Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Конечно, с 1-го курса очередь за программистами стоять не будет. Это вполне логично. На нормального программиста нужно реально учиться. Хотя проект одноклассницы моей дочери получил грант еще до того, как она поступила в универ. А один из ее друзей ездил на конференцию в сша будучи на 3-м курсе, где представлялась его разработка. Да и большинство ее сокурсников начали работать еще до окончания универа, причем многие из них в довольно больших и известных компаниях.
Ну и моя дочь-программист еще с 3-го курса работает в большой фирме, услугами которой вы совершенно точно пользуетесь))) А до этого работала с детьми -- преподавала в кружках робототехники.
Спрос есть, было бы желание. Ну и, конечно, статус МГУ тоже имеет свои плюсы)
История переписки16
Каракатица!

Так друг же на конференцию ездил).
Связи не вижу с дочерью и поездкой друга дочери на конференцию в др.страну).
Не вижу и все тут.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Вот по будущим программистам я такой конкретики не видела,чтобы прямо с 1 курса работу предлагали и каждому будущему программисту).
Так что,разница есть,конечно.
История переписки15
Кстати, не думаю, что у вас в окружении много реально профессиональных программистов
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Кстати, не думаю, что у вас в окружении много реально профессиональных программистов
История переписки16
Каракатица!

Стоит задать вопрос:почему наши программисты заграницу ездят?
Да потому что там это не очень оплачиваемая работа для своих.
И да: знаю,потому что там живут мои знакомые с семьями
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
А гуманитарии, походу, работу не ищут, им ее на блюдечке с каемочкой подносят)))
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
История переписки12
Каракатица!

А так,я не понимаю разделения на профил.кл.в 1 кл.
Учителя надо выбирать.
Это-основа основ.
Просто МюВ ответ на Минона
Минона
Умение говорить на публику, представить совой проект, презентацию на английском языке, например, еще никому не помешало
История переписки5
Все верно пишите.
Умение себя подать очень и очень важно. А начальная школа идеальна для изучения иностранных языков
С математикой можно не спешить до 5 класса. Развивать логику, решать игровые задачки, оттачивать навыки устного счёта в спокойном режиме и с удовольствием
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Irina
Irina
бог мой..какая сцена то....а работать кем?? Или работать не для вас?? Искусство это замечательно. Но это общее развитие личности, а не специальность
История переписки4
бог мой..какая сцена то....а работать кем??

А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
Когда я стану кошкой...
бог мой..какая сцена то....а работать кем??

А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
История переписки5
мда...а материальные ценности ораторским искусством создаются....
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Irina
Irina
мда...а материальные ценности ораторским искусством создаются....
История переписки6
А что, каждый первый созданием мат.ценностей занимается?
У кого есть склонности и способности к этому, тот и создаст.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
бог мой..какая сцена то....а работать кем??

А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
История переписки5
Презентовать нужно уметь не себя, а продукт, а если ты в продукте не разбираешься, то грош цена тебе как "презентателю"
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Презентовать нужно уметь не себя, а продукт, а если ты в продукте не разбираешься, то грош цена тебе как "презентателю"
История переписки6
Продукт на собеседовании? Интересненько...
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Продукт на собеседовании? Интересненько...
История переписки7
Ааа, работать, значит не нужно будет, нужно только собеседования проходить. Ну тогда, конечно, без английского никак
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Ааа, работать, значит не нужно будет, нужно только собеседования проходить. Ну тогда, конечно, без английского никак
История переписки8
Так для начала, может, все-таки устроиться на работу надо? А потом, уж, и продукт узнаем.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Так для начала, может, все-таки устроиться на работу надо? А потом, уж, и продукт узнаем.
История переписки9
Что-то я сомневаюсь, что на одном бла-бла далеко уехать можно, даже если дальше НН "доболтаться". Умение красиво говорить в большинстве случаев должно быть дополнением к чему-то еще, а не само по себе. Естественно, если ты не актер или коммивояжер
Иностранный сейчас все больше нужен профильный, и, как ни странно, ценится именно технический
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Что-то я сомневаюсь, что на одном бла-бла далеко уехать можно, даже если дальше НН "доболтаться". Умение красиво говорить в большинстве случаев должно быть дополнением к чему-то еще, а не само по себе. Естественно, если ты не актер или коммивояжер
Иностранный сейчас все больше нужен профильный, и, как ни странно, ценится именно технический
История переписки10
Мой первый комментарий в данной ветке посвящён тому, что обучение в сценическом классе может пригодиться не только в театре и кино, но и в других сферах.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Мой первый комментарий в данной ветке посвящён тому, что обучение в сценическом классе может пригодиться не только в театре и кино, но и в других сферах.
История переписки11
Пригодится, да, но только как факультатив, приложенный к реальным знаниям в других сферах
У нас так полностью провалился эксперимент с так называемым лицеем. Это было в начале 2000-х. Обучение с первого класса. Этика, эстетика, риторика, сценические предметы, иностранные языки и прочие подобные предметы. Все красиво и пафосно. Обычные предметы были тоже, но без упора. Но вот только классу к 7-му родители стали хвататься за голову, поскольку по сравнению с обычной средней школой знаний у лицеистов не было вообще. Кинулись переводить в обычную школу
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Пригодится, да, но только как факультатив, приложенный к реальным знаниям в других сферах
У нас так полностью провалился эксперимент с так называемым лицеем. Это было в начале 2000-х. Обучение с первого класса. Этика, эстетика, риторика, сценические предметы, иностранные языки и прочие подобные предметы. Все красиво и пафосно. Обычные предметы были тоже, но без упора. Но вот только классу к 7-му родители стали хвататься за голову, поскольку по сравнению с обычной средней школой знаний у лицеистов не было вообще. Кинулись переводить в обычную школу
История переписки12
В нашей школе в любом классе любой направленности - одно название, чем дальше от Москвы, тем печальнее. Без репетиторов и доп.занятий не обойтись.
Поэтому в случае автора выбрала бы обычный класс, с направленностью определилась бы не ранее 5 класса.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
В нашей школе в любом классе любой направленности - одно название, чем дальше от Москвы, тем печальнее. Без репетиторов и доп.занятий не обойтись.
Поэтому в случае автора выбрала бы обычный класс, с направленностью определилась бы не ранее 5 класса.
История переписки13
Как по мне, то и 5-й класс еще не возраст для определения направленности (имхо), но жизнь диктует((
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Как по мне, то и 5-й класс еще не возраст для определения направленности (имхо), но жизнь диктует((
История переписки14
Согласна, потому что в нач.школе и предметов-то ещё нет, которые могут выявить гуманитарный или математический склад ума.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на Irina
Irina
бог мой..какая сцена то....а работать кем?? Или работать не для вас?? Искусство это замечательно. Но это общее развитие личности, а не специальность
История переписки4
Драсти! Да кем угодно работать. Тем более, в нашем мире, где главное не ЧТО ты делаешь, а КАК ты это подаешь.
Наталия ЖуроваВ ответ на Irina
Irina
да и не особо помогло. Главное было инженерное . А язык вторичен
История переписки2
Присоединяюсь к вам. Отдала бы в английский, т.к., во-первых, ребенок давно занимается, т.е. база какая-то есть, ему нравится, пойдет дальнейшее развитие. Ну и мне кажется, при наличии способностей к математике, ее выучить гораздо проще, чем незнакомый язык вне среды.
Как бы объяснить, математику при наличии интереса учить легко, учитывая то, что она рамках школьной программы в любом классе будет, и доп. знания не требуют больших усилий, а ин. яз. надо постоянно тренировать, чем больше, тем лучше, и с репетиторами, и в школе, и самостоятельно, чтобы хоть какой-то толк был.
Еще добавлю, что надо разузнать, не простая ли это формальность - "английский" класс. Посмотреть, как этот англ. преподают, посмотреть программу, узнать, что обещают "на выходе". Может случиться, что там учителя не намного лучше, и никакой большой разницы не будет. Тогда лучше в математический, ребенку интереснее будет.
Мария CalceolariaВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Присоединяюсь к вам. Отдала бы в английский, т.к., во-первых, ребенок давно занимается, т.е. база какая-то есть, ему нравится, пойдет дальнейшее развитие. Ну и мне кажется, при наличии способностей к математике, ее выучить гораздо проще, чем незнакомый язык вне среды.
Как бы объяснить, математику при наличии интереса учить легко, учитывая то, что она рамках школьной программы в любом классе будет, и доп. знания не требуют больших усилий, а ин. яз. надо постоянно тренировать, чем больше, тем лучше, и с репетиторами, и в школе, и самостоятельно, чтобы хоть какой-то толк был.
Еще добавлю, что надо разузнать, не простая ли это формальность - "английский" класс. Посмотреть, как этот англ. преподают, посмотреть программу, узнать, что обещают "на выходе". Может случиться, что там учителя не намного лучше, и никакой большой разницы не будет. Тогда лучше в математический, ребенку интереснее будет.
История переписки3
Я бы сказала наоборот - язык, тем более английский, можно элементарно выучить самому, а вот математика - серьезная и фундаментальная дисциплина, просто так ее не освоишь.
Наталия ЖуроваВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Я бы сказала наоборот - язык, тем более английский, можно элементарно выучить самому, а вот математика - серьезная и фундаментальная дисциплина, просто так ее не освоишь.
История переписки4
Я базируюсь на собственном опыте. Имела репетиторов и по дополнительной к школьной программе математике, и по английскому. Высшую математику никто в начальной и средней школе преподавать не будет, насколько бы углубленным изучение ни было. И никаких значимо отличающихся от школьной программы методик тоже не дается. Можно так же посмотреть программу по математике в этом "математическом" классе, насколько она отличается. Я подозреваю, что будет то, что у нас называлось, "задачами повышенной сложности", может, какие-то нестандартные задачки, все то, что при наличии способностей и интереса ребенка, можно легко изучать в любом математическом кружке. А ин.яз. выучить совсем не "легко и просто" (опять же, с моей точки зрения), его надо как можно чаще и больше применять, можно всю жизнь совершенствовать, особенно, когда нет возможности отправлять ребенка в языковую среду. Грамматика - действительно, легко и просто, да и быстро, но это никак не поможет реальному знанию языка.
Возможно, я говорю с позиции человека, кому математика давалась легко, а язык требовал усилий, но, если к математике способностей и интереса нет, то вообще не вижу смысла в углубленном изучении.
Мария CalceolariaВ ответ на Наталия Журова
Наталия Журова
Я базируюсь на собственном опыте. Имела репетиторов и по дополнительной к школьной программе математике, и по английскому. Высшую математику никто в начальной и средней школе преподавать не будет, насколько бы углубленным изучение ни было. И никаких значимо отличающихся от школьной программы методик тоже не дается. Можно так же посмотреть программу по математике в этом "математическом" классе, насколько она отличается. Я подозреваю, что будет то, что у нас называлось, "задачами повышенной сложности", может, какие-то нестандартные задачки, все то, что при наличии способностей и интереса ребенка, можно легко изучать в любом математическом кружке. А ин.яз. выучить совсем не "легко и просто" (опять же, с моей точки зрения), его надо как можно чаще и больше применять, можно всю жизнь совершенствовать, особенно, когда нет возможности отправлять ребенка в языковую среду. Грамматика - действительно, легко и просто, да и быстро, но это никак не поможет реальному знанию языка.
Возможно, я говорю с позиции человека, кому математика давалась легко, а язык требовал усилий, но, если к математике способностей и интереса нет, то вообще не вижу смысла в углубленном изучении.
История переписки5
То, что дают у нас в школах, "реальным знанием языка" не назовешь, иногда бывают исключения, конечно, но редко.
Наталия ЖуроваВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
То, что дают у нас в школах, "реальным знанием языка" не назовешь, иногда бывают исключения, конечно, но редко.
История переписки6
С этим соглашусь. Поэтому, я и добавила последний абзац, что хорошо бы разузнать как следует, что под «углубленным» изучением в обоих случаях понимается, и от этого плясать.
Я лично отдаю ребёнка в немецкую школу, где преподавание будет на немецком немецкими учителями, считаю знание ин. языка доп. бонусом, даже, если у ребёнка окажется математический склад ума.
Змей ГорынычВ ответ на Irina
Irina
да и не особо помогло. Главное было инженерное . А язык вторичен
История переписки2
Инженерное тоже разное бывает. У нас все на английском: литература, оборудование, программы. Строителям, проектировщикам язык нужен в меньшей степени.