Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
И в итоге почти такая же картина как вы описываете. Но, диктанты без ошибок, контрольные хорошо пишет, а вот обычные домашние задания с горем пополам.
Когда-то прочитала фразу опытных мам про то, что "мозги подвозят".
И вот надо сказать что с каждым годом становится легче - вот у нас уже 5й класс, - и уже сама во всем начала разбираться, и сил не надо столько уже тратить. и интерес к чему-то просыпается.
И в итоге почти такая же картина как вы описываете. Но, диктанты без ошибок, контрольные хорошо пишет, а вот обычные домашние задания с горем пополам.
Когда-то прочитала фразу опытных мам про то, что "мозги подвозят".
И вот надо сказать что с каждым годом становится легче - вот у нас уже 5й класс, - и уже сама во всем начала разбираться, и сил не надо столько уже тратить. и интерес к чему-то просыпается.
Мальчишка круглолицый Хитро прищурил глаз. — Слыхали, я тупица, Тупица я у нас! А если я тупица, Что в школу торопиться? Шестьсот гусей на тридцать Помножить я не мог. «Петров, не будь тупицей!»— Сказал мне педагог. Все стали веселиться: «Тупица он, тупица!» Прилипло, словно пластырь, Ко мне это словцо! «Привет, тупица, здравствуй!»— Мне все кричат в лицо. Смеются все: тупица! А матери не спится… Во двор бы приходила — Нет, там я не тупой, Я первый заводила, И все за мной толпой. А в школе я тупица. Ну что ж мне — утопиться? Нет, я не унываю, Я прицеплюсь к трамваю И еду, напеваю. ______ Тот — мямля, тот — тупица, А этот бестолков. Нельзя ли обходиться, Друзья, без ярлыков? 1962
Мальчишка круглолицый Хитро прищурил глаз. — Слыхали, я тупица, Тупица я у нас! А если я тупица, Что в школу торопиться? Шестьсот гусей на тридцать Помножить я не мог. «Петров, не будь тупицей!»— Сказал мне педагог. Все стали веселиться: «Тупица он, тупица!» Прилипло, словно пластырь, Ко мне это словцо! «Привет, тупица, здравствуй!»— Мне все кричат в лицо. Смеются все: тупица! А матери не спится… Во двор бы приходила — Нет, там я не тупой, Я первый заводила, И все за мной толпой. А в школе я тупица. Ну что ж мне — утопиться? Нет, я не унываю, Я прицеплюсь к трамваю И еду, напеваю. ______ Тот — мямля, тот — тупица, А этот бестолков. Нельзя ли обходиться, Друзья, без ярлыков? 1962
Меньше гаджетов сладостей, больше дела. Все наладится!
Нужен специалист.
Не ставьте сами диагноз!
Тем более меньше рассказывайте о своих сложностях учителям
.
Помочь можно только нужно знать как.