Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Мы ушли и только рады. Первую четверть по половине предметов уже сдали,например. Свободное время для развития освободили.
Мы ушли и только рады. Первую четверть по половине предметов уже сдали,например. Свободное время для развития освободили.
Мы ушли и только рады. Первую четверть по половине предметов уже сдали,например. Свободное время для развития освободили.
смысла снимать ребенка со школы, в которой у него все в порядке, чтобы дурацкие задания делать не там, а дома )
-
я понимаю когда снимают детей, который в спорте например или болячки какие или проблемы социального характера острые, но на пустом месте, какие цели? ясно дело если насесть можно запихнуть программу несколько компактнее в ребенка... и? ради чего? побыстрее на работу выпихнуть, это конечно профит, бесспорно.
смысла снимать ребенка со школы, в которой у него все в порядке, чтобы дурацкие задания делать не там, а дома )
-
я понимаю когда снимают детей, который в спорте например или болячки какие или проблемы социального характера острые, но на пустом месте, какие цели? ясно дело если насесть можно запихнуть программу несколько компактнее в ребенка... и? ради чего? побыстрее на работу выпихнуть, это конечно профит, бесспорно.
Большинство детей приходит к средней школе к самостоятельному выполнению, так чтоб маме проверять не приходилось, за некоторыми и до конца школы смотреть приходится и напоминать. А некоторые в подростковом возрасте посылают все к чертовой матери ))) только при школе хотя бы уверенность есть, что ребенок там материал по-любому прослушал и все таки что-то сделает, чтоб не скатиться и не остаться на второй год. Другое дело, когда надо таким не шибко самостоятельным вообще весь материал дома дать, а деть не думает об учебе, у него там обнова в Фортнайте вышла )) лишние скандалы дома только.
Вот вы вроде не глупый человек, но видимо отсутствие прямого контакта и общения плотного с другими детьми во время учебного процесса навело вас на мысль, что у всех такой же характер как у вас, посадил и ребзь учится )))
-------------
вы что 8 лет учились? я как-то вроде никуда не перепрыгивала, ВУЗ закончила в те же 22
Большинство детей приходит к средней школе к самостоятельному выполнению, так чтоб маме проверять не приходилось, за некоторыми и до конца школы смотреть приходится и напоминать. А некоторые в подростковом возрасте посылают все к чертовой матери ))) только при школе хотя бы уверенность есть, что ребенок там материал по-любому прослушал и все таки что-то сделает, чтоб не скатиться и не остаться на второй год. Другое дело, когда надо таким не шибко самостоятельным вообще весь материал дома дать, а деть не думает об учебе, у него там обнова в Фортнайте вышла )) лишние скандалы дома только.
Вот вы вроде не глупый человек, но видимо отсутствие прямого контакта и общения плотного с другими детьми во время учебного процесса навело вас на мысль, что у всех такой же характер как у вас, посадил и ребзь учится )))
-------------
вы что 8 лет учились? я как-то вроде никуда не перепрыгивала, ВУЗ закончила в те же 22
Я не в отрыве от реальности живу. По моим прикидкам, не более 5 процентов детей могут обучаться дома. Да и то при этом у мам таких детей должна быть возможность либо не работать, либо не быть на работе с утра до вечера. Плюс к этому у самой мамы должен быть интерес. Так что нет шансов, что школы опустеют ))))
p.s. я про защиту кандидатской диссертации речь вела - университет окончила, как и все, за 5 лет, а потом 3 года аспирантуры.
Я не в отрыве от реальности живу. По моим прикидкам, не более 5 процентов детей могут обучаться дома. Да и то при этом у мам таких детей должна быть возможность либо не работать, либо не быть на работе с утра до вечера. Плюс к этому у самой мамы должен быть интерес. Так что нет шансов, что школы опустеют ))))
p.s. я про защиту кандидатской диссертации речь вела - университет окончила, как и все, за 5 лет, а потом 3 года аспирантуры.
у меня примерыдаже внутри одной семьи совершенно разные и нас 3ое разных было и у меня 2ое в плане самостоятельной работы очень разные дети и в школе всякое было и самостоятельные дети, которые после 7го класса во все тяжкие уходили и наоборот поздно дозревшие,которые в 10-11 прям расцветали в плане ответственности.
--
да, дома могут обучаться единицы и не потому что маме задания не нравятся. + родители помимо вами перечисленного должны сами полностью процесс обучения понимать, как не просто один урок пройти, а достаточно глубокие знания дать и закрепить. Чтобы через месяц заново не учить.
--
Универ 6ть лет же... + что вам ваша диссертация дала по жизни, какие преимущества?
у меня примерыдаже внутри одной семьи совершенно разные и нас 3ое разных было и у меня 2ое в плане самостоятельной работы очень разные дети и в школе всякое было и самостоятельные дети, которые после 7го класса во все тяжкие уходили и наоборот поздно дозревшие,которые в 10-11 прям расцветали в плане ответственности.
--
да, дома могут обучаться единицы и не потому что маме задания не нравятся. + родители помимо вами перечисленного должны сами полностью процесс обучения понимать, как не просто один урок пройти, а достаточно глубокие знания дать и закрепить. Чтобы через месяц заново не учить.
--
Универ 6ть лет же... + что вам ваша диссертация дала по жизни, какие преимущества?
Преимущества конкретно у меня были такие: сразу высокая зарплата в ком. вузе как кандидату наук. Разница в почасовой оплате была 2 раза между кандидатом и некандидатом. Через 1,5 года - заведование кафедрой (честно скажу, что я не рвалась, но раз предложили - не отказалась). Неплохой старт, не так ли?
Преимущества конкретно у меня были такие: сразу высокая зарплата в ком. вузе как кандидату наук. Разница в почасовой оплате была 2 раза между кандидатом и некандидатом. Через 1,5 года - заведование кафедрой (честно скажу, что я не рвалась, но раз предложили - не отказалась). Неплохой старт, не так ли?
-
ну сейчас, в наше время вам никто такого старта не даст, в 2 раза оклад и пр. )) + в дальнейшем по жизни-то как это отразилось? вы супер карьеру построили?
-
ну сейчас, в наше время вам никто такого старта не даст, в 2 раза оклад и пр. )) + в дальнейшем по жизни-то как это отразилось? вы супер карьеру построили?
Именно благодаря самостоятельному обучению я и стала тем, кем стала)) Я привыкла себя организовывать, сама разбираться в любом самом сложном материале. Для меня нет невозможного в изучении чего-либо. Времени у меня было более, чем достаточно, для развития в школьные годы - куда уж больше, занимаясь не более 2-3 часов в день по всем предметам?!
Именно благодаря самостоятельному обучению я и стала тем, кем стала)) Я привыкла себя организовывать, сама разбираться в любом самом сложном материале. Для меня нет невозможного в изучении чего-либо. Времени у меня было более, чем достаточно, для развития в школьные годы - куда уж больше, занимаясь не более 2-3 часов в день по всем предметам?!
не благодаря обучению вы привыкли, а благодаря складу характера вы смогли это обучение пройти должным образом. не путайте причину и следствие.
вы занимались 2-3 часа но не на своем уровне, потому что ваш уровень сложности вам родители в силу места жительства и иных причин обеспечить не смогли. Вместо более сильной школы вам пришлось ускоряться... сейчас слава богу с этим проще.
не благодаря обучению вы привыкли, а благодаря складу характера вы смогли это обучение пройти должным образом. не путайте причину и следствие.
вы занимались 2-3 часа но не на своем уровне, потому что ваш уровень сложности вам родители в силу места жительства и иных причин обеспечить не смогли. Вместо более сильной школы вам пришлось ускоряться... сейчас слава богу с этим проще.
Я разве говорила, что училась только по школьным учебникам? У нас дома была большая научная библиотека, учебников разного уровня (в том числе для олимпиадников) было более, чем достаточно. Да и невозможно было бы мне подготовиться к вступительному экзамену в университете только по школьным учебникам. Как сейчас помню, как я готовилась к поступлению, обложившись учебниками,методичками, пособиями, в том числе для поступающих в МГУ... Если бы знания, которые я получила дома, были бы слабыми, то я не окончила бы университет с красным дипломом без единой четверки.
Я разве говорила, что училась только по школьным учебникам? У нас дома была большая научная библиотека, учебников разного уровня (в том числе для олимпиадников) было более, чем достаточно. Да и невозможно было бы мне подготовиться к вступительному экзамену в университете только по школьным учебникам. Как сейчас помню, как я готовилась к поступлению, обложившись учебниками,методичками, пособиями, в том числе для поступающих в МГУ... Если бы знания, которые я получила дома, были бы слабыми, то я не окончила бы университет с красным дипломом без единой четверки.
и потом добирали уже в более старшем возрасте.
знаете кто как заканчивает универ зависит далеко не только от того с чем он туда пришел. иные за учебу в 10м классе берутся, еле в универ прорываются и там раскрываются по полной.
и потом добирали уже в более старшем возрасте.
знаете кто как заканчивает универ зависит далеко не только от того с чем он туда пришел. иные за учебу в 10м классе берутся, еле в универ прорываются и там раскрываются по полной.