящими сразу.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Поправляла сразу, нас так учил логопед. Занимались всеми шипящими сразу.
СсылкаПожаловаться
Т.е. перебивали? К примеру рассказывает ребенок какая у нее интересная "игруска" и "сто" у "Масы" такой нет. Вы перебивали и говорили вот эти слова не верные? Или все же ждали пока расскажет. Про шипящие поняла. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на Еlеnа
Еlеnа
Т.е. перебивали? К примеру рассказывает ребенок какая у нее интересная "игруска" и "сто" у "Масы" такой нет. Вы перебивали и говорили вот эти слова не верные? Или все же ждали пока расскажет. Про шипящие поняла. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слова просили произнести правильно или просто говорили что не верно?
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Еlеnа
Еlеnа
Т.е. перебивали? К примеру рассказывает ребенок какая у нее интересная "игруска" и "сто" у "Масы" такой нет. Вы перебивали и говорили вот эти слова не верные? Или все же ждали пока расскажет. Про шипящие поняла. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не говорила, что так не правильно. Просто говорила слово как надо. Допустим, говорит митка упал, а я мишка упал. Сын повторяет мишка упал
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Не говорила, что так не правильно. Просто говорила слово как надо. Допустим, говорит митка упал, а я мишка упал. Сын повторяет мишка упал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я кажется поняла. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Еlеnа
Я кажется поняла. Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я таким способом сестру научила р выговаривать. Причем мы сней близнецы и было нам по 7 лет. Но я очень хорошопомню что сестра за мной постоянно повторяла покане научилась правильно говорить.
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенок
Я к тому, что получается так, что я не даю дочке нормально говорить. Постоянно поправляю. Ее это нервирует. Отсюда и вопросы правильно или не правильно я делаю.
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Еlеnа
Еlеnа
Я к тому, что получается так, что я не даю дочке нормально говорить. Постоянно поправляю. Ее это нервирует. Отсюда и вопросы правильно или не правильно я делаю.
СсылкаПожаловаться
Мой тоже сначала нервничал, но потом привык. Когда получалось сказать слово правильно, то хвалила
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Мой тоже сначала нервничал, но потом привык. Когда получалось сказать слово правильно, то хвалила
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я тоже хвалю. Вот молодец, ты правильно сказала. Но я кажется поняла, о чем вы. Т.е. получается не перебивали, а вставляли слово в диалог. И ребенок повторял и болтал дальше. Моя начала протестовать и повторять не хочет. Поэтому задалась вопросами правильно, не правильно, как правильно. Ибо я не разу не педагог и никогда этой сферы не касалась. Попробую мультиками простимулировать :)
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Еlеnа
Еlеnа
Ну я тоже хвалю. Вот молодец, ты правильно сказала. Но я кажется поняла, о чем вы. Т.е. получается не перебивали, а вставляли слово в диалог. И ребенок повторял и болтал дальше. Моя начала протестовать и повторять не хочет. Поэтому задалась вопросами правильно, не правильно, как правильно. Ибо я не разу не педагог и никогда этой сферы не касалась. Попробую мультиками простимулировать :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё верно. Я не заставляла повторять. Он просто привык, что за логопедом надо повторить и старался и за мной повторить. Бывало психовал и не хотел, я не настаивала
СсылкаПожаловаться
Еlеnа, 1 ребенокВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Всё верно. Я не заставляла повторять. Он просто привык, что за логопедом надо повторить и старался и за мной повторить. Бывало психовал и не хотел, я не настаивала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поняла. Спасибо огромное!
СсылкаПожаловаться
миссис Ш
Всё верно. Я не заставляла повторять. Он просто привык, что за логопедом надо повторить и старался и за мной повторить. Бывало психовал и не хотел, я не настаивала
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я потом долго училась сдерживаться и взрослых людей не поправлять
уже на автомате было:)))
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Tetyana Nekrasova
Tetyana Nekrasova
Я потом долго училась сдерживаться и взрослых людей не поправлять
уже на автомате было:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Было так же
СсылкаПожаловаться
Tetyana Nekrasova
Я потом долго училась сдерживаться и взрослых людей не поправлять
уже на автомате было:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А не грех бы и поправить, ударение, например.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Ворсина
А не грех бы и поправить, ударение, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А смысл? Взрослого уже не переучишь))
СсылкаПожаловаться
Tetyana Nekrasova
А смысл? Взрослого уже не переучишь))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Переучишь:) этим и занимаюсь в университете, что переучиваю взрослых. Мне достаточно взгляда на мужа, он тут же исправляется, если ударение неверно поставил (что бывает очень редко)
И дочку поправляю регулярно. Иногда она начинает меня передразнивать, например, "она взЯла", смотрит на меня," взялА, взялА, да помню я, мама" :)
СсылкаПожаловаться
миссис Ш, 1 ребенок
Я думаю, что вам надо самой заниматься. Результат у вас есть и возраст ещё достаточно маленький.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас