Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Именно благодаря самостоятельному обучению я и стала тем, кем стала)) Я привыкла себя организовывать, сама разбираться в любом самом сложном материале. Для меня нет невозможного в изучении чего-либо. Времени у меня было более, чем достаточно, для развития в школьные годы - куда уж больше, занимаясь не более 2-3 часов в день по всем предметам?!
Они этого не понимают. Для многих людей разобраться в чем-то самостоятельно попросту нереально). Не привыкли они к этому - школа не дает такой возможности.
Они этого не понимают. Для многих людей разобраться в чем-то самостоятельно попросту нереально). Не привыкли они к этому - школа не дает такой возможности.
Они этого не понимают. Для многих людей разобраться в чем-то самостоятельно попросту нереально). Не привыкли они к этому - школа не дает такой возможности.
Ребенок у меня часто болеет (вернее, он редко ходит в школу - пару дней в месяц). Он делает все задания из учебника, причем делает раза в 4 быстрее, чем в школе. Делает сам - только могу напомнить. Смысл ему ходить в школу?
И вторая проблема. Домой приходит в 3 часа. 2 часа на уроки. Но еще и кроме школы должно что-то быть. Три раза в неделю танцы, два - английский. А он еще хочет единоборства и гитару, и немецкий. А времени на это нет - он просидел его в школе без толку. Что делать?
Ребенок у меня часто болеет (вернее, он редко ходит в школу - пару дней в месяц). Он делает все задания из учебника, причем делает раза в 4 быстрее, чем в школе. Делает сам - только могу напомнить. Смысл ему ходить в школу?
И вторая проблема. Домой приходит в 3 часа. 2 часа на уроки. Но еще и кроме школы должно что-то быть. Три раза в неделю танцы, два - английский. А он еще хочет единоборства и гитару, и немецкий. А времени на это нет - он просидел его в школе без толку. Что делать?
какой смысл в школьном возрасте уже разбрасываться так по кружкам, когда их 10 разных ни в одном дело не пойдет дальше общего ознакомления. Уже к такому возрасту выбирается 1-2 основных, а то что для общего ознакомления не обязательно брать все и сразу. Одно закончил, взял другое. У меня двое, учатся до 2х каждый день(что ваш ребенок до 3х в началке в школе делает???? на продленке сидит?) у дочки танцы и теннис 3 дня в неделю, у сына бассейн и теннис так же. + они не болезненные у меня, на улице бегают гуляют, дома сын робототехникой увлекся + 2ой язык им даю, на все времени хватает...
пс: никто не спорит, что есть дети способные к такой самоорганизации, но это не подавляющее число. это единицы.
Делает сам - только могу напомнить про то что делать за ребенка речи вообще не стоит )) а вот в напомнить как раз загвоздка у многих.
какой смысл в школьном возрасте уже разбрасываться так по кружкам, когда их 10 разных ни в одном дело не пойдет дальше общего ознакомления. Уже к такому возрасту выбирается 1-2 основных, а то что для общего ознакомления не обязательно брать все и сразу. Одно закончил, взял другое. У меня двое, учатся до 2х каждый день(что ваш ребенок до 3х в началке в школе делает???? на продленке сидит?) у дочки танцы и теннис 3 дня в неделю, у сына бассейн и теннис так же. + они не болезненные у меня, на улице бегают гуляют, дома сын робототехникой увлекся + 2ой язык им даю, на все времени хватает...
пс: никто не спорит, что есть дети способные к такой самоорганизации, но это не подавляющее число. это единицы.
Делает сам - только могу напомнить про то что делать за ребенка речи вообще не стоит )) а вот в напомнить как раз загвоздка у многих.
Ну хочет он 10 кружков. Пусть пробует. Никакого "возраста" у него еще нет.
И - да, болезненный. Бывает и такое. Мамы здоровых детей не поймут.
Я его не кутаю ,он до сентября в озере купался, дома босиком ходит (частный дом), и на улице бегает голый постоянно. Но чуть вирус - и все. Сейчас две недели сидим дома - кашель жуткий. То есть все занятия полетели к черту. А это значит - отработки. То есть танцы не 1.5 часа, а 3-4 часа. И английский тоже. Дальше неделя в школе - и все сначала. И так по кругу.
Ну хочет он 10 кружков. Пусть пробует. Никакого "возраста" у него еще нет.
И - да, болезненный. Бывает и такое. Мамы здоровых детей не поймут.
Я его не кутаю ,он до сентября в озере купался, дома босиком ходит (частный дом), и на улице бегает голый постоянно. Но чуть вирус - и все. Сейчас две недели сидим дома - кашель жуткий. То есть все занятия полетели к черту. А это значит - отработки. То есть танцы не 1.5 часа, а 3-4 часа. И английский тоже. Дальше неделя в школе - и все сначала. И так по кругу.
Люди разные. Кому то и десять кружков - норма, кому-то два - галопом по европам.
Люди разные. Кому то и десять кружков - норма, кому-то два - галопом по европам.
нет, 10 кружков для ребенка это всегда галопом по европам.
у меня примерыдаже внутри одной семьи совершенно разные и нас 3ое разных было и у меня 2ое в плане самостоятельной работы очень разные дети и в школе всякое было и самостоятельные дети, которые после 7го класса во все тяжкие уходили и наоборот поздно дозревшие,которые в 10-11 прям расцветали в плане ответственности.
--
да, дома могут обучаться единицы и не потому что маме задания не нравятся. + родители помимо вами перечисленного должны сами полностью процесс обучения понимать, как не просто один урок пройти, а достаточно глубокие знания дать и закрепить. Чтобы через месяц заново не учить.
--
Универ 6ть лет же... + что вам ваша диссертация дала по жизни, какие преимущества?
чем ваша жизнь в дальнейшем отличается от тех кто на 2 года позже все закончил, кто тоже защитил свои дессертации и пр.?
--
мне просто интересно понять, зачем было раньше времени впихивать эти знания в более быстром темпе в последних классах, какое реальное преимущество по жизни вам это дало. Считаете, что если бы вы закончили школу по своим годам, не ускоряясь, вы не защитили бы дессертацию?
чем ваша жизнь в дальнейшем отличается от тех кто на 2 года позже все закончил, кто тоже защитил свои дессертации и пр.?
--
мне просто интересно понять, зачем было раньше времени впихивать эти знания в более быстром темпе в последних классах, какое реальное преимущество по жизни вам это дало. Считаете, что если бы вы закончили школу по своим годам, не ускоряясь, вы не защитили бы дессертацию?
-
сейчас думаю и те кто на домашнем обучении по каким-либо факторам имеют возможность не просто гнать программу по учебникам обычным, а получать программу под способности. Да и к обычной школе допов набрать можно достаточно на расширенное изучение, а не прогон простой программы.... прогон простой программы ускоренный тот же высокий балл на ЕГЭ по математике+ не гарантирует. Определенные вещи в обычном курсе просто не рассматриваются должным образом.
-
сейчас думаю и те кто на домашнем обучении по каким-либо факторам имеют возможность не просто гнать программу по учебникам обычным, а получать программу под способности. Да и к обычной школе допов набрать можно достаточно на расширенное изучение, а не прогон простой программы.... прогон простой программы ускоренный тот же высокий балл на ЕГЭ по математике+ не гарантирует. Определенные вещи в обычном курсе просто не рассматриваются должным образом.
умные дети не нуждаются в натаскиваниях, они просто понимают материал.
умные дети не нуждаются в натаскиваниях, они просто понимают материал.
Честно говоря, когда поступала, я не думала, что мои способности и знания хуже, чем у абитуриентов, окончивших математические школы)) Пришла на экзамен без единой шпоры, брякнулась по привычке на вторую парту и сдала первый экзамен на 5, решив задачи и ответив на дополнительные вопросы. В результате - поступление (в те годы медаль давала такие преимущества). Была бы 4 - пришлось бы сдавать еще 2 экзамена, а том числе сочинение.
Честно говоря, когда поступала, я не думала, что мои способности и знания хуже, чем у абитуриентов, окончивших математические школы)) Пришла на экзамен без единой шпоры, брякнулась по привычке на вторую парту и сдала первый экзамен на 5, решив задачи и ответив на дополнительные вопросы. В результате - поступление (в те годы медаль давала такие преимущества). Была бы 4 - пришлось бы сдавать еще 2 экзамена, а том числе сочинение.
p.s. а вам пригодились ваши экстра-знания? Послужили ли они фундаментом для вашего дальнейшего образования и карьеры?