Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
1345678914
KarasiaВ ответ на Минона
Минона
В начальной и в начале средней школы у них никакой "особой " математики нет. Особая математика - это решение логических задач и задач повышенной трудности. Это как раз для тех, кто быстро схватывает элементарное и чтобы не закис на уроке. Все сложное идет позже.
История переписки11
У нас в началке никакого разделения нет, поэтому сама я даже не знаю, какие могут быть различия. Тогда автору смотреть программу и сколько уроков там и там. Если все плюс-минус одинаково - выбирать любой класс.

А в старшей школе у нас очень заметно именно по количеству часов в неделю. "Гуманитарии" еле-еле успевают базу пройти, галопом по европам. Какое уж там закрепление материала. А "математики" задачки порешать успевают, даже не обязательно олимпиадные (хотя и их тоже), а просто побольше задач на закрепление темы.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Karasia
Karasia
У нас в началке никакого разделения нет, поэтому сама я даже не знаю, какие могут быть различия. Тогда автору смотреть программу и сколько уроков там и там. Если все плюс-минус одинаково - выбирать любой класс.

А в старшей школе у нас очень заметно именно по количеству часов в неделю. "Гуманитарии" еле-еле успевают базу пройти, галопом по европам. Какое уж там закрепление материала. А "математики" задачки порешать успевают, даже не обязательно олимпиадные (хотя и их тоже), а просто побольше задач на закрепление темы.
История переписки12
В том то и дело, что речь о начальной школе. Еще не понятно куда ребенка потянет. Поэтому лучше язык. Будут способности к матем., они никуда не денутся.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
В том то и дело, что речь о начальной школе. Еще не понятно куда ребенка потянет. Поэтому лучше язык. Будут способности к матем., они никуда не денутся.
История переписки13
Минона!

Вот соглашусь.
ЯВ ответ на Каракатица
Каракатица
"Страх сцены" можно научиться преодолевать за несколько занятий, а вот любые технические науки несколькими занятиями не наверстаются
История переписки8
Да, кстати. У дочки в классе идут такие занятия "сценические". Но как допы. Целое направление этому посветить......перебор имхо. Даже на трёх языках....
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Я
Я
Да, кстати. У дочки в классе идут такие занятия "сценические". Но как допы. Целое направление этому посветить......перебор имхо. Даже на трёх языках....
История переписки9
Да, как один из сопутствующих предметов -- великолепный бонус для образования, но не как основа образовательного процесса. Впрочем, как и иностранные языки. Сын в 18-м году окончил школу, большинство из тех, кто выбрал гуманитарный профиль (за исключением реально способных и целеустремленных) с трудом поступили в вузы (большинство не на бюджет), а через несколько лет (это, конечно, мое предположение) так же с трудом будут искать работу
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Да, как один из сопутствующих предметов -- великолепный бонус для образования, но не как основа образовательного процесса. Впрочем, как и иностранные языки. Сын в 18-м году окончил школу, большинство из тех, кто выбрал гуманитарный профиль (за исключением реально способных и целеустремленных) с трудом поступили в вузы (большинство не на бюджет), а через несколько лет (это, конечно, мое предположение) так же с трудом будут искать работу
История переписки10
Каракатица!

Дочка тоже в 18 году окончила школу и поступила на бюджет на гум.направление - фил.фак,,ин.яз., в топ-вуз.
Конкуренция была,да,сложно,но если есть интерес,желание,возможность,задача,то справиться можно и на бюджет поступить можно.
Я тоже когда-то слышала о том,что мне говорили др.о нереальности поступления и т.д.
Слушала,кивала,а дочку поддерживала.
А гуманитариям,кстати,проще будет найти в будущем работу).
Ибо программистов много будет и конкуренция на рынке труда будет,а вот это только на руку сыграет людям с гум.складом ума.
Кстати,сейчас уже много программистов и т.д. работу ищут).
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Дочка тоже в 18 году окончила школу и поступила на бюджет на гум.направление - фил.фак,,ин.яз., в топ-вуз.
Конкуренция была,да,сложно,но если есть интерес,желание,возможность,задача,то справиться можно и на бюджет поступить можно.
Я тоже когда-то слышала о том,что мне говорили др.о нереальности поступления и т.д.
Слушала,кивала,а дочку поддерживала.
А гуманитариям,кстати,проще будет найти в будущем работу).
Ибо программистов много будет и конкуренция на рынке труда будет,а вот это только на руку сыграет людям с гум.складом ума.
Кстати,сейчас уже много программистов и т.д. работу ищут).
История переписки11
А гуманитарии, походу, работу не ищут, им ее на блюдечке с каемочкой подносят)))
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
А гуманитарии, походу, работу не ищут, им ее на блюдечке с каемочкой подносят)))
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
История переписки12
Каракатица!

Моей дочери еще на 1 курсе предложили).
Теперь у нее много предложений,а вот времени на 2 курсе нет на работу,ибо 2 курс сложнее 1-го.
Да,программистов уже сейчас переизбыток и ведь еще идут поступать и будут поступать).
Это как с экономистами и юристами в свое время было).
Переизбыток таковых был на рынке труда.
Вот чем на "руку" будет гуманитариям такое положение.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Моей дочери еще на 1 курсе предложили).
Теперь у нее много предложений,а вот времени на 2 курсе нет на работу,ибо 2 курс сложнее 1-го.
Да,программистов уже сейчас переизбыток и ведь еще идут поступать и будут поступать).
Это как с экономистами и юристами в свое время было).
Переизбыток таковых был на рынке труда.
Вот чем на "руку" будет гуманитариям такое положение.
История переписки13
Так поделитесь, какая все-таки работа, что на первокурсницу такой спрос большой?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Так поделитесь, какая все-таки работа, что на первокурсницу такой спрос большой?
История переписки14
Каракатица!

Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
История переписки15
А расшифровать не можете? И кем конкретно ей предлагали работать?
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
А расшифровать не можете? И кем конкретно ей предлагали работать?
История переписки16
Каракатица!

Могу,конечно).
Теория перевода и межъязыковая коммуникация,французский язык.
Устный последовательный перевод,конференц-перевод,а также письменный перевод.
Все это на 1 курсе предлагали дочке по работе.
Справилась.
Синхронный перевод пока не проходила дочка в вузе.
Рано еще.
Предлагали работать как раз по переводу-как на 1 курсе,так и сейчас на 2 курсе.
Так она еще,помимо ТП и МЯК и репетиторством успевала подрабатывать.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Могу,конечно).
Теория перевода и межъязыковая коммуникация,французский язык.
Устный последовательный перевод,конференц-перевод,а также письменный перевод.
Все это на 1 курсе предлагали дочке по работе.
Справилась.
Синхронный перевод пока не проходила дочка в вузе.
Рано еще.
Предлагали работать как раз по переводу-как на 1 курсе,так и сейчас на 2 курсе.
Так она еще,помимо ТП и МЯК и репетиторством успевала подрабатывать.
История переписки17
Ну наконец-то, объяснили)) Как рабсила без опыта работы для первокурсника такое вполне себе подходит, не спорю. А про репетиторство я вам уже написала, этим подрабатывают все, и технари, и лингвисты, даже студенты-медики, и те подрабатывают этим)) Но вот что в дальнейшем? Преподавание? Переводчики сейчас всё больше нужны узкопрофильные, знающие теорию техпроизводств и всё того же программирования. Сейчас скорее будет цениться специалист-технарь со знанием иняза, пусть и не на уровне профессионального переводчика, а не просто широкопрофильный переводчик. Не имею в виду мгимошников и синхронистов, это особая каста))
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Ну наконец-то, объяснили)) Как рабсила без опыта работы для первокурсника такое вполне себе подходит, не спорю. А про репетиторство я вам уже написала, этим подрабатывают все, и технари, и лингвисты, даже студенты-медики, и те подрабатывают этим)) Но вот что в дальнейшем? Преподавание? Переводчики сейчас всё больше нужны узкопрофильные, знающие теорию техпроизводств и всё того же программирования. Сейчас скорее будет цениться специалист-технарь со знанием иняза, пусть и не на уровне профессионального переводчика, а не просто широкопрофильный переводчик. Не имею в виду мгимошников и синхронистов, это особая каста))
История переписки18
Каракатица!

А вот медикам будущим подрабатывать некогда)
Одноклассники дочери есть,кот в мед.учатся и некогда подрабатывать.
Репетиторство разное бывает.
Когда уровень владения ин.яза по окончании школы уже был такой,что на углубленный профиль проходила на фил.фак.,то и репетиторство было дополнением и выше уровнем,чем у тех,кто с 0 ин.яз. учит.
Вот наконец-то читаю о том,что переводчики нужны в программировании.
Наконец-то).
Знаю про узкопрофильность и дочка знает.
Вот поэтому и писала ранее,что филологи,лингвисты уже в программировании работают).
Вот про МГИМО и синхронисты-это да.
Да,особая каста.
В дальнейшем дочка что захочет,то и будет делать.
В основном,это будет связано именно с ин.язом.
И это правильно.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

А вот медикам будущим подрабатывать некогда)
Одноклассники дочери есть,кот в мед.учатся и некогда подрабатывать.
Репетиторство разное бывает.
Когда уровень владения ин.яза по окончании школы уже был такой,что на углубленный профиль проходила на фил.фак.,то и репетиторство было дополнением и выше уровнем,чем у тех,кто с 0 ин.яз. учит.
Вот наконец-то читаю о том,что переводчики нужны в программировании.
Наконец-то).
Знаю про узкопрофильность и дочка знает.
Вот поэтому и писала ранее,что филологи,лингвисты уже в программировании работают).
Вот про МГИМО и синхронисты-это да.
Да,особая каста.
В дальнейшем дочка что захочет,то и будет делать.
В основном,это будет связано именно с ин.язом.
И это правильно.
История переписки19
У меня дочь программист)) К диплому готовилась исключительно по англоязычной литературе, да и учебники по программированию читает на английском, русскоязычных хороших учебников по нужным ей темам и языкам программирования, к сожалению, нет. Скоро идет на курсы английского, но не простого, а именно для программистов. Вот тут и нужны спецы в этой довольно узкой области. Как нужны и для переводов технической литературы. Тут диплом простого филолога-лингвиста ничего не даст, тут нужно понимать специфику, которая в каждой области такой литературы своя. Такие переводчики ценятся. Но они всё же изначально спецы-технари, а уж потом переводчики
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
У меня дочь программист)) К диплому готовилась исключительно по англоязычной литературе, да и учебники по программированию читает на английском, русскоязычных хороших учебников по нужным ей темам и языкам программирования, к сожалению, нет. Скоро идет на курсы английского, но не простого, а именно для программистов. Вот тут и нужны спецы в этой довольно узкой области. Как нужны и для переводов технической литературы. Тут диплом простого филолога-лингвиста ничего не даст, тут нужно понимать специфику, которая в каждой области такой литературы своя. Такие переводчики ценятся. Но они всё же изначально спецы-технари, а уж потом переводчики
История переписки20
Каракатица!

Смотря диплом какого вуза.
Вот знаю точно,что выпускника из вуза дочери быстрее на работу возьмут,чем из др.какого-нибудь вуза).
За исключением МГУ,МГИМО.
Ибо это реальные факты выпускников вуза дочери,кот.быстро на работу устроились.
Потому что конкретный вуз и диплом конкретного вуза и приоритет перед др.
Филологи-лингвисты также могут перевести технические документы).
Скажу так: на маг-ре в вузе дочери есть такие профили,как "Юридический перевод","Бизнес-перевод" и т.д.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
У меня дочь программист)) К диплому готовилась исключительно по англоязычной литературе, да и учебники по программированию читает на английском, русскоязычных хороших учебников по нужным ей темам и языкам программирования, к сожалению, нет. Скоро идет на курсы английского, но не простого, а именно для программистов. Вот тут и нужны спецы в этой довольно узкой области. Как нужны и для переводов технической литературы. Тут диплом простого филолога-лингвиста ничего не даст, тут нужно понимать специфику, которая в каждой области такой литературы своя. Такие переводчики ценятся. Но они всё же изначально спецы-технари, а уж потом переводчики
История переписки20
Каракатица!

В вузе дочери есть также электронная библиотека,в кот.есть редкие издания.
Программистов много выпускается.
А вот работы для многих не хватает.
На программистов идут сейчас учиться,потому что так "модно" или по др.причинам.
Но вот работы уже сейчас программистам не хватает.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Ну наконец-то, объяснили)) Как рабсила без опыта работы для первокурсника такое вполне себе подходит, не спорю. А про репетиторство я вам уже написала, этим подрабатывают все, и технари, и лингвисты, даже студенты-медики, и те подрабатывают этим)) Но вот что в дальнейшем? Преподавание? Переводчики сейчас всё больше нужны узкопрофильные, знающие теорию техпроизводств и всё того же программирования. Сейчас скорее будет цениться специалист-технарь со знанием иняза, пусть и не на уровне профессионального переводчика, а не просто широкопрофильный переводчик. Не имею в виду мгимошников и синхронистов, это особая каста))
История переписки18
Каракатица!

По поводу рабсилы: совсем неверно.
На такой профиль,а он углубленный,т.е. углубленное изучение с первых дней на ин.языке,"шлифовка" ин.языка  и только три профиля с разными ин.языками и высокими баллами по ЕГЭ - французский,немецкий,англ.языки и ЕГЭ только по этим языкам,помимо ЕГЭ по др.предметам тоже с высокими баллами был в соответствии с выбранным профилем и только с определенным уровнем владения ин.языка нужен был.
Т,е, не имея нужный уровень владения ин.языком,высоких баллов по ЕГЭ,имея,к примеру ЕГЭ по англ.яз., нельзя поступить на ТП и МЯК по французскому или немецкому языкам.
В группе дочери три студентки.
Так что,индивидуальный подход гарантирован).
Так что,неверно про рабсилу.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Ну наконец-то, объяснили)) Как рабсила без опыта работы для первокурсника такое вполне себе подходит, не спорю. А про репетиторство я вам уже написала, этим подрабатывают все, и технари, и лингвисты, даже студенты-медики, и те подрабатывают этим)) Но вот что в дальнейшем? Преподавание? Переводчики сейчас всё больше нужны узкопрофильные, знающие теорию техпроизводств и всё того же программирования. Сейчас скорее будет цениться специалист-технарь со знанием иняза, пусть и не на уровне профессионального переводчика, а не просто широкопрофильный переводчик. Не имею в виду мгимошников и синхронистов, это особая каста))
История переписки18
Каракатица!

На таких углубленных профилях изучают 2 ин.яза.
Первый ин.язык-основной и углубленно изучается и "шлифуется".
Второй ин.язык у дочери: англ.
На 2 курсе это уже англ.в спец.обл.и просто англ.
Есть также ТП и МКК.
Там один европейский и один восточный языки идут.
Есть просто группа "Иностранные языки".
Вот там как раз с 0 и три ин.яза.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
А расшифровать не можете? И кем конкретно ей предлагали работать?
История переписки16
Каракатица!

Да,ТП и МЯК относится к лингвистике,фил.фак.
Там ин.яз углубленно уже с 1 курса изучается и "шлифуется".
Так что,вот так получилось у дочери.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
История переписки15
Большинство технарей репетиторством тоже подрабатывают. Но это не работа по профилю
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Большинство технарей репетиторством тоже подрабатывают. Но это не работа по профилю
История переписки16
Каракатица!

Моя дочь по ТП и МЯК учится и работала на 1 курсе по своей же спец-ти.
Репетиторство тоже было.
Сейчас вот тоже предложений хватает у нее и по своей спец-ти и по поводу репетиторства.
Кстати,филологи,лингвисты могут даже в школах,колледжах потом работать.
Ну,если захотят,конечно.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Большинство технарей репетиторством тоже подрабатывают. Но это не работа по профилю
История переписки16
Каракатица!

ТП и МЯК)
Репетиторство было дополнением).
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Так поделитесь, какая все-таки работа, что на первокурсницу такой спрос большой?
История переписки14
Каракатица!

Уже на 2 курсе учится дочка.
А так-выше уже написала.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

Уже на 2 курсе учится дочка.
А так-выше уже написала.
История переписки15
Что вы написали? Какую-то непонятную аббревиатуру? Это же никак не название работы или должности, на которую приглашали вашу дочь. Или все-таки не можете придумать ничего более толкового, кроме репетиторства? Без конкретики все это лишь ваши фантазии, а никак не доказательства востребованности вашей дочери
1345678914