Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Сидела рядом и смотрела, как пишет
Никогда за нее не читала, вслух ей не читала, просто сидела рядом и контролировала
Иногда сдерживала себя от оров, мне казалось, что все можно сделать быстро и легко, а дочь делает дооолго
К слову, в школе пятерки получала
Сейчас она в 7 классе, нет проблем
С ужасом рассказывает мне, как на одноклассников до сих пор орут за оценки и уроки)
Так что терпения вам, все наладится
В итоге,у меня к третьему классу начались нервные тики.
Примите ребенка со всеми его особенностями.Поймите,не всем дано хватать звезды с неба.Возможно, ему вообще дано что-то делать руками..
Несколько примеров.Мой двоюродный брат учился отвратительно.В 12 лет читал по слогам.Поступил платно в нефтяной колледж и устроился на самую низжую грязную должность по специальности.Благодаря упорству и личным качествам дорос до начальника( успел окончить институт).
Мой отец всегда учился на тройки,вечный прогульщик.Нашел свое дело и сейчас занимается безнесом.
Для меня самое главное в школе определиться к чему тяга у ребенка.Гуманитарий он или математик?Может спортсмен?Или будущий кондитер/повар?
Все эти оценки в табелях не играют никакой роли в жизни..Если только у единиц.
Не срывайтесь на ребенка
В итоге,у меня к третьему классу начались нервные тики.
Примите ребенка со всеми его особенностями.Поймите,не всем дано хватать звезды с неба.Возможно, ему вообще дано что-то делать руками..
Несколько примеров.Мой двоюродный брат учился отвратительно.В 12 лет читал по слогам.Поступил платно в нефтяной колледж и устроился на самую низжую грязную должность по специальности.Благодаря упорству и личным качествам дорос до начальника( успел окончить институт).
Мой отец всегда учился на тройки,вечный прогульщик.Нашел свое дело и сейчас занимается безнесом.
Для меня самое главное в школе определиться к чему тяга у ребенка.Гуманитарий он или математик?Может спортсмен?Или будущий кондитер/повар?
Все эти оценки в табелях не играют никакой роли в жизни..Если только у единиц.
Не срывайтесь на ребенка
Отношение к учебе и к ребенку меняйте, и все будет хорошо
А если серьезные, не пробовали просто не орать, и не делать вместе, а пусть сам решает спокойно и пишет.
А если серьезные, не пробовали просто не орать, и не делать вместе, а пусть сам решает спокойно и пишет.
А если серьезные, не пробовали просто не орать, и не делать вместе, а пусть сам решает спокойно и пишет.
Но зачем ему напрягаться, посидит, а потом вы придете спектакль покажете. Сделаете за него.
В школе так же ничего не делает?
Но зачем ему напрягаться, посидит, а потом вы придете спектакль покажете. Сделаете за него.
В школе так же ничего не делает?
Но зачем ему напрягаться, посидит, а потом вы придете спектакль покажете. Сделаете за него.
В школе так же ничего не делает?
А наказывать...нет. ору дальше, чтоб делал. Делает с психами, соплями-слезами и швыряниями предметов по комнате.
А наказывать...нет. ору дальше, чтоб делал. Делает с психами, соплями-слезами и швыряниями предметов по комнате.
вот и пытаешься вырастить нормальными и понятливыми.
вот и пытаешься вырастить нормальными и понятливыми.
с психами, соплями-слезами и швыряниями предметов по комнате.
вот и пытаешься вырастить нормальными и понятливыми.
Есть у моего отца старинный друган
В школе был удивительно тупым
Но любил машины
Замутил свой бизнес
И прожил жизнь как сырок в масле
Тупым ( скорее специфичным) так и остался
Но вот есть житейская смекалка