Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
ребенок может пойти и с плохой историей в Гимназию, но никто ему натягивать оценки и разрешать исправлять не будет, получил меньше нормы, оставайся на второй год или вали в школу ниже уровнем. Все по тестам, все четко и строго.
Направления же в средней школе как были, так и есть. Ваша система как раз и подтверждает, что начальная школа - база. углубленные знания по предметам идут тогда когда уже четко видны склонности ребенка, в средней школе. До этого конечно тем кто в той или иной области поумней дают доп. задания, но это не углубленный уровень, Самостоятельное изучение тем следующего года скорее. И у сына и у дочки они есть.
ребенок может пойти и с плохой историей в Гимназию, но никто ему натягивать оценки и разрешать исправлять не будет, получил меньше нормы, оставайся на второй год или вали в школу ниже уровнем. Все по тестам, все четко и строго.
Направления же в средней школе как были, так и есть. Ваша система как раз и подтверждает, что начальная школа - база. углубленные знания по предметам идут тогда когда уже четко видны склонности ребенка, в средней школе. До этого конечно тем кто в той или иной области поумней дают доп. задания, но это не углубленный уровень, Самостоятельное изучение тем следующего года скорее. И у сына и у дочки они есть.
ни в какие проекты сам не запишешься, можно получить доп,только если основная программа усвоена выше определенного уровня. У сына пока допы по всем предметам, фигня это ))) ну вот писали они проект по географии про реку, ну отсидел написал отчет на 4ре страницы,далее что? или делали по истории проект ну сделал, учитель чисто задание дал, остальное самостоятельная работа, они и без заданного направления много читает и нового узнает ) Вот ваша дочка рассказы пишет и ? она бы и так их придумывала, далее-то какой выхлоп от них, какие углубленные знания? знаете что потом будет? учитель закорючку поставит и может одно- два предложения напишет, типа молодец. очень редко какой-то дельный совет. но не обсуждения, не разбора, не реальных советов как можно сделать лучше...по факту это просто наши дети самостоятельно работают, чтоб у учителя было время по 10му разу разжевать базу с теми кто не успевает. Вот когда начнется средняя, там уже будет реальные углубленные знания по выбранным предметам. В РФ система иная.
ни в какие проекты сам не запишешься, можно получить доп,только если основная программа усвоена выше определенного уровня. У сына пока допы по всем предметам, фигня это ))) ну вот писали они проект по географии про реку, ну отсидел написал отчет на 4ре страницы,далее что? или делали по истории проект ну сделал, учитель чисто задание дал, остальное самостоятельная работа, они и без заданного направления много читает и нового узнает ) Вот ваша дочка рассказы пишет и ? она бы и так их придумывала, далее-то какой выхлоп от них, какие углубленные знания? знаете что потом будет? учитель закорючку поставит и может одно- два предложения напишет, типа молодец. очень редко какой-то дельный совет. но не обсуждения, не разбора, не реальных советов как можно сделать лучше...по факту это просто наши дети самостоятельно работают, чтоб у учителя было время по 10му разу разжевать базу с теми кто не успевает. Вот когда начнется средняя, там уже будет реальные углубленные знания по выбранным предметам. В РФ система иная.
ну вот работают дети в группе сами по себе и что дальше, учитель-то какой вклад вносит? о том и говорю, умным дают самостоятельные работы, учитель занимается теми кот не понимает материал. Лучше чем скучали бы слушая базу, но это не углубленное изучение.
ЗЫ: к какой олимпиаде у вас подготовка? что пишите? у нас кроме кенгуру ничего нет
ну вот работают дети в группе сами по себе и что дальше, учитель-то какой вклад вносит? о том и говорю, умным дают самостоятельные работы, учитель занимается теми кот не понимает материал. Лучше чем скучали бы слушая базу, но это не углубленное изучение.
ЗЫ: к какой олимпиаде у вас подготовка? что пишите? у нас кроме кенгуру ничего нет
В вузе дочери на маг-ре фил.фака есть такой профиль как "Юридический перевод","Бизнес перевод" и т.д.