Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мой сын-дебил?..

Виктория Иванова
Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
1050
Ко ко коВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Работала в школе, дети были очень разные.
Однажды на масленицу дом детского творчества утроил в нашей школе концерт. Выступали дети из нашей же школы, в основном из очень слабых классов. Те дети, которые не могли выучить 4 строчки стихотворения к уроку литературы, простейшие правила на сцене рассказывали наизусть с выражением огромные тексты, пели песни, читали стихи. Их классный руководитель и учительница литературы и русского в одном флаконе была в шоке. Полное ощущение, что это были разные дети.
Ларчик открывался просто - театральный кружок вел человек влюбленный в свое дело, театральный режиссер на пенсии, он своей любовью к театру заражал всех окружающих. А классная их отбывала уроки.
История переписки3
Как хорошо вы написали! Все верно. К сожалению, 90 процентов учителей в школе - профнепригодны или профессионально выгоревшие.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Ко ко ко
Ко ко ко
Как хорошо вы написали! Все верно. К сожалению, 90 процентов учителей в школе - профнепригодны или профессионально выгоревшие.
История переписки4
Причем проблемы с учителями были всегда. Моя перавя учительница была замечательная, а у сестры - психическая садистка(((
YaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Работала в школе, дети были очень разные.
Однажды на масленицу дом детского творчества утроил в нашей школе концерт. Выступали дети из нашей же школы, в основном из очень слабых классов. Те дети, которые не могли выучить 4 строчки стихотворения к уроку литературы, простейшие правила на сцене рассказывали наизусть с выражением огромные тексты, пели песни, читали стихи. Их классный руководитель и учительница литературы и русского в одном флаконе была в шоке. Полное ощущение, что это были разные дети.
Ларчик открывался просто - театральный кружок вел человек влюбленный в свое дело, театральный режиссер на пенсии, он своей любовью к театру заражал всех окружающих. А классная их отбывала уроки.
История переписки3
Это все очень классно. Но.
Не всех детей можно загнать в театральный. К сожалению)))
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Ya
Ya
Это все очень классно. Но.
Не всех детей можно загнать в театральный. К сожалению)))
История переписки4
Не всем и нужно в театральный) Это пример того, что дети легко учат то, что им интересно и не могут выучить то, что интереса не представляет.
YaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Не всем и нужно в театральный) Это пример того, что дети легко учат то, что им интересно и не могут выучить то, что интереса не представляет.
История переписки5
Ну мой рисует хорошо. И любит лего. Как это поможет в математике или иностранных языках? Никак
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Ya
Ya
Ну мой рисует хорошо. И любит лего. Как это поможет в математике или иностранных языках? Никак
История переписки6
Вот рисование очень хорошо помогает в математике. В японских школах ему уделяют особое внимание, там много рисования именно для развития математического мышления.
Лего - это конструктор, любой язык - тоже конструктор, но из слов, так что лего для языков очень даже неплохо.
Лариса БраткоВ ответ на Ya
Ya
Ну мой рисует хорошо. И любит лего. Как это поможет в математике или иностранных языках? Никак
История переписки6
Как это поможет

Сделал математику - можешь идти рисовать. Порисовал отведённое время, ну там 20-30 мин., делаешь ещё примеры, ну или ин. яз. Сделал ( какую-то часть определённую) - награда: иди порисуй, или в лего поиграй. Опять же отведенное какое-то время. Вам не хватает верной мотивации. Точнее у ребёнка её нет совсем. Пробуйте либо сами её выстроить, либо обратитесь к специалистам. Возможно эти книги вам помогут. Гиппенрейтер Ю.  "Общаться с ребёнком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребёнком".    Фабер А. "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили".    Фабер А. Мазлиш Э.   "Как говорить с детьми, чтобы они учились".
YaВ ответ на Лариса Братко
Лариса Братко
Как это поможет

Сделал математику - можешь идти рисовать. Порисовал отведённое время, ну там 20-30 мин., делаешь ещё примеры, ну или ин. яз. Сделал ( какую-то часть определённую) - награда: иди порисуй, или в лего поиграй. Опять же отведенное какое-то время. Вам не хватает верной мотивации. Точнее у ребёнка её нет совсем. Пробуйте либо сами её выстроить, либо обратитесь к специалистам. Возможно эти книги вам помогут. Гиппенрейтер Ю.  "Общаться с ребёнком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребёнком".    Фабер А. "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили".    Фабер А. Мазлиш Э.   "Как говорить с детьми, чтобы они учились".
История переписки7
Это всё опять шантаж получается с точки зрения ребенка.
Лариса БраткоВ ответ на Ya
Ya
Это всё опять шантаж получается с точки зрения ребенка.
История переписки8
Шантаж это угроза негативных последствий. А вам предлагается вариант с позитивным фактором -награда за выполненную работу. Работу ребёнку, видимо будет трудно сразу ВСЮ выполнить, поэтому сначала дробите частями - только задачи сделать и награда, только примеры и т.д.
Вы на работе, когда добавочно что-то выполняете, а потом вам премия, вы же не воспринимаете это, как шантаж? Или дома вы на сегодня и завтра наготовите еды, а завтра, вообще у плиты не стоите, а отправитесь в тур. путешествие выходного дня. Это разве шантаж по отношению к вам? Это награда, с правильной мотивацией. На позитив ориентир держим.
YaВ ответ на Лариса Братко
Лариса Братко
Шантаж это угроза негативных последствий. А вам предлагается вариант с позитивным фактором -награда за выполненную работу. Работу ребёнку, видимо будет трудно сразу ВСЮ выполнить, поэтому сначала дробите частями - только задачи сделать и награда, только примеры и т.д.
Вы на работе, когда добавочно что-то выполняете, а потом вам премия, вы же не воспринимаете это, как шантаж? Или дома вы на сегодня и завтра наготовите еды, а завтра, вообще у плиты не стоите, а отправитесь в тур. путешествие выходного дня. Это разве шантаж по отношению к вам? Это награда, с правильной мотивацией. На позитив ориентир держим.
История переписки9
дети воспринимают больше негативно: я НЕ сделал - я НЕ получил.
Лариса БраткоВ ответ на Ya
Ya
дети воспринимают больше негативно: я НЕ сделал - я НЕ получил.
История переписки10
А мы подадим позитивно сделал - получил. (Ну ,хоть один пример-то решил, значит минимум похвалить. А за больше,можно и дать поиграть).
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенкаВ ответ на Ya
Ya
Ну мой рисует хорошо. И любит лего. Как это поможет в математике или иностранных языках? Никак
История переписки6
Посмотрите как объясняют дроби на кубиках Лего.
life is but a dreamВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Не всем и нужно в театральный) Это пример того, что дети легко учат то, что им интересно и не могут выучить то, что интереса не представляет.
История переписки5
Только таже математика такая интересная потом становится, что хоть пляши, хоть театр, но ее НАДО учить, без всяких игр.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на life is but a dream
life is but a dream
Только таже математика такая интересная потом становится, что хоть пляши, хоть театр, но ее НАДО учить, без всяких игр.
История переписки6
Никто не спорит, что учить нужно. Но учить легче то, что интересно.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
Работала в школе, дети были очень разные.
Однажды на масленицу дом детского творчества утроил в нашей школе концерт. Выступали дети из нашей же школы, в основном из очень слабых классов. Те дети, которые не могли выучить 4 строчки стихотворения к уроку литературы, простейшие правила на сцене рассказывали наизусть с выражением огромные тексты, пели песни, читали стихи. Их классный руководитель и учительница литературы и русского в одном флаконе была в шоке. Полное ощущение, что это были разные дети.
Ларчик открывался просто - театральный кружок вел человек влюбленный в свое дело, театральный режиссер на пенсии, он своей любовью к театру заражал всех окружающих. А классная их отбывала уроки.
История переписки3
вооот! и главное видимо нет страха неудачи
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
вооот! и главное видимо нет страха неудачи
История переписки4
И это тоже очень важно!
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
Ваша задача не зубрить с ним правило(нет, можно, конечно, как попугая научить механически воспроизводить, но толку будет мало), а найти слова для объяснения,

вот, кстати, очень верно!
Автор, посмотрите, мультики "пин код" вот как там объясняют, например законы физики, даже я, кот, в физике полный 0, поняла и мне было очень интересно
История переписки2
еще добавлю-почитайте с ним "Замок графа-орфографа", про Аль-Джебру, автора не помню, но гугл скажет, "приключения юных физиков" и тп плана книги, где в увлекательной форме рассказывается учебный материал по сути
Виктория ИвановаВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
Ваша задача не зубрить с ним правило(нет, можно, конечно, как попугая научить механически воспроизводить, но толку будет мало), а найти слова для объяснения,

вот, кстати, очень верно!
Автор, посмотрите, мультики "пин код" вот как там объясняют, например законы физики, даже я, кот, в физике полный 0, поняла и мне было очень интересно
История переписки2
Мы не зубрим, я все объяснить стараюсь, с примерами, шутками-прибаутками((( может, конечно, и не правильно, надо было 3-е образование получить -педагогическое)
Айрини, 2 ребенкаВ ответ на Виктория Иванова
Виктория Иванова
Мы не зубрим, я все объяснить стараюсь, с примерами, шутками-прибаутками((( может, конечно, и не правильно, надо было 3-е образование получить -педагогическое)
История переписки3
Да не шутками и прибаутками а реальными примерами. Зачем нужен английский? Поедем путешествовать, а ты не сможешь стакан яблочного сока попросить. Зачем знать русский? Захочешь письмо любимому спортсмену написать, а он ничего не поймет и не ответит тебе. Зачем нужна математика? Пойдешь в машазин и не будешь знать хватит тебе денег на 3 конфеты. И т.д
YaВ ответ на Айрини
Айрини
Да не шутками и прибаутками а реальными примерами. Зачем нужен английский? Поедем путешествовать, а ты не сможешь стакан яблочного сока попросить. Зачем знать русский? Захочешь письмо любимому спортсмену написать, а он ничего не поймет и не ответит тебе. Зачем нужна математика? Пойдешь в машазин и не будешь знать хватит тебе денег на 3 конфеты. И т.д
История переписки4
Это первоклашка поведется на такие примитивные примеры))) а средняя школа скажет, ну-ну)))
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Ya
Ya
Это первоклашка поведется на такие примитивные примеры))) а средняя школа скажет, ну-ну)))
История переписки5
почему средняя школа должна сказать ну-ну?
мой сын учит язык как раз для того, чтобы общаться. в первую очередь в путешествиях. и он чувствует себя взрослым, когда понимает, что папе действительно нужна его помощь (муж не разговаривает на иностранных языках)
YaВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
почему средняя школа должна сказать ну-ну?
мой сын учит язык как раз для того, чтобы общаться. в первую очередь в путешествиях. и он чувствует себя взрослым, когда понимает, что папе действительно нужна его помощь (муж не разговаривает на иностранных языках)
История переписки6
Потому что взрослый ребенок понимает уже, что в магазине надо только плюс-минус считать, а дроби или там синусы нафиг не сдались.
С языками у меня самой нет проблем, так что ему мне пока что нечего предложить....
Настя, которая пьет чай, 3 ребенка
Результат обязательно будет, просто у всех разная дорожка для взлета))
Барсучонок, 2 ребенка
Сейчас вам напишут что это вы сами виноваты и не надо с ним уроки делать
Не верьте
Если бросите будет совсем жопа
Вам тупо не повезло
Нет не с ребёнком
А с его особенностями
У меня такой старший
Нет дело не в воспитании
Потому что младшая совершенно другая
Тут 2 пути либо положить хрен либо впахивать вместе с ним
У него будет откладываться на подкорке
В школе будут тройбаны
Причём в любой и в сильной и слабой
Я своего отдала в сильную
Чтоб общий уровень был выше
В результате общий уровень будет норм
А потом его натаскают на ЕГЭ репетиторы
Учиться пойдёт по интересам
Мой хочет быть железнодорожником
Не терпите ему нервы и хвалите за мелочи
Мой вот продавать любит , я специально разрешила ему летом набрать земляники и продавать на рынке в посёлке , разрешила распродать друзьям ненужные игрушки и разрешения родителей
Он заработал 5 тысяч !
Может интернет магазин потом откроем какой
Читать много бабушка приучила
Готовить учу ему нравится
В общем на школе жизнь не заканчивается
Я точно знаю что это мне отработка кармы
Я отличница всю школу и институт смотрела на более слабых товарищей и считала их дебилами
Вот мне и прилетело ))))
Даринка, 2 ребенкаВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Сейчас вам напишут что это вы сами виноваты и не надо с ним уроки делать
Не верьте
Если бросите будет совсем жопа
Вам тупо не повезло
Нет не с ребёнком
А с его особенностями
У меня такой старший
Нет дело не в воспитании
Потому что младшая совершенно другая
Тут 2 пути либо положить хрен либо впахивать вместе с ним
У него будет откладываться на подкорке
В школе будут тройбаны
Причём в любой и в сильной и слабой
Я своего отдала в сильную
Чтоб общий уровень был выше
В результате общий уровень будет норм
А потом его натаскают на ЕГЭ репетиторы
Учиться пойдёт по интересам
Мой хочет быть железнодорожником
Не терпите ему нервы и хвалите за мелочи
Мой вот продавать любит , я специально разрешила ему летом набрать земляники и продавать на рынке в посёлке , разрешила распродать друзьям ненужные игрушки и разрешения родителей
Он заработал 5 тысяч !
Может интернет магазин потом откроем какой
Читать много бабушка приучила
Готовить учу ему нравится
В общем на школе жизнь не заканчивается
Я точно знаю что это мне отработка кармы
Я отличница всю школу и институт смотрела на более слабых товарищей и считала их дебилами
Вот мне и прилетело ))))