Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой сын-дебил?..

Виктория Иванова
Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1050
Любовь КаменеваВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Автор и спрашивает КАК МОТИВИРОВАТЬ. Если знаете, то напишите КАК мотивировать это все делать ребёнка без напоминаний, стояний над душой. Вы знаете???
История переписки5
я хочу рассказать , как я мотивировала своих детей Работала в дет саду воспитателем и методику переносила в свою семью Рассказывала . что произошло со мной на работе . что интересного и что не получалась Сын потихоньку тоже стал делиться своими новостями . потом маленькими успехами . потом ему хотелось поделиться своими проблемами Я не боялась рассказать ему о своих неудачах и он стал откровенничать Вечером или к вечеру я садилась готовиться к рабочему дню и показывала . как это важно мне подготовиться , ведь меня ждут дети с новыми сказками . с новыми играми и сын садился готовиться В ходе подготовки использовала разные приемы , что бы помочь сыну и поддержать его в его заданиях Существует прием - намеренная ошибка Делаю детям в садим задание по математике и делаю ошибку , сын помогает найти ее и свою тут же найдет в тетради После выполнения нашей подготовки обязательно подведем итоги- как хорошо , что мы вместе готовились и помогли друг другу Мы с ним за первый класс еще сильнее сблизились и подружились Сейчас у меня сын взрослый . у него взрослые дети Все сложилось , все получилось Родители , помните . нет дебильных детей , есть не понимающие родители Любите своего ребенка и помогите ему в этой сложной жизни Приемов для этого много Поинтересуйтесь литературой по воспитанию для детского сада , ведь подготовительная группа мало отличается от первого класса Но , как мотивировать ребенка к учебе . в детском саду уделяется большое внимание В школе учителя учат , а в садике воспитывают Правда и садики разные , но книги Вы сами можете прочесть и их использовать
Ксюша, 1 ребенокВ ответ на Любовь Каменева
Любовь Каменева
я хочу рассказать , как я мотивировала своих детей Работала в дет саду воспитателем и методику переносила в свою семью Рассказывала . что произошло со мной на работе . что интересного и что не получалась Сын потихоньку тоже стал делиться своими новостями . потом маленькими успехами . потом ему хотелось поделиться своими проблемами Я не боялась рассказать ему о своих неудачах и он стал откровенничать Вечером или к вечеру я садилась готовиться к рабочему дню и показывала . как это важно мне подготовиться , ведь меня ждут дети с новыми сказками . с новыми играми и сын садился готовиться В ходе подготовки использовала разные приемы , что бы помочь сыну и поддержать его в его заданиях Существует прием - намеренная ошибка Делаю детям в садим задание по математике и делаю ошибку , сын помогает найти ее и свою тут же найдет в тетради После выполнения нашей подготовки обязательно подведем итоги- как хорошо , что мы вместе готовились и помогли друг другу Мы с ним за первый класс еще сильнее сблизились и подружились Сейчас у меня сын взрослый . у него взрослые дети Все сложилось , все получилось Родители , помните . нет дебильных детей , есть не понимающие родители Любите своего ребенка и помогите ему в этой сложной жизни Приемов для этого много Поинтересуйтесь литературой по воспитанию для детского сада , ведь подготовительная группа мало отличается от первого класса Но , как мотивировать ребенка к учебе . в детском саду уделяется большое внимание В школе учителя учат , а в садике воспитывают Правда и садики разные , но книги Вы сами можете прочесть и их использовать
История переписки6
Вы замечательная мама и профессионал своего дела!
Любовь КаменеваВ ответ на Ольга Николаева
Ольга Николаева
Автор и спрашивает КАК МОТИВИРОВАТЬ. Если знаете, то напишите КАК мотивировать это все делать ребёнка без напоминаний, стояний над душой. Вы знаете???
История переписки5
я хочу рассказать , как я мотивировала своих детей Работала в дет саду воспитателем и методику переносила в свою семью Рассказывала . что произошло со мной на работе . что интересного и что не получалась Сын потихоньку тоже стал делиться своими новостями . потом маленькими успехами . потом ему хотелось поделиться своими проблемами Я не боялась рассказать ему о своих неудачах и он стал откровенничать Вечером или к вечеру я садилась готовиться к рабочему дню и показывала . как это важно мне подготовиться , ведь меня ждут дети с новыми сказками . с новыми играми и сын садился готовиться В ходе подготовки использовала разные приемы , что бы помочь сыну и поддержать его в его заданиях Существует прием - намеренная ошибка Делаю детям в садим задание по математике и делаю ошибку , сын помогает найти ее и свою тут же найдет в тетради После выполнения нашей подготовки обязательно подведем итоги- как хорошо , что мы вместе готовились и помогли друг другу Мы с ним за первый класс еще сильнее сблизились и подружились Сейчас у меня сын взрослый . у него взрослые дети Все сложилось , все получилось Родители , помните . нет дебильных детей , есть не понимающие родители Любите своего ребенка и помогите ему в этой сложной жизни Приемов для этого много Поинтересуйтесь литературой по воспитанию для детского сада , ведь подготовительная группа мало отличается от первого класса Но , как мотивировать ребенка к учебе . в детском саду уделяется большое внимание В школе учителя учат , а в садике воспитывают Правда и садики разные , но книги Вы сами можете прочесть и их использовать
Ольга НиколаеваВ ответ на Любовь Каменева
Любовь Каменева
я хочу рассказать , как я мотивировала своих детей Работала в дет саду воспитателем и методику переносила в свою семью Рассказывала . что произошло со мной на работе . что интересного и что не получалась Сын потихоньку тоже стал делиться своими новостями . потом маленькими успехами . потом ему хотелось поделиться своими проблемами Я не боялась рассказать ему о своих неудачах и он стал откровенничать Вечером или к вечеру я садилась готовиться к рабочему дню и показывала . как это важно мне подготовиться , ведь меня ждут дети с новыми сказками . с новыми играми и сын садился готовиться В ходе подготовки использовала разные приемы , что бы помочь сыну и поддержать его в его заданиях Существует прием - намеренная ошибка Делаю детям в садим задание по математике и делаю ошибку , сын помогает найти ее и свою тут же найдет в тетради После выполнения нашей подготовки обязательно подведем итоги- как хорошо , что мы вместе готовились и помогли друг другу Мы с ним за первый класс еще сильнее сблизились и подружились Сейчас у меня сын взрослый . у него взрослые дети Все сложилось , все получилось Родители , помните . нет дебильных детей , есть не понимающие родители Любите своего ребенка и помогите ему в этой сложной жизни Приемов для этого много Поинтересуйтесь литературой по воспитанию для детского сада , ведь подготовительная группа мало отличается от первого класса Но , как мотивировать ребенка к учебе . в детском саду уделяется большое внимание В школе учителя учат , а в садике воспитывают Правда и садики разные , но книги Вы сами можете прочесть и их использовать
История переписки6
Спасибо Вам большое, что поделились! Вот Вы дали реальный совет. Начну применять, у меня как раз ребёнку 4г исполнилось. Может смогу мотивировать и к школе будет результат) а то я тоже пытаюсь с ним чем-то заниматься, но если не интересно просто не будет делать. Пока я списываю это на возраст
Юлия ТитоваВ ответ на Хочу в Простоквашино
Хочу в Простоквашино
конечно, если рядом орущая мать, то точно ничего не напишешь. Я понимаю, что полно, значит надо мотивировать. А так, зачем самому думать, если мама диктует?
История переписки4
Боже мой, вы так говорите, что я сомневаюсь, что у вас есть дети. На днях общалась с приятелем, умницей, образованным... он жалуется на совершенно то же, что и автор. В общем. Я раньше тоже была такая умная: не поел - не голоден, не надо лишнего надзора, надо воспитывать самостоятельность. Вы не поверите, есть УЙМА детей, которые вааще под ваш метод никак не подходят. У них воспитание самостоятельности оборачивается в несделанную или забытую дома домашку, сменку, спортивную форму. И так длится пока не начинаешь тотальный контроль, ибо учителя уже орут.
Хочу в Простоквашино, 4 ребенкаВ ответ на Юлия Титова
Юлия Титова
Боже мой, вы так говорите, что я сомневаюсь, что у вас есть дети. На днях общалась с приятелем, умницей, образованным... он жалуется на совершенно то же, что и автор. В общем. Я раньше тоже была такая умная: не поел - не голоден, не надо лишнего надзора, надо воспитывать самостоятельность. Вы не поверите, есть УЙМА детей, которые вааще под ваш метод никак не подходят. У них воспитание самостоятельности оборачивается в несделанную или забытую дома домашку, сменку, спортивную форму. И так длится пока не начинаешь тотальный контроль, ибо учителя уже орут.
История переписки5
я не написала, что он должен вообще все сам делать. я про то, что не нужно ему диктовать сколько отступить, что написать и т.д. Он должен хоть немного чего-то сам соображать. Я тоже сидела со своим, и тоже контролировала и объясняла и рисовала, но не диктовала сколько чего отступить и как чего писать, сначала сам думал, не дошло, тогда объясняла пока дойдет, потом писал. А под диктовку и думать не надо.
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
А если не диктовать, то ничего и не напишет. Таких детей полно.
История переписки3
напишет, никуда не денется
Виктория ИвановаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
А если не диктовать, то ничего и не напишет. Таких детей полно.
История переписки3
Да, он может час просидеть за столом и ничего не написать(((( - будет рисовать, играть ручками, песни напевать, что угодно, но в учебник ни за что не посмотрит((((
Виктория Иванова
Да, он может час просидеть за столом и ничего не написать(((( - будет рисовать, играть ручками, песни напевать, что угодно, но в учебник ни за что не посмотрит((((
История переписки4
Мой до сих пор такой. 11 почти ему.
Только заставлять. Или нанимать помощника.
Дети почему-то с родителями ничего не делают
МарияВ ответ на Ya
Ya
Мой до сих пор такой. 11 почти ему.
Только заставлять. Или нанимать помощника.
Дети почему-то с родителями ничего не делают
История переписки5
У меня похожая, 10 лет. Думала, сначала глупенькая, маленькая, что в первый класс в 6.3 пошла. Но время идёт, дочь взрослеет, по русскому языку снова «пятёрок» не видать, английский учим-учим. И с репетитором и я с ней занимаюсь... Если б со мной кто так сидел, я б стала учёной)))))))
PgВ ответ на Мария
Мария
У меня похожая, 10 лет. Думала, сначала глупенькая, маленькая, что в первый класс в 6.3 пошла. Но время идёт, дочь взрослеет, по русскому языку снова «пятёрок» не видать, английский учим-учим. И с репетитором и я с ней занимаюсь... Если б со мной кто так сидел, я б стала учёной)))))))
История переписки6
А зачем вам пятерки? И проблемы с русским и английским синоним глупости по вашему?
МарияВ ответ на Мария
Мария
У меня похожая, 10 лет. Думала, сначала глупенькая, маленькая, что в первый класс в 6.3 пошла. Но время идёт, дочь взрослеет, по русскому языку снова «пятёрок» не видать, английский учим-учим. И с репетитором и я с ней занимаюсь... Если б со мной кто так сидел, я б стала учёной)))))))
История переписки6
Вот именно, что в этом году я расслабилась. Пусть дочь учится, как может. Ей ведь уже 10, она сама всё понимаем. Не известно, может вообще к ее выпуску всё образование станет только платным. Поэтому не вижу смысла напрягаться, всегда будут платные факультеты.
Maria ----В ответ на Мария
Мария
Вот именно, что в этом году я расслабилась. Пусть дочь учится, как может. Ей ведь уже 10, она сама всё понимаем. Не известно, может вообще к ее выпуску всё образование станет только платным. Поэтому не вижу смысла напрягаться, всегда будут платные факультеты.
История переписки7
В хороший вуз и на платное троечников не берут.
Maia TitovaВ ответ на Maria ----
Maria ----
В хороший вуз и на платное троечников не берут.
История переписки8
а зачем всем высшее образование? Может, она прекрасной швеей-закройщицей станет?
У меня есть портниха знакомая, у нее заказов на год вперед, денег зарабатывает нереально
Maria ----В ответ на Maia Titova
Maia Titova
а зачем всем высшее образование? Может, она прекрасной швеей-закройщицей станет?
У меня есть портниха знакомая, у нее заказов на год вперед, денег зарабатывает нереально
История переписки9
Ну, я отвечала конкретно на то, что не надо напрягаться если везде будут платные факультеты)
Maia TitovaВ ответ на Maria ----
Maria ----
Ну, я отвечала конкретно на то, что не надо напрягаться если везде будут платные факультеты)
История переписки10
высшее образование должно быть только для тех, кто реально хочет учиться, и оно ему нужно. А так - получил диплом и работаешь кассиром - зачем?
Lola LokumВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
а зачем всем высшее образование? Может, она прекрасной швеей-закройщицей станет?
У меня есть портниха знакомая, у нее заказов на год вперед, денег зарабатывает нереально
История переписки9
Так на портниху-то тоже учиться надо
Maia TitovaВ ответ на Lola Lokum
Lola Lokum
Так на портниху-то тоже учиться надо
История переписки10
ну, может, практические знания не такие будут скучные по сравнению с академическими)))
Lola LokumВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
ну, может, практические знания не такие будут скучные по сравнению с академическими)))
История переписки11
Так, чтоб начать получать практические, надо теорию пройти. Опять же усидчивость какая-никакая нужна. Получается, хочешь результата -учиться хоть немного все же нужно
9витеэтажкаВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
а зачем всем высшее образование? Может, она прекрасной швеей-закройщицей станет?
У меня есть портниха знакомая, у нее заказов на год вперед, денег зарабатывает нереально
История переписки9
Вот, а у меня парикмахер, которая меня стрижет, больше меня (конструктора) зарабатывает.
И на фига?
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
а зачем всем высшее образование? Может, она прекрасной швеей-закройщицей станет?
У меня есть портниха знакомая, у нее заказов на год вперед, денег зарабатывает нереально
История переписки9
ну. так-то изначально еще давно высшее выбирали те, кто считал что лучше работать головой, а не руками-ногами. все швеи, парикмахеры, сантехники и мастера маникюра зачастую правда зарабатывают куда больше получивших вышку и устроившихся не особо хорошо.но не надо забывать, что работают первые физически все же
Maia TitovaВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
ну. так-то изначально еще давно высшее выбирали те, кто считал что лучше работать головой, а не руками-ногами. все швеи, парикмахеры, сантехники и мастера маникюра зачастую правда зарабатывают куда больше получивших вышку и устроившихся не особо хорошо.но не надо забывать, что работают первые физически все же
История переписки10
если есть склонность к работе головой, то да, надо выбирать высшее. А если руки золотые? Или другие таланты?
И потом, сейчас реально работа лесником каким-нибудь намного полезнее для здоровья, чем работа аудитора или конструктора, который дышит офисной пылью и пользуется только клавиатурой и мышью. Физический труд утратил свою брутальность - это хорошо технически оснащенный труд.
Согласитесь, труд портнихи физически принципиально ничем не отличается от труда человека с ВО, долбящего по клавишам))) Зато может быть креативнее, интереснее и денежнее.
Я сама - человек с ВО, но у меня никогда не было проблем с учебой, ни в школе, ни в вузе. Мне всегда было интересно учиться, познавать новое. Никто никогда меня не заставлял, сама хотела знать))) И я помню, как мою подружку мучала ее мама требованиями учиться, хотя ей было вот реально неинтересно и скучно.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
если есть склонность к работе головой, то да, надо выбирать высшее. А если руки золотые? Или другие таланты?
И потом, сейчас реально работа лесником каким-нибудь намного полезнее для здоровья, чем работа аудитора или конструктора, который дышит офисной пылью и пользуется только клавиатурой и мышью. Физический труд утратил свою брутальность - это хорошо технически оснащенный труд.
Согласитесь, труд портнихи физически принципиально ничем не отличается от труда человека с ВО, долбящего по клавишам))) Зато может быть креативнее, интереснее и денежнее.
Я сама - человек с ВО, но у меня никогда не было проблем с учебой, ни в школе, ни в вузе. Мне всегда было интересно учиться, познавать новое. Никто никогда меня не заставлял, сама хотела знать))) И я помню, как мою подружку мучала ее мама требованиями учиться, хотя ей было вот реально неинтересно и скучно.
История переписки11
лесник одно. а вот парикмахер или мастер маникюра - часто на них кивают, мол зарабатывают ого го - это еще и вредно
Maia TitovaВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
лесник одно. а вот парикмахер или мастер маникюра - часто на них кивают, мол зарабатывают ого го - это еще и вредно
История переписки12
а сидеть в офисе у компа по 8 часов не вредно разве?
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Maia Titova
Maia Titova
а сидеть в офисе у компа по 8 часов не вредно разве?
История переписки13
ну не знаю. в плане движухи - надо движения организовывать себе. в плане глаз вроде защита есть
а когда с поднятыми руками весь день или точишь ногти и дышишь пылью, это же уже никуда не деть. как ни крути, физический труд тяжелее.физически в смысле :)