Всем добра и здоровья.
Не буду анонимничать. У меня проблема. Уже целую неделю не знаю как поступить.
Дано: ребенок пятиклассник. Учится с ленцой, но хорошо ( мог бы и лучше)). И вот на этой дистанционке просто "забил" на изо. У меня уже закончились все доводы что не смотря ни на что все же надо сделать над собой усилие и нарисовать эти несчастные три рисунка... Хоть как нибудь нарисовать и отправить учителю. Что он очень сильно подводить всех и учителя изо, и классного руководителя и себя и меня... Ребенок полностью игнорирует это задание. С учителем нет каких-либо конфликтов. Единственный в классе не сдал эти рисунки. В чате учитель пишет что будет не аттестован, ждёт его рисунки до последнего. Сын становится "деревянным", когда я ему говорю что надо все же сделать рисунки
Вот что делать? Оставить это на его совести, пусть получит 2 за четверть... Ведь не маленький, принял решение не делать, пусть несёт ответственность за свое решение... или все же нарисовать за него и никого не подводить...
я свою только так заставляю пить витамины. иначе это трешак полнейший.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте? Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей? Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте? Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей? Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте? Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей? Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
Какие решения он может принять сам в этом возрасте? Надеть зеленую футболку или красную? Съесть клубничное мороженое или ванильное? Поиграть с Васей или Петей? Эти решения он может принимать сам, безусловно. Касательно учебы в этом возрасте самостоятельных решений быть не может, имхо. Ладно бы он рисовать не умел и учитель его творчество оценивала в 2 балла, а он же просто не хочет! Это просто лень. Сейчас ему лень рисовать, завтра ему будет лень прибрать в комнате, потом ему будет лень работать и тд. Нет, я в корне с таким подходом не согласна. Учеба - это работа. И да, ее можно не делать, конечно же, но надо четко понимать, что действие - противодействие, нет работы - нет денег. Нет денег - нет плюшек. Не ходишь на работу - не получаешь зарплату. В этом, и только этом случае можно пустить все на самотек, наглядно показав, что не все наши решения являются правильными. У вас в теме я не прочла, что вы ему карой страшною за двойку грозите.
Все это лишь мое мнение, конечно, не навязываю, так, высказываю.
Но мое мнение, что мужественность и самостоятельность проявляется отнюдь не в том, что одного малолетку трое взрослых людей уговаривают что-то сделать, а он нос воротит. Дикость какая.
здОрово сынок мамой (учителями) крутит, вы правы...
здОрово сынок мамой (учителями) крутит, вы правы...
И даже если он и манипулирует- пусть манипулирует. Лучше он будет манипулировать,чем им... И не самый ужасный вариант манипулятора.
Но сейчас не вижу смысла. Дети устали, родители, учителя - всех вымотала эта тупая дистанционная учеба.
Смотивируйте, чтобы сделал. Поищите подход. Хотя бы один рисунок...
Не нашли подход - забейте. Не знаю, как у вас, но у нас по всем каналам галдят - всё в пользу учеников, оценки не снижать. Кто тупил на карантине - ставить по текущим.
Мало ли что у ребенка в голове сейчас...
Ну или сами нарисуйте. Что от этого изменится? Его учитель учил рисовать именно то, что задано? Нет? Тогда как он нарисует, если его не научили? Кто должен учить? Родители? Им за это не платят деньги, они и сами рисовать не умеют.
Короче, ищите выход, чтобы ваши овцы имели здоровье и хорошее настроение, а волки в виде учителя поставили никому не нужную галочку.
Но сейчас не вижу смысла. Дети устали, родители, учителя - всех вымотала эта тупая дистанционная учеба.
Смотивируйте, чтобы сделал. Поищите подход. Хотя бы один рисунок...
Не нашли подход - забейте. Не знаю, как у вас, но у нас по всем каналам галдят - всё в пользу учеников, оценки не снижать. Кто тупил на карантине - ставить по текущим.
Мало ли что у ребенка в голове сейчас...
Ну или сами нарисуйте. Что от этого изменится? Его учитель учил рисовать именно то, что задано? Нет? Тогда как он нарисует, если его не научили? Кто должен учить? Родители? Им за это не платят деньги, они и сами рисовать не умеют.
Короче, ищите выход, чтобы ваши овцы имели здоровье и хорошее настроение, а волки в виде учителя поставили никому не нужную галочку.
У нас проблема по "Я исследую мир" написать реферат. Мама подруги зашла с другой стороны: они сначала сделали презентацию на компе, а потом уже надо было перенести на бумагу. Девочка показала презентацию всем друзьям, мой тоже "загорелся", вроде, пообещал. Папу напрягли сделать презентацию, но для этого мама должна выбрать материал - папа не может вычленить семилетке информацию. Ну пока так и зависло всё.
Это я к тому, что если вам это действительно важно, надо зайти с другой стороны, заинтересовать либо темой, либо какими-то новыми навыками. если бы учитель показал, как и что делать... А то давай, рисуй! Это всё-таки творческий процесс.
Дистанционка - это, конечно....
Вы в России? Я думала, в России уже учебный год закончен.
У нас проблема по "Я исследую мир" написать реферат. Мама подруги зашла с другой стороны: они сначала сделали презентацию на компе, а потом уже надо было перенести на бумагу. Девочка показала презентацию всем друзьям, мой тоже "загорелся", вроде, пообещал. Папу напрягли сделать презентацию, но для этого мама должна выбрать материал - папа не может вычленить семилетке информацию. Ну пока так и зависло всё.
Это я к тому, что если вам это действительно важно, надо зайти с другой стороны, заинтересовать либо темой, либо какими-то новыми навыками. если бы учитель показал, как и что делать... А то давай, рисуй! Это всё-таки творческий процесс.
Дистанционка - это, конечно....
Вы в России? Я думала, в России уже учебный год закончен.
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
Скоро конец мучениям)) и вашим, и нашим.
Нарисовал ( накалякал) сегодня 2 рисунка. Обещал завтра третий изобразить...ну хоть так...
Нечего сказать по теме так не говорите....
Нечего сказать по теме так не говорите....