Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
У филологов,лингвистов более широкий кругозор,благодаря спец-ти и складу ума.
Ведь все,что нужно будет,к примеру перевести техническую документацию,филологи,филологи и лингвисты также перевести могут.
Да,почитают нужную лит-ру и т.д. и переведут.
Вот к примеру,программисты не смогут историю зарубежной лит-ры выучить,страноведение,историю ин.языка,общее аудирование,лексику,грамматику,фонетику,философию,латинский яз.,сам ин.яз.-не имею ввиду только англ.яз.,историю российской лит-ры,филологию,лингвистику,англ.для спец.целей в обл.филологии,лингвистике,второй ин.яз.,лингвистический анализ текста,и т.д.
Ибо склад ума др.
Филологам,лингвистам многое нужно знать.
Так что,разница видна и большая.
У филологов,лингвистов спец-ть такая,что много нужно знать.
Так что,учатся всю жизнь).
То,что не знаешь,то читается и узнается.
Вот у программистов по-др.совсем.
Вот поэтому более широкий кругозор у филологов,лингвистов.
Ибо спец-ть и профессия такая.
Да,моя дочь тоже с русского на французский и обратно переводит,тоже самое с англ.яз.,а также с франц.на англ.и в обратном порядке).
Тогда не составит труда ответить на вопрос: в каком вузе фил.фак самый лучший?)
Да,моя дочь тоже с русского на французский и обратно переводит,тоже самое с англ.яз.,а также с франц.на англ.и в обратном порядке).
Тогда не составит труда ответить на вопрос: в каком вузе фил.фак самый лучший?)
Моя дочь 2 ин.яза в школе учила.
Второй ин.яз как раз французский был.
Она его выбрала вместо англ.
А так,столько ин.языков и таких ин.языков,как на фил.факе в вузе дочери-нет нигде.
Ну и особый статус вуза тоже имеет свои приоритеты.
У нас образование лучше,конечно)
И только один вуз наш имеет представительство в америке и много договоров о сотрудничестве с др.странами и др.вузами в др.странах).
Если не ошибаюсь,вроде 530 вузов в др.странах.
Есть еще и др.успехи и немало.
И каждый год в вузе дочери разрабатываются и открываются новые образовател.программы.
У нас образование лучше,конечно)
И только один вуз наш имеет представительство в америке и много договоров о сотрудничестве с др.странами и др.вузами в др.странах).
Если не ошибаюсь,вроде 530 вузов в др.странах.
Есть еще и др.успехи и немало.
И каждый год в вузе дочери разрабатываются и открываются новые образовател.программы.
У моей дочери основной ин.яз.-не англ.
Хотя преподаватель по англ.яз.у нее хороший.
Хорошо с 0 "подняли" англ.яз.
Так что,теперь дочка вот 2 зачета сдавала по англ.яз.-поскольку уже выше траектория по англ.у нее.
У моей дочери основной ин.яз.-не англ.
Хотя преподаватель по англ.яз.у нее хороший.
Хорошо с 0 "подняли" англ.яз.
Так что,теперь дочка вот 2 зачета сдавала по англ.яз.-поскольку уже выше траектория по англ.у нее.
Просто многое зависит от преподавателей на кафедре.
Кафедры ведь тоже разные.
Преподаватели разные.
Но лучше,когда все сочетается)
И почти индивидуальное обучение на профиле).
Так и получается в группе дочери.
Ну и преподаватели хорошие,конечно.
Просто многое зависит от преподавателей на кафедре.
Кафедры ведь тоже разные.
Преподаватели разные.
Но лучше,когда все сочетается)
И почти индивидуальное обучение на профиле).
Так и получается в группе дочери.
Ну и преподаватели хорошие,конечно.
Спасибо большое за пожелания!
Вашему сыну тоже желаю,чтобы все получилось и чтобы профессиональные успехи были!
По поводу ООН-скажу дочке.
За это тоже спасибо!
Если что,то потом,по поводу схемы я могу Вам написать?
Спасибо большое за пожелания!
Вашему сыну тоже желаю,чтобы все получилось и чтобы профессиональные успехи были!
По поводу ООН-скажу дочке.
За это тоже спасибо!
Если что,то потом,по поводу схемы я могу Вам написать?
Спасибо большое!)
Да,если бы знали наши дети о стараниях мам).
Абсолютно соглашусь с этим.
Перевести-это еще не все)
На профиле дочери не только перевод).
История ин.яз.,страноведение,история зарубежной лит-ры,история российской лит-ры,общее аудирование,философия,франц.яз..англ.яз.для спец.целей,англ.яз.просто,лингвистика,лингвистический анализ.аналитика,со след.курса будет еще синхронный перевод и т.д.
Так что.да,преимущество есть и немалое,конечно.
Перевести-это еще не все)
На профиле дочери не только перевод).
История ин.яз.,страноведение,история зарубежной лит-ры,история российской лит-ры,общее аудирование,философия,франц.яз..англ.яз.для спец.целей,англ.яз.просто,лингвистика,лингвистический анализ.аналитика,со след.курса будет еще синхронный перевод и т.д.
Так что.да,преимущество есть и немалое,конечно.
Cмотря в какой обл.переводчик).
К примеру: далеко не каждому первокурснику предложат работу сразу в обл.устного перевода).
Многие начинают только с письменного.
А так,лингвисты работать могут не только переводчиками,конечно.
На профиле дочери также есть преподаватель -носитель фр.яз.
Ну и учится дочка пока 5 дней в нед.,а вот после каникул уже будет 6 дней в нед.
Также было и на 1 курсе.
Вот как раз студенты участвуют в схеме ООН,а также на всяких международных форумах,конференциях и т.д.
В любом случае.знания на профиле дочери дают хорошие и индивидуальное обучение идет каждый день на всех парах в группе дочери.
Поскольку студентки только прошли на такой сложный профиль,связанный с французским.
"Пичкают" их,конечно,ого-го.
Да и дочка еще итал.яз. повторяет.
Вот как раз студенты участвуют в схеме ООН,а также на всяких международных форумах,конференциях и т.д.
В любом случае.знания на профиле дочери дают хорошие и индивидуальное обучение идет каждый день на всех парах в группе дочери.
Поскольку студентки только прошли на такой сложный профиль,связанный с французским.
"Пичкают" их,конечно,ого-го.
Да и дочка еще итал.яз. повторяет.
Да,именно так.
Ну,моя дочь пока не схему хочет попробовать,а др.
Просто для нее пока схема-не самоцель.
У нее др.задача,кот.она себе поставила.
Посоветовалась с преподавателями.
Ну вот постепенно,не на этом курсе,начнет,наверное.
У них в группе так интересно: каждую сессию все они про отчисление говорят).
Хотя даже предпосылок нет).
Понятно,что это боязнь в какой-то степени.
И так на всем фак-те).
А так существуют два сложных европейских ин.языка:немецкий и французский.
Испанский ближе к французскому.
Поэтому не удивили).
У дочки в вузе есть подруга-носитель испанского яз.как раз.
Подруга дочери 16 лет как знает испанский.
После окончания школы в др.стране приехала к нам в вуз дочки поступать.
Так дочка,посмотрев конспекты подруги,так сказала:"Ближе к французскому испанский яз.,но мало что нового для меня,мам".
А так существуют два сложных европейских ин.языка:немецкий и французский.
Испанский ближе к французскому.
Поэтому не удивили).
У дочки в вузе есть подруга-носитель испанского яз.как раз.
Подруга дочери 16 лет как знает испанский.
После окончания школы в др.стране приехала к нам в вуз дочки поступать.
Так дочка,посмотрев конспекты подруги,так сказала:"Ближе к французскому испанский яз.,но мало что нового для меня,мам".
Это точно.
Молодец сын!
И старший сын тоже молодец!
Японский не такой легкий,как мне кажется).
Я бы посмотрела на реакцию студентов не фил.фака,к примеру,если бы на 1 курсе на парах сразу на ин.язе преподаватели преподавать начали).
И ведь студенты фил.фака понимают.
Особенно,если после школы сразу дочка на углубленную программу на фил.фак на бюджет прошла в топ-вуз и еще на два напр-я на бюджет в топ-вуз прошла.
В др.топ-вуз тоже на бюджет попала.
Так что,я бы не сомневалась.
Ибо сразу,после окончания школы,попасть на углубленный профиль фил.фака вуза дочери,на самый трудный профиль,кстати,на бюджет-это не просто,а очень сложно.
Я бы посмотрела на реакцию студентов не фил.фака,к примеру,если бы на 1 курсе на парах сразу на ин.язе преподаватели преподавать начали).
И ведь студенты фил.фака понимают.
Особенно,если после школы сразу дочка на углубленную программу на фил.фак на бюджет прошла в топ-вуз и еще на два напр-я на бюджет в топ-вуз прошла.
В др.топ-вуз тоже на бюджет попала.
Так что,я бы не сомневалась.
Ибо сразу,после окончания школы,попасть на углубленный профиль фил.фака вуза дочери,на самый трудный профиль,кстати,на бюджет-это не просто,а очень сложно.
Я где-то написала про пары на англ.яз.?
К примеру на французском,немецком и сразу после окончания школы и поступления в вуз.
И именно не лекции,а пары.
Тут даже с непривычки.если не знаешь какой-то ин.яз,то не поймешь ни слова.
Вот поэтому и написала,что дочка уже после школы пошла на углубленный профиль по ин.язу на фил.факе.
И это не просто послушать и записать то,что дают на парах.
Это одновременно и аудирование,тут же запись,тут же деление на слова,тут же перевод и тут же анализ текста.
Все это одновременно делается и долго думать над чем-то нет времени.Или же др.пример: текст на слух воспринимают студенты на углубленном профиле и тут же переводят.
Так что,вот как-то так.