Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Кто то и простую физическую работу делает. Находит себе такую же незатейливую пару. И живет счастливо.
Кто то и простую физическую работу делает. Находит себе такую же незатейливую пару. И живет счастливо.
Лучшего хочется, но надо объективно оценивать способности ребенка, чтобы его психику еще вдобавок не покалечить.
Я своего ребенка в школу попроще отдала, потому что, хоть у нее с интеллектом и желанием учиться все в порядке, но я вижу, что она слабая психологически. Нервная, впечатлительная, эмоциональная. Ну какая ей гимназия?
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
но эрудиция и кругозор это немного из другой области. это именно личная заинтересованность в получении новых знаний, та самая мотивация. думаю, все знают таких людей, которые отлично учились, но кругозора и эрудиции вообще ноль.
ну и эрудиция никак не гарантирует опять же жизненный успех в общепринятном смысле
в общем куча тут всего всякого неоднозначного
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
Проблема в том, что сам ничего не сделает (( есть такой знакомый мальчик. И результат как Вы пишите
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
Главное же правильно объяснить и дать четкие ответы на неудобные вопросы.
Главное же правильно объяснить и дать четкие ответы на неудобные вопросы.
Вас ребёнок слушает со стеклянным взглядом, отключаясь от всего, что вы говорите?
Вы объясняете свою картину мира и своё понимание необходимости учебы, ребёнок либо принимает это, либо нет. Но невозможно учиться за ребёнка, невозможно насильно вдолбить ему школьную программу - толку от этого нет.
Вас ребёнок слушает со стеклянным взглядом, отключаясь от всего, что вы говорите?
Вы объясняете свою картину мира и своё понимание необходимости учебы, ребёнок либо принимает это, либо нет. Но невозможно учиться за ребёнка, невозможно насильно вдолбить ему школьную программу - толку от этого нет.
Меня ребенок слушает, не с первого, так со второго, с третьего раза, с пятого, на то я и родитель, чтобы иметь адское терпение по сто раз твердить про порядок в комнате, режим дня и что можно и нельзя. Это моя обязанность. Причем здесь стеклянный взгляд? Не слушает - рявкну, если надо. Не понимает - объясню сто тридцать седьмой раз.
Я не буду учиться за ребенка, я хочу, чтобы ребенок сам понял, что это ему надо, и здесь в ход пущу любые средства, в первом классе - одни, в 11 классе - другие, сообразно возрасту и пониманию. На то родители и есть, чтобы формировать картину мира, так как у детей она отсутствует в силу нехватки опыта, ну и мировосприятие более или менее одинаковое у членов одной семьи, ибо живут они в едином мини-социуме, единые ценности в семье.