Не знаю, что делать, руки опускаются(((( Я мама 8-ми летнего ребёнка. 2-ой класс. Семья полная, и я, и муж сына очень любим, практически все свободное время посвящаем ему (кино-театры-цирк-развлечения-прогулки-кафешки-в общем, стараемся дать все, что можем, на что хватает сил и средств)), Балуем и в разумных рамках не ограничиваем (к слову сказать, и запросы у него не большие). Проблема в том, что он не хочет учиться. Нет, вроде бы без боя ходит в школу, пишет, читает ( если я заставлю), но при этом АБСОЛЮТНО не вникает в процесс-как телок на веревочке-буду диктовать-будет писать на автомате, кое-как, совершенно не думая, ЧТО пишет, буду заставлять-почитает пару страниц((( спрашиваю, что на уроках проходили-отвечает "не знаю" или "не помню". Начинаю объяснять, слушает с умным видом, прошу повторить-молчит(( Спрашиваю то, что учили вчера-опять молчит, не помнит. Половину задания выполнит, половину не дочитает((( про точки-запятые вообще молчу(((( Стараюсь все, что прошли в классе, ещё раз разжевать и разложить по полочкам, но толку ноль((((( сегодня полчаса учили 4 строчки правила по русскому языку, рассказывала, объясняла на примерах-результат -пустота((( повтори, говорит, ещё. Повторила 10 раз (серьёзно 10 раз)- он не запомнил НИЧЕГО((((( такое ощущение, что в то время, пока я говорю, он вообще меня не слышит(((( наорала на него, думала, прибью((( Уже задумываюсь, может, у него с головой что?.. Хотя в обычной жизни нормальный, адекватный ребёнок...Умные мамочки, посоветуйте что-нибудь((((( извините за бессвязный текст, пишу,а саму трясёт всю-ну почему дети-беспризорники, те, кому родители вообще не уделяют внимания и не занимаются ими, хотят учиться и учатся в несколько раз лучше моего тюленя???? Что это-природа отдохнула?.....
Гаперам надо уроки делать быстро пока хоть какое внимание есть
Сделала неправильно, найди ошибку, а исправим мы ее быстро, не добиваясь ненависти к урокам
Про правила: пробуйте все - прочитали сами, объяснили, потом пусть сам читает вслух. 2-5-10 раз. Что-нибудь на сработает. Еще важна мотивация - быстро выучишь, пойдешь гулять. 99%, что он не не может выучить, а просто не хочет (неинтересно ему)
Про правила: пробуйте все - прочитали сами, объяснили, потом пусть сам читает вслух. 2-5-10 раз. Что-нибудь на сработает. Еще важна мотивация - быстро выучишь, пойдешь гулять. 99%, что он не не может выучить, а просто не хочет (неинтересно ему)
Любой ребенок с радостью променяет учебу на развлечения (и моя тоже). Но к 3 классу она уже прочухала, что быстро сделанные уроки влекут за собой развлекухи гораздо больше, чем если размусоливать их по полдня. У нас еще музыкалка с ежедневными занятиями дома. Она могла часами ныть за инструментом, пока не поняла, что без нытья занятие длится час, максимум полтора, а не 2-3 с испорченными нервами своими и мамиными.
Любой ребенок с радостью променяет учебу на развлечения (и моя тоже). Но к 3 классу она уже прочухала, что быстро сделанные уроки влекут за собой развлекухи гораздо больше, чем если размусоливать их по полдня. У нас еще музыкалка с ежедневными занятиями дома. Она могла часами ныть за инструментом, пока не поняла, что без нытья занятие длится час, максимум полтора, а не 2-3 с испорченными нервами своими и мамиными.
Все равно воет и тянет резину.
Бывает, дотянет до ночи, потом сидит носом клюет. А потом говорит, я утром в танце на полчаса раньше и сделаю. Или до.вариант 1 раз придумал: ну и пофиг, не сделаю, учитель поставит минус, потом чтоб его на плюс переделать, просто надо завтра сделать эту домашку".
Вот так и живём (((
Все равно воет и тянет резину.
Бывает, дотянет до ночи, потом сидит носом клюет. А потом говорит, я утром в танце на полчаса раньше и сделаю. Или до.вариант 1 раз придумал: ну и пофиг, не сделаю, учитель поставит минус, потом чтоб его на плюс переделать, просто надо завтра сделать эту домашку".
Вот так и живём (((
автор ничего не сказала, может быть, что ещё не обращались к врачу и не знают
моя дочь тоже как сын автора, но ваш совет спрашивать у одноклассников и учителей с ней не прокатит - она молчит, как рыба. 6 класс, а некоторые дети ни разу её голоса не слышали, у кого она что там спросит. Если опаздывает, не может просто зайти и извиниться, НЕ МОЖЕТ. Это необъяснимо, это даже не застенчивость, а просто она не понимает, как надо поступить в трудной ситуации, приходится много раз проговаривать и ещё много раз отрабатывать. Но потом приходит другая нестандартная ситуация и она опять не знает, как поступить. Недавно она ехала с тренировки на троллейбусе и выяснилось, что до нашей остановке троллейбус не дойдёт, а свернёт в депо. Так она ПО ЛЕСУ шла вдоль дороги почти 5 км, почему-то ей в голову не пришло пересесть на маршрутку или хотя бы мне позвонить.
Но у неё диагноз, связанный с аутизмом, вот поэтому автору и советуют сводить сына к врачу, т к обычные методы, которые работают с обычными детьми, не будут помогать в воспитании детей с диагнозами
Я считаю что родители не должны прятать голову в песок и оставлять ребёнка наедине с проблемами особенно с такими серьёзными
Пара двоек в году или четверти говорят о том что родители не справляются с воспитанием и может привести к самым серьезным последствиям
И такую мать все советчики непременно закидают какахами
Поэтому если у ребёнка проблемы надо заткнуть в зад свои представления как правильно и удобно лично тебе и помогать
Просто чужим детям легко писать про рабочую специальность и прочее
а за двойку в коррекцию не отправят так просто - это только детишек пугают