Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Ребенок жив, здоров и это самое главное!
ЕГЭ сдал, на бюджет поступил, год отучился и в этом году еще раз поступил на бюджет, только теперь в китайский ВУЗ, посмотрим что из этого выйдет...
Вам терпения, терпения и еще раз терпения ...я сейчас вспомнила - вздрогнула прямо!
ЕГЭ сдал, на бюджет поступил, год отучился и в этом году еще раз поступил на бюджет, только теперь в китайский ВУЗ, посмотрим что из этого выйдет...
Вам терпения, терпения и еще раз терпения ...я сейчас вспомнила - вздрогнула прямо!
Плюс суперрепетитор, дама 70 лет, с филфака МГУ, с огромнейшем опытом, терпением и уважением к ученикам... ну и за соответствующие деньги.
Что не мешает сыну сейчас писать "крылОшки" и т.п., зато китайские иероглифы ему логичными кажутся.
Не хотел в 1 классе прописи писать, зато теперь пишет )))
Плюс суперрепетитор, дама 70 лет, с филфака МГУ, с огромнейшем опытом, терпением и уважением к ученикам... ну и за соответствующие деньги.
Что не мешает сыну сейчас писать "крылОшки" и т.п., зато китайские иероглифы ему логичными кажутся.
Не хотел в 1 классе прописи писать, зато теперь пишет )))
Это были мои истерики, его истерики, психологи и пр специалисты, как ниже советуют, в общем до 8 класса школа была моим кошмаром!
Это были мои истерики, его истерики, психологи и пр специалисты, как ниже советуют, в общем до 8 класса школа была моим кошмаром!
Это были мои истерики, его истерики, психологи и пр специалисты, как ниже советуют, в общем до 8 класса школа была моим кошмаром!
интересная статья, у нас 5й класс пошел, почти похоже.
Но у нас немного по-другому.стараюсь не баловать (ЭТО ВАЖНО!) сделал-выучил. договорились пойдем в парк.наша жизнь это экономические отношения, в том числе и с детками.
Вообще, я считаю, интерес ребенка, зависит от того, как его преподает учитель.Нравился английский сыну до 3го класса, пока не пришла новая преподаватель (была ка-то раз на уроке по английскому, когда другой учитель был, так дети в восторге, не заметила как время пролетело), сейчас изучаем французский, сын на 7м небе, но вот другой урок не нравится, учитель непонятно объясняет, либо "выглядит" не так, как нужно. Желательно донести ребенку, для чего это обучение, уменьшить разные "прогулки, балование и тд", он у вас реально разбалован, просто не хотите себе в этом признаться!
интересная статья, у нас 5й класс пошел, почти похоже.
Но у нас немного по-другому.стараюсь не баловать (ЭТО ВАЖНО!) сделал-выучил. договорились пойдем в парк.наша жизнь это экономические отношения, в том числе и с детками.
Вообще, я считаю, интерес ребенка, зависит от того, как его преподает учитель.Нравился английский сыну до 3го класса, пока не пришла новая преподаватель (была ка-то раз на уроке по английскому, когда другой учитель был, так дети в восторге, не заметила как время пролетело), сейчас изучаем французский, сын на 7м небе, но вот другой урок не нравится, учитель непонятно объясняет, либо "выглядит" не так, как нужно. Желательно донести ребенку, для чего это обучение, уменьшить разные "прогулки, балование и тд", он у вас реально разбалован, просто не хотите себе в этом признаться!
1. Резко снизить объем внешних впечатлений. Не потому, что надо наказать. Ни в коем случае. Просто мозг ребенка получает слишком много раздражений во всех этих кино и кафешках, с которыми математика или русский не могут конкурировать. Ранний отход ко сну. Поменьше компьютера и телевизора.
2. Вести с ребенком "умные" разговоры. Почему небо синее, как автомобиль может ездить без водителя, как могло возникнуть на земле столько разных языков..Главная цель этого- пробудить познавательную активность.
3. Не циклиться только на школьных уроках, а давать ребенку несложные посторонние задания. Это могут быть и простые математические задачки, и просьбы подобрать вам какой-то материал в интернете.
4. Не делайте за ребенка всю цепь рассуждений при решении задачи. Наталкивайте, намекайте, но проговаривает пусть все сам.
1. Резко снизить объем внешних впечатлений. Не потому, что надо наказать. Ни в коем случае. Просто мозг ребенка получает слишком много раздражений во всех этих кино и кафешках, с которыми математика или русский не могут конкурировать. Ранний отход ко сну. Поменьше компьютера и телевизора.
2. Вести с ребенком "умные" разговоры. Почему небо синее, как автомобиль может ездить без водителя, как могло возникнуть на земле столько разных языков..Главная цель этого- пробудить познавательную активность.
3. Не циклиться только на школьных уроках, а давать ребенку несложные посторонние задания. Это могут быть и простые математические задачки, и просьбы подобрать вам какой-то материал в интернете.
4. Не делайте за ребенка всю цепь рассуждений при решении задачи. Наталкивайте, намекайте, но проговаривает пусть все сам.
1. Резко снизить объем внешних впечатлений. Не потому, что надо наказать. Ни в коем случае. Просто мозг ребенка получает слишком много раздражений во всех этих кино и кафешках, с которыми математика или русский не могут конкурировать. Ранний отход ко сну. Поменьше компьютера и телевизора.
2. Вести с ребенком "умные" разговоры. Почему небо синее, как автомобиль может ездить без водителя, как могло возникнуть на земле столько разных языков..Главная цель этого- пробудить познавательную активность.
3. Не циклиться только на школьных уроках, а давать ребенку несложные посторонние задания. Это могут быть и простые математические задачки, и просьбы подобрать вам какой-то материал в интернете.
4. Не делайте за ребенка всю цепь рассуждений при решении задачи. Наталкивайте, намекайте, но проговаривает пусть все сам.
Сын в 2-4 года по припаркованным на улицах машинам выучил кучу новых слов (бампер, ручка, колесо и т.д.) цвета, цифры, половину букв (которые в номерах встречаются), научился, складывать, вычитать (стояли 4 машины, две уехали, сколько осталось).
А к школе помнил половину всемирной истории (ну поменьше половины), но только ту, в которой участвовали лошади (конница). Или слоны. Животных он тоже любит.
1. Резко снизить объем внешних впечатлений. Не потому, что надо наказать. Ни в коем случае. Просто мозг ребенка получает слишком много раздражений во всех этих кино и кафешках, с которыми математика или русский не могут конкурировать. Ранний отход ко сну. Поменьше компьютера и телевизора.
2. Вести с ребенком "умные" разговоры. Почему небо синее, как автомобиль может ездить без водителя, как могло возникнуть на земле столько разных языков..Главная цель этого- пробудить познавательную активность.
3. Не циклиться только на школьных уроках, а давать ребенку несложные посторонние задания. Это могут быть и простые математические задачки, и просьбы подобрать вам какой-то материал в интернете.
4. Не делайте за ребенка всю цепь рассуждений при решении задачи. Наталкивайте, намекайте, но проговаривает пусть все сам.
у автора ребенок просто не может ничего больше запомнить, поэтому снизить инфу, которая ему поступает и тогда возможно в его памяти найдется место для правила по русскому языку