Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Оценки по математике 2 класс

Не нашла темы "школа". Странно. Собственно, в чем дело. Самостоятельная работа по математике. Примеры. Все ответы правильные. Два примера - из двух действий. Тоже решены правильно, но над первым действием красной пастой написан промежуточный результат. Оценка - четыре. В классной работе промежуточный результат не пишут. Почему тогда минус балл? Если это недочет, то несерьезный и два раза один и тот же. Кто в теме, разъясните, пожалуйста!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
28
12
Анна Ш
Подойдите к учителю и задайте тот же вопрос
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
Завтра собрание, задам. Но хочется сначала услышать компетентное мнение, чтобы прийти не "с пустыми руками";).
СсылкаПожаловаться
Олька-молька
Ход решения всегда был важен и о многом говорит, что не угадал например, и решил тем способом, что проходят на данный момент.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
Ответы все правильные, и в классе не пишут промежуточный результат. Хочется наверняка узнать заранее, есть ли здесь причина снизить оценку на балл.
СсылкаПожаловаться
не люби мне мозги!, 3 ребенка
Потому что учитель мог перед работой озвучить, что желает видеть промежуточный результат
СсылкаПожаловаться
МаргоVa, 3 ребенка
Вы уточните у учителя, без ругани. Бывает когда они решают в классе, то могут использовать черновики где учитель может посмотреть ход мыслей или пример решали параллельно с доской, а дома или самостоятельная, скорее всего им надо было расписать что и откуда взяли.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
На уроке им не говорили. Либо ребенок не услышал. Но два одинаковых недочета вряд ли оцениваются как ошибка "стоимостью" в целый балл. Может, откликнутся учителя или те, кто в курсе.
СсылкаПожаловаться
МаргоVa, 3 ребенка
По поводу оценок - честно сказать сложно. У меня сыновья учились в двух разных школах, по одной и той же программе, но вот оценки за однотипные ошибки ставили по разному. Вы особо не зацыкливайтесь на этом, потому что красная ручка это всего лишь просто акцент учителя на действия. Уточнить вл случае надо, чтобы самой понимать схему оценок и ребенку при необходимости помочь в решении.
СсылкаПожаловаться
Nature
2 одинаковых это именно что систематическая ошибка.
... а вы проще к оценкам относитесь, надо было расписать, не расписал.. в следующий раз пусть задание внимательно слушает, а не ушами хлопает ) тогда и 5ть будет, а не 4ре. В началке они учатся учиться, в том числе внимательно задание слушать, с каждым годом все будет сложнее и быстрее.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
Знаю, что по русскому два одинаковых недочета не снижают оценку на балл. В классной работе они вообще не пишут промежуточный результат.
СсылкаПожаловаться
Nature
ну он же не классную работу делал, а домашнюю.
и по-русскому тоже будут снижать.. дело времени. может сейчас не снизили, что объем большой был и эти 2 помарки не значительны мыли. А тут наверное и объем скромный, что пара ошибок иной вес имеют.
.... но можете позанудствовать сходить, учитель будет еще внимательнее работы ваши проверять

--
серьезно, донесите до ребенка лучше, что учителя внимательнее слушать надо. в последующие годы это навык ему куда больше пригодится, чем качание прав на пустом месте.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
я не в курсе, кто прохлопал ушами - ребенок (прослушал) или учитель (не уточнил). Дочь говорит, что в классе не пишут. Больше не знаю ничего. Завтра и спрошу на собрании.
СсылкаПожаловаться
Всю ночь не ем.
Лучше, конечно, у учителя спросить почему так. (Таким оцениваем всю охоту учиться отобьют. Это моё субъективное мнение.) Не циклитесь Вы на оценках, главное - это знания.
СсылкаПожаловаться
Ami Salut
А забить? Понимаю, обидно, но вы же сами знаете, что ребёнок тему знает, а понимание важнее оценок. Можно конечно и уточнить у учителя,если есть такая возможность.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
Понимаю, что оценки в началке особого веса не имеют. Но вопросы с оценками возникают не в первый раз. И на мотивацию к учебе влияют, с сожалению. Завтра уточню по этому конкретному случаю, но "весь список" уточнять - буду как зануда выглядеть. Например, вопрос по литературе: все ли приведенные пословицы относятся к временам года. Это д/з. Последняя пословица: Как ни ярко месяц светит, а не солнышко. Причем здесь времена года? Учитель счел, что при чем. Снова минус балл. В дневник.
СсылкаПожаловаться
Ami Salut
Капееец, конечно, именно поэтому я выбрала семейное обучение... Искренне сочувствую, желаю вам не отбить желание учиться у ребёнка.
СсылкаПожаловаться
Наталья Коваленко
Дочка, тоже второй класс, всегда пишут промежуточный результат, если нет учитель считает за ошибку. Но нам об этом говорила сама учительница и дети знают.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
у вас и в классной работе пишут? У нас нет.
СсылкаПожаловаться
Елизавета Дульнева
Это надо к учителю,чтоб объяснил конкретные правила. Возможно, ребенок неправильно оформил задание.
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан

Дарю. Образец оформления . Промежуточный результат есть.
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
если бы он был в классной работе...
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
А какая разница? Это общее требование. Его могли озвучить устно. Посмотрите другие тетради других детей. Есть у них в классной работе?
СсылкаПожаловаться
ЭйлIн
общее требование должно быть "стребовано" в любом случае? Или только в самостоятельной работе, как у нас?
СсылкаПожаловаться
Хатуль Мадан
В любом. Ответ на ваше вопрос - в тетрадках одноклассников. Если у всех нет - косяк учителя. Если только у вашей дочери - невнимательно слушала.
СсылкаПожаловаться
Ami Salut
Ну что значит, озвучить устно, это просто некомпетентность, вы устно, без примера, как это озвучите???? Такие моменты отрабатывать должны
СсылкаПожаловаться
12


Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru