Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Меня ребенок слушает, не с первого, так со второго, с третьего раза, с пятого, на то я и родитель, чтобы иметь адское терпение по сто раз твердить про порядок в комнате, режим дня и что можно и нельзя. Это моя обязанность. Причем здесь стеклянный взгляд? Не слушает - рявкну, если надо. Не понимает - объясню сто тридцать седьмой раз.
Я не буду учиться за ребенка, я хочу, чтобы ребенок сам понял, что это ему надо, и здесь в ход пущу любые средства, в первом классе - одни, в 11 классе - другие, сообразно возрасту и пониманию. На то родители и есть, чтобы формировать картину мира, так как у детей она отсутствует в силу нехватки опыта, ну и мировосприятие более или менее одинаковое у членов одной семьи, ибо живут они в едином мини-социуме, единые ценности в семье.
Одно дело объяснять принцип устройства мира и для чего нужна учеба, другое - если учеба лишь ради оценок и мертвых знаний.
Одно дело объяснять принцип устройства мира и для чего нужна учеба, другое - если учеба лишь ради оценок и мертвых знаний.
Вчера смотрели фильм Маленький принц - в какой-то современной обработке, стоит посмотреть всем мамочкам, озабоченным учебой и будущим своих детей настолько, что забывающих о настоящем.
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
В точку!!!!
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
а не заданный важный вопрос
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Мотивация есть к тому что интересно. К этому потом подтягивается остальное.
Орать путь тупиковый