Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Реально.
Мой два дня мыл общий коридор.
Больше таких слов не говорит
Реально.
Мой два дня мыл общий коридор.
Больше таких слов не говорит
Реально.
Мой два дня мыл общий коридор.
Больше таких слов не говорит
Конечно, можно работать и дворником, денег на еду заработаешь, просто вопрос в том, чего хочешь именно ты - всю жизнь вставать в пять утра, опять и опять бездумно делать одно и то же, видя, что твой труд никто не ценит, зимой работать на ветру и морозе и иметь соответствующее окружение или попробовать получить интересную профессию, где тебе предстоит ставить перед собой различные задачи, искать и изобретать пути их решения, общаться с разными и зачастую интересными людьми. В случае с дворником - твой мир это одна улица, котору ты метешь и метешь, во втором случае география может быть несколько шире.
Конечно, можно работать и дворником, денег на еду заработаешь, просто вопрос в том, чего хочешь именно ты - всю жизнь вставать в пять утра, опять и опять бездумно делать одно и то же, видя, что твой труд никто не ценит, зимой работать на ветру и морозе и иметь соответствующее окружение или попробовать получить интересную профессию, где тебе предстоит ставить перед собой различные задачи, искать и изобретать пути их решения, общаться с разными и зачастую интересными людьми. В случае с дворником - твой мир это одна улица, котору ты метешь и метешь, во втором случае география может быть несколько шире.
Конечно, можно работать и дворником, денег на еду заработаешь, просто вопрос в том, чего хочешь именно ты - всю жизнь вставать в пять утра, опять и опять бездумно делать одно и то же, видя, что твой труд никто не ценит, зимой работать на ветру и морозе и иметь соответствующее окружение или попробовать получить интересную профессию, где тебе предстоит ставить перед собой различные задачи, искать и изобретать пути их решения, общаться с разными и зачастую интересными людьми. В случае с дворником - твой мир это одна улица, котору ты метешь и метешь, во втором случае география может быть несколько шире.
Надеюсь лишь на то, что все равно в мозгах осядет, и ближе к старшим классам поймет наконец. Проблема тут ещё в том, что по нашей школьной системе нам нужны его хорошие оценки уже сейчас, в этом полугодии.
У меня старший так английский учит. Спрашиваю -выучил? Выучил. Рассказывай. Не помнит. Иди учи ещё. И так может быть несколько раз. Можно ,ведь , просто прочитать, а можно читая стараться запомнить.
У меня старший так английский учит. Спрашиваю -выучил? Выучил. Рассказывай. Не помнит. Иди учи ещё. И так может быть несколько раз. Можно ,ведь , просто прочитать, а можно читая стараться запомнить.
Возможно, у человека будет интерес к творчеству или интерес к наслаждению мат благами. Но всем подрд невозможно испытывать интерес к познанию, с этим надо смириться.
Возможно, у человека будет интерес к творчеству или интерес к наслаждению мат благами. Но всем подрд невозможно испытывать интерес к познанию, с этим надо смириться.
Я как то не забивала на совсем уж неинтересные предметы+отличная память+много читала+ спрос с нас меньше был что ли. У сына в школе был брэк полный. Не хочу и не заставишь.
А сейчас пришло понимание зачем. Таки вчера сказал, что механика легкотня и английский надо подтянуть и школьный французский бы не забыть. Пойду лбом о шкаф потрусь, штоб не сглащить
Я как то не забивала на совсем уж неинтересные предметы+отличная память+много читала+ спрос с нас меньше был что ли. У сына в школе был брэк полный. Не хочу и не заставишь.
А сейчас пришло понимание зачем. Таки вчера сказал, что механика легкотня и английский надо подтянуть и школьный французский бы не забыть. Пойду лбом о шкаф потрусь, штоб не сглащить