Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
До вас никак не доходит, что у людей в любом возрасте могут быть общие темы. А 10 лет - это уже не ребенок в интеллектуальном плане. Я с удовольствием общаюсь со своим сыном. Что касается компьютера, то он знает гораздо больше меня, хотя и я не просто пользователь.
Не у всех в 17 лет только две темы- секс и ночные клубы. Никто из моих друзей туда никогда не ходил - скучно это. А вот сесть и пообщаться в кругу друзей - это удовольствие. И не под бутылочку пива, а с чашкой чая.
"До вас никак не доходит", "под бутылку пива".
Успокоительное попейте, раз так раздражает прочитанное в интернете, что основы воспитания теряете.
"До вас никак не доходит", "под бутылку пива".
Успокоительное попейте, раз так раздражает прочитанное в интернете, что основы воспитания теряете.
Сама пошла учиться в 16 в МГУ. Нас таких на курсе было 2 человека, еще девочка, которой в октябре исполнилось 16. Первые 2 курса было архисложно соответствовать уровню тех, кому 18-19.
Вы просто не понимаете. Представьте,что у людей мышление происходит на ином уровне. Ответы возникают в голове еще до того ,как закончат задавать вопрос, "картинка" формируется до того ,как закончат объяснять тему. Просто иная скорость восприятия, переработки и запоминания информации.
Вот даже сейчас у меня пальцы не успевают печатать - мысль быстрее). А в школе я просто умирала от скуки - я на уроках художественные книги читала - и учителя меня не дергали. Учительница литературы, на замечание моих родителей, что я на уроках читаю посторонние книги, сказала, что Юля и Наташа (моя подружка) знают больше ее - нет смысла их учить.
Вы просто не понимаете. Представьте,что у людей мышление происходит на ином уровне. Ответы возникают в голове еще до того ,как закончат задавать вопрос, "картинка" формируется до того ,как закончат объяснять тему. Просто иная скорость восприятия, переработки и запоминания информации.
Вот даже сейчас у меня пальцы не успевают печатать - мысль быстрее). А в школе я просто умирала от скуки - я на уроках художественные книги читала - и учителя меня не дергали. Учительница литературы, на замечание моих родителей, что я на уроках читаю посторонние книги, сказала, что Юля и Наташа (моя подружка) знают больше ее - нет смысла их учить.