Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Почему сейчас учиться тяжелее?

Вопрос мамам учеников. Теоретически могу понять, если ребенок пошел в школу, а там программ сумасшедшая, т.е. не такая по которой занимались мы, т.е. далеко не "школа России".

Мой ребенок идет в школу на следующий год, но уже сейчас я рефлексирую по этому поводу. Кругом, из каждого утюга раздается "учится стало тяжелее, дети перегружены".Почему?

Весной была в гостях у знакомой, у той дети школьники 7 класс был и 1кл.
Попросила разрешения полистать учебники, и что я вижу? Все тоже самое, что и я проходила в 7 классе.Мне показалось, что и учебники такие же, только более нарядные. А девочке ко второму классу про таблицу умножения даже не говорили. Кто то говорил тут, что на каникулы после 1 кл.задают.

Так в чем же тяжесть сегодняшнего образования? К чему быть готовой?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
232
Елена Нет, 1 ребенок
Втиснусь. Детский врач скорой помощи мне сказал "сейчас почему-то дети никто не хочет в школу". Это после отрицательного ответа дочки на вопрос: хочет ли в школу.
СсылкаПожаловаться
В моем детстве все тоже стонали. Не хотят и сложно, пусть не учатся. Неклторым лишь бы поныть. Метла и лопата зовут.
СсылкаПожаловаться
Елена Николавна, 2 ребенка
Дело не в метле и лопате, а в том , что по весне все родители трубят, что без репетиторов не закончить школу.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Так это от родителей зависит. У нас есть те, кто со второго класса берет репетиторов на домашку. Так это не о сложности программы говорит, а о том, что родителям либо некогда, либо лень заниматься с ребенком самим
СсылкаПожаловаться
Anonim
Далеко не все трубят. Те кто берет, по разным причинам. Кто-то сам не может с элементарными вещами ребенку помочь, кто-то не следил, ребенок в носу проковылял и ситуацию запустили конкретно. У кого-то просто глупый ребенок. Обычные дети которых не запускают, что недопонял, сразу дома проработать. Вся программа началки это ерунда. Кстати сравнивала старые и новые учебники(в сети все есть) так в новых все разжевано по самое нихачу. Темы те же.
Причем в той теме мама показалась, что в новых учебниках правил нет, нашли по ее программе учебник и носом ткнули. ... Ес-но такая мамаша ребенка только ныть о сложности школы научит.
СсылкаПожаловаться
Пусть трубят. Не обязательно это слушать и принимать за чистую монету.
СсылкаПожаловаться
Львовна, 4 ребенка
Объективно - учебники для начальной школы (по ШР) очень непоследовательны, правила сформулированы так, что взрослому с ходу не всегда понятно, очень много отсылок к дополнительным материалам, причем (по учебникам) это должно быть в обязательном порядке. Дальше все зависит от учителя, при одних и тех же учебниках в одних классах родители стонут, в других живут спокойно. А самое главное - ребенок, его характер и психологическая, прежде всего, готовность к учебе.
Для примера. Внучка идет в 5 класс, всю началку училась вместе с мамой или бабушкой, иначе забыла/не поняла/ошиблась и проч. Лучше стало к концу 4 класса, робко надеемся, что дальше будет справляться сама. Внук идет во 2 класс, первый прошел как-то незаметно, учитель хвалит.
СсылкаПожаловаться
Елена
Это какие учебники? Русский и математика абсолютно логичны. Вот правила в русском да, сформулированы хоть и правильно, но трудночитаемо.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Да ладно?! Это шутка что ли? У нас учебник был по русскому. Вместо правил разговор детей с учителем Анишит Йокоповной ( к толерантности приучают) в форме диалога. Скажи Маша, как ты думаешь Миша? До 4 класса не знали существительное и глагол. Было " слово- предмет", " слово- действие" и " слово- признак". Особенно мне понравилось правило что главный член предложения управляет второстепенными как солдат генералом". Это что?! А уж математика в виде логики г- жи Петерсон привела к массовым двойкам в пятом классе. Ибо она кончилась. А дети только поняли как решать логические задачи. А тут как им нате, выньте и выяснилось, что никто не умеет даже списать Дано: , путаются в чистой арифметике, забывают написать " ответ" прочая и прочая. Безболезненно переход к среднему звену выдержали чистые отличники, ну да у нас из в классе человека 4.
СсылкаПожаловаться
Елена
Я про учебники по программе Школа России. Математика Моро, русский Канакина. Там такого точно нет.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
У нас программа Петерсон была. Хотя она вроде бы математика. Кто там автор шедеврального учебника по русскому уже не вспомню.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Загуглила, Чуракова Н.А. причем сейчас выяснилось ( в гневных воплях мамочек) что Анишит Йопкоповна не учитель, а волшебница. Ну надо ж. Надо сыну объяснить. Правда он уже в 8 идёт.
СсылкаПожаловаться
Елена
Зато у нас во втором классе англ.яз. был Кузовлев. Вот это феноменальное дерьмо! Его Зелибоба из России всех поразил
. В третьем и четвертом был Спотлайт, тоже полная хрень, но хоть сами герои более вменяемые. Почему-то адекватные учебники Биболетовой или Кауфманн наша школа не признавала.
СсылкаПожаловаться
Львовна, 4 ребенка
Именно такого нет. И правил в математике тоже практически нет - только примеры и задачи. Задачи решать не учат, только к алгоритмам для разных типов задач приучают.
В русском помимо закрученных правил слова-предметы/признаки/действия поначалу тоже имеются, а вот к середине второго класса выясняется, что это части речи со своими названиями. Сразу нельзя? Зато можно едва освоивших чтение детей учить звуко-буквенному разбору, не иначе, чтобы запутать их поосновательнее. Про окружающий мир вовсе слов нет, ощущение, что автор сильно поглупел за 20 лет.
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Вот точно, даже я помню что в наших учебниках математики была теория. А сейчас примеры, задачи, все.
СсылкаПожаловаться
Елена
Сын 4 года отучился по учебникам Школы России, никаких вообще проблем не было. Моя помощь требовалась редко. По мне, так русский и математика такие же практически, были у меня в начальной школе в 88-91 годах. Звуко-буквенному разбору в виде рисования прямоугольников сына в саду в подготовительной группе научили, так что тоже трудностей не заметили. А окр мир - тут главное научить ребёнка искать информацию и делать презентации в Пауэр Пойнт. Я научила во втором классе и к проектам больше не касалась.
СсылкаПожаловаться
Anonim
Все нормально с теми учебниками. Если взрослый не догоняет донельзя рпзжеванные правила, это уже беда взрослого...
СсылкаПожаловаться
Львовна, 4 ребенка
А правила не еда, их жевать не надо. Хорошее правило должно быть сформулировано коротко и четко. Как " жи, ши пиши с и"
СсылкаПожаловаться
Anonim
О, яжмамка подтянулась, ей уже и правило должно ))) для разумных людей, не обделеных интеллектом все более чем доступно сформулировано :)
СсылкаПожаловаться
Аноним 100500, 2 ребенка
Больше нагрузки на родителей. Родители всем все должны. К 1 классу должны научмть считать, писать и читать. Должны днлать вместе уроки. Должны делать с детьми поделки. Ходить на собрания в свое рабочее время.
Плюс прессинг в виде ОГЭ, ЕГЭ.
А в целом все нормально
СсылкаПожаловаться
Аноним 100500, 2 ребенка
А, ещё хочу добавить про учебники английского в начальной школе. Там все на английском. Как преподаватель, считаю это неправильным для детей, которые только начинают изучение языка
СсылкаПожаловаться
Летняя, 2 ребенка
Вот учебник английского, который нам выдали для второго класса, мне вообще не понравился. Я люблю систематичность и разумную постепенность подачи материала. А тут в первом уроке уже в двух местах встречается 's в двух разных значениях (как притяжательное окончание и как сокращённое is), во втором уроке про знакомство глагол to be тоже только в сокращении и никак иначе. За первый класс дети выучили только алфавит, грамматика не давалась ещё совсем. А тут lesson 1 и сразу с корабля на бал, так сказать.
После этого я поняла, почему сейчас с первого класса многие берут репетиторов по ин. язу
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
+100500. Английский - это ужас. Никакой систематичности. Это моему повезло, что я английский хорошо знаю, а кто из родителей учил другой язык?
СсылкаПожаловаться
Зверева Яна
Внеурочка у некоторых в школе обязательная, хоть и внеурочка. Много проектов, докладов, презентаций со 2 класса. Английский алфавит проскакали по верхам за 1.5 месяца и дальше уже типа дети читать должны. Мне не нравится учебник по окружающему миру, вот от слова "совсем". Недавно были в музее СССР, там учебники наши были, специально полистала: изучали природу, человека, влияние природы на человека и т.д. Современный учебник: проблемы экологии, ПДД, включая знаки, которые нужны только водителям, деньги (рубли, доллары, евро), страны-соседи все, страны Европы - все, Золотое кольцо и достопримечательности этих городов - и вот все это нужно выучить и рассказать. У нас еще шахматы в классе, в целом я ничего против шахмат не имею... Но, нравится-не нравится, учите дети, как играть, историю шахмат, чемпионов СССР и все, что с ними связано. И двояков детям ставили от души за физ-ру в классе и отсутствие на уроке конспекта. И даже с учетом того, что читать я могу почти все, кроме ядерной физики и Гоголя, в чтении есть просто принуднейшие рассказы... В целом, как-то так, хотя учиться, конечно можно.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Какая у Вас программа? В Перспективе мне окружающий понравился. Природа по сезонам, основные понятия о космосе, погоде, животном и растительном мире.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru