Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Мария CalceolariaВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
Инженерное тоже разное бывает. У нас все на английском: литература, оборудование, программы. Строителям, проектировщикам язык нужен в меньшей степени.
История переписки3
Мне одно время нужно было переводить много с английского именно по своему профилю (юриспруденция). Спокойно это делала без какого-либо образования в этой сфере.
Змей ГорынычВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Мне одно время нужно было переводить много с английского именно по своему профилю (юриспруденция). Спокойно это делала без какого-либо образования в этой сфере.
История переписки4
Не скажу за юриспруденцию, но у нас был курс технического английского. Преподавать не понимала смысл технических текстов, да, мы переводили что-то, но с реальным содержанием текстов это мало согласовывалось.
Мария CalceolariaВ ответ на Змей Горыныч
Змей Горыныч
Не скажу за юриспруденцию, но у нас был курс технического английского. Преподавать не понимала смысл технических текстов, да, мы переводили что-то, но с реальным содержанием текстов это мало согласовывалось.
История переписки5
Так одычно и бывает, потому что надо знать много специфических терминов, а зачастую еще и понимать, что ч каком случае они означают.
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Лингвистический класс.. Если у ребенка пойдет хорошо математика, она и так пойдет. А знание языков еще ни одному инженеру, программисту не помешало.
Не соглашусь, если математические способности есть, то в мат.классе их серьезно разовьют, а языками можно заниматься дополнительно. В лингвистическом классе математические способности просто угаснут без должной нагрузки
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура...
Не соглашусь, если математические способности есть, то в мат.классе их серьезно разовьют, а языками можно заниматься дополнительно. В лингвистическом классе математические способности просто угаснут без должной нагрузки
История переписки2
мат способности можно развивать доп занятиями. так же как и языки. У нас это идет от школы.
AnonimВ ответ на Минона
Минона
мат способности можно развивать доп занятиями. так же как и языки. У нас это идет от школы.
История переписки3
у вас точно так же градация в средней начинается. В Гимназию(средняя школа) попадают разные более одаренные дети и уже там по-моему с 2го года обучения идет разница по направлениям био тех, физ тех, экономика, языки... не вспомню на 100% но там идет 4 или 5ть направлений и соотв-им идет больше часов на тот или иной предмет. А в началке у всех база.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
у вас точно так же градация в средней начинается. В Гимназию(средняя школа) попадают разные более одаренные дети и уже там по-моему с 2го года обучения идет разница по направлениям био тех, физ тех, экономика, языки... не вспомню на 100% но там идет 4 или 5ть направлений и соотв-им идет больше часов на тот или иной предмет. А в началке у всех база.
История переписки4
У нас направления отменили. Идут все подряд с разными оценками и плохими тоже. Т.е. достаточно иметь хорошо учащегося старшего ребенка, чтобы младшие попали в гимназию. Но потом вылетают. Разница по направлениям пойдет с 8 класса.
AnonimВ ответ на Минона
Минона
У нас направления отменили. Идут все подряд с разными оценками и плохими тоже. Т.е. достаточно иметь хорошо учащегося старшего ребенка, чтобы младшие попали в гимназию. Но потом вылетают. Разница по направлениям пойдет с 8 класса.
История переписки5
Тем более. Но у вас не отменили, просто рекомендации начальной школы теперь не обязательны к выполнению.
ребенок может пойти и с плохой историей в Гимназию, но никто ему натягивать оценки и разрешать исправлять не будет, получил меньше нормы, оставайся на второй год или вали в школу ниже уровнем. Все по тестам, все четко и строго.
Направления же в средней школе как были, так и есть. Ваша система как раз и подтверждает, что начальная школа - база. углубленные знания по предметам идут тогда когда уже четко видны склонности ребенка, в средней школе. До этого конечно тем кто в той или иной области поумней дают доп. задания, но это не углубленный уровень, Самостоятельное изучение тем следующего года скорее. И у сына и у дочки они есть.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
Тем более. Но у вас не отменили, просто рекомендации начальной школы теперь не обязательны к выполнению.
ребенок может пойти и с плохой историей в Гимназию, но никто ему натягивать оценки и разрешать исправлять не будет, получил меньше нормы, оставайся на второй год или вали в школу ниже уровнем. Все по тестам, все четко и строго.
Направления же в средней школе как были, так и есть. Ваша система как раз и подтверждает, что начальная школа - база. углубленные знания по предметам идут тогда когда уже четко видны склонности ребенка, в средней школе. До этого конечно тем кто в той или иной области поумней дают доп. задания, но это не углубленный уровень, Самостоятельное изучение тем следующего года скорее. И у сына и у дочки они есть.
История переписки6
Они не идут вперед. Они получают другие задания проектами. Например, у дочки сейчас  проект рассказов. Она у нас писательница. А сын записался на проект по математике. Он будет длиться месяц. Потом будет что то другое. Последнее его желание быть зоологом, а не учителем математики
AnonimВ ответ на Минона
Минона
Они не идут вперед. Они получают другие задания проектами. Например, у дочки сейчас  проект рассказов. Она у нас писательница. А сын записался на проект по математике. Он будет длиться месяц. Потом будет что то другое. Последнее его желание быть зоологом, а не учителем математики
История переписки7
у меня тоже хотел быть доктором, теперь совсем не хочет, роботы и програмирование интересует больше.
 ни в какие проекты сам не запишешься, можно получить доп,только если основная программа усвоена выше определенного уровня. У сына пока допы по всем предметам, фигня это )))  ну вот писали они проект по географии про реку, ну отсидел написал отчет на 4ре страницы,далее что? или делали по истории проект ну сделал, учитель чисто задание дал, остальное самостоятельная работа, они и без заданного направления много читает и нового узнает ) Вот ваша дочка рассказы пишет и ? она бы и так их придумывала, далее-то какой выхлоп от них, какие углубленные знания? знаете что потом будет? учитель закорючку поставит и может одно- два предложения напишет, типа молодец. очень редко какой-то дельный совет. но не обсуждения, не разбора, не реальных советов как можно сделать лучше...по факту это просто наши дети самостоятельно работают, чтоб у учителя было время по 10му разу разжевать базу с теми кто не успевает. Вот когда начнется средняя, там уже будет реальные углубленные знания по выбранным предметам. В РФ система иная.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
у меня тоже хотел быть доктором, теперь совсем не хочет, роботы и програмирование интересует больше.
 ни в какие проекты сам не запишешься, можно получить доп,только если основная программа усвоена выше определенного уровня. У сына пока допы по всем предметам, фигня это )))  ну вот писали они проект по географии про реку, ну отсидел написал отчет на 4ре страницы,далее что? или делали по истории проект ну сделал, учитель чисто задание дал, остальное самостоятельная работа, они и без заданного направления много читает и нового узнает ) Вот ваша дочка рассказы пишет и ? она бы и так их придумывала, далее-то какой выхлоп от них, какие углубленные знания? знаете что потом будет? учитель закорючку поставит и может одно- два предложения напишет, типа молодец. очень редко какой-то дельный совет. но не обсуждения, не разбора, не реальных советов как можно сделать лучше...по факту это просто наши дети самостоятельно работают, чтоб у учителя было время по 10му разу разжевать базу с теми кто не успевает. Вот когда начнется средняя, там уже будет реальные углубленные знания по выбранным предметам. В РФ система иная.
История переписки8
Она бы придумывала и дома. но ее учат, как правильно. Указывают на ошибки. Где конец смазала, где то что то не до конца развила. Слова не так использовала.... По математике на проекте они тоже не одни работают. А в группе разбирают другие задачи. которых нет в классе. Это типа подготовке к олимпиаде.
AnonimВ ответ на Минона
Минона
Она бы придумывала и дома. но ее учат, как правильно. Указывают на ошибки. Где конец смазала, где то что то не до конца развила. Слова не так использовала.... По математике на проекте они тоже не одни работают. А в группе разбирают другие задачи. которых нет в классе. Это типа подготовке к олимпиаде.
История переписки9
Вот прям учат? Что я до сих пор видела, это закорючка и одним двумя предложениями пару советов жизненных )
ну вот работают дети в группе сами по себе и что дальше, учитель-то какой вклад вносит? о том и говорю, умным дают самостоятельные работы, учитель занимается теми кот не понимает материал. Лучше чем скучали бы слушая базу, но это не углубленное изучение.
ЗЫ: к какой олимпиаде у вас подготовка? что пишите? у нас кроме кенгуру ничего нет :(
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Anonim
Anonim
Вот прям учат? Что я до сих пор видела, это закорючка и одним двумя предложениями пару советов жизненных )
ну вот работают дети в группе сами по себе и что дальше, учитель-то какой вклад вносит? о том и говорю, умным дают самостоятельные работы, учитель занимается теми кот не понимает материал. Лучше чем скучали бы слушая базу, но это не углубленное изучение.
ЗЫ: к какой олимпиаде у вас подготовка? что пишите? у нас кроме кенгуру ничего нет :(
История переписки10
Как сам урок проводится я не знаю. Но текст проверяется и пишется, что и где доработать.
Кошшшка Муррр, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Лингвистический класс.. Если у ребенка пойдет хорошо математика, она и так пойдет. А знание языков еще ни одному инженеру, программисту не помешало.
Полностью согласна
Баба Яга
Будущее – за информационными технологиями, да и настоящее уже тоже – а это математика.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Баба Яга
Баба Яга
Будущее – за информационными технологиями, да и настоящее уже тоже – а это математика.
Слишком много уже там крутится народа, поэтому востребованность в этой области будет только если действительно человек/специалист талантлив, ну и плюс удачлив!
ШпулькаВ ответ на Оксана
Оксана
Слишком много уже там крутится народа, поэтому востребованность в этой области будет только если действительно человек/специалист талантлив, ну и плюс удачлив!
История переписки2
как и везде
Рыжим_можно_всёВ ответ на Баба Яга
Баба Яга
Будущее – за информационными технологиями, да и настоящее уже тоже – а это математика.
Но хлеб и зрелища никто не отменял) А вот именно для зрелищ за хлеб с маслицем и икоркой чаще нужно владение языками - родным, всеми государственными, парочкой иностранных... Плюс логика, риторика, умение быстренько настрочить эссе, базовые знания об искусствах и т.д.
Irina
язык это не специальность. Язык дополнение
Анфиса ПетровнаВ ответ на Irina
Irina
язык это не специальность. Язык дополнение
Это вы зря. Язык это тоже специальность.
Мария CalceolariaВ ответ на Анфиса Петровна
Анфиса Петровна
Это вы зря. Язык это тоже специальность.
История переписки2
Но очень и очень условная. У меня дядя - военный переводчик, учился и работал еще при Союзе, так он прямо говорил, что зная только язык, пусть даже на уровне выпускника вуза, особо далеко не уедешь. Чтобы качественно переводить специальные тексты, нужно иметь и соответствующее профильное образование.
Анфиса ПетровнаВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Но очень и очень условная. У меня дядя - военный переводчик, учился и работал еще при Союзе, так он прямо говорил, что зная только язык, пусть даже на уровне выпускника вуза, особо далеко не уедешь. Чтобы качественно переводить специальные тексты, нужно иметь и соответствующее профильное образование.
История переписки3
Так я о том что бы язык был специальность. У моей дочки два родных языка-русский и литовский. Мы сейчас живём в Германии и у неё немецкий на высшем уровне. Учится в Уни. Знает отлично английский и на среднем уровне испанский. В Уни изучает язык глухих. Ей языки очень даются. Вот и пошла в эту профессию.
Мария CalceolariaВ ответ на Анфиса Петровна
Анфиса Петровна
Так я о том что бы язык был специальность. У моей дочки два родных языка-русский и литовский. Мы сейчас живём в Германии и у неё немецкий на высшем уровне. Учится в Уни. Знает отлично английский и на среднем уровне испанский. В Уни изучает язык глухих. Ей языки очень даются. Вот и пошла в эту профессию.
История переписки4
Немного не об этом речь. Например, юридические документы не юрист перевести не сможет. Или техническую документацию. Понятно, с сурдопереводчиками своя специфика, или просто преподавателями но в целом язык хорош как приложение к другой профессии.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Немного не об этом речь. Например, юридические документы не юрист перевести не сможет. Или техническую документацию. Понятно, с сурдопереводчиками своя специфика, или просто преподавателями но в целом язык хорош как приложение к другой профессии.
История переписки5
Мария Calceolaria!

В вузе дочери на маг-ре фил.фака есть такой профиль как "Юридический перевод","Бизнес перевод" и т.д.
Анфиса ПетровнаВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Немного не об этом речь. Например, юридические документы не юрист перевести не сможет. Или техническую документацию. Понятно, с сурдопереводчиками своя специфика, или просто преподавателями но в целом язык хорош как приложение к другой профессии.
История переписки5
Так это понятно. Так и математика в голом виде тоже как бы не бывает. То же приложение к какой нибудь профессии. Инженер например.