Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Ну и моя дочь-программист еще с 3-го курса работает в большой фирме, услугами которой вы совершенно точно пользуетесь))) А до этого работала с детьми -- преподавала в кружках робототехники.
Спрос есть, было бы желание. Ну и, конечно, статус МГУ тоже имеет свои плюсы)
Так друг же на конференцию ездил).
Связи не вижу с дочерью и поездкой друга дочери на конференцию в др.страну).
Не вижу и все тут.
Вот по будущим программистам я такой конкретики не видела,чтобы прямо с 1 курса работу предлагали и каждому будущему программисту).
Так что,разница есть,конечно.
Стоит задать вопрос:почему наши программисты заграницу ездят?
Да потому что там это не очень оплачиваемая работа для своих.
И да: знаю,потому что там живут мои знакомые с семьями
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
А так,я не понимаю разделения на профил.кл.в 1 кл.
Учителя надо выбирать.
Это-основа основ.
Умение себя подать очень и очень важно. А начальная школа идеальна для изучения иностранных языков
С математикой можно не спешить до 5 класса. Развивать логику, решать игровые задачки, оттачивать навыки устного счёта в спокойном режиме и с удовольствием
А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
У кого есть склонности и способности к этому, тот и создаст.
А что, обязательно в актеры или режиссеры идти после сценического класса?
Развивается умение презентовать себя работодателю или инвестору, ораторское искусство и т.д. и т.п.
Иностранный сейчас все больше нужен профильный, и, как ни странно, ценится именно технический
Иностранный сейчас все больше нужен профильный, и, как ни странно, ценится именно технический
У нас так полностью провалился эксперимент с так называемым лицеем. Это было в начале 2000-х. Обучение с первого класса. Этика, эстетика, риторика, сценические предметы, иностранные языки и прочие подобные предметы. Все красиво и пафосно. Обычные предметы были тоже, но без упора. Но вот только классу к 7-му родители стали хвататься за голову, поскольку по сравнению с обычной средней школой знаний у лицеистов не было вообще. Кинулись переводить в обычную школу
У нас так полностью провалился эксперимент с так называемым лицеем. Это было в начале 2000-х. Обучение с первого класса. Этика, эстетика, риторика, сценические предметы, иностранные языки и прочие подобные предметы. Все красиво и пафосно. Обычные предметы были тоже, но без упора. Но вот только классу к 7-му родители стали хвататься за голову, поскольку по сравнению с обычной средней школой знаний у лицеистов не было вообще. Кинулись переводить в обычную школу
Поэтому в случае автора выбрала бы обычный класс, с направленностью определилась бы не ранее 5 класса.
Поэтому в случае автора выбрала бы обычный класс, с направленностью определилась бы не ранее 5 класса.
Как бы объяснить, математику при наличии интереса учить легко, учитывая то, что она рамках школьной программы в любом классе будет, и доп. знания не требуют больших усилий, а ин. яз. надо постоянно тренировать, чем больше, тем лучше, и с репетиторами, и в школе, и самостоятельно, чтобы хоть какой-то толк был.
Еще добавлю, что надо разузнать, не простая ли это формальность - "английский" класс. Посмотреть, как этот англ. преподают, посмотреть программу, узнать, что обещают "на выходе". Может случиться, что там учителя не намного лучше, и никакой большой разницы не будет. Тогда лучше в математический, ребенку интереснее будет.
Как бы объяснить, математику при наличии интереса учить легко, учитывая то, что она рамках школьной программы в любом классе будет, и доп. знания не требуют больших усилий, а ин. яз. надо постоянно тренировать, чем больше, тем лучше, и с репетиторами, и в школе, и самостоятельно, чтобы хоть какой-то толк был.
Еще добавлю, что надо разузнать, не простая ли это формальность - "английский" класс. Посмотреть, как этот англ. преподают, посмотреть программу, узнать, что обещают "на выходе". Может случиться, что там учителя не намного лучше, и никакой большой разницы не будет. Тогда лучше в математический, ребенку интереснее будет.
Возможно, я говорю с позиции человека, кому математика давалась легко, а язык требовал усилий, но, если к математике способностей и интереса нет, то вообще не вижу смысла в углубленном изучении.
Возможно, я говорю с позиции человека, кому математика давалась легко, а язык требовал усилий, но, если к математике способностей и интереса нет, то вообще не вижу смысла в углубленном изучении.
Я лично отдаю ребёнка в немецкую школу, где преподавание будет на немецком немецкими учителями, считаю знание ин. языка доп. бонусом, даже, если у ребёнка окажется математический склад ума.