Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна ли школа?

Красавица
Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.

И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.

Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
302
Хатуль МаданВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
КАКИХ вопросов?
До вас никак не доходит, что у людей в любом возрасте могут быть общие темы. А 10 лет - это уже не ребенок в интеллектуальном плане. Я с удовольствием общаюсь со своим сыном. Что касается компьютера, то он знает гораздо больше меня, хотя и я не просто пользователь.
Не у всех в 17 лет только две темы- секс и ночные клубы. Никто из моих друзей туда никогда не ходил - скучно это. А вот сесть и пообщаться в кругу друзей - это удовольствие. И не под бутылочку пива, а с чашкой чая.
История переписки7
Кто вам дал право у постороннего взрослого человека выяснять что-то в таком тоне?
"До вас никак не доходит", "под бутылку пива".
Успокоительное попейте, раз так раздражает прочитанное в интернете, что основы воспитания теряете.
Ю-ЮВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Кто вам дал право у постороннего взрослого человека выяснять что-то в таком тоне?
"До вас никак не доходит", "под бутылку пива".
Успокоительное попейте, раз так раздражает прочитанное в интернете, что основы воспитания теряете.
История переписки8
Прошу прощения, госпожа ,не учла разности интересов . Я как-то не задумывалась ,что у людей в 17 лет может возникнуть только одна мысль - про секс и пиво. Считала, что все люди разные. Еще раз благодарю Вас за науку.
NeioВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
У меня примерно раз в 2-3 года попадаются среди студентов те, кто через пару классов прыгнул. лет 14, например. Им в вузе крайне тяжело.
Сама пошла учиться в 16 в МГУ. Нас таких на курсе было 2 человека, еще девочка, которой в октябре исполнилось 16. Первые 2 курса было архисложно соответствовать уровню тех, кому 18-19.
История переписки2
Потому что когда резервы интеллектуального развития заканчиваются, таким людям потом очень тяжело. Во-первых они привыкли, что все легко получается, а во-вторых привыкли к восхищению. А тут все проседает. Ранняя детская одаренность такая же нелегкая ноша, как и обратный ее вариант!
AnonimВ ответ на Neio
Neio
Потому что когда резервы интеллектуального развития заканчиваются, таким людям потом очень тяжело. Во-первых они привыкли, что все легко получается, а во-вторых привыкли к восхищению. А тут все проседает. Ранняя детская одаренность такая же нелегкая ноша, как и обратный ее вариант!
История переписки3
если человек реально одарен, он и всю жизнь одарен, другое дело как тут написали по какой-то методике знания в старших класса запихать в голову в сжатые сроки.... вот это рез-та на выходе не даст.
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
если человек реально одарен, он и всю жизнь одарен, другое дело как тут написали по какой-то методике знания в старших класса запихать в голову в сжатые сроки.... вот это рез-та на выходе не даст.
История переписки4
Если человек реально одарен, то да, а если у него синдром ранней детской одаренности, то это другое!
AnonimВ ответ на Neio
Neio
Если человек реально одарен, то да, а если у него синдром ранней детской одаренности, то это другое!
История переписки5
синдром ранней детской одаренности - первый раз о таком явлении слышу
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
синдром ранней детской одаренности - первый раз о таком явлении слышу
История переписки6
Это когда связи между нейронами мозга происходит быстрее, чем нужно. То есть это обратная сторона задержки психоречевого развития. И к 15-16 годам нейроны разбирают свои функции как положено, и ребенок приходит к общему знаменателю со всеми.
Ю-ЮВ ответ на Neio
Neio
Это когда связи между нейронами мозга происходит быстрее, чем нужно. То есть это обратная сторона задержки психоречевого развития. И к 15-16 годам нейроны разбирают свои функции как положено, и ребенок приходит к общему знаменателю со всеми.
История переписки7
Где вы такую глупость прочитали? Что-то я такого ни за собой, ни за своими друзьями не замечала. Как проглатывали книги в 10 лет - так и в 40 их проглатываем. Причем профессиональные - тоже, разницы нет вообще.
Вы просто не понимаете. Представьте,что у людей мышление происходит на ином уровне. Ответы возникают в голове еще до того ,как закончат задавать вопрос, "картинка" формируется до того ,как закончат объяснять тему. Просто иная скорость восприятия, переработки и запоминания информации.
Вот даже сейчас у меня пальцы не успевают печатать - мысль быстрее). А в школе я просто умирала от скуки - я на уроках художественные книги читала - и учителя меня не дергали. Учительница литературы, на замечание моих родителей, что я на уроках читаю посторонние книги, сказала, что Юля и Наташа (моя подружка) знают больше ее - нет смысла их учить.
NeioВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Где вы такую глупость прочитали? Что-то я такого ни за собой, ни за своими друзьями не замечала. Как проглатывали книги в 10 лет - так и в 40 их проглатываем. Причем профессиональные - тоже, разницы нет вообще.
Вы просто не понимаете. Представьте,что у людей мышление происходит на ином уровне. Ответы возникают в голове еще до того ,как закончат задавать вопрос, "картинка" формируется до того ,как закончат объяснять тему. Просто иная скорость восприятия, переработки и запоминания информации.
Вот даже сейчас у меня пальцы не успевают печатать - мысль быстрее). А в школе я просто умирала от скуки - я на уроках художественные книги читала - и учителя меня не дергали. Учительница литературы, на замечание моих родителей, что я на уроках читаю посторонние книги, сказала, что Юля и Наташа (моя подружка) знают больше ее - нет смысла их учить.
История переписки8
Это не глупость, это особенности нервной системы человека и ее нарушений. А почему Вы сейчас про себя пишите, если я говорю о людях с конкретным неврологическим нарушением? У Вас было такое расстройство или Вы не поняли про что речь. Изначально мой комментарий был о людях, которые поступаю в 12-14 лет в ВУЗ, а потом в 16-17 им становится очень трудно там учиться. Вот это отклонение, сначала ребенку дается все легко, а потом к окончанию пубертатного периода, он возвращается в норму. И ему приходится начинать трудиться для получения того, что раньше не вызывало трудностей. А это не всегда дается легко.
ДжонниВ ответ на Neio
Neio
Это не глупость, это особенности нервной системы человека и ее нарушений. А почему Вы сейчас про себя пишите, если я говорю о людях с конкретным неврологическим нарушением? У Вас было такое расстройство или Вы не поняли про что речь. Изначально мой комментарий был о людях, которые поступаю в 12-14 лет в ВУЗ, а потом в 16-17 им становится очень трудно там учиться. Вот это отклонение, сначала ребенку дается все легко, а потом к окончанию пубертатного периода, он возвращается в норму. И ему приходится начинать трудиться для получения того, что раньше не вызывало трудностей. А это не всегда дается легко.
История переписки9
Мне очень нравится то,что Вы пишите и кажется интересным,справедливым и разумным.Вы не нейропсихолог?
NeioВ ответ на Джонни
Джонни
Мне очень нравится то,что Вы пишите и кажется интересным,справедливым и разумным.Вы не нейропсихолог?
История переписки10
Нет, что Вы! Просто раньше работала с детьми, если можно так сказать, и поэтому приходилось очень много изучать литературы, в том числе по поведенческим особенностям детей. Чтобы и общаться было проще, и не навредить, всегда очень этого боялась. Я вообще до этого лета думала, что синдром ранней детской одаренности чисто психологический термин, а тут помогала сестре к экзамену готовиться, читала учебники по неврологии, оказалось, что это есть такое неврологическое отклонение.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Neio
Neio
Это не глупость, это особенности нервной системы человека и ее нарушений. А почему Вы сейчас про себя пишите, если я говорю о людях с конкретным неврологическим нарушением? У Вас было такое расстройство или Вы не поняли про что речь. Изначально мой комментарий был о людях, которые поступаю в 12-14 лет в ВУЗ, а потом в 16-17 им становится очень трудно там учиться. Вот это отклонение, сначала ребенку дается все легко, а потом к окончанию пубертатного периода, он возвращается в норму. И ему приходится начинать трудиться для получения того, что раньше не вызывало трудностей. А это не всегда дается легко.
История переписки9
Занималась музыкой долго и часто встречала таких вундеркиндов ; когда в самом начале они подают большие надежды, все схватывают, а потом... только в творчестве это тяжелее, чем просто в учебе, потому как там все хотят быть лучшими и поражения тяжело даются .
NeioВ ответ на Татьяна
Татьяна
Занималась музыкой долго и часто встречала таких вундеркиндов ; когда в самом начале они подают большие надежды, все схватывают, а потом... только в творчестве это тяжелее, чем просто в учебе, потому как там все хотят быть лучшими и поражения тяжело даются .
История переписки10
Да, в творчестве, и особенно в музыке, нужно быть лучшим или хотя бы одним из лучших. И это очень тяжело. Поэтому не зря часто творческие люди говорят, что талант это не так важно, усидчивость и труд гораздо важнее. И мне кажется еще, что люди, занимающиеся искусством еще и более ранимые и импульсивные, в массе своей, их неудачи задевают очень сильно.
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
синдром ранней детской одаренности - первый раз о таком явлении слышу
История переписки6
В смысле с одной стороны - задержка - это замедление связи, а с другой - этот синдром - ускорение.
AnonimВ ответ на Neio
Neio
В смысле с одной стороны - задержка - это замедление связи, а с другой - этот синдром - ускорение.
История переписки7
ускорение ликвидируется еще до конца начальной школы, так что уже в среднюю ребенок идет по своим силам. до института просто созревший пораньше ребенок не дотянет с тем же опережением и легкостью. эта разница не критическая, потому и идет задел на поступление в школу 6,5-8 лет. Для тех кто созрел пораньше и для тех кто припозднился.
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
ускорение ликвидируется еще до конца начальной школы, так что уже в среднюю ребенок идет по своим силам. до института просто созревший пораньше ребенок не дотянет с тем же опережением и легкостью. эта разница не критическая, потому и идет задел на поступление в школу 6,5-8 лет. Для тех кто созрел пораньше и для тех кто припозднился.
История переписки8
Нет, это происходит к концу подросткового периода, 14-17 лет! и разница эта очень заметна! Неврология говорит нам так!
AnonimВ ответ на Neio
Neio
Нет, это происходит к концу подросткового периода, 14-17 лет! и разница эта очень заметна! Неврология говорит нам так!
История переписки9
нет, неврология нам ничего так не говорит ) именно раннее созревание ликвидируется чуть более ранним поступлением в школу. Это год-1,5 не более, к концу началки если идет опережение это уже мозги, а не раннее созревание )
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
нет, неврология нам ничего так не говорит ) именно раннее созревание ликвидируется чуть более ранним поступлением в школу. Это год-1,5 не более, к концу началки если идет опережение это уже мозги, а не раннее созревание )
История переписки10
Ну, значит мы по разному слушаем, и психологи, и неврологи, выделяют это отклонение. И при чем тут раннее созревание?
AnonimВ ответ на Neio
Neio
Ну, значит мы по разному слушаем, и психологи, и неврологи, выделяют это отклонение. И при чем тут раннее созревание?
История переписки11
вы же сравнили с Задержкой развития, вот то что я пишу, это обратная сторона, а то что вы пишите, это что-то лично вами придуманное и не относящееся к реальности )
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
вы же сравнили с Задержкой развития, вот то что я пишу, это обратная сторона, а то что вы пишите, это что-то лично вами придуманное и не относящееся к реальности )
История переписки12
Ну если Вы этого не знаете, это конечно несомненно доказывает, что этого не существует. Вы вообще на полном серьезе пишите, что неврологические отклонения проходят к 6-7 годам.
AnonimВ ответ на Neio
Neio
Ну если Вы этого не знаете, это конечно несомненно доказывает, что этого не существует. Вы вообще на полном серьезе пишите, что неврологические отклонения проходят к 6-7 годам.
История переписки13
неврологические отклонения ))) слова-то какие громкие бывают совершенно разные, те о которых вы пишите, раннее созревание ребенка спокойно ликвидируются при поступлением ребенка в школу своевременно. 6,5-8 лет (откуда вы 7мь приплели загадка) возраст поступления в первый класс. Дети, которые к концу началки продолжают учиться на высоком уровне, просто умные дети. только кто-то в 6,5 стартует, кто-то почти в 8мь... оба эти ребенка могут отлично учиться если одного лишний год дома не мариновать, а другого не пихать слишком рано. все. а то что к 14 годам, это называется у кого-то гормоны заиграли и не до учебы стало ) тут уже иные факторы и мотивации включаются, самодисциплина, родители если донести и помочь смогут ... а не то что вы пишите ))) прям новое слово в неврологии )))))
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
неврологические отклонения ))) слова-то какие громкие бывают совершенно разные, те о которых вы пишите, раннее созревание ребенка спокойно ликвидируются при поступлением ребенка в школу своевременно. 6,5-8 лет (откуда вы 7мь приплели загадка) возраст поступления в первый класс. Дети, которые к концу началки продолжают учиться на высоком уровне, просто умные дети. только кто-то в 6,5 стартует, кто-то почти в 8мь... оба эти ребенка могут отлично учиться если одного лишний год дома не мариновать, а другого не пихать слишком рано. все. а то что к 14 годам, это называется у кого-то гормоны заиграли и не до учебы стало ) тут уже иные факторы и мотивации включаются, самодисциплина, родители если донести и помочь смогут ... а не то что вы пишите ))) прям новое слово в неврологии )))))
История переписки14
То, о чем я пишу, стабилизируется к 15-17 годам. И это далеко не новое слово не в неврологии, не тем более в психологии. Это не слова громкие, это такой термин.
AnonimВ ответ на Neio
Neio
То, о чем я пишу, стабилизируется к 15-17 годам. И это далеко не новое слово не в неврологии, не тем более в психологии. Это не слова громкие, это такой термин.
История переписки15
да конечно
NeioВ ответ на Anonim
Anonim
да конечно
История переписки16
Именно
Ю-ЮВ ответ на Neio
Neio
Потому что когда резервы интеллектуального развития заканчиваются, таким людям потом очень тяжело. Во-первых они привыкли, что все легко получается, а во-вторых привыкли к восхищению. А тут все проседает. Ранняя детская одаренность такая же нелегкая ноша, как и обратный ее вариант!
История переписки3
Нет резервов в интеллектуальном развитии. Знания - это как жажда. Ты постоянно хочешь пить - и ты постоянно хочешь получать знания. И получается совсем не легко, иногда даже очень сложно. Но ведь люди добираются до воды, как бы им тяжело не было - и так же человек одаренный добирается до знаний.