Дано: сын весь такой умничка, знает школьную программу на пару классов вперёд (сам интересуется, спрашивает, где-то читает...) Но если узнает что-то новое, прям в восторге. Был раньше, пока все не свелось к бесконечной проверке знаний вместо того, чтобы эти знания давать и получать!
Мы с мужем можем сами дать ему образование, оплатить доп учителей, курсы.
И вот начинается сентябрь. Да, у нас все отлично, но я вижу, как мало школа даёт (в плане знаний, только пьёт силы и убивает нервы), оценки хорошие, но столько дурости, в наше время даже близко таких маразматических занятий не было.
Итак вопрос: плюсы школы относительно домашнего обучения? Пока лично я вижу плюс один, но весьма существенный: ребёнок хочет ходить в школу. Из главных минусов то, что в школе слишком много негатива и бессмысленной нервотрепки. А оно вообще надо?(
Ребёнку нравится - это одно, должно ещё и родителям нравится - потому как школа, не как раньше, сейчас школа всё больше хочет участия родителей, но о комфорте родителей никто не думает.
И ещё - эти ненужные уроки - типа светской этики - забивают эфир и не дают ничего нужного.
Ребёнку нравится - это одно, должно ещё и родителям нравится - потому как школа, не как раньше, сейчас школа всё больше хочет участия родителей, но о комфорте родителей никто не думает.
И ещё - эти ненужные уроки - типа светской этики - забивают эфир и не дают ничего нужного.
мы выбрали историю мировых религий, один урок в неделю, я даже не замечаю его
в прошлый раз было дз о домашних традициях, дети много интересного рассказали) моя, как мы по субботам печем вместе пирожки с яблоками и корицей, а потом с ароматным чаем из трав их едим, пошло от моих прапра) и все) не урок, а сплошное удовольствие.
мы выбрали историю мировых религий, один урок в неделю, я даже не замечаю его
в прошлый раз было дз о домашних традициях, дети много интересного рассказали) моя, как мы по субботам печем вместе пирожки с яблоками и корицей, а потом с ароматным чаем из трав их едим, пошло от моих прапра) и все) не урок, а сплошное удовольствие.
мы выбрали историю мировых религий, один урок в неделю, я даже не замечаю его
в прошлый раз было дз о домашних традициях, дети много интересного рассказали) моя, как мы по субботам печем вместе пирожки с яблоками и корицей, а потом с ароматным чаем из трав их едим, пошло от моих прапра) и все) не урок, а сплошное удовольствие.
Про преподавателя согласна полностью. По той же этике учебник написан так морализаторски-занудно, что только учитель может спасти отношение к нему детей))
мы выбрали историю мировых религий, один урок в неделю, я даже не замечаю его
в прошлый раз было дз о домашних традициях, дети много интересного рассказали) моя, как мы по субботам печем вместе пирожки с яблоками и корицей, а потом с ароматным чаем из трав их едим, пошло от моих прапра) и все) не урок, а сплошное удовольствие.
Ребёнку нравится - это одно, должно ещё и родителям нравится - потому как школа, не как раньше, сейчас школа всё больше хочет участия родителей, но о комфорте родителей никто не думает.
И ещё - эти ненужные уроки - типа светской этики - забивают эфир и не дают ничего нужного.
Я, например, участвую в школьной жизни ребёнка ровно настолько, насколько считаю нужным. Я могу помочь организовать экскурсию (у меня есть связи с очень хорошей компанией, занимающейся этим), могу помочь ребёнку сделать презентацию на компьютере (потому что он этого хочет, а навыков пока не хватает), могу сдать деньги на подарки для детей и учителей. И, пожалуй все. Ходить на всякие районные мероприятия типа Круглый стол для родителей у меня нет ни времени, ни желания. Я и не хожу. С уроками ребёнок справляется сам. У нас в классе есть родители, которые кричат, что каждый учитель должен выкладывать свои задания в группу, поскольку их чада не могут приучиться записывать домашние задания и, следовательно, родители не могут их с ними сделать. Ну, так это проблема родителей научить ребёнка.
Я, например, участвую в школьной жизни ребёнка ровно настолько, насколько считаю нужным. Я могу помочь организовать экскурсию (у меня есть связи с очень хорошей компанией, занимающейся этим), могу помочь ребёнку сделать презентацию на компьютере (потому что он этого хочет, а навыков пока не хватает), могу сдать деньги на подарки для детей и учителей. И, пожалуй все. Ходить на всякие районные мероприятия типа Круглый стол для родителей у меня нет ни времени, ни желания. Я и не хожу. С уроками ребёнок справляется сам. У нас в классе есть родители, которые кричат, что каждый учитель должен выкладывать свои задания в группу, поскольку их чада не могут приучиться записывать домашние задания и, следовательно, родители не могут их с ними сделать. Ну, так это проблема родителей научить ребёнка.
Я не против, если учитель пишет для детей в группе. Но для детей, а не для родителей. Цель действия другая. В Вашем случае просто используются современные технологии для самодисциплинирования детей.
Я не против, если учитель пишет для детей в группе. Но для детей, а не для родителей. Цель действия другая. В Вашем случае просто используются современные технологии для самодисциплинирования детей.
Я не говорю, что мой ребёнок идеален. Он тоже иногда забывает. Но это скорее исключительный случай, чем постоянная практика. И я не ищу ему оправданий, а говорю, что он - невнимательная балда, а я его рыцарь-спаситель. И только тогда иду выяснять, что задано. А не могу выяснить, идёт так, узнает у учителя, что он пропустил и делает к следующему разу.
Я, например, участвую в школьной жизни ребёнка ровно настолько, насколько считаю нужным. Я могу помочь организовать экскурсию (у меня есть связи с очень хорошей компанией, занимающейся этим), могу помочь ребёнку сделать презентацию на компьютере (потому что он этого хочет, а навыков пока не хватает), могу сдать деньги на подарки для детей и учителей. И, пожалуй все. Ходить на всякие районные мероприятия типа Круглый стол для родителей у меня нет ни времени, ни желания. Я и не хожу. С уроками ребёнок справляется сам. У нас в классе есть родители, которые кричат, что каждый учитель должен выкладывать свои задания в группу, поскольку их чада не могут приучиться записывать домашние задания и, следовательно, родители не могут их с ними сделать. Ну, так это проблема родителей научить ребёнка.
Я, например, участвую в школьной жизни ребёнка ровно настолько, насколько считаю нужным. Я могу помочь организовать экскурсию (у меня есть связи с очень хорошей компанией, занимающейся этим), могу помочь ребёнку сделать презентацию на компьютере (потому что он этого хочет, а навыков пока не хватает), могу сдать деньги на подарки для детей и учителей. И, пожалуй все. Ходить на всякие районные мероприятия типа Круглый стол для родителей у меня нет ни времени, ни желания. Я и не хожу. С уроками ребёнок справляется сам. У нас в классе есть родители, которые кричат, что каждый учитель должен выкладывать свои задания в группу, поскольку их чада не могут приучиться записывать домашние задания и, следовательно, родители не могут их с ними сделать. Ну, так это проблема родителей научить ребёнка.
Хотя непонятна какой негатив, если ребенку нравится?
А вообще-дело ваше, чем помочь-то?