Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
А в старшей школе у нас очень заметно именно по количеству часов в неделю. "Гуманитарии" еле-еле успевают базу пройти, галопом по европам. Какое уж там закрепление материала. А "математики" задачки порешать успевают, даже не обязательно олимпиадные (хотя и их тоже), а просто побольше задач на закрепление темы.
А в старшей школе у нас очень заметно именно по количеству часов в неделю. "Гуманитарии" еле-еле успевают базу пройти, галопом по европам. Какое уж там закрепление материала. А "математики" задачки порешать успевают, даже не обязательно олимпиадные (хотя и их тоже), а просто побольше задач на закрепление темы.
Вот соглашусь.
Дочка тоже в 18 году окончила школу и поступила на бюджет на гум.направление - фил.фак,,ин.яз., в топ-вуз.
Конкуренция была,да,сложно,но если есть интерес,желание,возможность,задача,то справиться можно и на бюджет поступить можно.
Я тоже когда-то слышала о том,что мне говорили др.о нереальности поступления и т.д.
Слушала,кивала,а дочку поддерживала.
А гуманитариям,кстати,проще будет найти в будущем работу).
Ибо программистов много будет и конкуренция на рынке труда будет,а вот это только на руку сыграет людям с гум.складом ума.
Кстати,сейчас уже много программистов и т.д. работу ищут).
Дочка тоже в 18 году окончила школу и поступила на бюджет на гум.направление - фил.фак,,ин.яз., в топ-вуз.
Конкуренция была,да,сложно,но если есть интерес,желание,возможность,задача,то справиться можно и на бюджет поступить можно.
Я тоже когда-то слышала о том,что мне говорили др.о нереальности поступления и т.д.
Слушала,кивала,а дочку поддерживала.
А гуманитариям,кстати,проще будет найти в будущем работу).
Ибо программистов много будет и конкуренция на рынке труда будет,а вот это только на руку сыграет людям с гум.складом ума.
Кстати,сейчас уже много программистов и т.д. работу ищут).
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
Интересно знать, что же это за работа такая?
И чем же конкретно "на руку" гуманитариям в будущем это будет "играть"?
Моей дочери еще на 1 курсе предложили).
Теперь у нее много предложений,а вот времени на 2 курсе нет на работу,ибо 2 курс сложнее 1-го.
Да,программистов уже сейчас переизбыток и ведь еще идут поступать и будут поступать).
Это как с экономистами и юристами в свое время было).
Переизбыток таковых был на рынке труда.
Вот чем на "руку" будет гуманитариям такое положение.
Моей дочери еще на 1 курсе предложили).
Теперь у нее много предложений,а вот времени на 2 курсе нет на работу,ибо 2 курс сложнее 1-го.
Да,программистов уже сейчас переизбыток и ведь еще идут поступать и будут поступать).
Это как с экономистами и юристами в свое время было).
Переизбыток таковых был на рынке труда.
Вот чем на "руку" будет гуманитариям такое положение.
Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
Могу,конечно).
Теория перевода и межъязыковая коммуникация,французский язык.
Устный последовательный перевод,конференц-перевод,а также письменный перевод.
Все это на 1 курсе предлагали дочке по работе.
Справилась.
Синхронный перевод пока не проходила дочка в вузе.
Рано еще.
Предлагали работать как раз по переводу-как на 1 курсе,так и сейчас на 2 курсе.
Так она еще,помимо ТП и МЯК и репетиторством успевала подрабатывать.
Могу,конечно).
Теория перевода и межъязыковая коммуникация,французский язык.
Устный последовательный перевод,конференц-перевод,а также письменный перевод.
Все это на 1 курсе предлагали дочке по работе.
Справилась.
Синхронный перевод пока не проходила дочка в вузе.
Рано еще.
Предлагали работать как раз по переводу-как на 1 курсе,так и сейчас на 2 курсе.
Так она еще,помимо ТП и МЯК и репетиторством успевала подрабатывать.
А вот медикам будущим подрабатывать некогда)
Одноклассники дочери есть,кот в мед.учатся и некогда подрабатывать.
Репетиторство разное бывает.
Когда уровень владения ин.яза по окончании школы уже был такой,что на углубленный профиль проходила на фил.фак.,то и репетиторство было дополнением и выше уровнем,чем у тех,кто с 0 ин.яз. учит.
Вот наконец-то читаю о том,что переводчики нужны в программировании.
Наконец-то).
Знаю про узкопрофильность и дочка знает.
Вот поэтому и писала ранее,что филологи,лингвисты уже в программировании работают).
Вот про МГИМО и синхронисты-это да.
Да,особая каста.
В дальнейшем дочка что захочет,то и будет делать.
В основном,это будет связано именно с ин.язом.
И это правильно.
А вот медикам будущим подрабатывать некогда)
Одноклассники дочери есть,кот в мед.учатся и некогда подрабатывать.
Репетиторство разное бывает.
Когда уровень владения ин.яза по окончании школы уже был такой,что на углубленный профиль проходила на фил.фак.,то и репетиторство было дополнением и выше уровнем,чем у тех,кто с 0 ин.яз. учит.
Вот наконец-то читаю о том,что переводчики нужны в программировании.
Наконец-то).
Знаю про узкопрофильность и дочка знает.
Вот поэтому и писала ранее,что филологи,лингвисты уже в программировании работают).
Вот про МГИМО и синхронисты-это да.
Да,особая каста.
В дальнейшем дочка что захочет,то и будет делать.
В основном,это будет связано именно с ин.язом.
И это правильно.
Смотря диплом какого вуза.
Вот знаю точно,что выпускника из вуза дочери быстрее на работу возьмут,чем из др.какого-нибудь вуза).
За исключением МГУ,МГИМО.
Ибо это реальные факты выпускников вуза дочери,кот.быстро на работу устроились.
Потому что конкретный вуз и диплом конкретного вуза и приоритет перед др.
Филологи-лингвисты также могут перевести технические документы).
Скажу так: на маг-ре в вузе дочери есть такие профили,как "Юридический перевод","Бизнес-перевод" и т.д.
В вузе дочери есть также электронная библиотека,в кот.есть редкие издания.
Программистов много выпускается.
А вот работы для многих не хватает.
На программистов идут сейчас учиться,потому что так "модно" или по др.причинам.
Но вот работы уже сейчас программистам не хватает.
По поводу рабсилы: совсем неверно.
На такой профиль,а он углубленный,т.е. углубленное изучение с первых дней на ин.языке,"шлифовка" ин.языка и только три профиля с разными ин.языками и высокими баллами по ЕГЭ - французский,немецкий,англ.языки и ЕГЭ только по этим языкам,помимо ЕГЭ по др.предметам тоже с высокими баллами был в соответствии с выбранным профилем и только с определенным уровнем владения ин.языка нужен был.
Т,е, не имея нужный уровень владения ин.языком,высоких баллов по ЕГЭ,имея,к примеру ЕГЭ по англ.яз., нельзя поступить на ТП и МЯК по французскому или немецкому языкам.
В группе дочери три студентки.
Так что,индивидуальный подход гарантирован).
Так что,неверно про рабсилу.
На таких углубленных профилях изучают 2 ин.яза.
Первый ин.язык-основной и углубленно изучается и "шлифуется".
Второй ин.язык у дочери: англ.
На 2 курсе это уже англ.в спец.обл.и просто англ.
Есть также ТП и МКК.
Там один европейский и один восточный языки идут.
Есть просто группа "Иностранные языки".
Вот там как раз с 0 и три ин.яза.
Да,ТП и МЯК относится к лингвистике,фил.фак.
Там ин.яз углубленно уже с 1 курса изучается и "шлифуется".
Так что,вот так получилось у дочери.
Так по специальности.
ТП и МЯК.
Также многие репетиторами работают или подрабатывают,гидами.
Многие с 1 курса даже.
Кстати,знаю студента фил.фака,подрабатывает гидом.
Неплохо так получает.
Моя дочь по ТП и МЯК учится и работала на 1 курсе по своей же спец-ти.
Репетиторство тоже было.
Сейчас вот тоже предложений хватает у нее и по своей спец-ти и по поводу репетиторства.
Кстати,филологи,лингвисты могут даже в школах,колледжах потом работать.
Ну,если захотят,конечно.
ТП и МЯК)
Репетиторство было дополнением).
Уже на 2 курсе учится дочка.
А так-выше уже написала.
Уже на 2 курсе учится дочка.
А так-выше уже написала.