Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Педагогический тупик...

ПростоЯ
Всем добра и здоровья.
Не буду анонимничать. У меня проблема. Уже целую неделю не знаю как поступить.
Дано: ребенок пятиклассник. Учится с ленцой, но хорошо ( мог бы и лучше)). И вот на этой дистанционке просто "забил" на изо. У меня уже закончились все доводы что не смотря ни на что все же надо сделать над собой усилие и нарисовать эти несчастные три рисунка... Хоть как нибудь нарисовать и отправить учителю. Что он очень сильно подводить всех и учителя изо, и классного руководителя и себя и меня... Ребенок полностью игнорирует это задание. С учителем нет каких-либо конфликтов. Единственный в классе не сдал эти рисунки. В чате учитель пишет что будет не аттестован, ждёт его рисунки до последнего. Сын становится "деревянным", когда я ему говорю что надо все же сделать рисунки
Вот что делать? Оставить это на его совести, пусть получит 2 за четверть... Ведь не маленький, принял решение не делать, пусть несёт ответственность за свое решение... или все же нарисовать за него и никого не подводить...
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
99
МАРЬВАННА - А вы как думали?
Скажу вам как классный рук 6 класса - Тьфу на изо и на рисунок! 500 тысяч раз! Обнимите ребенка , улыбнитесь , и совместно сделайте что нибудь.
Алевтина Самохвалова
у вас действительно 3 варианта
нарисовать за него и расслабиться
не рисовать.Почему у него нет совсем оценок до самоизоляции?если есть,то не аттестованым он не может быть.Я знаю,что сейчас двойки учителя ставить не могут.Это первое.У нас многие не написали сочинения,так учитель сообщила что поставит вместо 2-всем тройки.Как я поняла это многих устроило
Однажды у меня сын был не аттестован по физкультуре.ну и что,и ничего страшного.
сесть вместе и что-то накалякать-тройка будет.
Но на будущее,если ваш сын не идет на контакт из-за какого-то ИЗО,то дальше в подростковом периоде вам вообще будет с ним не совладать.Поэтому ищите подход сейчас. Только без угроз,а как друг.
Татьяна Иншакова
Давно бы сами нарисовали и отправили.
KateBeckett
За меня мама рисовала, спасибо ей большое, ну потому что не умею я, руки не оттуда.
Кстати а точно ли все сдали? Может он не один такой, а таких упертых весь класс по какой либо причине?
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на KateBeckett
KateBeckett
За меня мама рисовала, спасибо ей большое, ну потому что не умею я, руки не оттуда.
Кстати а точно ли все сдали? Может он не один такой, а таких упертых весь класс по какой либо причине?
Все сдали рисунки. Мой единственный и неповторимый. В родительской группе мы общаемся... Учителя пишут и в группу детей и тоже самое в группу родителей. Так что мой сын единственный.
KateBeckettВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Все сдали рисунки. Мой единственный и неповторимый. В родительской группе мы общаемся... Учителя пишут и в группу детей и тоже самое в группу родителей. Так что мой сын единственный.
История переписки2
прошлых рисунков нет? Ну чтобы их сдать?
Все-таки интересно почему не хочет рисовать.
Наталья Иванова
моя тоже не стала рисовать. Скандалила, ругалась, наказывала. А потом плюнула, главное, все основные предметы сдали. Аттестовали и по изо. Правда, оценку снизили на балл.
Света Митина, 1 ребенок
Мы вместе с сыном рисовали , я находила мастеркласс на заданную тему и вперед)))))
Vasilisa Chehova
Поговорите, в чем дело. Не могу понять причины, почему бы не нарисовать... Я бы постаралась аккуратно разговорить. Потом предложить поставить таймер - допустим 30 минут на картинку. Как нарисует, так и нарисует. Может причина психологическая, а может загвоздка в том, что не знает, как нарисовать - это можно исправить поиском ютуб видео. Еще можно попробовать сесть вместе и рисовать по заданной теме - вы свою картинку, он свою.
Я бы начала с разговора, без давления.
Рисовать за ребенка не стала бы - надо научить решать проблему. И шаг первый - выясн ть, что за проблема.
Erinyes, 2 ребенка
У моей 3 класс беда с ИЗО,ей надо что-бы все идеально было,поэтому этот предмет делаем вместе,она сначала рисует сама потом в какой-то момент начинает истерить что все плохо и я подхожу и подправляю что-то ее мнению не так,ну и вот так до конца рисунка,самый действенный аргумент «заберу телефон» но им не злоупотребляю...
Ольга Ивлева
Проблема в том, что он не рисование игнорирует, а Вас, ваши слова и вопросы. По каким причинам, понять из рассказа невозможно, поэтому и посоветовать ничего пока нельзя. Он не может принимать решение не делать задание - это не в его компетенции. Вам нужно в любом случае выяснить причину такого поведения - мягкими методами или жесткими, это Вам виднее, надо по ребенку смотреть. А потом, уже решать, что делать. Ребенку можно помочь, если он просит о помощи, но у вас не тот случай.
Пятачок
Я, когда ребёнок откладывает что-то в долгий ящик, сначала мягко настаиваю, а потом ставлю временные рамки - типа "на дачу не едем, пока не нарисуешь все контрольные работы (это у нас художка)". Пока действует.

А почему не хочет рисовать?
Алена_читательница, 2 ребенка
Я бы помогла нарисовать. Есть видео и рисунки по шагам, намного проще и получается очень даже хорошо.
galina belova
а есть дома прошлые рисунки? вот их и скиньте учителю на ватсап или на почту
Винни
Если ИЗО не профилирующий предмет-нарисуйте за ребенка или вместе с ребенком. Или забейте. Даже двойка в четверти по изо совсем не конец света. Если хотите возложить ответственность на ребенка, что в общем не плохо-пусть примет решение и последствия. От учителя. Не наказывайте дополнительно.
Елена
Нервов своих не жалко?.
 Ребенок игнорирует Вас и ваши просьбы - это хуже, чем игнорировать предмет. Задумайтесь. 
Забрали все гайжиты и  сказали, с начало рисунок, потом все остальное. В конце концов  найдите время, сядьте и поговорите с ребенком  и если надо , то  нарисуйте  вместе с ребенком.
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Елена
Елена
Нервов своих не жалко?.
 Ребенок игнорирует Вас и ваши просьбы - это хуже, чем игнорировать предмет. Задумайтесь. 
Забрали все гайжиты и  сказали, с начало рисунок, потом все остальное. В конце концов  найдите время, сядьте и поговорите с ребенком  и если надо , то  нарисуйте  вместе с ребенком.
Уже ограничила гаджеты. Но с моим сыном такой стиль общения ни к чему хорошему не приведет. Он упрямый ( весь в меня)), может всем врагам назло " уши отморозить".
ЕленаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Уже ограничила гаджеты. Но с моим сыном такой стиль общения ни к чему хорошему не приведет. Он упрямый ( весь в меня)), может всем врагам назло " уши отморозить".
История переписки2
К каждому ребенку свой подход, вы , как мама , должны знать слабые места. мой сын тоже не любит не ИЗО, не технологию , 10 лет ( 3-й класс), по ним у него четверки.  А самая большая проблема это физ-ра, ребенок занимающийся айкидо, танцами, ходит в бассейн,   но имеет 4 по физ-ре, не сошлись характером с учителем )).
 У нас не плохо работает подкуп, сын любит определенные пирожные, если все вовремя и хорошо - это поощрение. 
 
Мама Насти, 1 ребенок
Пятиклассник уже соображать должен что к чему. Доводы попробуйте поменять:есть такое слово надо. Вам может быть кушать не хочется готовить,от слова совсем-но вы же понимаете, что тогда все голодные будут. Вот и его рисунки-это его работа.
Шелкопряд Тутовый
Не хочет - пусть не рисует, я вообще не пойму, зачем в школе Изо, тот, кто рисует, он это делает и до школы, и в художку потом ходит, кто не рисует, не дано, тому пытка эти уроки
Мария Соболева
Я бы нарисовала. Тем более, что рисую я не лучше пятиклассника. Я и рефераты по истории в 11 классе писала.
Жить хорошо!
По идее лучше бы не делать. Но был у меня в детстве такой ступор со швейным делом -никак я не хотела шить эту несчастную ночнушку-вот как паралич. Я пропустила все сроки, получила кучу двоек в дневник и все было очень грустно. Тогда мама мне ее сшила буквально за два часа. Конечно шумела-гремела, но сделала и я была ей благодарна.
А что за рисунок?Может Вам программа какая поможет?Типа скечер или что-то вроде.Там очень интересно и весело рисовать.Может понравится мальчику Вашему.
иожик, 2 ребенкаВ ответ на Жить хорошо!
Жить хорошо!
По идее лучше бы не делать. Но был у меня в детстве такой ступор со швейным делом -никак я не хотела шить эту несчастную ночнушку-вот как паралич. Я пропустила все сроки, получила кучу двоек в дневник и все было очень грустно. Тогда мама мне ее сшила буквально за два часа. Конечно шумела-гремела, но сделала и я была ей благодарна.
А что за рисунок?Может Вам программа какая поможет?Типа скечер или что-то вроде.Там очень интересно и весело рисовать.Может понравится мальчику Вашему.
Я помню юбку дочери носила к портнихе исправлять что то там...денег отвалила, лишь бы от ребенка отстали...ну не дано нам...
-----TF-----, 1 ребенок
Я бы нарисовала. За меня мама всю мою школьную учёбу делала задания по труда, я отказывалась шить и вязать и портить из-за этой ерунды оценки было бы глупо.
иожик, 2 ребенка
Я и за старшую рисовала, и сейчас за младшего рисую, а еще за соседку, подругу дочери... Я люблю, мне нравится, а у этих руки из седалища тела человеческого растут. Чего нервы мотать свои и чужие...