Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Если вы имеете возможность заниматься ребенком,
т.е. самостоятельно дать школьную программу,
вы не работаете и ребенку есть с кем сидеть,
то обучайтесь на дому. Но у большинства такой возможности нет.
Подумайте о карьере: это на 50% знание предмета, а на 50% - умение выстраивать отношения, решать конфликты, разруливать политические ситуации и тд.
Подумайте о карьере: это на 50% знание предмета, а на 50% - умение выстраивать отношения, решать конфликты, разруливать политические ситуации и тд.
А учиться выстраивать отношения можно в ином месте. Я далеко не уверена в том, что мой выросший ребенок будет общаться с алкоголиками, наркоманами и неадекватами.
А учиться выстраивать отношения можно в ином месте. Я далеко не уверена в том, что мой выросший ребенок будет общаться с алкоголиками, наркоманами и неадекватами.
У нас нормальная школа, нормальные знания, ребенок вымотанным не приходит. Она выматывается после 3-4-часовой тренировки после школы.
И да, школа важна для того, чтобы научиться вести себя в разных ситуациях - как общаться с девочкой, которую обвинили в воровстве, с мальчиком, который однокласснику голову разбил, с толстой девочкой, которая сильно выделяется из других детей...
Я думаю, ни в одном спортивном или другом внеклассном коллективе не научишься справляться с конфликтными ситуациями, которые будут окружать ребенка в жизни.
Но у меня и не стоит выбор СО или школы. Я работаю, имея диплом учителя учить свою дочь желания не имею, как и платить за обучение, которое можно получать бесплатно.
Когда качество обучения не устраивало, перевела дочь в другую школу. Теперь устраивает.
Вот еще уроки по 40 мин сделают, вообще будет здорово.
У нас нормальная школа, нормальные знания, ребенок вымотанным не приходит. Она выматывается после 3-4-часовой тренировки после школы.
И да, школа важна для того, чтобы научиться вести себя в разных ситуациях - как общаться с девочкой, которую обвинили в воровстве, с мальчиком, который однокласснику голову разбил, с толстой девочкой, которая сильно выделяется из других детей...
Я думаю, ни в одном спортивном или другом внеклассном коллективе не научишься справляться с конфликтными ситуациями, которые будут окружать ребенка в жизни.
Но у меня и не стоит выбор СО или школы. Я работаю, имея диплом учителя учить свою дочь желания не имею, как и платить за обучение, которое можно получать бесплатно.
Когда качество обучения не устраивало, перевела дочь в другую школу. Теперь устраивает.
Вот еще уроки по 40 мин сделают, вообще будет здорово.
Сын три школы поменял .я - тоже три. Везде дети абсолютно разные - от сына алкоголика, до дочки профессора.
А учиться выстраивать отношения можно в ином месте. Я далеко не уверена в том, что мой выросший ребенок будет общаться с алкоголиками, наркоманами и неадекватами.
Ребенок учится не просто выстраивать отношения с конкретными детьми, а учится быть гибким: общаться с приятными и воспитанными детьми, так и со «сложными».
Ребенок должен найти свою социальную роль (кто-то душа компании, кто-то тихоня, кто-то клоун и тд), понять свои сильные и слабые стороны, столкнуться со сложностями и научиться их преодолевать.
Ребенок учится не просто выстраивать отношения с конкретными детьми, а учится быть гибким: общаться с приятными и воспитанными детьми, так и со «сложными».
Ребенок должен найти свою социальную роль (кто-то душа компании, кто-то тихоня, кто-то клоун и тд), понять свои сильные и слабые стороны, столкнуться со сложностями и научиться их преодолевать.
Если ребенку ничего не интересно - то он и в школе делать ничего не будет, а если у ребенка познавательный ум, то он новое найдет повсюду.