Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Математик или лингвист

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
335
Nat
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Да,моя дочь тоже с русского на французский и обратно переводит,тоже самое с англ.яз.,а также с франц.на англ.и в обратном порядке).
Тогда не составит труда ответить на вопрос: в каком вузе фил.фак самый лучший?)
СсылкаПожаловаться
Nat
Ваша дочь в вузе учится, а моему сыну эти знания в школе дают, ему только 15 в ноябре исполнилось, так что знаю точно, что грамма школа в Англии, лучше любого фил. фака в России, но это мое мнение
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Моя дочь 2 ин.яза в школе учила.
Второй ин.яз как раз французский был.
Она его выбрала вместо англ.
А так,столько ин.языков и таких ин.языков,как на фил.факе в вузе дочери-нет нигде.
Ну и особый статус вуза тоже имеет свои приоритеты.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

У нас образование лучше,конечно)
И только один вуз наш имеет представительство в америке и много договоров о сотрудничестве с др.странами и др.вузами в др.странах).
Если не ошибаюсь,вроде 530 вузов в др.странах.
Есть еще и др.успехи и немало.
И каждый год в вузе дочери разрабатываются и открываются новые образовател.программы.
СсылкаПожаловаться
Nat
Я помню, Вы писали, я об этом знаю изнутри, супруга моего родственника преподаёт в этом вузе, английский, уже 20 лет, сотрудничество, это одно название, выпускнику это ничего не даст, если нет связей, но не буду спорить.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

У моей дочери основной ин.яз.-не англ.
Хотя преподаватель по англ.яз.у нее хороший.
Хорошо с 0 "подняли" англ.яз.
Так что,теперь дочка вот 2 зачета сдавала по англ.яз.-поскольку уже выше траектория по англ.у нее.
СсылкаПожаловаться
Nat
Я прекрасно помню, что не английский, мы с Вами это обсуждали, так же и тот момент, что она учится в вузе, где преподаёт супруга моего родственника)
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Просто многое зависит от преподавателей на кафедре.
Кафедры ведь тоже разные.
Преподаватели разные.
Но лучше,когда все сочетается)
И почти индивидуальное обучение на профиле).
Так и получается в группе дочери.
Ну и преподаватели хорошие,конечно.
СсылкаПожаловаться
Nat
Согласна, так как знаю , как многие преподаватели получили место, желаю, чтобы у Вашей дочери все получилось , и она достигла профессиональный успехов, пусть пробивает ООН, у них отличный соц. пакет.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Спасибо большое за пожелания!
Вашему сыну тоже желаю,чтобы все получилось и чтобы профессиональные успехи были!
По поводу ООН-скажу дочке.
За это тоже спасибо!
Если что,то потом,по поводу схемы я могу Вам написать?
СсылкаПожаловаться
Nat
Конечно напишите, я как раз с очень близким другом в феврале встречаюсь, он там очень долго работает, расспрошу его, что и как, он всегда может дать дельный совет, если бы наши дети знали, как мы стараемся, Ирина)))))
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Спасибо большое!)
Да,если бы знали наши дети о стараниях мам).
Абсолютно соглашусь с этим.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!
Перевести-это еще не все)
На профиле дочери не только перевод).
История ин.яз.,страноведение,история зарубежной лит-ры,история российской лит-ры,общее аудирование,философия,франц.яз..англ.яз.для спец.целей,англ.яз.просто,лингвистика,лингвистический анализ.аналитика,со след.курса будет еще синхронный перевод и т.д.
Так что.да,преимущество есть и немалое,конечно.
СсылкаПожаловаться
Nat
Я все это знаю, так как это все преподают у сына в школе, и у меня так было, я тоже Англии получала образование, но здесь это школьная программа, так же изучают русский, так что лингвисты здесь получают очень мало, если не переводчик при ООН, мой сын там практику проходил.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Cмотря в какой обл.переводчик).
К примеру: далеко не каждому первокурснику предложат работу сразу в обл.устного перевода).
Многие начинают только с письменного.
А так,лингвисты работать могут не только переводчиками,конечно.
На профиле дочери также есть преподаватель -носитель фр.яз.
Ну и учится дочка пока 5 дней в нед.,а вот после каникул уже будет 6 дней в нед.
Также было и на 1 курсе.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Вот как раз студенты участвуют в схеме ООН,а также на всяких международных форумах,конференциях и т.д.
В любом случае.знания на профиле дочери дают хорошие и индивидуальное обучение идет каждый день на всех парах в группе дочери.
Поскольку  студентки только прошли на такой сложный профиль,связанный с французским.
"Пичкают" их,конечно,ого-го.
Да и дочка еще итал.яз. повторяет.
СсылкаПожаловаться
Nat
Чтобы участвовать в схеме ООН, делаются квоты на страну, и студентов из России единицы, я это знаю, мой сын - школьник получил место, и это благодаря тому, что были рекомендации, и я получала предложение работать в Вене в ООН, вот этот вопрос можно не затрагивать, так как я проходила все этапы и все знаю изнутри, и даже советовала одной из форумчанок, что Вашей дочери говорят в университете - это слова, получите квоту, тогда это можно обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Да,именно так.
Ну,моя дочь пока не схему хочет попробовать,а др.
Просто для нее пока схема-не самоцель.
У нее др.задача,кот.она себе поставила.
Посоветовалась с преподавателями.
Ну вот постепенно,не на этом курсе,начнет,наверное.
У них в группе так интересно: каждую сессию все они про отчисление говорят).
Хотя даже предпосылок нет).
Понятно,что это боязнь в какой-то степени.
И так на всем фак-те).
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

А так существуют два сложных европейских ин.языка:немецкий и французский.
Испанский ближе к французскому.
Поэтому не удивили).
У дочки в вузе есть подруга-носитель испанского яз.как раз.
Подруга дочери 16 лет как знает испанский.
После окончания школы в др.стране приехала к нам в вуз дочки поступать.
Так дочка,посмотрев конспекты подруги,так сказала:"Ближе к французскому испанский яз.,но мало что нового для меня,мам".
СсылкаПожаловаться
Nat
Русский один из сложнейших тоже, и мой сын, который является носителем английского, говорит и переводит и на русском, и на французском, и на испанском, в Англии редко изучают немецкий, так как немцы поголовно изучают английский. Мой старший изучал японский.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Nat!

Это точно.
Молодец сын!
И старший сын тоже молодец!
Японский не такой легкий,как мне кажется).
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Дарья С!

Я бы посмотрела на реакцию студентов не фил.фака,к примеру,если бы на 1 курсе на парах сразу на ин.язе преподаватели преподавать начали).
И ведь студенты фил.фака понимают.
Особенно,если после школы сразу дочка на углубленную программу на фил.фак на бюджет прошла в топ-вуз и еще на два напр-я на бюджет в топ-вуз прошла.
В др.топ-вуз тоже на бюджет попала.
Так что,я бы не сомневалась.
Ибо сразу,после окончания школы,попасть на углубленный профиль фил.фака вуза дочери,на самый трудный профиль,кстати,на бюджет-это не просто,а очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Vasilisa Chehova
А что не так с преподаванием на английском? К нам приезжал один физик, читал лекции про черные дыры и прочие интересности - на английском. Посещение было свободным толпы пришли, я с удовольствием слушала. Да, с непривычки может быть тяжеловато, но довольно быстро везжаешь и все окей)
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Vasilisa Chehova!

Я где-то написала про пары на англ.яз.?
К примеру на французском,немецком и сразу после окончания школы и поступления в вуз.
И именно не лекции,а пары.
Тут даже с непривычки.если не знаешь какой-то ин.яз,то не поймешь ни слова.
Вот поэтому и написала,что дочка уже после школы пошла на углубленный профиль по ин.язу на фил.факе.
И это не просто послушать и записать то,что дают на парах.
Это одновременно и аудирование,тут же запись,тут же деление на слова,тут же перевод и тут же анализ текста.
Все это одновременно делается и долго думать над чем-то нет времени.Или же др.пример: текст на слух воспринимают студенты на углубленном профиле и тут же переводят.
Так что,вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru