Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Ирина Емельянова (Гладкова)
Дарья С!

У филологов,лингвистов более широкий кругозор,благодаря спец-ти и складу ума.
Ведь все,что нужно будет,к примеру перевести техническую документацию,филологи,филологи и лингвисты также перевести могут.
Да,почитают нужную лит-ру и т.д. и переведут.
Вот к примеру,программисты не смогут историю зарубежной лит-ры выучить,страноведение,историю ин.языка,общее аудирование,лексику,грамматику,фонетику,философию,латинский яз.,сам ин.яз.-не имею ввиду только англ.яз.,историю российской лит-ры,филологию,лингвистику,англ.для спец.целей в обл.филологии,лингвистике,второй ин.яз.,лингвистический анализ текста,и т.д.
Ибо склад ума др.
Филологам,лингвистам многое нужно знать.
Так что,разница видна и большая.
У филологов,лингвистов спец-ть такая,что много нужно знать.
Так что,учатся всю жизнь).
То,что не знаешь,то читается и узнается.
Вот у программистов по-др.совсем.
Вот поэтому более широкий кругозор у филологов,лингвистов.
Ибо спец-ть и профессия такая.
История переписки13
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
История переписки14
Nat!

Да,моя дочь тоже с русского на французский и обратно переводит,тоже самое с англ.яз.,а также с франц.на англ.и в обратном порядке).
Тогда не составит труда ответить на вопрос: в каком вузе фил.фак самый лучший?)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

Да,моя дочь тоже с русского на французский и обратно переводит,тоже самое с англ.яз.,а также с франц.на англ.и в обратном порядке).
Тогда не составит труда ответить на вопрос: в каком вузе фил.фак самый лучший?)
История переписки15
Ваша дочь в вузе учится, а моему сыну эти знания в школе дают, ему только 15 в ноябре исполнилось, так что знаю точно, что грамма школа в Англии, лучше любого фил. фака в России, но это мое мнение
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Ваша дочь в вузе учится, а моему сыну эти знания в школе дают, ему только 15 в ноябре исполнилось, так что знаю точно, что грамма школа в Англии, лучше любого фил. фака в России, но это мое мнение
История переписки16
Nat!

Моя дочь 2 ин.яза в школе учила.
Второй ин.яз как раз французский был.
Она его выбрала вместо англ.
А так,столько ин.языков и таких ин.языков,как на фил.факе в вузе дочери-нет нигде.
Ну и особый статус вуза тоже имеет свои приоритеты.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
История переписки14
Nat!

У нас образование лучше,конечно)
И только один вуз наш имеет представительство в америке и много договоров о сотрудничестве с др.странами и др.вузами в др.странах).
Если не ошибаюсь,вроде 530 вузов в др.странах.
Есть еще и др.успехи и немало.
И каждый год в вузе дочери разрабатываются и открываются новые образовател.программы.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

У нас образование лучше,конечно)
И только один вуз наш имеет представительство в америке и много договоров о сотрудничестве с др.странами и др.вузами в др.странах).
Если не ошибаюсь,вроде 530 вузов в др.странах.
Есть еще и др.успехи и немало.
И каждый год в вузе дочери разрабатываются и открываются новые образовател.программы.
История переписки15
Я помню, Вы писали, я об этом знаю изнутри, супруга моего родственника преподаёт в этом вузе, английский, уже 20 лет, сотрудничество, это одно название, выпускнику это ничего не даст, если нет связей, но не буду спорить.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я помню, Вы писали, я об этом знаю изнутри, супруга моего родственника преподаёт в этом вузе, английский, уже 20 лет, сотрудничество, это одно название, выпускнику это ничего не даст, если нет связей, но не буду спорить.
История переписки16
Nat!

У моей дочери основной ин.яз.-не англ.
Хотя преподаватель по англ.яз.у нее хороший.
Хорошо с 0 "подняли" англ.яз.
Так что,теперь дочка вот 2 зачета сдавала по англ.яз.-поскольку уже выше траектория по англ.у нее.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

У моей дочери основной ин.яз.-не англ.
Хотя преподаватель по англ.яз.у нее хороший.
Хорошо с 0 "подняли" англ.яз.
Так что,теперь дочка вот 2 зачета сдавала по англ.яз.-поскольку уже выше траектория по англ.у нее.
История переписки17
Я прекрасно помню, что не английский, мы с Вами это обсуждали, так же и тот момент, что она учится в вузе, где преподаёт супруга моего родственника)
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я прекрасно помню, что не английский, мы с Вами это обсуждали, так же и тот момент, что она учится в вузе, где преподаёт супруга моего родственника)
История переписки18
Nat!

Просто многое зависит от преподавателей на кафедре.
Кафедры ведь тоже разные.
Преподаватели разные.
Но лучше,когда все сочетается)
И почти индивидуальное обучение на профиле).
Так и получается в группе дочери.
Ну и преподаватели хорошие,конечно.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

Просто многое зависит от преподавателей на кафедре.
Кафедры ведь тоже разные.
Преподаватели разные.
Но лучше,когда все сочетается)
И почти индивидуальное обучение на профиле).
Так и получается в группе дочери.
Ну и преподаватели хорошие,конечно.
История переписки19
Согласна, так как знаю , как многие преподаватели получили место, желаю, чтобы у Вашей дочери все получилось , и она достигла профессиональный успехов, пусть пробивает ООН, у них отличный соц. пакет.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Согласна, так как знаю , как многие преподаватели получили место, желаю, чтобы у Вашей дочери все получилось , и она достигла профессиональный успехов, пусть пробивает ООН, у них отличный соц. пакет.
История переписки20
Nat!

Спасибо большое за пожелания!
Вашему сыну тоже желаю,чтобы все получилось и чтобы профессиональные успехи были!
По поводу ООН-скажу дочке.
За это тоже спасибо!
Если что,то потом,по поводу схемы я могу Вам написать?
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

Спасибо большое за пожелания!
Вашему сыну тоже желаю,чтобы все получилось и чтобы профессиональные успехи были!
По поводу ООН-скажу дочке.
За это тоже спасибо!
Если что,то потом,по поводу схемы я могу Вам написать?
История переписки21
Конечно напишите, я как раз с очень близким другом в феврале встречаюсь, он там очень долго работает, расспрошу его, что и как, он всегда может дать дельный совет, если бы наши дети знали, как мы стараемся, Ирина)))))
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Конечно напишите, я как раз с очень близким другом в феврале встречаюсь, он там очень долго работает, расспрошу его, что и как, он всегда может дать дельный совет, если бы наши дети знали, как мы стараемся, Ирина)))))
История переписки22
Nat!

Спасибо большое!)
Да,если бы знали наши дети о стараниях мам).
Абсолютно соглашусь с этим.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
История переписки14
Nat!
Перевести-это еще не все)
На профиле дочери не только перевод).
История ин.яз.,страноведение,история зарубежной лит-ры,история российской лит-ры,общее аудирование,философия,франц.яз..англ.яз.для спец.целей,англ.яз.просто,лингвистика,лингвистический анализ.аналитика,со след.курса будет еще синхронный перевод и т.д.
Так что.да,преимущество есть и немалое,конечно.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!
Перевести-это еще не все)
На профиле дочери не только перевод).
История ин.яз.,страноведение,история зарубежной лит-ры,история российской лит-ры,общее аудирование,философия,франц.яз..англ.яз.для спец.целей,англ.яз.просто,лингвистика,лингвистический анализ.аналитика,со след.курса будет еще синхронный перевод и т.д.
Так что.да,преимущество есть и немалое,конечно.
История переписки15
Я все это знаю, так как это все преподают у сына в школе, и у меня так было, я тоже Англии получала образование, но здесь это школьная программа, так же изучают русский, так что лингвисты здесь получают очень мало, если не переводчик при ООН, мой сын там практику проходил.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я все это знаю, так как это все преподают у сына в школе, и у меня так было, я тоже Англии получала образование, но здесь это школьная программа, так же изучают русский, так что лингвисты здесь получают очень мало, если не переводчик при ООН, мой сын там практику проходил.
История переписки16
Nat!

Cмотря в какой обл.переводчик).
К примеру: далеко не каждому первокурснику предложат работу сразу в обл.устного перевода).
Многие начинают только с письменного.
А так,лингвисты работать могут не только переводчиками,конечно.
На профиле дочери также есть преподаватель -носитель фр.яз.
Ну и учится дочка пока 5 дней в нед.,а вот после каникул уже будет 6 дней в нед.
Также было и на 1 курсе.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я все это знаю, так как это все преподают у сына в школе, и у меня так было, я тоже Англии получала образование, но здесь это школьная программа, так же изучают русский, так что лингвисты здесь получают очень мало, если не переводчик при ООН, мой сын там практику проходил.
История переписки16
Nat!

Вот как раз студенты участвуют в схеме ООН,а также на всяких международных форумах,конференциях и т.д.
В любом случае.знания на профиле дочери дают хорошие и индивидуальное обучение идет каждый день на всех парах в группе дочери.
Поскольку  студентки только прошли на такой сложный профиль,связанный с французским.
"Пичкают" их,конечно,ого-го.
Да и дочка еще итал.яз. повторяет.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

Вот как раз студенты участвуют в схеме ООН,а также на всяких международных форумах,конференциях и т.д.
В любом случае.знания на профиле дочери дают хорошие и индивидуальное обучение идет каждый день на всех парах в группе дочери.
Поскольку  студентки только прошли на такой сложный профиль,связанный с французским.
"Пичкают" их,конечно,ого-го.
Да и дочка еще итал.яз. повторяет.
История переписки17
Чтобы участвовать в схеме ООН, делаются квоты на страну, и студентов из России единицы, я это знаю, мой сын - школьник получил место, и это благодаря тому, что были рекомендации, и я получала предложение работать в Вене в ООН, вот этот вопрос можно не затрагивать, так как я проходила все этапы и все знаю изнутри, и даже советовала одной из форумчанок, что Вашей дочери говорят в университете - это слова, получите квоту, тогда это можно обсуждать.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Чтобы участвовать в схеме ООН, делаются квоты на страну, и студентов из России единицы, я это знаю, мой сын - школьник получил место, и это благодаря тому, что были рекомендации, и я получала предложение работать в Вене в ООН, вот этот вопрос можно не затрагивать, так как я проходила все этапы и все знаю изнутри, и даже советовала одной из форумчанок, что Вашей дочери говорят в университете - это слова, получите квоту, тогда это можно обсуждать.
История переписки18
Nat!

Да,именно так.
Ну,моя дочь пока не схему хочет попробовать,а др.
Просто для нее пока схема-не самоцель.
У нее др.задача,кот.она себе поставила.
Посоветовалась с преподавателями.
Ну вот постепенно,не на этом курсе,начнет,наверное.
У них в группе так интересно: каждую сессию все они про отчисление говорят).
Хотя даже предпосылок нет).
Понятно,что это боязнь в какой-то степени.
И так на всем фак-те).
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Я не филолог и лингвист, но спокойно перевела и технический текст, и дипломатический текст студенту дип.академии, он единственный, кто справился с этой задачей, я - медик, так что говорить, что у них более широкий кругозор - это не совсем этично. Мой сын спокойно переводит с английского на французский и испанский, очень специфичную литературу, он школьник, и его школа рекомендует в Кембридж и Оксфорд, на математический.
История переписки14
Nat!

А так существуют два сложных европейских ин.языка:немецкий и французский.
Испанский ближе к французскому.
Поэтому не удивили).
У дочки в вузе есть подруга-носитель испанского яз.как раз.
Подруга дочери 16 лет как знает испанский.
После окончания школы в др.стране приехала к нам в вуз дочки поступать.
Так дочка,посмотрев конспекты подруги,так сказала:"Ближе к французскому испанский яз.,но мало что нового для меня,мам".
Ирина Емельянова (Гладкова)
Nat!

А так существуют два сложных европейских ин.языка:немецкий и французский.
Испанский ближе к французскому.
Поэтому не удивили).
У дочки в вузе есть подруга-носитель испанского яз.как раз.
Подруга дочери 16 лет как знает испанский.
После окончания школы в др.стране приехала к нам в вуз дочки поступать.
Так дочка,посмотрев конспекты подруги,так сказала:"Ближе к французскому испанский яз.,но мало что нового для меня,мам".
История переписки15
Русский один из сложнейших тоже, и мой сын, который является носителем английского, говорит и переводит и на русском, и на французском, и на испанском, в Англии редко изучают немецкий, так как немцы поголовно изучают английский. Мой старший изучал японский.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Nat
Nat
Русский один из сложнейших тоже, и мой сын, который является носителем английского, говорит и переводит и на русском, и на французском, и на испанском, в Англии редко изучают немецкий, так как немцы поголовно изучают английский. Мой старший изучал японский.
История переписки16
Nat!

Это точно.
Молодец сын!
И старший сын тоже молодец!
Японский не такой легкий,как мне кажется).
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
История переписки12
Дарья С!

Я бы посмотрела на реакцию студентов не фил.фака,к примеру,если бы на 1 курсе на парах сразу на ин.язе преподаватели преподавать начали).
И ведь студенты фил.фака понимают.
Особенно,если после школы сразу дочка на углубленную программу на фил.фак на бюджет прошла в топ-вуз и еще на два напр-я на бюджет в топ-вуз прошла.
В др.топ-вуз тоже на бюджет попала.
Так что,я бы не сомневалась.
Ибо сразу,после окончания школы,попасть на углубленный профиль фил.фака вуза дочери,на самый трудный профиль,кстати,на бюджет-это не просто,а очень сложно.
Ирина Емельянова (Гладкова)
Дарья С!

Я бы посмотрела на реакцию студентов не фил.фака,к примеру,если бы на 1 курсе на парах сразу на ин.язе преподаватели преподавать начали).
И ведь студенты фил.фака понимают.
Особенно,если после школы сразу дочка на углубленную программу на фил.фак на бюджет прошла в топ-вуз и еще на два напр-я на бюджет в топ-вуз прошла.
В др.топ-вуз тоже на бюджет попала.
Так что,я бы не сомневалась.
Ибо сразу,после окончания школы,попасть на углубленный профиль фил.фака вуза дочери,на самый трудный профиль,кстати,на бюджет-это не просто,а очень сложно.
История переписки13
А что не так с преподаванием на английском? К нам приезжал один физик, читал лекции про черные дыры и прочие интересности - на английском. Посещение было свободным толпы пришли, я с удовольствием слушала. Да, с непривычки может быть тяжеловато, но довольно быстро везжаешь и все окей)
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Vasilisa Chehova
Vasilisa Chehova
А что не так с преподаванием на английском? К нам приезжал один физик, читал лекции про черные дыры и прочие интересности - на английском. Посещение было свободным толпы пришли, я с удовольствием слушала. Да, с непривычки может быть тяжеловато, но довольно быстро везжаешь и все окей)
История переписки14
Vasilisa Chehova!

Я где-то написала про пары на англ.яз.?
К примеру на французском,немецком и сразу после окончания школы и поступления в вуз.
И именно не лекции,а пары.
Тут даже с непривычки.если не знаешь какой-то ин.яз,то не поймешь ни слова.
Вот поэтому и написала,что дочка уже после школы пошла на углубленный профиль по ин.язу на фил.факе.
И это не просто послушать и записать то,что дают на парах.
Это одновременно и аудирование,тут же запись,тут же деление на слова,тут же перевод и тут же анализ текста.
Все это одновременно делается и долго думать над чем-то нет времени.Или же др.пример: текст на слух воспринимают студенты на углубленном профиле и тут же переводят.
Так что,вот как-то так.