Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой сын-дебил?..

Виктория Иванова
Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1050
1345678942
Людмила1986В ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да тут никто толком написать не может, как мотивировать. Я до 7 страницы дочитала - одна болтология, "блаблабла, отстаньте от ребенка, пусть делает ошибки, потом САМ ПОЙМЕТ, ЧТО ИХ НАДО ИСПРАВЛЯТЬ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
История переписки6
недавно проскакивала моя любимая "качеля";)))
Русе БолтонВ ответ на Людмила1986
Людмила1986
недавно проскакивала моя любимая "качеля";)))
История переписки7
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
Maia TitovaВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
ну и что теперь терзаться? насильно ведь не проэрудируешь человека. Пусть будет такой, что теперь. Природе разные люди нужны.
9витеэтажкаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
И в чем трагедия? Ну не всем же быть грамотными, с кругозором и работать белыми воротничками.
Кто то и простую физическую работу делает. Находит себе такую же незатейливую пару. И живет счастливо.
Девушка с персиками (Ёжикина мама), 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
И в чем трагедия? Ну не всем же быть грамотными, с кругозором и работать белыми воротничками.
Кто то и простую физическую работу делает. Находит себе такую же незатейливую пару. И живет счастливо.
История переписки9
В том, что ребенку хочется хорошего будущего, что сам он этого в силу собственного возраста не понимает. В том, что упущенное время не вернуть, и этот же ребенок лет в 17 скажет: "Мама-папа, вы почему меня не заставили?"
Девушка с персиками (Ёжикина мама)
В том, что ребенку хочется хорошего будущего, что сам он этого в силу собственного возраста не понимает. В том, что упущенное время не вернуть, и этот же ребенок лет в 17 скажет: "Мама-папа, вы почему меня не заставили?"
История переписки10
"Потому что, сынок,не всем дано работать мозгами." - как то так.
Лучшего хочется, но надо объективно оценивать способности ребенка, чтобы его психику еще вдобавок не покалечить.
Я своего ребенка в школу попроще отдала, потому что, хоть у нее с интеллектом и желанием учиться все в порядке, но я вижу, что она слабая психологически. Нервная, впечатлительная, эмоциональная. Ну какая ей гимназия?
Мисс ХВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
И как тогда мотивировать ребёнка?
варвара егороваВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
так такие люди уже сплошь и рядом и сейчас есть. вы послушайте выпускников гуманитарных вузов! это же уму непостижимо, что они говорят!
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
эрудиция кругозор и любознательность таким способом, как у автора ну никак не разовьются
Русе БолтонВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
эрудиция кругозор и любознательность таким способом, как у автора ну никак не разовьются
История переписки9
А я и не пишу, что способ автора идеален.
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
А я и не пишу, что способ автора идеален.
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
История переписки10
я вас поняла, конечно. то, что вы пишете, нужно для учебы, для успеваемости и тп
но эрудиция и кругозор это немного из другой области. это именно личная заинтересованность в получении новых знаний, та самая мотивация. думаю, все знают таких людей, которые отлично учились, но кругозора и эрудиции вообще ноль.
ну и эрудиция никак не гарантирует опять же жизненный успех в общепринятном смысле
в общем куча тут всего всякого неоднозначного
СветланаВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
А я и не пишу, что способ автора идеален.
Но вариант "оставить второклассника одного с его уроками" - тупиковый. Единицы, крошечный процент детей ответственные и целеустремленные сами по себе, этакие Гермионы Грейнджер с рождения.
Всех остальных надо постоянно контролировать, проверять и направлять - уж в начальной школе точно.
Предоставленный самому себе восьмилетка разовьет кругозор только в области сидения в интернете, стрелялок и фильмов Марвел. Заинтересовать и научить его чему-то вне школы - задача родителей.
История переписки10
вы абсолютно правы. по собственному опыту- нужно было непрерывно "пинать" дочь в славное будущее почти весь ее период обучения в школе. только я опускала вожжи - все, кранты, энтузиазм заканчивался. пока неожиданно в 9 классе девушка поумнела и начала учиться уже сама без пинков. сейчас мое участие сводится только к контролю за электронным журналом, ну иногда грожу пальчиком "ай-яй-яй", "что опять за косяк" и все. я честно говоря, думала, что не доживу до такого счастья. понимание и ответственность к детям приходят в разное время. к нам - достаточно поздновато.
AnnaВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да грОмматЕка - это еще полбеды; в конце концов, "мы же не на диктанте" (цитаты великих людей))))
Ведь потом из многих таких детей вырастают совершенно, я даже слов подобрать не могу, "никакие" взрослые. Эрудиция, кругозор, познавательный интерес на нуле, вообще интересы не выходят за рамки "покушать и поспать".
Многие - готовые жертвы мошенников всех мастей, от азино три топора до дешели. Потому что ни логика, ни критическое мышление не развиты.
О, вспомнила свеженькое! В Челябинской области же недавно землетрясение было. Захожу я в какое-то обсуждение то ли в ВК, то ли просто на новостном сайте. И там люди, взрослые, на полном серьезе пишут: "Да чушь это всё, как можно было определить эпицентр землетрясение и сколько баллов ему дали, как это можно определить? Нереально это". Представляете? 21 век на дворе, а взрослые люди не имеют представления о работе ученых-сейсмологов, о том, что они не ладошки к земле прикладывают, определяя магнитуду землетрясения, а на высокоточном оборудовании работают.
Какая уж там грамматика
История переписки8
Интеллект или заложен природой, или нет. Один ребёнок любознателен от природы, все хватает. Другой ни в чем не заинтересован.
СветланаВ ответ на Anna
Anna
Интеллект или заложен природой, или нет. Один ребёнок любознателен от природы, все хватает. Другой ни в чем не заинтересован.
История переписки9
школа не имеет ничего общего с любознательностью. я в свое время была круглая отличница. не помню, чтобы я училась потому, что очень интересно , ну только отчасти. а в основном потому, что это моя "работа", я на ней "работаю", "надо". и основная часть детей начальной и отчасти средней школы учится только потому, что "надо", потому, что родители заставляют. а уже в старшей школе до них "доходит", накой им это нужно
Ольга НиколаеваВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да тут никто толком написать не может, как мотивировать. Я до 7 страницы дочитала - одна болтология, "блаблабла, отстаньте от ребенка, пусть делает ошибки, потом САМ ПОЙМЕТ, ЧТО ИХ НАДО ИСПРАВЛЯТЬ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
История переписки6
Абсолютно!

Проблема в том, что сам ничего не сделает (( есть такой знакомый мальчик. И результат как Вы пишите
ИкигайВ ответ на Русе Болтон
Русе Болтон
Да тут никто толком написать не может, как мотивировать. Я до 7 страницы дочитала - одна болтология, "блаблабла, отстаньте от ребенка, пусть делает ошибки, потом САМ ПОЙМЕТ, ЧТО ИХ НАДО ИСПРАВЛЯТЬ".
Только на форуме (причем у одних и тех же идеальных личностей) вижу этих самостоятельно замотивированных и осознающих важность учёбу восьмилеток. В жизни смотрю - совсем по-другому: стоит только на пару месяцев "упустить" таких маленьких детей - из двоек не вылезут, потом догонять и нагонять упущенные знания и невыученный материал.
А тут гляньте-ка, одна автор монстр, и ребенок - затюканный гений.
А потом, когда из таких "самостоятельных детей" вырастают взрослые, пишущие "одыкватный" и "В крации", не отличающие Красноярск от Краснодара - те же самые форумчанки громче всех вопят про "тупое поколение ЕГЭ".
История переписки6
У меня пока рано говорить, как учится, оценок особо не ставят, но было такое - зачем, да почему, да лень и проч. и проч. И тут как раз в тему ребенку захотелось чего-то купить - дорогое, не помню что, денег нет и не предвидится на такое баловство. нытье - да как так, да почему, а я хочу. Но и я объяснила, что учиться надо не для оценок, а чтобы много знать, многое понимать, хорошо ориентироваться в событиях и анализировать их, тренировать мозг, память, такие люди везде пробьются, смогут хорошо устроиться - отсюда хорошая работа, хорошая зарплата, все свои хотелки можно легко удовлетворять. И свои, и своих детей. Ну а если нет - то и сиди без дорогих гаджетов, хорошего отдыха, красивых вещей. Дитё призадумалось.
VesnushkaВ ответ на Икигай
Икигай
У меня пока рано говорить, как учится, оценок особо не ставят, но было такое - зачем, да почему, да лень и проч. и проч. И тут как раз в тему ребенку захотелось чего-то купить - дорогое, не помню что, денег нет и не предвидится на такое баловство. нытье - да как так, да почему, а я хочу. Но и я объяснила, что учиться надо не для оценок, а чтобы много знать, многое понимать, хорошо ориентироваться в событиях и анализировать их, тренировать мозг, память, такие люди везде пробьются, смогут хорошо устроиться - отсюда хорошая работа, хорошая зарплата, все свои хотелки можно легко удовлетворять. И свои, и своих детей. Ну а если нет - то и сиди без дорогих гаджетов, хорошего отдыха, красивых вещей. Дитё призадумалось.
История переписки7
про будущее с работой дворником и невозможностью поехать на море и пойти в кино и купить хорошие вещи- компьютер и еду- не действует....
9витеэтажкаВ ответ на Vesnushka
Vesnushka
про будущее с работой дворником и невозможностью поехать на море и пойти в кино и купить хорошие вещи- компьютер и еду- не действует....
История переписки8
Я была отличницей, имею золотую медаль. Не зубрила, просто интересно было учиться и легко. Работаю на умственной квалифицированной работе. На море поехать не могу )))
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Икигай
Икигай
У меня пока рано говорить, как учится, оценок особо не ставят, но было такое - зачем, да почему, да лень и проч. и проч. И тут как раз в тему ребенку захотелось чего-то купить - дорогое, не помню что, денег нет и не предвидится на такое баловство. нытье - да как так, да почему, а я хочу. Но и я объяснила, что учиться надо не для оценок, а чтобы много знать, многое понимать, хорошо ориентироваться в событиях и анализировать их, тренировать мозг, память, такие люди везде пробьются, смогут хорошо устроиться - отсюда хорошая работа, хорошая зарплата, все свои хотелки можно легко удовлетворять. И свои, и своих детей. Ну а если нет - то и сиди без дорогих гаджетов, хорошего отдыха, красивых вещей. Дитё призадумалось.
История переписки7
Мои б дети сразу сделали б выводы о нашей с мужем учебе в школе. Раз сейчас мы не можем позволить дорогую фигню...
Ксюша, 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Мои б дети сразу сделали б выводы о нашей с мужем учебе в школе. Раз сейчас мы не можем позволить дорогую фигню...
История переписки8
Ой, не скажите... )) У меня дочь во втором классе учится, мама её одноклассника (вполне, кстати, милая девушка) ТАК пишет в группе в Ватсап, что у меня просто судороги начинаются. )))) Например, "красовки" или "пАдумать". Я, вообще, не представляю, как она уроки с сыном делает. И при этом ничего, ездит на очень дорогой машине, живут они в особняке с газоном, забором, беседками и т.д., отдыхают по несколько раз в год в Доминикане, Тайланде. Так что вот так: не всегда плохая учёба - это гарантированно нищенское существование. ))))
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Ксюша
Ксюша
Ой, не скажите... )) У меня дочь во втором классе учится, мама её одноклассника (вполне, кстати, милая девушка) ТАК пишет в группе в Ватсап, что у меня просто судороги начинаются. )))) Например, "красовки" или "пАдумать". Я, вообще, не представляю, как она уроки с сыном делает. И при этом ничего, ездит на очень дорогой машине, живут они в особняке с газоном, забором, беседками и т.д., отдыхают по несколько раз в год в Доминикане, Тайланде. Так что вот так: не всегда плохая учёба - это гарантированно нищенское существование. ))))
История переписки9
Это я к тому, что если говорить ребёнку, что хорошая учеба - залог будущей успешной жизни и возможности покупки дорогой фигни. Значит родители плохо учились раз эту дорогую фигню не могут сейчас купить. И значит они вовсе не пример.
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
Ксюша, 1 ребенокВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Это я к тому, что если говорить ребёнку, что хорошая учеба - залог будущей успешной жизни и возможности покупки дорогой фигни. Значит родители плохо учились раз эту дорогую фигню не могут сейчас купить. И значит они вовсе не пример.
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
История переписки10
А-а... )) Не поняла, значит, простите. Ну да, согласна в чём-то.. Хотя моя профессия меня кормит. А я бы не смогла её получить, если бы не серебряная медаль и хорошая учёба в школе. У моих родителей не было возможности оплачивать учёбу, а на тот момент мой факультет был одним из топовых, конкурс большой. Я это иногда говорю между делом своей дочери. ))
ИкигайВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Это я к тому, что если говорить ребёнку, что хорошая учеба - залог будущей успешной жизни и возможности покупки дорогой фигни. Значит родители плохо учились раз эту дорогую фигню не могут сейчас купить. И значит они вовсе не пример.
А если хорошо учились и все равно не могут, значит и незачем зря силы тратить.
История переписки10
Неправильно Вы поняли. Если хорошо учиться для себя, не для учителей-оценок, самому стараться много знать-уметь и уметь выживать в любых условиях с хорошим результатом, расширять кругозор, то человек становится многозадачен, легко приспособится ко многим условиям и найдет профит там, где его вроде как и нет. Когда меня ребенок спросил, почему же мы тогда не можем позволить купить дорогую фигню в данный момент (меня тут пытались подцепить этим вопросом), я дала логичный ответ: потому что я в декрете с маленьким ребенком, потому что нашу большую семью содержит один папа, плюс еще платит кредит своей мамы (моей свекрови), поэтому сейчас туго, и напомнила ребенку, как свободно мы жили финансово, когда я работала. И ни в чем почти не ограничивали себя (не сорили конечно деньгами). А быть разносторонне образованным и умеющим - я привела в пример папу, когда он разом оставшись без работы в кризис мгновенно нашел себе работу, потом еще одну, и предложений было несколько. И папа умеет многое за свою жизнь - и сварщиком, и преподавателем, и руководителем, и в торговле. Ничем не гнушается, легок на подъем и на переобучение и перестройку. Благодаря чему лапу мы особо никогда не сосали.
Главное же правильно объяснить и дать четкие ответы на неудобные вопросы.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Икигай
Икигай
Неправильно Вы поняли. Если хорошо учиться для себя, не для учителей-оценок, самому стараться много знать-уметь и уметь выживать в любых условиях с хорошим результатом, расширять кругозор, то человек становится многозадачен, легко приспособится ко многим условиям и найдет профит там, где его вроде как и нет. Когда меня ребенок спросил, почему же мы тогда не можем позволить купить дорогую фигню в данный момент (меня тут пытались подцепить этим вопросом), я дала логичный ответ: потому что я в декрете с маленьким ребенком, потому что нашу большую семью содержит один папа, плюс еще платит кредит своей мамы (моей свекрови), поэтому сейчас туго, и напомнила ребенку, как свободно мы жили финансово, когда я работала. И ни в чем почти не ограничивали себя (не сорили конечно деньгами). А быть разносторонне образованным и умеющим - я привела в пример папу, когда он разом оставшись без работы в кризис мгновенно нашел себе работу, потом еще одну, и предложений было несколько. И папа умеет многое за свою жизнь - и сварщиком, и преподавателем, и руководителем, и в торговле. Ничем не гнушается, легок на подъем и на переобучение и перестройку. Благодаря чему лапу мы особо никогда не сосали.
Главное же правильно объяснить и дать четкие ответы на неудобные вопросы.
История переписки11
Вы полностью контролируете выполнение домашних заданий вплоть до того, сколько отступить клеточек до даты?
Вас ребёнок слушает со стеклянным взглядом, отключаясь от всего, что вы говорите?
Вы объясняете свою картину мира и своё понимание необходимости учебы, ребёнок либо принимает это, либо нет. Но невозможно учиться за ребёнка, невозможно насильно вдолбить ему школьную программу - толку от этого нет.
ИкигайВ ответ на Анонимка Анонимковна 77
Анонимка Анонимковна 77
Вы полностью контролируете выполнение домашних заданий вплоть до того, сколько отступить клеточек до даты?
Вас ребёнок слушает со стеклянным взглядом, отключаясь от всего, что вы говорите?
Вы объясняете свою картину мира и своё понимание необходимости учебы, ребёнок либо принимает это, либо нет. Но невозможно учиться за ребёнка, невозможно насильно вдолбить ему школьную программу - толку от этого нет.
История переписки12
Что-то я не догоняю... причем здесь клеточки и тотальный контроль д/з? Где связь?
Меня ребенок слушает, не с первого, так со второго, с третьего раза, с пятого, на то я и родитель, чтобы иметь адское терпение по сто раз твердить про порядок в комнате, режим дня и что можно и нельзя. Это моя обязанность. Причем здесь стеклянный взгляд? Не слушает - рявкну, если надо. Не понимает - объясню сто тридцать седьмой раз.
Я не буду учиться за ребенка, я хочу, чтобы ребенок сам понял, что это ему надо, и здесь в ход пущу любые средства, в первом классе - одни, в 11 классе - другие, сообразно возрасту и пониманию. На то родители и есть, чтобы формировать картину мира, так как у детей она отсутствует в силу нехватки опыта, ну и мировосприятие более или менее одинаковое у членов одной семьи, ибо живут они в едином мини-социуме, единые ценности в семье.
1345678942