Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Хотя непонятна какой негатив, если ребенку нравится?
А вообще-дело ваше, чем помочь-то?
С тех пор много времени прошло (года два?) всё спросить вас хотела, перевели ли вы сына на семейное обучение?
Очень интересно было бы почитать о вашем опыте
С тех пор много времени прошло (года два?) всё спросить вас хотела, перевели ли вы сына на семейное обучение?
Очень интересно было бы почитать о вашем опыте
У меня это достаточно легко проходит - ребенок привык учиться сам, уроки легко делает. Не скажу, что он их отлично делает)) - но любимый предмет - математика - всегда сделан. Остальное приходится напоминать. Украинский не любит. По английскому - репетитор.
Сдал не очень, но ошибки из-за невнимательности. Думаю ,с возрастом это пройдет. Да и не смотрят уже на такую ерунду в старшей школе.
В том году месяц мы вообще не занимались - заболел корью, долго вычухивались.
В этом году хотела, чтобы он пару месяцев поучился с классом, почувствовал, что такое старшая школа. Проучился неделю - заболел. Три недели сидим дома. Сейчас хочу оформить уже официально - но ребенок уже задумался - ему некоторые учителя очень понравились. Особенно директор - она у них математику ведет.
Танцы у нас опять страдают из-за болячек. За лето он сделал невозможное - перешел в группу, в которой дети занимаются 3-4 года (начал заниматься всего с января этого года). А теперь опять завис. Так что вариантов у меня нет - буду забирать. Может, договорюсь с преподавателями, чтобы он ходил на их уроки, раз ему так нравится.
У меня это достаточно легко проходит - ребенок привык учиться сам, уроки легко делает. Не скажу, что он их отлично делает)) - но любимый предмет - математика - всегда сделан. Остальное приходится напоминать. Украинский не любит. По английскому - репетитор.
Сдал не очень, но ошибки из-за невнимательности. Думаю ,с возрастом это пройдет. Да и не смотрят уже на такую ерунду в старшей школе.
В том году месяц мы вообще не занимались - заболел корью, долго вычухивались.
В этом году хотела, чтобы он пару месяцев поучился с классом, почувствовал, что такое старшая школа. Проучился неделю - заболел. Три недели сидим дома. Сейчас хочу оформить уже официально - но ребенок уже задумался - ему некоторые учителя очень понравились. Особенно директор - она у них математику ведет.
Танцы у нас опять страдают из-за болячек. За лето он сделал невозможное - перешел в группу, в которой дети занимаются 3-4 года (начал заниматься всего с января этого года). А теперь опять завис. Так что вариантов у меня нет - буду забирать. Может, договорюсь с преподавателями, чтобы он ходил на их уроки, раз ему так нравится.
Очень интересно!
Успехов вам и крепкого здоровья!
Сложности с подростками были, есть и будут вне зависимости от формы обучения. Тем более, что дети с индивидуальной формой обучения, как правило, сильно загружены спортом-музыкой-другой отсебятиной. А уж там точно не забалуешь. Если занимаешься чем-то серьезно, то начхать на твои подростковые выкрутасы.
Сложности с подростками были, есть и будут вне зависимости от формы обучения. Тем более, что дети с индивидуальной формой обучения, как правило, сильно загружены спортом-музыкой-другой отсебятиной. А уж там точно не забалуешь. Если занимаешься чем-то серьезно, то начхать на твои подростковые выкрутасы.
--
вот прям интересно, из каких именно моих слов вы сделали такие выводы
ес-но сложности в переходном возрасте не зависят от формы обучения, но расхлебывать при домашней форме придется куда усерднее. В школе учителя ребенок все равно прослушает, а вот дома может напрочь забить и добиваться от него учебы придется родителям совсем на другом уровне.
Крестник вернулся в 10 класс в школу и сказал, что ДО потерянные годы и в учебе и так.
Крестник вернулся в 10 класс в школу и сказал, что ДО потерянные годы и в учебе и так.
Мой сын три класса был на индивидуалке - дома занималась сама с ним. Сейчас пошел в 4й в гимназию - море радости! Ему так важно именно показать, сколько он всего знает, десятки эти важны))) авторитет среди приятелей, одобрение учителя... сейчас оба жалеем о свободе, но весь такой гимназист-гимназист пока обратно на инд план не просится)))
У детей свой взгляд на школу. Это их детство, а не ваше. если вы своими комментариями при ребенке не будете это школьное детство портить - он и не узнает, что все так плохо)))
Пока хорошо ему - радуйтесь и займитесь своими делами. Будет худо - будет причина забрать, а если все гуд - то зачем?