Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Почему сейчас учиться тяжелее?

Вопрос мамам учеников. Теоретически могу понять, если ребенок пошел в школу, а там программ сумасшедшая, т.е. не такая по которой занимались мы, т.е. далеко не "школа России".

Мой ребенок идет в школу на следующий год, но уже сейчас я рефлексирую по этому поводу. Кругом, из каждого утюга раздается "учится стало тяжелее, дети перегружены".Почему?

Весной была в гостях у знакомой, у той дети школьники 7 класс был и 1кл.
Попросила разрешения полистать учебники, и что я вижу? Все тоже самое, что и я проходила в 7 классе.Мне показалось, что и учебники такие же, только более нарядные. А девочке ко второму классу про таблицу умножения даже не говорили. Кто то говорил тут, что на каникулы после 1 кл.задают.

Так в чем же тяжесть сегодняшнего образования? К чему быть готовой?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
232
Грёза
У Вас вопрос из серии "Расскажите по роды", пока сама не родила))):у других вроде по рассказам всё легко и гладко, а у тебя на деле "застрелите меня лучше";))).
Вот пойдете в школу, всё и поймете, каково оно))). Тем более в одну школу вы же не пойдете? Драмкружок, кружок по фото... Ага, Барто. Все по Барто! Вот и скатываются до репетиторов, где силы-то взять на учебу?
Программы - да, вырви глаз. Надо всё уметь заранее, тогда терпимо)).
СсылкаПожаловаться
Erinyes, 1 ребенок
Таблицу умножения задали на лето после 2 класса и то по желанию,я решила выучить так как времени много,а течении учебного года есть куча других уроков.Не скажу что сложнее ,но домашка намного больше чем было у меня, и ещё презентации по окружающему или по русскому,у меня до 5 класса точно ничего такого не было,не скажу что сложно но занимает много времени поиск информации и оформление и понятно что ребёнок в 1 и 2 классе не справится сам с поиском информации и нужно помогать и показывать а это ещё больше времени чем если бы сам делал.
СсылкаПожаловаться
редкий гость, 2 ребенка
Все преподаётся сумбурно, учебники бестолковый. Много лишнего в учебном процессе. Одни эти бесконечные натаскивания к диагностикам и впр чего стоят. Лучше бы материал закрепляли
СсылкаПожаловаться
---
В началка сложнее, в средней - легче.
В началке им в головы пытаются запихнуть все и сразу. Ещё и тьма домашки.
А потом в 5 и 6 классах повторяют то, что в 4-ом проходили.
Такой бред...
Ну это у нас так было по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Если сидеть с ребенком и делать уроки за него или вместе с ним, то тяжелее. Если ребенок все делает сам, то этот процесс идет незаметно.
СсылкаПожаловаться
Марьяна, 6 детей
никто ничем не перегружен
всё нормально
родители просто истеричные. за детей всё пытаются делать
ну, не выбирайте программы с закидонами типа Занкова, зачем?
выберете попроще...
СсылкаПожаловаться
скарлетт стар
Родителей слишком много стало в школе и все с закидонами, хотят гениев растить. Меня отвели в школу и дальше сама, моих подруг, одноклассников также. А теперь за ручку 3 класса водят, в 5 удалённо следят, в институт тоже некоторые за ручку ведут. А теперь подумайте: знает ребёнок, что ему надо выучить самому, он учит, а сейчас ребёнок не знает что ему надо учить, это знает мама. С наказаниями: раньше, если накосячили, то ругают тебя учителя и никому в голову не приходило жаловаться. Теперь учитель не имеет права нарушать, в противном случае к учителю бежит мама, папа бежит по инстанциям с кипой жалоб, бабушка ведёт ребёнка на на подтверждение психологической травмы.
СсылкаПожаловаться
Наталия Журова
Да, просто сейчас много других дел у детей - телевизор, компьютер. Когда я училась, было только два художественных фильма в день, до программы Время и после, и то, не всегда интересные. Какие дела были - уроки сделать, погулять да почитать, пару раз в неделю кружок какой-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Марьяна, 6 детей
ничто не мешает исключить и тв, и комп...
и не будет избытка информации, всё в руках родителей))
СсылкаПожаловаться
Рыся, 2 ребенка
Первое, что на мой взгляд тяжелее - принять отличие системы. Мама (но у нее средние классы) говорит, что родители не могут понять и принять проектную деятельность. Всё это списывается на "что за ненужная фигня", в то время как уже в 10-11 классе это один из допускающих к экзаменам элементов. Очень тяжело принимаются задания, на соображалку, а не на сухие факты. Яркий пример "мир глазами кузнечика" и болезненная реакция на него. Хотя дети без участия родителей просто рисуют огромные растения как в мультике "Артур и минипуты"... Для них проблемы нет, проблема в узости взглядов родителей.
У мамы все старшеклассники учатся по индивидуальному плану. Тоже была головная боль - заставить понять родителей, что это не так как у них и нужно определить этот план ученику. Не врубаются в углубленку и базовый уровень.
Возросла нагрузка всё же. У нас был английский только, у дочери английский с 1 класса и немецкий вторым с 5 будет. Наука тоже не стоит на месте, появляются сведения, которых не было в моё время, а значит и объем знаний увеличивается... Ну и некоторые для меня лишние предметы. Например про религии.
Я всегда любила учиться. Для меня сейчас не сложнее, а наааамного интереснее.
СсылкаПожаловаться
Даринка, 2 ребенка
Тяжесть в том что мы к концу 1 класса еще только буквы научились писать и читать, а сейчас уже примеры и задачи, все быстро, все сумбурно, таблицу умножения задавали на каникулы перед вторым классом, и те, кто ее не выучили, потом здорово отставали в решениях примеров.
СсылкаПожаловаться
Ольга, 1 ребенок
тяжело в одном случае учиться, если ребенок не хочет этого делать, а так в средней, обыкновенной школе учиться нормально...
СсылкаПожаловаться
V=значит Владимировна
У меня всегда депрессия в таких темах. Всем легко, все хорошо учатся, никаких репетиторов))
СсылкаПожаловаться
Дарья С
И у меня. Чувствую себя невезучей
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Я говорю. Мне эта таблица уже снится. Идем во второй класс. Школа России. Обычная программа. Старший учится по Перспективе, тоже несложно
СсылкаПожаловаться
Мина, 1 ребенок
Потому что раньше школьное расписание составлялось строго в соответствии с нормами, утвержденными ГДиП (гигиеной детей и подростков). Полезная была штука - прописывалось все, вплоть до размеров парт и окон класса. Четко регламентировалось - сколько уроков в день может быть у школьника, каким образом они должны чередоваться. А сейчас мало того что всякого д....а в программу напихали, так еще убрали учебную субботу. Соответственно, число уроков возросло, за учебный день бедные педагоги должны умудриться напихать в детские головы кучу информации. При этом школьное питание и группу продленного дня загубили, дополнительные консультации сделали платными. Да чего там говорить - сократили медицинских работников, которые обязаны были безотлучно находиться в школах. Короче, школьное образование убили полностью. Не нужны стране светлые головы, нужны рабочие руки, которые для небольшой прослойки должны унитазы ремонтировать и еду подавать. Капитализм, дорогие мои. Во всей его чудесной красе.
СсылкаПожаловаться
Елена
Учебную субботу убрали абсолютно правильно. И почему загубили школьное питание? Есть оно, 70 руб. комплексный обед был в прошлом году, завтраки бесплатно (в началке)
СсылкаПожаловаться
Мина, 1 ребенок
Для кого ее правильно убрали? Для родителей, которым не с кем оставить чадо, когда надо на грядки поехать? У меня дочь закончила 10 класс. Домой приходит не раньше трех. Потом надо делать уроки, посетить дополнительные занятия, вернуться с них и опять же доделать уроки. Спать ложится ближе к полуночи. И она не одна такая. Практически все родители школьников старших классов плюются из-за отмены занятий по субботам.
По питанию - то чем кормят сейчас детей в школе есть не захочешь не платно не бесплатно. Гадость и дрянь.
СсылкаПожаловаться
Елена
Для детей правильно. Вы бы согласились работать на час меньше, но на шестидневке? Если да, то Вы уникальны. Если нет, то дети чем провинились, чтобы их второго выходного лишать?
СсылкаПожаловаться
Мина, 1 ребенок
Не совсем корректно сравнивать учебу и работу. Продуктивность обучения на 7-8 уроке практически равна нулю, поскольку дети устают. То же самое и про плодотворный рабочий день. Однако у взрослых есть все-таки часовой обеденный перерыв, возможность отвлечься на перекур или чай. У детей только большая перемена и маленькие переменки, во время которых они едва успевают перетащить учебники в другой класс (а у нас в гимназии - зачастую в другой корпус), разложить их и освежить домашнее задание для урока. Конечно, при разгильдяйском отношении к урокам это не напряжно. Как нам сказала одна недалекая дама на родительском собрании "чего вы воете, они в основной массе в старших классах все равно прогуливают". Но это неправильный подход к обучению. Нагрузка должна все-таки равномерно распределяться.
СсылкаПожаловаться
Елена
Все равно это лучше 6 рабочих дней. Я сама училась за школу и ВУЗ полгода на шестидневке, это было ужасно. Ощущением полного отсутствия выходных. Поэтому я категорически против шестидневки везде, а в школе особенно. ВУЗ и работу люди хоть сами выбирают, знают, на что идут.
СсылкаПожаловаться
Мина, 1 ребенок
Я тоже училась и в школе и в ВУЗе на шестидневке, притом в ВУЗе не полгода, а все время продолжения учебы. Никакого кошмарного кошмара в этом не было.
СсылкаПожаловаться
Елена
Нет, в Вузе у нас была пятидневка все 6 курсов, 1999-2005 годы. Шестидневка была полгода в средней школе. Я вообще считаю её (6-дневку) пережитком СССР, к которой что-то никто из тех, кто её застал, вернуться не желает. Элементарно выспаться лучше 2 дня в неделю, а не 1.
СсылкаПожаловаться
Мина, 1 ребенок
Вот и ГДиП (гигиену детей и подростков) многие считают пережитком СССР. Однако эти нормативы сохраняли здоровье наших детей.
СсылкаПожаловаться
Елена
Два полноценных выходных при любом раскладе лучше сохраняют здоровье детей.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru