Девочки, нужен коллективный разум. Ребенку 6,5 лет. Сейчас пошли на подготовку в школу. Два дня назад воспитатель в саду предложила с ноября ходить на занятия в саду - раз в неделю будет приходить учитель из нашей школы и час заниматься математикой и развитием речи. А в следующем году эта учительница набирает 1-ый класс по программе 1-3, т.е. начальная школа учится не 4 года, а 3, и в итоге обучение в школе будет 10 лет. Набирают на эту подготовку не всех детей, а только более способных и наши воспитатели выделили моего сына в эту категорию. Эта учительница сейчас ведет и подготовку в самой школе, на которую мы ходим. Подошла вчера к ней с этим вопросом. Она сказала, что эта программа в нашей школе стартанула сейчас первый год. У нас программа Школа России, учебники в этом классе те же как и для 4-х лет изучения начальной школы, просто всё проходят быстрее за счет того, что в этот класс берут не всех. В этом году было два отборочных тура - ребенок должен уметь писать прописными, читать, считать (вот этим они с ноября сейчас и начнут заниматься). Т.е. за счет этой подготовки детей первый год они проходят почти два класса. У кого-нибудь сейчас дети учатся по этой программе 1-3? На сколько тяжело? У нас еще, конечно, почти год на раздумья, но вот уже озадачилась сбором информации...
имейте в виду, обещания .данные вам школой до учебы выполняться не будут
Время урока сразу 45 мин, а не 35. нет динамической паузы, как это все есть у других первоклашек. первые пару недель было 4 урока, а потом стабильно 4-5, тогда как у всех чуть ли не по три было
Английский не с 3 четверти, а в октября.
И много чего по учебному процессу, по кол-ву уроков, по оценкам и их критериям, тесты. Обещали, что не первый год мы будем осиливать программу двух классов, а как бы три года за два.
Время урока сразу 45 мин, а не 35. нет динамической паузы, как это все есть у других первоклашек. первые пару недель было 4 урока, а потом стабильно 4-5, тогда как у всех чуть ли не по три было
Английский не с 3 четверти, а в октября.
И много чего по учебному процессу, по кол-ву уроков, по оценкам и их критериям, тесты. Обещали, что не первый год мы будем осиливать программу двух классов, а как бы три года за два.
Я и другие форумчанки выше написали, программа 1/3 хороша для детей, сильных и подготовленных во всех смыслах.
у нас было собрание в мае, вот на нем все было радужно. следующее собрание за пару дней до сентября
если у вас только внедряют, то конечно не увидите.
мамам, дети которых уже учатся по этой программе. Довольны были в основном те мамочки, которые не работают и могут уделять много времени занятиям с детьми.
В итоге пошли 1-4 по программе школа 21 век . Я не жалею. Сейчас дочка в 3 классе. В школу ходит с удовольствием, учится отлично, уроки делает самостоятельно, посещает 4 кружка. Хотя если бы речь шла о сыне, наверно рискнула бы(но тогда этой программы не было).Если что, всегда можно перевестись.
мамам, дети которых уже учатся по этой программе. Довольны были в основном те мамочки, которые не работают и могут уделять много времени занятиям с детьми.
В итоге пошли 1-4 по программе школа 21 век . Я не жалею. Сейчас дочка в 3 классе. В школу ходит с удовольствием, учится отлично, уроки делает самостоятельно, посещает 4 кружка. Хотя если бы речь шла о сыне, наверно рискнула бы(но тогда этой программы не было).Если что, всегда можно перевестись.
Мой ребенок, слабенький по русскому и азбуке, сильный по математике, с учетом некоторых диагнозов в прошлом.Школа России, 1-4, та же проблема, ужасный почерк. Математика Петерсон. Мы тренируемся иногда до 22.00, т.е. ребенок приходит и садится за уроки, официально которых нет. Нет, а за Д.з., не задавала бы учительница, делала бы я сама с ним. Но, куда уж еще ускорить? На 1 букву дается 1 день, на следующий, уже может быть следующая. В 6,5 требовать прописных.......... Даже писать если все лето, не факт хороший результат. Да, мама сильного ребенка все лето с ним писала, читала, еще что-то делала, школа задала, почерк все равно говорит плохой.А это уже 2-клашка
по остальному ничего подсказать не могу