Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математика 6-7

Kings
 девочки привет у меня ступор. Как решить задание *5))
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
63
Kings, 1 ребенокВ ответ на Лимбо
Лимбо
Я думала 6-7 класс и пыталась найти у задачи глубокий смысл))
Куда ещё глубже
Ekaterina AL, 2 ребенкаВ ответ на Лимбо
Лимбо
Я думала 6-7 класс и пыталась найти у задачи глубокий смысл))
Я тоже. После пробной ВПР в пятом классе я заранее приготовилась к чему-то очень интересному. )
Елена Гай, 2 ребенка
Эти палочки обозначают размер. 2 палочки - маленькие фигуры, 4 палочки  - большие. В итоге получается нужно нарисовать 2 маленьких треуг., потом 1 большой круг, дальше 3 маленьких квадр. А вторую часть уж по аналогии. Это же Петерсон, если  регулярно заниматься, то ребенок должен знать, что все это обозначает.
Kings, 1 ребенокВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Эти палочки обозначают размер. 2 палочки - маленькие фигуры, 4 палочки  - большие. В итоге получается нужно нарисовать 2 маленьких треуг., потом 1 большой круг, дальше 3 маленьких квадр. А вторую часть уж по аналогии. Это же Петерсон, если  регулярно заниматься, то ребенок должен знать, что все это обозначает.
То что больше и меньше это мне дочь сказала. Просто я смысл задания не поняла и аналогичного в тетради не увидела.
Татьяна ЛаринаВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Эти палочки обозначают размер. 2 палочки - маленькие фигуры, 4 палочки  - большие. В итоге получается нужно нарисовать 2 маленьких треуг., потом 1 большой круг, дальше 3 маленьких квадр. А вторую часть уж по аналогии. Это же Петерсон, если  регулярно заниматься, то ребенок должен знать, что все это обозначает.
Причём, я так поняла, из этих кругов, треугольников и квадратов нужно картинку сложить. Например, круг - голова, треугольники - уши, квадратики - лапы и т.п.
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна Ларина
Татьяна Ларина
Причём, я так поняла, из этих кругов, треугольников и квадратов нужно картинку сложить. Например, круг - голова, треугольники - уши, квадратики - лапы и т.п.
История переписки2
Нет, больше ничего не надо
Татьяна ЛаринаВ ответ на Елена Гай
Елена Гай
Нет, больше ничего не надо
История переписки3
Там написано: нарисуй картинки, которые состоят из указанных фигур. По мне, это не просто нарисовать нужное количество фигур, но и сделать из них картинку.
Елена Гай, 2 ребенкаВ ответ на Татьяна Ларина
Татьяна Ларина
Там написано: нарисуй картинки, которые состоят из указанных фигур. По мне, это не просто нарисовать нужное количество фигур, но и сделать из них картинку.
История переписки4
Я работала по данной программе)
ирина барышева
откройте страницу 58,задание 2 и там посмотрите описание, как делать задание
ирина барышеваВ ответ на ирина барышева
ирина барышева
откройте страницу 58,задание 2 и там посмотрите описание, как делать задание
знак Y означает,что нужно нарисовать маленькую фигуру, а другой знак-большую.
редкий гость, 2 ребенка
Кому Это надо??? Помешались на Петерсонихе. Есть более интересные и полезные пособия других авторов
Kings, 1 ребенокВ ответ на редкий гость
редкий гость
Кому Это надо??? Помешались на Петерсонихе. Есть более интересные и полезные пособия других авторов
Это задание детского сада!! На дом.
Елена
Прям Петерсон вспомнился у дочери во 2-м классе))
Была задача, нарисованы вагончики с примерами, один вагончик без примера, был вопрос : чего не хватает?
5 человек с высшем образованием 30 минут подбирали пример, потом я над ними сжалилась и сказала что не хватает паровоза))))
Мы учили Петерсона в начали 2000-х, когда пособий не было, сейчас в инете можно найти все)).
Ваша задача элементарная  2 веточка фигура, это 2 фигуры, а веточка - это символ  скорее всего обозначающий размер)))).