Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Предела этим резервам нет вообще. Просто люди не занимаются. Мне реально повезло. У меня было две соседки-пенсионерки - бывшие учительницы. Своих детей у них не было - развлекались со мной. Конечно, плюс природные данные, но все-таки любого человека можно вывести на достаточно высокий интеллектуальный уровень ,если развивать с детства.
На сыне я тот же эксперимент поставила.
Результат отличается немного - у него хорошо пошла математика и английский (у меня вообще все идет отлично), а читать он научился в 6 лет. Зато скорость чтения у него самая высокая в классе была.
Предела этим резервам нет вообще. Просто люди не занимаются. Мне реально повезло. У меня было две соседки-пенсионерки - бывшие учительницы. Своих детей у них не было - развлекались со мной. Конечно, плюс природные данные, но все-таки любого человека можно вывести на достаточно высокий интеллектуальный уровень ,если развивать с детства.
На сыне я тот же эксперимент поставила.
Результат отличается немного - у него хорошо пошла математика и английский (у меня вообще все идет отлично), а читать он научился в 6 лет. Зато скорость чтения у него самая высокая в классе была.
Сама пошла учиться в 16 в МГУ. Нас таких на курсе было 2 человека, еще девочка, которой в октябре исполнилось 16. Первые 2 курса было архисложно соответствовать уровню тех, кому 18-19.
и-то было сложно, сейчас понимаю, что для меня это было рано.
И это при том, что с того же возраста живу самостоятельно.
Да и тогда считала себя взрослой не по годам.
Ууууу! Да нифига эта методика не помогает! Толку от нее никакого. Учат ей только для того, чтобы заполнить часы обучения - и не больше. Когда начинаешь работать в школе, то понимаешь, что все эти знания, это - бред. И единственное, что поможет - это вопросы опытным учителям. Или свои наработки.
Более того, если у учителя нет таланта преподавания, то ему вообще ничего не поможет - ему работу менять надо сразу. Но именно такие учителя прячутся за методикой ,указами, разработками.
Лучше всего мне физику объяснил инженер-ядерщик и машинист тепловоза. А химию - инженер-технолог. У них не было пед образования и методику они не знали вообще. Но они понимали смысл того ,что объясняют и знали на практике, что должно получиться.
Зато учителями они работать не могут - нет пед образования.
Ууууу! Да нифига эта методика не помогает! Толку от нее никакого. Учат ей только для того, чтобы заполнить часы обучения - и не больше. Когда начинаешь работать в школе, то понимаешь, что все эти знания, это - бред. И единственное, что поможет - это вопросы опытным учителям. Или свои наработки.
Более того, если у учителя нет таланта преподавания, то ему вообще ничего не поможет - ему работу менять надо сразу. Но именно такие учителя прячутся за методикой ,указами, разработками.
Лучше всего мне физику объяснил инженер-ядерщик и машинист тепловоза. А химию - инженер-технолог. У них не было пед образования и методику они не знали вообще. Но они понимали смысл того ,что объясняют и знали на практике, что должно получиться.
Зато учителями они работать не могут - нет пед образования.
Ууууу! Да нифига эта методика не помогает! Толку от нее никакого. Учат ей только для того, чтобы заполнить часы обучения - и не больше. Когда начинаешь работать в школе, то понимаешь, что все эти знания, это - бред. И единственное, что поможет - это вопросы опытным учителям. Или свои наработки.
Более того, если у учителя нет таланта преподавания, то ему вообще ничего не поможет - ему работу менять надо сразу. Но именно такие учителя прячутся за методикой ,указами, разработками.
Лучше всего мне физику объяснил инженер-ядерщик и машинист тепловоза. А химию - инженер-технолог. У них не было пед образования и методику они не знали вообще. Но они понимали смысл того ,что объясняют и знали на практике, что должно получиться.
Зато учителями они работать не могут - нет пед образования.
Родители редко адекватно оценивают способности своих детей:у нас одна мама хотела 6,5летнего ребенка сразу во 2(!) класс отдать (почему не в 5ый?)).Только из-за отличной техники чтения,математику он на собеседовании решать отказался)
Для меня опыт обучения в средней школе - один из самых интересных периодов жизни.Надо понимать,что школа - институт массовый и индивидуальные особенности ребенка малоучитываюший.Но,если ребенку все нравится,изобретать велосипед я б не стала.