Всем добра и здоровья.
Не буду анонимничать. У меня проблема. Уже целую неделю не знаю как поступить.
Дано: ребенок пятиклассник. Учится с ленцой, но хорошо ( мог бы и лучше)). И вот на этой дистанционке просто "забил" на изо. У меня уже закончились все доводы что не смотря ни на что все же надо сделать над собой усилие и нарисовать эти несчастные три рисунка... Хоть как нибудь нарисовать и отправить учителю. Что он очень сильно подводить всех и учителя изо, и классного руководителя и себя и меня... Ребенок полностью игнорирует это задание. С учителем нет каких-либо конфликтов. Единственный в классе не сдал эти рисунки. В чате учитель пишет что будет не аттестован, ждёт его рисунки до последнего. Сын становится "деревянным", когда я ему говорю что надо все же сделать рисунки
Вот что делать? Оставить это на его совести, пусть получит 2 за четверть... Ведь не маленький, принял решение не делать, пусть несёт ответственность за свое решение... или все же нарисовать за него и никого не подводить...
нарисовать за него и расслабиться
не рисовать.Почему у него нет совсем оценок до самоизоляции?если есть,то не аттестованым он не может быть.Я знаю,что сейчас двойки учителя ставить не могут.Это первое.У нас многие не написали сочинения,так учитель сообщила что поставит вместо 2-всем тройки.Как я поняла это многих устроило
Однажды у меня сын был не аттестован по физкультуре.ну и что,и ничего страшного.
сесть вместе и что-то накалякать-тройка будет.
Но на будущее,если ваш сын не идет на контакт из-за какого-то ИЗО,то дальше в подростковом периоде вам вообще будет с ним не совладать.Поэтому ищите подход сейчас. Только без угроз,а как друг.
Кстати а точно ли все сдали? Может он не один такой, а таких упертых весь класс по какой либо причине?
Кстати а точно ли все сдали? Может он не один такой, а таких упертых весь класс по какой либо причине?
Все-таки интересно почему не хочет рисовать.
Я бы начала с разговора, без давления.
Рисовать за ребенка не стала бы - надо научить решать проблему. И шаг первый - выясн ть, что за проблема.
А почему не хочет рисовать?
Ребенок игнорирует Вас и ваши просьбы - это хуже, чем игнорировать предмет. Задумайтесь.
Забрали все гайжиты и сказали, с начало рисунок, потом все остальное. В конце концов найдите время, сядьте и поговорите с ребенком и если надо , то нарисуйте вместе с ребенком.
Ребенок игнорирует Вас и ваши просьбы - это хуже, чем игнорировать предмет. Задумайтесь.
Забрали все гайжиты и сказали, с начало рисунок, потом все остальное. В конце концов найдите время, сядьте и поговорите с ребенком и если надо , то нарисуйте вместе с ребенком.
У нас не плохо работает подкуп, сын любит определенные пирожные, если все вовремя и хорошо - это поощрение.
А что за рисунок?Может Вам программа какая поможет?Типа скечер или что-то вроде.Там очень интересно и весело рисовать.Может понравится мальчику Вашему.
А что за рисунок?Может Вам программа какая поможет?Типа скечер или что-то вроде.Там очень интересно и весело рисовать.Может понравится мальчику Вашему.