Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой сын-дебил?..

Виктория Иванова
Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1050
ТАТУСЯ
а может в продленку отдать ребёнка? там все-таки люди с педагогическим образованием, может поможет?
мх
знакомая картина. ну может чуть получше. просто не отпускайте руки.
мы всю начальную школу учились беспрерывно. 2 недели каникул - пока на море. остальное время долбежка: математика, чтение, русский.
в пятом классе в Лицей поступили. правда прошли по нижней планке.
весь пятый класс опять долбежка (думала я помру, вот реально на последнем издыхании). и вот в шестом классе чувствую: отпустило... (ТТТ)
наконец то чо то проснулось у пацана, типо ответственность))
вобщем читайте, решайте, объясняйте по 10 раз. это нормально.
Кстати мои идеи занятий с детьми очень непопулярны, люди у виска крутят: зачем это тебе.
редко редко я встречаю единомышлениц. так вот одна мне сказала: дави на ребенка пока можешь, потом лет в 13-14 он откажется тебя слушать и ты ничего не сделаешь. но пока можно, ты должна как можно больше в него вложить
МарияВ ответ на мх
мх
знакомая картина. ну может чуть получше. просто не отпускайте руки.
мы всю начальную школу учились беспрерывно. 2 недели каникул - пока на море. остальное время долбежка: математика, чтение, русский.
в пятом классе в Лицей поступили. правда прошли по нижней планке.
весь пятый класс опять долбежка (думала я помру, вот реально на последнем издыхании). и вот в шестом классе чувствую: отпустило... (ТТТ)
наконец то чо то проснулось у пацана, типо ответственность))
вобщем читайте, решайте, объясняйте по 10 раз. это нормально.
Кстати мои идеи занятий с детьми очень непопулярны, люди у виска крутят: зачем это тебе.
редко редко я встречаю единомышлениц. так вот одна мне сказала: дави на ребенка пока можешь, потом лет в 13-14 он откажется тебя слушать и ты ничего не сделаешь. но пока можно, ты должна как можно больше в него вложить
Какое ж у Вас терпение. Я смогла сидеть и учить от корки до корки 1, 2 класс и около месяца в 3. На большее я не способна.
мх
насчет ора. тоже есть, кда без него и ещё шантаж (комп)
своим молодым товаркам, матерям первоклассников, я советую подсадить детей на комп, чтоб было чем шантажировать))
sunny hhghgh
К сожалению человек такой тип зверя что пока не будет никакого серьезного наказания или мотивации-он с места не сдвинется это факт,сейчас к сожалению слишком комфортный мир и многие дети к ...8 годам прожили шикарную жизнь полную развлечений-не у каждого взрослого была твкая жизнь,некоторым реально можно позавидовать,фастфуды,бойлинги,день рождени,путешествия- Детям попросту не к чему стремиться и незачем,у них уже все было и они уже все видели. Единственное могу посоветовать-это способ запоминания информации-он у всех разный-тоесть кинестетический,визуальный,через слух и через чтение,вашему ребенку надо проанализировать-как он лучше запоминает,чтобы не терять время на другие способы.
Марина МаринаВ ответ на sunny hhghgh
sunny hhghgh
К сожалению человек такой тип зверя что пока не будет никакого серьезного наказания или мотивации-он с места не сдвинется это факт,сейчас к сожалению слишком комфортный мир и многие дети к ...8 годам прожили шикарную жизнь полную развлечений-не у каждого взрослого была твкая жизнь,некоторым реально можно позавидовать,фастфуды,бойлинги,день рождени,путешествия- Детям попросту не к чему стремиться и незачем,у них уже все было и они уже все видели. Единственное могу посоветовать-это способ запоминания информации-он у всех разный-тоесть кинестетический,визуальный,через слух и через чтение,вашему ребенку надо проанализировать-как он лучше запоминает,чтобы не терять время на другие способы.
Воот, прям 10000000000000000000000 к вашему комментарию.
Максим Кротов
Я не умная мама, но выглядит так, что не очень хорошо посвящать все свободное время ребенку, крутиться вокруг него, делать за него. Вы не развили его самостоятельность. Потому что в свободное время вы заняты не собой, а им. Поэтому он и не занимается собой. Давайте ему пример того как вы учитесь, выйсните что интересно. Поясните почему ему нужно очень внимательно учиться в школе.
Максим Кротов
Я не умная мама, но выглядит так, что не очень хорошо посвящать все свободное время ребенку, крутиться вокруг него, делать за него. Вы не развили его самостоятельность. Потому что в свободное время вы заняты не собой, а им. Поэтому он и не занимается собой. Давайте ему пример того как вы учитесь, выйсните что интересно. Поясните почему ему нужно очень внимательно учиться в школе.
Bella
пусть посмотрит психолог. поговорите с учителем
Алина Васильева
Я бы сводила ребенка на пмпк , а вдруг он действительно не может и ему нужна адаптированная программа. А вы , образно говоря, пытаетесь надеть на него малую обувь, только по тому, что она красиво выглядит.
Алина Васильева
Я бы сводила ребенка на пмпк , а вдруг он действительно не может и ему нужна адаптированная программа. А вы , образно говоря, пытаетесь надеть на него малую обувь, только по тому, что она красиво выглядит.
Анна Сенякина
Уважаемый автор описал все пункты "правильного воспитания в полной семье" - в основном это развлечения в свободное время. Формировать интерес необходимо не к "учёбе", а к познанию нового. И лучше это делать с рождения - показывая ребёнку мир вокруг него, рассказывая и беседуя с сыном или дочерью обо всём. В цирке и ресторанах этому не учат. Терпеливые родители - это очень редкий вид, это каждодневная работа, а результат отложен на неопределённое количество лет. Практический совет автору: мальчики и девочки по-разному мотивируются к успешной учёбе. Девочкам важно быть хорошими, чтобы их хвалили за всё. Мальчиков может мотивировать конкретная достижимая цель (но, только не скатывайтесь на торговлю с ребёнком). Цель должна быть реальная (не закончить триместр на отлично, а, допустим, получить две хороших оценки за неделю). А родители должны проявлять терпение и не срываться на ребёнке из-за неудач. Не замечайте неудачи, замечайте успехи. Дайте ребёнку время и возможность поверить в себя.
О себе - трое взрослых сыновей, поступивших на бюджет (и закончившие) без репетиторов в ведущие технические ВУЗы.
Ариадна
Варианты:
1. Вашему сыну не хватает йода, отсюда снижена умственная активность. Купите ему йодомарин.
2. Обязательно купите и кормите: цветочная пыльца, маточное молочко, пчелиная огневка. Крем с пчелиным ядом втирать в шею ( там последствия родовой травмы). Сережа решает задачу, мама втирает крем с пчелиным дом в воротниковую зону.
3. Хитрец, лентяй и манипулятор.
Ариадна В ответ на Ариадна
Ариадна
Варианты:
1. Вашему сыну не хватает йода, отсюда снижена умственная активность. Купите ему йодомарин.
2. Обязательно купите и кормите: цветочная пыльца, маточное молочко, пчелиная огневка. Крем с пчелиным ядом втирать в шею ( там последствия родовой травмы). Сережа решает задачу, мама втирает крем с пчелиным дом в воротниковую зону.
3. Хитрец, лентяй и манипулятор.
Тут я поймал себя на том, что в предложении про солнце вывожу один и тот же слог второй раз. Получилось, что солнце восходит, освещая все «румяняной» зарей. Увидев содеянное, я съежился за партой, затравленно глянул на бабушку и встретился с ее пристальным взглядом. Поняв, что она заподозрила неладное, я решил спасаться бегством, встал и со словами: «Ну нет, я так больше не могу заниматься» – пошел из комнаты.
– Что, ошибку сделал? – спросила бабушка, грозно откладывая в сторону «Науку и жизнь».
– Да, посмотри там… – ответил я, не оборачиваясь. Чтобы не быть зажатым в угол, мне нужно было скорее добраться до дедушкиной комнаты, где в центре стоял большой стол. Бегая вокруг него, я мог держать бабушку на расстоянии.
– «Румяняной»! Скотина! – послышалось у меня за спиной, но я уже достиг стола и приготовился.
Когда бабушка появилась на пороге дедушкиной комнаты, я был, как спринтер на старте.
– Сволочь! – раздалось вместо стартового выстрела.
Бабушка рванулась ко мне. Я от нее. Карусель вокруг стола началась. Мимо меня неслись буфет, сервант, диван, телевизор, дверь, и снова буфет, и снова сервант, а сзади слышались зловещее дыхание бабушки и угрозы в мой адрес.
– Иди сюда, сволочь! – грозила она. – Иди, хуже будет. Иди, или я тебя бритвой на куски порежу… Иди сюда, не будь трусом. Стой, я тебе ничего не сделаю. Стой. Иди сюда, я тебе дам шоколадку. Знаешь, какую? Вот такую…
Какую именно, я не видел, потому что бежал не оборачиваясь.
Внезапно бабушка остановилась. Я остановился напротив. Нас разделял стол.
– Иди сюда по-хорошему.
Я замотал головой.
– Иди сюда, я посмотрю, не вспотел ли ты.
– Не пойду.
Бабушка сделала ко мне шаг вдоль стола. Я сделал шаг от нее.
Вдруг лицо бабушки стало хитрым. Она навалилась на стол, и я, не успев ничего предпринять, оказался прижатым к балконной двери. Спасения не было. Я заверещал, как пойманный в капкан песец. Бабушка схватила меня и торжествующе поволокла в комнату.
– Румяняняной зарей… – приговаривала она. – Чтоб ты уже никакой зари не увидел!
Бабушка села за парту, взяла бритву и протянула:
– Га-ад. Так издеваться! Так кровь из человека пить! Матери твоей сколько талдычила: «Учись, будь независимой», – сколько тебе талдычу, все впустую… Такой же будешь, как она. Таким же дерьмом зависимым. Ты будешь учиться, ненавистный подлец, ты будешь учиться, будешь учиться?! – закричала вдруг бабушка во весь голос и, отбросив в сторону бритву, схватила лежавшие рядом с партой ножницы. – Ты будешь заниматься?! – кричала бабушка, втыкая на каждое слово ножницы в парту. – Заниматься будешь?! Учиться будешь?!
Ножницы оставляли на парте глубокие рваные выемки.
– Будешь заниматься?! Будешь учиться?! А-а!.. А-ах… а-агх-аха-ха!..
А-а! – зарыдала вдруг бабушка и, выронив ножницы, схватилась руками за лицо. – А-ах… а-аа! – кричала она и, продолжая кричать, начала карябать лицо руками.
Показалась кровь. Я словно прирос к полу и не знал, что делать. Меня охватил ужас. Я думал, что бабушка сошла с ума.
– Ах-ах-а-аа! – карябала лицо бабушка. – А-ах! – вскрикнула она как-то особенно пронзительно, ударилась головой об парту и начала сползать со стула.
– Бабонька, что с тобой? – закричал я.
– Ах… – тихо и невнятно простонала бабушка.
– Баба, что ты?.. Что с тобой?! Чем тебе помочь?!
– Уйди… Мальчик… – с трудом проговорила бабушка, делая ударение на последнем слове.
– Баба, что делать? Тебе нужно какое-нибудь лекарство… Баба!
– Уйди, мальчик, я не знаю тебя… Я не бабушка, у меня нет внука.
– Баба, да это же я! Я, Саша!
– Мальчик, я… не знаю тебя, – приподнимаясь на локте и всматриваясь в мое лицо, сказала бабушка. Потом, убедившись, видимо, что я действительно незнаком ей, она снова откинулась назад, запрокинула голову и захрипела.
– Баба, что делать?! Вызвать врача?
– Не надо врача… мальчик… Вызывай его себе…
Я склонился над бабушкой. Она посмотрела вверх, словно сквозь меня, и сказала:
– Белый потолок… Белый, белый…
– Баба! Бабонька! Ты что, совсем меня не видишь? Очнись! Что с тобой?!
– Довел до ручки, вот со мной что! – ответила бабушка и вдруг неожиданно легко встала. – Учишься из-под палки, изводишь до смерти. Ничего, тебе мои слезы боком вылезут. «Румяняняной», – передразнила она. – Болван.
Исправив бритвой ошибку, бабушка стянула резинкой растрепавшиеся волосы и пошла смывать с лица кровь. Я, ничего не соображая, сел за парту.
– Господи! – послышался вдруг из ванной плач. – Ведь есть же на свете дети! В музыкальных школах учатся, спортом занимаются, не гниют, как эта падаль. Зачем ты, Господи, на шею мою крестягу такую тяжкую повесил?! За какие грехи? За Алешеньку? Был золото мальчик, была бы опора на старости! Так не моя в том вина… Нет, моя! Сука я! Не надо было предателя слушать! Не надо было уезжать! И курву эту рожать нельзя было! Прости, Господи! Прости грешную! Прости, но дай мне силы крестягу эту тащить! Дай мне силы или пошли мне смерть! Матерь Бож
Виктория ИвановаВ ответ на Ариадна
Ариадна
Тут я поймал себя на том, что в предложении про солнце вывожу один и тот же слог второй раз. Получилось, что солнце восходит, освещая все «румяняной» зарей. Увидев содеянное, я съежился за партой, затравленно глянул на бабушку и встретился с ее пристальным взглядом. Поняв, что она заподозрила неладное, я решил спасаться бегством, встал и со словами: «Ну нет, я так больше не могу заниматься» – пошел из комнаты.
– Что, ошибку сделал? – спросила бабушка, грозно откладывая в сторону «Науку и жизнь».
– Да, посмотри там… – ответил я, не оборачиваясь. Чтобы не быть зажатым в угол, мне нужно было скорее добраться до дедушкиной комнаты, где в центре стоял большой стол. Бегая вокруг него, я мог держать бабушку на расстоянии.
– «Румяняной»! Скотина! – послышалось у меня за спиной, но я уже достиг стола и приготовился.
Когда бабушка появилась на пороге дедушкиной комнаты, я был, как спринтер на старте.
– Сволочь! – раздалось вместо стартового выстрела.
Бабушка рванулась ко мне. Я от нее. Карусель вокруг стола началась. Мимо меня неслись буфет, сервант, диван, телевизор, дверь, и снова буфет, и снова сервант, а сзади слышались зловещее дыхание бабушки и угрозы в мой адрес.
– Иди сюда, сволочь! – грозила она. – Иди, хуже будет. Иди, или я тебя бритвой на куски порежу… Иди сюда, не будь трусом. Стой, я тебе ничего не сделаю. Стой. Иди сюда, я тебе дам шоколадку. Знаешь, какую? Вот такую…
Какую именно, я не видел, потому что бежал не оборачиваясь.
Внезапно бабушка остановилась. Я остановился напротив. Нас разделял стол.
– Иди сюда по-хорошему.
Я замотал головой.
– Иди сюда, я посмотрю, не вспотел ли ты.
– Не пойду.
Бабушка сделала ко мне шаг вдоль стола. Я сделал шаг от нее.
Вдруг лицо бабушки стало хитрым. Она навалилась на стол, и я, не успев ничего предпринять, оказался прижатым к балконной двери. Спасения не было. Я заверещал, как пойманный в капкан песец. Бабушка схватила меня и торжествующе поволокла в комнату.
– Румяняняной зарей… – приговаривала она. – Чтоб ты уже никакой зари не увидел!
Бабушка села за парту, взяла бритву и протянула:
– Га-ад. Так издеваться! Так кровь из человека пить! Матери твоей сколько талдычила: «Учись, будь независимой», – сколько тебе талдычу, все впустую… Такой же будешь, как она. Таким же дерьмом зависимым. Ты будешь учиться, ненавистный подлец, ты будешь учиться, будешь учиться?! – закричала вдруг бабушка во весь голос и, отбросив в сторону бритву, схватила лежавшие рядом с партой ножницы. – Ты будешь заниматься?! – кричала бабушка, втыкая на каждое слово ножницы в парту. – Заниматься будешь?! Учиться будешь?!
Ножницы оставляли на парте глубокие рваные выемки.
– Будешь заниматься?! Будешь учиться?! А-а!.. А-ах… а-агх-аха-ха!..
А-а! – зарыдала вдруг бабушка и, выронив ножницы, схватилась руками за лицо. – А-ах… а-аа! – кричала она и, продолжая кричать, начала карябать лицо руками.
Показалась кровь. Я словно прирос к полу и не знал, что делать. Меня охватил ужас. Я думал, что бабушка сошла с ума.
– Ах-ах-а-аа! – карябала лицо бабушка. – А-ах! – вскрикнула она как-то особенно пронзительно, ударилась головой об парту и начала сползать со стула.
– Бабонька, что с тобой? – закричал я.
– Ах… – тихо и невнятно простонала бабушка.
– Баба, что ты?.. Что с тобой?! Чем тебе помочь?!
– Уйди… Мальчик… – с трудом проговорила бабушка, делая ударение на последнем слове.
– Баба, что делать? Тебе нужно какое-нибудь лекарство… Баба!
– Уйди, мальчик, я не знаю тебя… Я не бабушка, у меня нет внука.
– Баба, да это же я! Я, Саша!
– Мальчик, я… не знаю тебя, – приподнимаясь на локте и всматриваясь в мое лицо, сказала бабушка. Потом, убедившись, видимо, что я действительно незнаком ей, она снова откинулась назад, запрокинула голову и захрипела.
– Баба, что делать?! Вызвать врача?
– Не надо врача… мальчик… Вызывай его себе…
Я склонился над бабушкой. Она посмотрела вверх, словно сквозь меня, и сказала:
– Белый потолок… Белый, белый…
– Баба! Бабонька! Ты что, совсем меня не видишь? Очнись! Что с тобой?!
– Довел до ручки, вот со мной что! – ответила бабушка и вдруг неожиданно легко встала. – Учишься из-под палки, изводишь до смерти. Ничего, тебе мои слезы боком вылезут. «Румяняняной», – передразнила она. – Болван.
Исправив бритвой ошибку, бабушка стянула резинкой растрепавшиеся волосы и пошла смывать с лица кровь. Я, ничего не соображая, сел за парту.
– Господи! – послышался вдруг из ванной плач. – Ведь есть же на свете дети! В музыкальных школах учатся, спортом занимаются, не гниют, как эта падаль. Зачем ты, Господи, на шею мою крестягу такую тяжкую повесил?! За какие грехи? За Алешеньку? Был золото мальчик, была бы опора на старости! Так не моя в том вина… Нет, моя! Сука я! Не надо было предателя слушать! Не надо было уезжать! И курву эту рожать нельзя было! Прости, Господи! Прости грешную! Прости, но дай мне силы крестягу эту тащить! Дай мне силы или пошли мне смерть! Матерь Бож
История переписки2
70% описанного происходило сегодня со мной(( до того, что меня трясло, как на электрическом стуле((( читаю и ужасаюсь- на меня же мой ребёнок смотрел... Пошла пить валерьянку ...
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Виктория Иванова
Виктория Иванова
70% описанного происходило сегодня со мной(( до того, что меня трясло, как на электрическом стуле((( читаю и ужасаюсь- на меня же мой ребёнок смотрел... Пошла пить валерьянку ...
История переписки3
Просто любите его. Не стоит учеба во втором классе пожизненных искалеченных нервов.
мхВ ответ на Виктория Иванова
Виктория Иванова
70% описанного происходило сегодня со мной(( до того, что меня трясло, как на электрическом стуле((( читаю и ужасаюсь- на меня же мой ребёнок смотрел... Пошла пить валерьянку ...
История переписки3
Виктория, возможно у вашего ребенка какие то проблемы, тут надо показаться специалистам. НО возможен вариант, что это норма. есть три варианта умные и ответственные дети - занимаются сами,
безответственные дети ( не обязательно неумные) - родители не занимаются - тишь да кладь, вспомнят перед егэ или дети опомнятся классу к 7-мому. и вариант - родители занимаются. и тут происходит такое. что ж делать. дети, учеба страшно раздражают. помогайте себе успокоительным, репетиторами. продержитесь второй класс. в 3-м классе должно быть видно есть ли прогресс.
во втором классе тяжелее всего!
Женечка-пенечка, 2 ребенкаВ ответ на Ариадна
Ариадна
Тут я поймал себя на том, что в предложении про солнце вывожу один и тот же слог второй раз. Получилось, что солнце восходит, освещая все «румяняной» зарей. Увидев содеянное, я съежился за партой, затравленно глянул на бабушку и встретился с ее пристальным взглядом. Поняв, что она заподозрила неладное, я решил спасаться бегством, встал и со словами: «Ну нет, я так больше не могу заниматься» – пошел из комнаты.
– Что, ошибку сделал? – спросила бабушка, грозно откладывая в сторону «Науку и жизнь».
– Да, посмотри там… – ответил я, не оборачиваясь. Чтобы не быть зажатым в угол, мне нужно было скорее добраться до дедушкиной комнаты, где в центре стоял большой стол. Бегая вокруг него, я мог держать бабушку на расстоянии.
– «Румяняной»! Скотина! – послышалось у меня за спиной, но я уже достиг стола и приготовился.
Когда бабушка появилась на пороге дедушкиной комнаты, я был, как спринтер на старте.
– Сволочь! – раздалось вместо стартового выстрела.
Бабушка рванулась ко мне. Я от нее. Карусель вокруг стола началась. Мимо меня неслись буфет, сервант, диван, телевизор, дверь, и снова буфет, и снова сервант, а сзади слышались зловещее дыхание бабушки и угрозы в мой адрес.
– Иди сюда, сволочь! – грозила она. – Иди, хуже будет. Иди, или я тебя бритвой на куски порежу… Иди сюда, не будь трусом. Стой, я тебе ничего не сделаю. Стой. Иди сюда, я тебе дам шоколадку. Знаешь, какую? Вот такую…
Какую именно, я не видел, потому что бежал не оборачиваясь.
Внезапно бабушка остановилась. Я остановился напротив. Нас разделял стол.
– Иди сюда по-хорошему.
Я замотал головой.
– Иди сюда, я посмотрю, не вспотел ли ты.
– Не пойду.
Бабушка сделала ко мне шаг вдоль стола. Я сделал шаг от нее.
Вдруг лицо бабушки стало хитрым. Она навалилась на стол, и я, не успев ничего предпринять, оказался прижатым к балконной двери. Спасения не было. Я заверещал, как пойманный в капкан песец. Бабушка схватила меня и торжествующе поволокла в комнату.
– Румяняняной зарей… – приговаривала она. – Чтоб ты уже никакой зари не увидел!
Бабушка села за парту, взяла бритву и протянула:
– Га-ад. Так издеваться! Так кровь из человека пить! Матери твоей сколько талдычила: «Учись, будь независимой», – сколько тебе талдычу, все впустую… Такой же будешь, как она. Таким же дерьмом зависимым. Ты будешь учиться, ненавистный подлец, ты будешь учиться, будешь учиться?! – закричала вдруг бабушка во весь голос и, отбросив в сторону бритву, схватила лежавшие рядом с партой ножницы. – Ты будешь заниматься?! – кричала бабушка, втыкая на каждое слово ножницы в парту. – Заниматься будешь?! Учиться будешь?!
Ножницы оставляли на парте глубокие рваные выемки.
– Будешь заниматься?! Будешь учиться?! А-а!.. А-ах… а-агх-аха-ха!..
А-а! – зарыдала вдруг бабушка и, выронив ножницы, схватилась руками за лицо. – А-ах… а-аа! – кричала она и, продолжая кричать, начала карябать лицо руками.
Показалась кровь. Я словно прирос к полу и не знал, что делать. Меня охватил ужас. Я думал, что бабушка сошла с ума.
– Ах-ах-а-аа! – карябала лицо бабушка. – А-ах! – вскрикнула она как-то особенно пронзительно, ударилась головой об парту и начала сползать со стула.
– Бабонька, что с тобой? – закричал я.
– Ах… – тихо и невнятно простонала бабушка.
– Баба, что ты?.. Что с тобой?! Чем тебе помочь?!
– Уйди… Мальчик… – с трудом проговорила бабушка, делая ударение на последнем слове.
– Баба, что делать? Тебе нужно какое-нибудь лекарство… Баба!
– Уйди, мальчик, я не знаю тебя… Я не бабушка, у меня нет внука.
– Баба, да это же я! Я, Саша!
– Мальчик, я… не знаю тебя, – приподнимаясь на локте и всматриваясь в мое лицо, сказала бабушка. Потом, убедившись, видимо, что я действительно незнаком ей, она снова откинулась назад, запрокинула голову и захрипела.
– Баба, что делать?! Вызвать врача?
– Не надо врача… мальчик… Вызывай его себе…
Я склонился над бабушкой. Она посмотрела вверх, словно сквозь меня, и сказала:
– Белый потолок… Белый, белый…
– Баба! Бабонька! Ты что, совсем меня не видишь? Очнись! Что с тобой?!
– Довел до ручки, вот со мной что! – ответила бабушка и вдруг неожиданно легко встала. – Учишься из-под палки, изводишь до смерти. Ничего, тебе мои слезы боком вылезут. «Румяняняной», – передразнила она. – Болван.
Исправив бритвой ошибку, бабушка стянула резинкой растрепавшиеся волосы и пошла смывать с лица кровь. Я, ничего не соображая, сел за парту.
– Господи! – послышался вдруг из ванной плач. – Ведь есть же на свете дети! В музыкальных школах учатся, спортом занимаются, не гниют, как эта падаль. Зачем ты, Господи, на шею мою крестягу такую тяжкую повесил?! За какие грехи? За Алешеньку? Был золото мальчик, была бы опора на старости! Так не моя в том вина… Нет, моя! Сука я! Не надо было предателя слушать! Не надо было уезжать! И курву эту рожать нельзя было! Прости, Господи! Прости грешную! Прости, но дай мне силы крестягу эту тащить! Дай мне силы или пошли мне смерть! Матерь Бож
История переписки2
Вы правы, очень к месту цитата.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ариадна
Ариадна
Варианты:
1. Вашему сыну не хватает йода, отсюда снижена умственная активность. Купите ему йодомарин.
2. Обязательно купите и кормите: цветочная пыльца, маточное молочко, пчелиная огневка. Крем с пчелиным ядом втирать в шею ( там последствия родовой травмы). Сережа решает задачу, мама втирает крем с пчелиным дом в воротниковую зону.
3. Хитрец, лентяй и манипулятор.
1. Вариант - ни в коем случае нельзя давать ребенку йодомарин без назначение эндокринолога. Это не безобидный препарат. Можно остаться без щитовидки.
Pavel Golovastikov
Виной этой катастрофической ситуации в образовании является введение "Болонской системы" несмотря на протесты родительской общественности, педагогов и специалистов в этой области она принята. Далее прошла "зачистка" среди пед.состава, далее реорганизация всех уч. заведений (один директор на три школы и несколько дет.садов) Дана установка директор должен быть "эффективным менеджером", а учитель лишен права голоса, ученики творят что хотят... Детей начинают пугать сдачей ЕГЭ сразу после начальной школы, а всякого рода "презентации" с первого класса которые должны быть выполнены на ком-ре - это просто идиотизм. (работа для родителей) Таким образом нашей стране нанесен сильнейший удар по интеллектуальной сфере в образовании. (новому глобальному миру не нужно большое количество умных людей, гораздо проще управлять тупым стадом потребителей) Какой из этого можно найти выход? Началку можно попробовать пройти на дому или найти хорошую школу, гимназию ("спасение утопающих - дело рук самих утопающих";) А по хорошему систему образования нужно менять. Детей нужно учить ДУМАТЬ, а не искать правильный вариант ответа.
Annet
Банальная лень и усталость,вот что это!Многие дети сильно устают после школьных нагрузок!Им хочется просто отдохнуть,и кстати мозг взрослого человека воспринимает информацию только до 6 часов вечера!И это только взрослый человек,потом мозг уже отключается и не запоминает всю информацию!А это ребенок!Нужно обязательно после школы дать отдохнуть,покушать,полежать,поиграть в любимые игрушки,и только потом с отдохнувшей головой браться за уроки и прочие образовательные занятия!И делать это с хорошем бодрым настроением даже можно в виде игры.И не в коем случае не кричать и не пугать,и никогда не говорите ребенку что он неуч что его никуда не возьмут,вы только подпитываете в нем комплекс не полноценностей ,и из-за этого ему вообще ничего не будет хотеться!
Annet
Банальная лень и усталость,вот что это!Многие дети сильно устают после школьных нагрузок!Им хочется просто отдохнуть,и кстати мозг взрослого человека воспринимает информацию только до 6 часов вечера!И это только взрослый человек,потом мозг уже отключается и не запоминает всю информацию!А это ребенок!Нужно обязательно после школы дать отдохнуть,покушать,полежать,поиграть в любимые игрушки,и только потом с отдохнувшей головой браться за уроки и прочие образовательные занятия!И делать это с хорошем бодрым настроением даже можно в виде игры.И не в коем случае не кричать и не пугать,и никогда не говорите ребенку что он неуч что его никуда не возьмут,вы только подпитываете в нем комплекс не полноценностей ,и из-за этого ему вообще ничего не будет хотеться!
Pavel Golovastikov
Виной этой катастрофической ситуации в образовании является введение "Болонской системы" несмотря на протесты родительской общественности, педагогов и специалистов в этой области она принята. Далее прошла "зачистка" среди пед.состава, далее реорганизация всех уч. заведений (один директор на три школы и несколько дет.садов) Дана установка директор должен быть "эффективным менеджером", а учитель лишен права голоса, ученики творят что хотят... Детей начинают пугать сдачей ЕГЭ сразу после начальной школы, а всякого рода "презентации" с первого класса которые должны быть выполнены на ком-ре - это просто идиотизм. (работа для родителей) Таким образом нашей стране нанесен сильнейший удар по интеллектуальной сфере в образовании. (новому глобальному миру не нужно большое количество умных людей, гораздо проще управлять тупым стадом потребителей) Какой из этого можно найти выход? Началку можно попробовать пройти на дому или найти хорошую школу, гимназию ("спасение утопающих - дело рук самих утопающих";) А по хорошему систему образования нужно менять. Детей нужно учить ДУМАТЬ, а не искать правильный вариант ответа.
SayNoToBigBrother
А зачем сыну учится если родители не депутаты или не работники газпрома. Сын понял это очень рано, ведь каким бы он ни был гением, без кумовства, коррупции он никогда не попадёт на хорошую работу и никогда не увидит хороших денег. Проверено лично
Annet
Я вообще не понимаю как можно орать на ребенка если он просто не понимает суть предмета школьного! Представьте что вам на работе директор каждый день орет что вы не справляетесь с работой,вы плохой работник,вы тупой! Вам захочется ходить на такую работу каждый день?Я думаю нет,вы задумаетесь о смене работы.Так же и ребенку,ему просто от таких слов и действий ничего не хочется.Вы ходили к нему в школу?Смотрели на класс на учительницу?Вы у него спрашиваете как к тебе относится учитель?Потому что во многих городах России педагоги очень предвзято относятся ко многим ученикам тупо из личной неприязни,может стоит его перевести в другой класс.