Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неадекватная учитель в 1 классе

Музка
добрый день, учитель у нас явно неадекватный...
в первую неделю она забыла, что мы оплатили за еду, ребенок остался голодным плюс она еще позвонила мужу с претензиями, что мы не платили... 
на этой неделе напоминаю ей, говорю, не забудьте, что мы оплатили .. она как давай орать: не нужны мне ваши копейки, я всегда вам все отдаю, я про денежные вопросы не забываю.... не хочется работать с таким классом... 
<отредактировано модератором> а ведь только 15 сентября....
П.С. все родители в недоумении, и в шоке от ее поведения..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
119
Не люби мне мозги
Бедный учитель. Начало учебного года- списки, планы, журнал, проверки и отчеты. Это всю первую четверть вся бумажная канитель.
А еще учитель должна собирать за обеды (почему еженедельно???), обеды оплачивать. И то недовольные находятся! Ну ищите тогда другой способ ребенку обед оплатить
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Бедный учитель. Начало учебного года- списки, планы, журнал, проверки и отчеты. Это всю первую четверть вся бумажная канитель.
А еще учитель должна собирать за обеды (почему еженедельно???), обеды оплачивать. И то недовольные находятся! Ну ищите тогда другой способ ребенку обед оплатить
Да уж конечно, бедный. А ребёнок голодный не бедный?.. Это же не автор вменила учителю в обязанности оплачивать обеды. А если учитель учить плохо будет - тоже искать возможность другие способы научить?... ну не справляется с обязанностями бедный учитель, что ж поделаешь...
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
Да уж конечно, бедный. А ребёнок голодный не бедный?.. Это же не автор вменила учителю в обязанности оплачивать обеды. А если учитель учить плохо будет - тоже искать возможность другие способы научить?... ну не справляется с обязанностями бедный учитель, что ж поделаешь...
История переписки2
А куда родители неделю смотрели? Звонок, встреча, записка учителю?
Не обязанность учителя за питание платить. Риск такой- деньги пропадут, ей из своей зарплаты придется оплачивать.
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
А куда родители неделю смотрели? Звонок, встреча, записка учителю?
Не обязанность учителя за питание платить. Риск такой- деньги пропадут, ей из своей зарплаты придется оплачивать.
История переписки3
Ну судя по тому, что пишет автор, у них это является все-таки обязанностью учителя. Почему неделю? Как я поняла, это был единичный случай, когда ребёнок остался голодным. Я не ратую за то, чтоб на учителя вешали денежные дела. Но раз у них там все так организованно, то дети не должны оставаться голодными из-за дурацкой системы.
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
Ну судя по тому, что пишет автор, у них это является все-таки обязанностью учителя. Почему неделю? Как я поняла, это был единичный случай, когда ребёнок остался голодным. Я не ратую за то, чтоб на учителя вешали денежные дела. Но раз у них там все так организованно, то дети не должны оставаться голодными из-за дурацкой системы.
История переписки4
Согласна. Но все же и учителя понять можно (у меня мама 2 класса вела, мы ее до осенних каникул не видели: днем уроки, ночами тетрадки, журналы и компьютер с планами календарными, воспитательными и отчетами- каждую неделю комиссии)
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Согласна. Но все же и учителя понять можно (у меня мама 2 класса вела, мы ее до осенних каникул не видели: днем уроки, ночами тетрадки, журналы и компьютер с планами календарными, воспитательными и отчетами- каждую неделю комиссии)
История переписки5
А у меня знаете чего... про не видели... у нас детей не видно с этими уроками. Дочь в пятом. В общем, задали по лит-ре сказку сочинить. Чтоб современная, чтоб гиперболы, троекратие и превращения. Дочь написала там про ежика, который в корову превратился из-за чернобыльских яблок. Что-то там не то было. Сказали переписать. И вот сегодня мы на кухне под готовку ужина сочинили коллективным разумом про Змея Муллера, владельца «Змей-газа», про волшебные нефтяные вышки и газовые скважины, про социальную сеть ВКоролевстве и королевичей-монополистов, обанкротивших в итоге злого Змея Муллера. Отправить на почту учителю надо было. И сейчас учитель прислала, что если дочь сама сочинить ничего не может, то она готова поставить 5. Но как мы так дочь воспитываем. И ещё отметила наш талант, правда. Я ответила, что сочиняли все вместе. И дочь за вечер узнала много нового, чему раньше просто не было случая рассказать. Про Газпром и добычу нефти и газа. Короче, завтра дочь получит по шапке, похоже... блин, две сказки наваяли, кучу времени убили, а все не так...
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
А у меня знаете чего... про не видели... у нас детей не видно с этими уроками. Дочь в пятом. В общем, задали по лит-ре сказку сочинить. Чтоб современная, чтоб гиперболы, троекратие и превращения. Дочь написала там про ежика, который в корову превратился из-за чернобыльских яблок. Что-то там не то было. Сказали переписать. И вот сегодня мы на кухне под готовку ужина сочинили коллективным разумом про Змея Муллера, владельца «Змей-газа», про волшебные нефтяные вышки и газовые скважины, про социальную сеть ВКоролевстве и королевичей-монополистов, обанкротивших в итоге злого Змея Муллера. Отправить на почту учителю надо было. И сейчас учитель прислала, что если дочь сама сочинить ничего не может, то она готова поставить 5. Но как мы так дочь воспитываем. И ещё отметила наш талант, правда. Я ответила, что сочиняли все вместе. И дочь за вечер узнала много нового, чему раньше просто не было случая рассказать. Про Газпром и добычу нефти и газа. Короче, завтра дочь получит по шапке, похоже... блин, две сказки наваяли, кучу времени убили, а все не так...
История переписки6
Думать надо, что ваяете. Написали бы детским языком и детским уровнем развития.
Про бетмена, еще каких то супер героев. Без политики и экономики.

Как я провел лето-сочинение у нас, второй класс. Вот у некоторых было на два листа с сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Помогать-нужно. Делать вместо ребенка-нет
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Думать надо, что ваяете. Написали бы детским языком и детским уровнем развития.
Про бетмена, еще каких то супер героев. Без политики и экономики.

Как я провел лето-сочинение у нас, второй класс. Вот у некоторых было на два листа с сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Помогать-нужно. Делать вместо ребенка-нет
История переписки7
А написано детским. Точнее, сказочным. Просто подсказали про владельца Газпрома, вместе придумали, как Змея назвать и т.п.
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
А написано детским. Точнее, сказочным. Просто подсказали про владельца Газпрома, вместе придумали, как Змея назвать и т.п.
История переписки8
Вот это ваше "подсказали" учитель и вычитал. Последнюю прочитанную книгу/историю/сказку, просмотренный фильм нужно было переделать. У вас мотив "не детский"
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Вот это ваше "подсказали" учитель и вычитал. Последнюю прочитанную книгу/историю/сказку, просмотренный фильм нужно было переделать. У вас мотив "не детский"
История переписки9
А я не вижу ничего плохого в том, чтоб подсказывать, когда ребёнок приходит к тебе за помощью. По мне, так нужно было взять трёх поросят каких-нибудь, переделать их в зайчиков, например, а волка в браконьера или ещё кого... и вот получил бы учитель переделанный вариант известной сказки и был бы счастлив. А мы зато вчера всей семьей от взрослых до пятилетки насочиняли сами. При этом дети реально узнали много нового, все уржались в процессе написания над вариантами развития событий. Я не пыталась скрыть, что творчество не полностью дочкино. Ее сюжет, так сказать, только. К тому же, предыдущую сказку дочь сама написала. Но учителю не понравилось, что сказка плохо закончилась, ёж «не расколдовался». А по мне, ну корова, и корова. Ну не помер же. Короче, считаю, что нам всем ни за что попало))))
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
А я не вижу ничего плохого в том, чтоб подсказывать, когда ребёнок приходит к тебе за помощью. По мне, так нужно было взять трёх поросят каких-нибудь, переделать их в зайчиков, например, а волка в браконьера или ещё кого... и вот получил бы учитель переделанный вариант известной сказки и был бы счастлив. А мы зато вчера всей семьей от взрослых до пятилетки насочиняли сами. При этом дети реально узнали много нового, все уржались в процессе написания над вариантами развития событий. Я не пыталась скрыть, что творчество не полностью дочкино. Ее сюжет, так сказать, только. К тому же, предыдущую сказку дочь сама написала. Но учителю не понравилось, что сказка плохо закончилась, ёж «не расколдовался». А по мне, ну корова, и корова. Ну не помер же. Короче, считаю, что нам всем ни за что попало))))
История переписки10
Мой учитель по русскому языку оценил работу бы на "5", но поделил бы отметку на всех участвующих, т.е. ученик и семья. И округлил бы до "3", больше за такое творчество бы не поставили. И недовольство вашего учителя понятно.
ЭндрюВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Мой учитель по русскому языку оценил работу бы на "5", но поделил бы отметку на всех участвующих, т.е. ученик и семья. И округлил бы до "3", больше за такое творчество бы не поставили. И недовольство вашего учителя понятно.
История переписки11
Да честно говоря, мне все-равно, что учитель поставит. Хоть два. Вот сидел ребёнок, выдавливал из себя сочинение. Ну никак... не идёт в голову особо ничего. То, что идёт, как-то скучно. Приходит ребёнок ко мне. Я его спрашиваю - про кого сочинять будем? Она - про Змея Горыныча. Отлично. Кто ещё в сказке будет? Царевичи будут. Замечательно. Начинаем сочинять. Должны эти царевичи победить Горыныча. А зачем они к нему пошли? А давай, на работу устраиваться? А знаешь, что такой же могущественный, как Змей Горыныч, у нас есть богатейший Алексей Миллер. И вот то самое высокое здание - это бизнес-центр Газпрома. О, пришли царевичи в самую высокую башню... и послал их змей... а в командировку добывать нефть и газ туда, где их невозможно добыть. В пустыню и Уральские горы. Потом волшебство происходит с вышками и скважинами. Придумываем социальную сеть ВКоролевстве, переименовываем тогда царевичей в королевичей... рассказываем про Акции, которые выкупает младший королевич, разбогатев на социальной сети... короче, что имеем... вместо скучных потугов деть весь в фантазии, узнала кучу нового, провела вечер с родителями, а не в своей комнате один на один с этим заданием. Ну и пусть 2)
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
А у меня знаете чего... про не видели... у нас детей не видно с этими уроками. Дочь в пятом. В общем, задали по лит-ре сказку сочинить. Чтоб современная, чтоб гиперболы, троекратие и превращения. Дочь написала там про ежика, который в корову превратился из-за чернобыльских яблок. Что-то там не то было. Сказали переписать. И вот сегодня мы на кухне под готовку ужина сочинили коллективным разумом про Змея Муллера, владельца «Змей-газа», про волшебные нефтяные вышки и газовые скважины, про социальную сеть ВКоролевстве и королевичей-монополистов, обанкротивших в итоге злого Змея Муллера. Отправить на почту учителю надо было. И сейчас учитель прислала, что если дочь сама сочинить ничего не может, то она готова поставить 5. Но как мы так дочь воспитываем. И ещё отметила наш талант, правда. Я ответила, что сочиняли все вместе. И дочь за вечер узнала много нового, чему раньше просто не было случая рассказать. Про Газпром и добычу нефти и газа. Короче, завтра дочь получит по шапке, похоже... блин, две сказки наваяли, кучу времени убили, а все не так...
История переписки6
Думать надо, что ваяете. Написали бы детским языком и детским уровнем развития.
Про бетмена, еще каких то супер героев. Без политики и экономики.

Как я провел лето-сочинение у нас, второй класс. Вот у некоторых было на два листа с сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Помогать-нужно. Делать вместо ребенка-нет
Не люби мне мозгиВ ответ на Эндрю
Эндрю
А у меня знаете чего... про не видели... у нас детей не видно с этими уроками. Дочь в пятом. В общем, задали по лит-ре сказку сочинить. Чтоб современная, чтоб гиперболы, троекратие и превращения. Дочь написала там про ежика, который в корову превратился из-за чернобыльских яблок. Что-то там не то было. Сказали переписать. И вот сегодня мы на кухне под готовку ужина сочинили коллективным разумом про Змея Муллера, владельца «Змей-газа», про волшебные нефтяные вышки и газовые скважины, про социальную сеть ВКоролевстве и королевичей-монополистов, обанкротивших в итоге злого Змея Муллера. Отправить на почту учителю надо было. И сейчас учитель прислала, что если дочь сама сочинить ничего не может, то она готова поставить 5. Но как мы так дочь воспитываем. И ещё отметила наш талант, правда. Я ответила, что сочиняли все вместе. И дочь за вечер узнала много нового, чему раньше просто не было случая рассказать. Про Газпром и добычу нефти и газа. Короче, завтра дочь получит по шапке, похоже... блин, две сказки наваяли, кучу времени убили, а все не так...
История переписки6
Думать надо, что ваяете. Написали бы детским языком и детским уровнем развития.
Про бетмена, еще каких то супер героев. Без политики и экономики.

Как я провел лето-сочинение у нас, второй класс. Вот у некоторых было на два листа с сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями. Помогать-нужно. Делать вместо ребенка-нет
Ю-ЮВ ответ на Эндрю
Эндрю
А у меня знаете чего... про не видели... у нас детей не видно с этими уроками. Дочь в пятом. В общем, задали по лит-ре сказку сочинить. Чтоб современная, чтоб гиперболы, троекратие и превращения. Дочь написала там про ежика, который в корову превратился из-за чернобыльских яблок. Что-то там не то было. Сказали переписать. И вот сегодня мы на кухне под готовку ужина сочинили коллективным разумом про Змея Муллера, владельца «Змей-газа», про волшебные нефтяные вышки и газовые скважины, про социальную сеть ВКоролевстве и королевичей-монополистов, обанкротивших в итоге злого Змея Муллера. Отправить на почту учителю надо было. И сейчас учитель прислала, что если дочь сама сочинить ничего не может, то она готова поставить 5. Но как мы так дочь воспитываем. И ещё отметила наш талант, правда. Я ответила, что сочиняли все вместе. И дочь за вечер узнала много нового, чему раньше просто не было случая рассказать. Про Газпром и добычу нефти и газа. Короче, завтра дочь получит по шапке, похоже... блин, две сказки наваяли, кучу времени убили, а все не так...
История переписки6
Это еще что! У нас учитель сказала читать рассказ 5 раз. Сын прочитал 2 раза (в чем и признался, недотепа
) - поставила "2". Спрашиваю учителя, почему ставит плохую оценку, если ребенок нормально читает. Отвечает, что читает он ненормально - она где-то там своим тренированным учительским слухом засекла паузу. Объясняю, что за 5 раз ребенок текст наизусть выучит. Ей пофиг - должен прочитать 5 раз.
Ладно. Читает 5 раз. Приходит со школы с очередной двойкой
. На следующий день спрашиваю, почему такая отметка - ребенок же прочитал 5 раз. Ответ учителя: "Он должен был текст прочитать, а не наизусть рассказать". Занавес. О том, что я ее предупреждала, я говорить не стала.
и такой прикол был на каждом шагу.
МарияВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Это еще что! У нас учитель сказала читать рассказ 5 раз. Сын прочитал 2 раза (в чем и признался, недотепа
) - поставила "2". Спрашиваю учителя, почему ставит плохую оценку, если ребенок нормально читает. Отвечает, что читает он ненормально - она где-то там своим тренированным учительским слухом засекла паузу. Объясняю, что за 5 раз ребенок текст наизусть выучит. Ей пофиг - должен прочитать 5 раз.
Ладно. Читает 5 раз. Приходит со школы с очередной двойкой
. На следующий день спрашиваю, почему такая отметка - ребенок же прочитал 5 раз. Ответ учителя: "Он должен был текст прочитать, а не наизусть рассказать". Занавес. О том, что я ее предупреждала, я говорить не стала.
и такой прикол был на каждом шагу.
История переписки7
Как же сложно с такими учителями. У нас тоже такая была, не учитель, а зверь. Наверно, «два»-ее любимая цифра. Причём «2», «3» в журнале появлялись задним числом.
Ю-ЮВ ответ на Мария
Мария
Как же сложно с такими учителями. У нас тоже такая была, не учитель, а зверь. Наверно, «два»-ее любимая цифра. Причём «2», «3» в журнале появлялись задним числом.
История переписки8
У нас задним числом появились плохие отметки, когда мы подали заявление о переходе в другую школу. Учитель его дело в день подачи заявления не отдала - передала на следующий день. Открываем - а там куча плохих оценок, причем в те дни, когда сын болел (а болел он месяц примерно). Ругаться не стали - просто забили на неадекватную женщину. Потом узнали, что мы 4-е за два года, кто так от нее уходил.
Ю-ЮВ ответ на Мария
Мария
Как же сложно с такими учителями. У нас тоже такая была, не учитель, а зверь. Наверно, «два»-ее любимая цифра. Причём «2», «3» в журнале появлялись задним числом.
История переписки8
У нас задним числом появились плохие отметки, когда мы подали заявление о переходе в другую школу. Учитель его дело в день подачи заявления не отдала - передала на следующий день. Открываем - а там куча плохих оценок, причем в те дни, когда сын болел (а болел он месяц примерно). Ругаться не стали - просто забили на неадекватную женщину. Потом узнали, что мы 4-е за два года, кто так от нее уходил.
МарияВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
У нас задним числом появились плохие отметки, когда мы подали заявление о переходе в другую школу. Учитель его дело в день подачи заявления не отдала - передала на следующий день. Открываем - а там куча плохих оценок, причем в те дни, когда сын болел (а болел он месяц примерно). Ругаться не стали - просто забили на неадекватную женщину. Потом узнали, что мы 4-е за два года, кто так от нее уходил.
История переписки9
Вот и у нас так, задним числом «2» и «3», другое б дело, «4», «5», но нет)
Ю-ЮВ ответ на Мария
Мария
Вот и у нас так, задним числом «2» и «3», другое б дело, «4», «5», но нет)
История переписки10
Это учитель свою попу прикрывала. Не она плохая - а ребенок плохо учится.
МарияВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Это учитель свою попу прикрывала. Не она плохая - а ребенок плохо учится.
История переписки11
Вы будто про нашу пишите))) Очень она похожа на Вашу.
Ю-ЮВ ответ на Мария
Мария
Как же сложно с такими учителями. У нас тоже такая была, не учитель, а зверь. Наверно, «два»-ее любимая цифра. Причём «2», «3» в журнале появлялись задним числом.
История переписки8
У нас задним числом появились плохие отметки, когда мы подали заявление о переходе в другую школу. Учитель его дело в день подачи заявления не отдала - передала на следующий день. Открываем - а там куча плохих оценок, причем в те дни, когда сын болел (а болел он месяц примерно). Ругаться не стали - просто забили на неадекватную женщину. Потом узнали, что мы 4-е за два года, кто так от нее уходил.
Ю-ЮВ ответ на Мария
Мария
Как же сложно с такими учителями. У нас тоже такая была, не учитель, а зверь. Наверно, «два»-ее любимая цифра. Причём «2», «3» в журнале появлялись задним числом.
История переписки8
Нда, глючит конкретно.
ЭндрюВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Это еще что! У нас учитель сказала читать рассказ 5 раз. Сын прочитал 2 раза (в чем и признался, недотепа
) - поставила "2". Спрашиваю учителя, почему ставит плохую оценку, если ребенок нормально читает. Отвечает, что читает он ненормально - она где-то там своим тренированным учительским слухом засекла паузу. Объясняю, что за 5 раз ребенок текст наизусть выучит. Ей пофиг - должен прочитать 5 раз.
Ладно. Читает 5 раз. Приходит со школы с очередной двойкой
. На следующий день спрашиваю, почему такая отметка - ребенок же прочитал 5 раз. Ответ учителя: "Он должен был текст прочитать, а не наизусть рассказать". Занавес. О том, что я ее предупреждала, я говорить не стала.
и такой прикол был на каждом шагу.
История переписки7
Мне кажется, тут предвзятое отношение к ребёнку. Я бы пошла с учителем пообщаться на эту тему. Обижать своих детей не дам никому. Наша-то пока с юмором написала послание. Посмотрим, что там сегодня в школе будет...
Ю-ЮВ ответ на Эндрю
Эндрю
Мне кажется, тут предвзятое отношение к ребёнку. Я бы пошла с учителем пообщаться на эту тему. Обижать своих детей не дам никому. Наша-то пока с юмором написала послание. Посмотрим, что там сегодня в школе будет...
История переписки8
Общалась. Там климакс в тяжелой форме. Непробиваемо. Она такое творила, что у меня волосы дыбом вставали.
Например, на экскурсии она детей из музея вывела, мне сказала, чтобы я детей в автобус отвела - а сама поехала своего внука отвозить. Моего согласия не требовалось - просто развернулась и ушлаю Вернулась через час. А детей (сельских, которые машину видят редко) надо было около километра вести по городским улицам через несколько нерегулируемых переходов. Да и меня дети не знали - мы только перешли в эту школу.
Или детей не повела на урок физкультуры(она у них и физкультуру вела), потому что одна девочка поругалась с другой и спряталась под лестницей. Весь класс сидел и развлекался целый урок. Учитель сидела тут же. Девочка оставалась под лестницей.
К счастью, перевела в другую школу - и забыли как страшный сон.