Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Образование и отношение к ребенку мне важнее личных неудобств.Будем крутиться,а что делать..это ж его дорога в будущее
Образование и отношение к ребенку мне важнее личных неудобств.Будем крутиться,а что делать..это ж его дорога в будущее
так как с 5 класса идет предспециализация, как правило с 7 уже специализация
кто в медицинский класс уходит, кто в математический, кто в языки
школа Интеграл
начальная мне не очень, у нас первый класс
но с 5 очень интересно все должно быть
так как с 5 класса идет предспециализация, как правило с 7 уже специализация
кто в медицинский класс уходит, кто в математический, кто в языки
школа Интеграл
начальная мне не очень, у нас первый класс
но с 5 очень интересно все должно быть
В сад ходили тоже этого же комплекса?
Человека надо учить коммуницировать с разными людьми, встраиваться в разные коммуникации. И школа, где есть возможность временных коллективов, смены коллектива - лучшее время и место для такой учебы.
Ну и еще - хорошая московская школа - это как раз такая школа, где дети учатся в ситуации выбора образовательных траекторий - то есть не идут одним составом с 1 по 11.
Это школа, где есть выбор и после 4 класса, где есть "математическая вертикаль", а значит будет перетасовка после 6-го класса, где есть предпрофильное обучение - а значит - профильные группы в 8-9 классах.
Ну и хорошая школа - это далеко не всегда та, о которой со стороны говорят, что она "хорошая" - в каждой есть свои плюсы, возможности, и в каждой можно найти недостатки, уж чего-чего...
Человека надо учить коммуницировать с разными людьми, встраиваться в разные коммуникации. И школа, где есть возможность временных коллективов, смены коллектива - лучшее время и место для такой учебы.
Ну и еще - хорошая московская школа - это как раз такая школа, где дети учатся в ситуации выбора образовательных траекторий - то есть не идут одним составом с 1 по 11.
Это школа, где есть выбор и после 4 класса, где есть "математическая вертикаль", а значит будет перетасовка после 6-го класса, где есть предпрофильное обучение - а значит - профильные группы в 8-9 классах.
Ну и хорошая школа - это далеко не всегда та, о которой со стороны говорят, что она "хорошая" - в каждой есть свои плюсы, возможности, и в каждой можно найти недостатки, уж чего-чего...
Плюсы и минусы понятно чтл субъективно,но все равно важно любое мнение для составления хоть какой то картины.Это лучше чем совсем ничего.
Но все ж уверена что есть вариант пусть не 100 %своим классом но хоть в рамках одной школы учиться и рости.
А там конечно как пойдет
Поэтому пока своими силами решаем вопрос с образованием детей.
Поэтому пока своими силами решаем вопрос с образованием детей.