В сентябре ребенок пойдёт в первый класс. В школе помимо стандартных документов предлагают подписывать "Согласие на привлечение ребенка к труду, не предусмотренному образовательной программой".
Возможно теперь во многих школах есть такой бланк. И вот возник вопрос, а что будет, если я не подпишу? Есть среди вас те, кто отказывался от участия детей в так называемом "общественно-полезном труде"?
Не то, чтобы я вообще категорически против любой работы, но, вспоминая свои школьные годы и то, как мы постоянно оставались на дежурства, и мыли не только кабинет, но и коридоры; мусор по территории собирали и т.д. Не очень хочется, чтобы в будущем моего ребенка так же эксплуатировали. Согласие, кстати, подписывается не на год, а на весь период обучения.
Я, например, не против такой помощи, как доску протереть, цветы полить, поучаствовать в озеленении территории и т.п. Но в этом документе так "размыто" написано: ... "другие виды общественно полезного труда".
Кто с таким сталкивался в последние годы? Если не соглашаться, не будет ли потом куча претензий со стороны школы и предвзятое отношение к ребенку?
Да и к тому же, есть понятие дисциплины, когда вне зависимости от того, есть у тебя желание или нет, делать просто НАДО
И как потом объяснять ребенку, что даже если у него нет желания, то учиться он все равно должен, да еще и хорошо учиться? А то потом вон сколько тем "ах-ах-ах, как донести до ребенка, что ему нужно учиться". Не донести, ежели с раннего детства прививать ему, что он должен делать только то, что он хочет
Елки, ну неужели непонятно, что все это -- и учеба, и общий-общественный труд, и общий отдых в школе -- это непрерывный и цельный процесс обучения с воспитанием. Одно без другого, может и бывает, но оооочень нечасто
Да и к тому же, есть понятие дисциплины, когда вне зависимости от того, есть у тебя желание или нет, делать просто НАДО
И как потом объяснять ребенку, что даже если у него нет желания, то учиться он все равно должен, да еще и хорошо учиться? А то потом вон сколько тем "ах-ах-ах, как донести до ребенка, что ему нужно учиться". Не донести, ежели с раннего детства прививать ему, что он должен делать только то, что он хочет
Елки, ну неужели непонятно, что все это -- и учеба, и общий-общественный труд, и общий отдых в школе -- это непрерывный и цельный процесс обучения с воспитанием. Одно без другого, может и бывает, но оооочень нечасто
Про учебу-то как раз можно донести,если уметь,конечно).
А вот про общественный труд,особенно когда не мусорят и т.д.в школе-сложно. С этим соглашусь.
И нет ФЗ такого.
Учиться ученики должны.
Все остальное-не их забота.
Про учебу-то как раз можно донести,если уметь,конечно).
А вот про общественный труд,особенно когда не мусорят и т.д.в школе-сложно. С этим соглашусь.
И нет ФЗ такого.
Учиться ученики должны.
Все остальное-не их забота.
Да,ученики в школе учатся.
А про какой-то там труд,типа,мытья полов,уборки вокруг школы и т.д.нигде не написано!)
И да: воспитание не зависит от уборки вокруг школы,если что.
У меня дочь воспитана,но никогда я ее не отпускала на такой вот "полезный" труд-она сама не хотела.
А воспитание у нее есть.
А в кв.учеников учителя,администрация уборкой занимается,готовкой и т.д.?
Ну тогда о чем речь,если нет взаимного ответа?)
В вузах студенты почему-то уборкой вокруг вуза не занимаются,мытьем полов тоже,а почему в школе нужно?
Студенты тоже воспитанные есть и человечность у них имеется.
И работают многие с 1 курса даже и получают финансы за работу свою.
Вот есть и труд у них-они работают и получают финансы за работу свою.
Я чушью назвала регламентацию "каждого чиха" через ФЗ
В свете вышесказанного ваш пересказ конституции бессмыслен
Я чушью назвала регламентацию "каждого чиха" через ФЗ
В свете вышесказанного ваш пересказ конституции бессмыслен
Чушь-это мыть полы ученикам в школе, когда это должны делать др.люди.
Чушь-это уборка учениками около школы.
Чушь-это отмывать парты после кого-то, особенно, если тот ученик, кот. отмывает парту, не писал надписи на ней и т.д.
И многое еще что чушью можно назвать.
И большинство форумчан думают также, как и я.
Да и к тому же, есть понятие дисциплины, когда вне зависимости от того, есть у тебя желание или нет, делать просто НАДО
И как потом объяснять ребенку, что даже если у него нет желания, то учиться он все равно должен, да еще и хорошо учиться? А то потом вон сколько тем "ах-ах-ах, как донести до ребенка, что ему нужно учиться". Не донести, ежели с раннего детства прививать ему, что он должен делать только то, что он хочет
Елки, ну неужели непонятно, что все это -- и учеба, и общий-общественный труд, и общий отдых в школе -- это непрерывный и цельный процесс обучения с воспитанием. Одно без другого, может и бывает, но оооочень нечасто
Готовить завтраки,обеды в школе ученики тоже себе должны,да?
Это же общественный труд).
Так сказать,на "благо" др.)).
Ну-ну)).
Готовить завтраки,обеды в школе ученики тоже себе должны,да?
Это же общественный труд).
Так сказать,на "благо" др.)).
Ну-ну)).
Не передергиваю.
Это же тоже общественно-"полезный" труд-приготовить др.ученикамзавтраки,обеды и т.д.
А что такого-то?)
Не передергиваю.
Это же тоже общественно-"полезный" труд-приготовить др.ученикамзавтраки,обеды и т.д.
А что такого-то?)
Больше ничего вам писать не буду, поскольку понимаю бесперспективность нашего с вами общения
Больше ничего вам писать не буду, поскольку понимаю бесперспективность нашего с вами общения
Это не я передергиваю.
Ниже почитайте.
Никто нигде не определил-что надо,а что-нет.
Кем и когда это определяется,вообще?
Больше ничего вам писать не буду, поскольку понимаю бесперспективность нашего с вами общения
Не меня не понимают,как раз.
Не меня не понимают,как раз.
Каждый под любым комментом может свое мнение написать.
Если что-то не нравится-так я не держу).
Да и к тому же, есть понятие дисциплины, когда вне зависимости от того, есть у тебя желание или нет, делать просто НАДО
И как потом объяснять ребенку, что даже если у него нет желания, то учиться он все равно должен, да еще и хорошо учиться? А то потом вон сколько тем "ах-ах-ах, как донести до ребенка, что ему нужно учиться". Не донести, ежели с раннего детства прививать ему, что он должен делать только то, что он хочет
Елки, ну неужели непонятно, что все это -- и учеба, и общий-общественный труд, и общий отдых в школе -- это непрерывный и цельный процесс обучения с воспитанием. Одно без другого, может и бывает, но оооочень нечасто
Мы ничего в школе не убирали( правда, там и негде было, разве что проезжую часть или около азербайджанского посольства?
), для этого есть специальные люди. Вот им, как раз, НАДО, это их РАБОТА.
Мы ничего в школе не убирали( правда, там и негде было, разве что проезжую часть или около азербайджанского посольства?
), для этого есть специальные люди. Вот им, как раз, НАДО, это их РАБОТА.