Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
У меня было однажды 12 (двенадцать !!!) двоек по физике, 10 класс. Грозило отчисление. Сказать некому. Мать бы орала, плакала, заламывла руки и вела прочую бесполезную деятельность и добила бы окончательно. Пришлось договориться с учителем о пересдаче всех 12, выучить и сдать.
и что сподвигло ВДРУГ захотеть пересдать?
и что сподвигло ВДРУГ захотеть пересдать?
Не вдруг. Ходила. Пересдавала. Не получалось до этого. Это был последний шанс.
Просто есть люди тугодумы.
Сейчас , спустя 23года с момента окончания школы у меня 2 вышки и норм работа.
Если бы в тот момент мать знала и орала, я бы убилась наверно. Спасло меня лишь то, что бабушка выгнала её орущую от меня в началке и я просто показывала дневник, а потом и его не показывала.
Не вдруг. Ходила. Пересдавала. Не получалось до этого. Это был последний шанс.
Просто есть люди тугодумы.
Сейчас , спустя 23года с момента окончания школы у меня 2 вышки и норм работа.
Если бы в тот момент мать знала и орала, я бы убилась наверно. Спасло меня лишь то, что бабушка выгнала её орущую от меня в началке и я просто показывала дневник, а потом и его не показывала.
глядя на моего сына сейчас, я никогда не поверю, что он в конце учебного года опомнится и побежит зазубривать 12 тем )))
глядя на моего сына сейчас, я никогда не поверю, что он в конце учебного года опомнится и побежит зазубривать 12 тем )))
Меня с ребем все только ждёт. Сейчас я пишу как бывший ребь. Скоро начну как мать, и буду спрашивать совета: "Как научить 5 летку вырезать , если когда не получается он психует ".
Все будет хорошо. Чуть больше веры в детей и терпения и выдержки всем нам.
Меня с ребем все только ждёт. Сейчас я пишу как бывший ребь. Скоро начну как мать, и буду спрашивать совета: "Как научить 5 летку вырезать , если когда не получается он психует ".
Все будет хорошо. Чуть больше веры в детей и терпения и выдержки всем нам.
Или второй вариант, Вы не умеете объяснять, кричите и ребенок вас не понимает. ВООБЩЕ ДЛЯ МЕНЯ ДИКО ЧТО МАТЬ СЫНА ДЕБИЛОМ НАЗВАЛА....
При постановке диагноза я бы больше смотрела не на отношение ребёнка к учёбе (учёба не как изучение чего-то интересного, познавательного, а тупо выводить буквы, что-то зубрить, прилежно выполнять скучные задания), а на его общее развитие и любознательность. Может, во внешкольной жизни он проявляет творческие способности, чем-то живо интересуется, чему пока в школе не учат.
Не все могут существовать в жёстких кем-то заданных рамках, кому-то нужна свобода, другой подход.
Кто получил Нобелевскую за такое "открытие"? Вы?