Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Педагогический тупик...

ПростоЯ
Всем добра и здоровья.
Не буду анонимничать. У меня проблема. Уже целую неделю не знаю как поступить.
Дано: ребенок пятиклассник. Учится с ленцой, но хорошо ( мог бы и лучше)). И вот на этой дистанционке просто "забил" на изо. У меня уже закончились все доводы что не смотря ни на что все же надо сделать над собой усилие и нарисовать эти несчастные три рисунка... Хоть как нибудь нарисовать и отправить учителю. Что он очень сильно подводить всех и учителя изо, и классного руководителя и себя и меня... Ребенок полностью игнорирует это задание. С учителем нет каких-либо конфликтов. Единственный в классе не сдал эти рисунки. В чате учитель пишет что будет не аттестован, ждёт его рисунки до последнего. Сын становится "деревянным", когда я ему говорю что надо все же сделать рисунки
Вот что делать? Оставить это на его совести, пусть получит 2 за четверть... Ведь не маленький, принял решение не делать, пусть несёт ответственность за свое решение... или все же нарисовать за него и никого не подводить...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
99
Рыся, 2 ребенка
все просто - лишить плюшек. мультики, игры, игрушки, прогулки - после закрытия учебы.
я свою только так заставляю пить витамины. иначе это трешак полнейший.
Елена Николавна, 2 ребенка
Нарисовать самой. криво/косо, но нарисовать. Потом поговорить, уверена, сын вам будет благодарен. Если это действительно некий ступор, то это лучшее, что вы можете сделать. Так он поймет, что мама ему не враг, поможет всегда, возможно всплакнет, что очень хорошо. Он со своей стороны научиться также приходить на помощь остальным.
НикПростоНик, 1 ребенок
Я бы отпустила ситуацию. Двойка, так двойка. ИЗО не самый важный предмет и ребенок имеет право не хотеть рисовать. Главное не делать это за него - привыкнет. У моей тоже были проблемы с мотивацией в 5-6-7 классах, я не заставляла, за нее ничего не делала. Просто много разговаривала, объясняла для чего ей нужно учится. Сейчас она заканчивает 10 класс с отличными результатами, все сама, в учебу я вообще не лезу.
Gina L. Barlow
Удивительно, пятиклашка сам принимает решения:) Если он сейчас так вами вертит, что будет лет через 5-10? По шее выписать ему, фигурально выражаясь, конечно же. Учеба - это работа. Нет работы - нет денег, нет учебы - нет "плюшек" в виде гаджетов, инетов, игрушек и прогулок с друзьями. Удивительно, как ребенок в 10 лет может игнорить слова родителей, мне не понять.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Gina L. Barlow
Gina L. Barlow
Удивительно, пятиклашка сам принимает решения:) Если он сейчас так вами вертит, что будет лет через 5-10? По шее выписать ему, фигурально выражаясь, конечно же. Учеба - это работа. Нет работы - нет денег, нет учебы - нет "плюшек" в виде гаджетов, инетов, игрушек и прогулок с друзьями. Удивительно, как ребенок в 10 лет может игнорить слова родителей, мне не понять.
5 класс это 12! лет. И некоторые решения, особенно которые касаются его лично он принимает сам, тем более мальчик, будущий мужчина, и даже если у него будет 2 по изо в аттестате, главное чтобы он не был размазней.
Gina L. BarlowВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
5 класс это 12! лет. И некоторые решения, особенно которые касаются его лично он принимает сам, тем более мальчик, будущий мужчина, и даже если у него будет 2 по изо в аттестате, главное чтобы он не был размазней.
История переписки2
Ну, мой пятый класс это 9-11 лет.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте?:) Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей?:) Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Gina L. Barlow
Gina L. Barlow
Ну, мой пятый класс это 9-11 лет.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте?:) Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей?:) Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
История переписки3
Кара у него есть. Я обещала купить планшет, если закончит год без троек. И он знает что он его не получит если будут тройки и тем более двойки. У него была огромная проблема с русским. Сын учится в гимназии в проофильном классе математика/ информатика. Русский ему с первого класса даётся не легко, и вот впервые за пять лет в него в 3 и 4 четвертях по русскому 4! Он огромный молодец. Я им горжусь, но вот сейчас он мне устроил засаду с изо...
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Gina L. Barlow
Gina L. Barlow
Ну, мой пятый класс это 9-11 лет.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте?:) Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей?:) Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
История переписки3
Просто интересно, как вы считаете со скольки лет ребенок имеет право самостоятельно принимать решения относительно учебы?
VarvaraВ ответ на Gina L. Barlow
Gina L. Barlow
Ну, мой пятый класс это 9-11 лет.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте?:) Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей?:) Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
История переписки3
мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.

здОрово сынок мамой (учителями) крутит, вы правы...
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Varvara
Varvara
мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.

здОрово сынок мамой (учителями) крутит, вы правы...
История переписки4
Хватит придумывать небылицы про моего сына.
И даже если он и манипулирует- пусть манипулирует. Лучше он будет манипулировать,чем им... И не самый ужасный вариант манипулятора.
Ленхен, 2 ребенка
Рисовать бы за ребёнка точно не стала. Помочь - помогу, но перенимать всю работу - увольте. Два значит два, пусть несет ответственность за свои решения.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
Я вообще единственная на форуме и в мире, наверное, кто считает, что предметы эстетического цикла намного важнее для становления личности, чем все эти математики с русскими языками.
Но сейчас не вижу смысла. Дети устали, родители, учителя - всех вымотала эта тупая дистанционная учеба.
Смотивируйте, чтобы сделал. Поищите подход. Хотя бы один рисунок...
Не нашли подход - забейте. Не знаю, как у вас, но у нас по всем каналам галдят - всё в пользу учеников, оценки не снижать. Кто тупил на карантине - ставить по текущим.
Мало ли что у ребенка в голове сейчас...
Ну или сами нарисуйте. Что от этого изменится? Его учитель учил рисовать именно то, что задано? Нет? Тогда как он нарисует, если его не научили? Кто должен учить? Родители? Им за это не платят деньги, они и сами рисовать не умеют.
Короче, ищите выход, чтобы ваши овцы имели здоровье и хорошее настроение, а волки в виде учителя поставили никому не нужную галочку.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Я вообще единственная на форуме и в мире, наверное, кто считает, что предметы эстетического цикла намного важнее для становления личности, чем все эти математики с русскими языками.
Но сейчас не вижу смысла. Дети устали, родители, учителя - всех вымотала эта тупая дистанционная учеба.
Смотивируйте, чтобы сделал. Поищите подход. Хотя бы один рисунок...
Не нашли подход - забейте. Не знаю, как у вас, но у нас по всем каналам галдят - всё в пользу учеников, оценки не снижать. Кто тупил на карантине - ставить по текущим.
Мало ли что у ребенка в голове сейчас...
Ну или сами нарисуйте. Что от этого изменится? Его учитель учил рисовать именно то, что задано? Нет? Тогда как он нарисует, если его не научили? Кто должен учить? Родители? Им за это не платят деньги, они и сами рисовать не умеют.
Короче, ищите выход, чтобы ваши овцы имели здоровье и хорошее настроение, а волки в виде учителя поставили никому не нужную галочку.
Я считаю, что образование должно быть разносторонним, а не однобоким. Не все надо уметь, но знать или хотя бы иметь представление о как можно большем.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Я считаю, что образование должно быть разносторонним, а не однобоким. Не все надо уметь, но знать или хотя бы иметь представление о как можно большем.
История переписки2
Ну конечно. Но здесь, рисуя рисунки по требованию, какие знания ребенок получит?
У нас проблема по "Я исследую мир" написать реферат. Мама подруги зашла с другой стороны: они сначала сделали презентацию на компе, а потом уже надо было перенести на бумагу. Девочка показала презентацию всем друзьям, мой тоже "загорелся", вроде, пообещал. Папу напрягли сделать презентацию, но для этого мама должна выбрать материал - папа не может вычленить семилетке информацию. Ну пока так и зависло всё.
Это я к тому, что если вам это действительно важно, надо зайти с другой стороны, заинтересовать либо темой, либо какими-то новыми навыками. если бы учитель показал, как и что делать... А то давай, рисуй! Это всё-таки творческий процесс.
Дистанционка - это, конечно....
Вы в России? Я думала, в России уже учебный год закончен.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Ну конечно. Но здесь, рисуя рисунки по требованию, какие знания ребенок получит?
У нас проблема по "Я исследую мир" написать реферат. Мама подруги зашла с другой стороны: они сначала сделали презентацию на компе, а потом уже надо было перенести на бумагу. Девочка показала презентацию всем друзьям, мой тоже "загорелся", вроде, пообещал. Папу напрягли сделать презентацию, но для этого мама должна выбрать материал - папа не может вычленить семилетке информацию. Ну пока так и зависло всё.
Это я к тому, что если вам это действительно важно, надо зайти с другой стороны, заинтересовать либо темой, либо какими-то новыми навыками. если бы учитель показал, как и что делать... А то давай, рисуй! Это всё-таки творческий процесс.
Дистанционка - это, конечно....
Вы в России? Я думала, в России уже учебный год закончен.
История переписки3
Мы в России. Учебный год заканчивается 29.
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Мы в России. Учебный год заканчивается 29.
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
История переписки4
Круто, поздравляю.
Скоро конец мучениям)) и вашим, и нашим.
VarvaraВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Мы в России. Учебный год заканчивается 29.
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
История переписки4
ну вот - похвалите его! это и правда умение принимать решение
Umina
Интересный подход - сын якобы решил, будет за решение отвечать...В итоге отвечать Вам за его двойку все-равно, и учителя Вам будут мозг выносить, а не сыну. То есть сын Вас подставляет, а Вы радуетесь, что он не размазня растет...
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Umina
Umina
Интересный подход - сын якобы решил, будет за решение отвечать...В итоге отвечать Вам за его двойку все-равно, и учителя Вам будут мозг выносить, а не сыну. То есть сын Вас подставляет, а Вы радуетесь, что он не размазня растет...
Вот зачем вы пишете колкости, лишь бы задать меня? Я совсем не радуюсь и тему создала не от большой радости и гордости, а от своих сомнений и неуверенности как правильно поступить...
Нечего сказать по теме так не говорите....
VarvaraВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Вот зачем вы пишете колкости, лишь бы задать меня? Я совсем не радуюсь и тему создала не от большой радости и гордости, а от своих сомнений и неуверенности как правильно поступить...
Нечего сказать по теме так не говорите....
История переписки2
понятно - вы ждали одобрительных и услаждающих ваш слух\зрение речей , и к иному взгляду и восприятию вынесенной вами на обсуждение ситуации вы не готовы...
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Varvara
Varvara
понятно - вы ждали одобрительных и услаждающих ваш слух\зрение речей , и к иному взгляду и восприятию вынесенной вами на обсуждение ситуации вы не готовы...
История переписки3
Конечно вам виднее чего я ждала... Прям Ванга а не Варвара. Я действительно очень устала и не знала как правильно поступить. И очень благодарна многим кто поделится своим опытом и рассуждениями. Эти люди помогли мне и немного успокоился и набраться сил и все же добиться чтобы сын нарисовал эти замечательные рисунки. Но во писать всякие выдумки про меня и моего сына я не просила....
Ольга Хицкова
Готовьтесь, Вам ещё могут задать классе в седьмом вылепить бюст человека (так было в школе у сына). Из глины или папье-маше. Вот это жуть! При этом ничего учитель не объяснила, просто задала. Лепил отец. Покрасили в золотой цвет. До сих пор храним, т.к. внукам могут такое же задание дать, а мы-то вообще не скульпторы.... Скажу честно: сыну всегда рисовали в шесть рук: он сам + мы с мужем. Три варианта в карандаше. Потом, в красках, два варианта он сам, т.к. вообще "не художник". Если второй вариант нормальный, то нёс его. Если же запарывал оба варианта, третий делали сами вместе с ним. Всё это до завершения ИЗО в школе. Ну нет у него такого таланта, и что?! Так что мой совет: выполните эти работы вместе с ним. Повеселитесь хотя бы! Удачи!
ЮлиЯ ЮлиЯ
Я ненавижу изо, младший тоже, в саду не рисовал, и что из-за этой ерунды ребенка мурыжить, рисует средний за него с 1 класса почти все, ему не сложно, 5 лет рисовал, но в этом году бартер , младший за него немецкий выполняет
олька-болька, 1 ребенок
мама рисовала за меня, я рисовала за сестру, я бы нарисовала отправила и забыла, ну может не получается у него. у нас все это добровольно, по этому малой на стол складываю она решает что хочет делает, что не хочет лежит может захочет, все где я не преклонна это обязательные задания и дополнительные по обязательным, но тут просто считаю что обязательных маловато, 15 минут в день это забыть и то чего не знал.