Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Умение говорить на публику, представить совой проект, презентацию на английском языке, например, еще никому не помешало
История переписки5
Если потом идти учиться на инженера, то лучше не запускать математику и физику.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Если потом идти учиться на инженера, то лучше не запускать математику и физику.
История переписки6
Перед первым классом не определить есть у ребенка склонность к математике или нет. Ему это может быть не интересно.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Минона
Минона
Перед первым классом не определить есть у ребенка склонность к математике или нет. Ему это может быть не интересно.
История переписки7
Вот поэтому нужно идти в общий класс, начальная школа как база.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Оксана
Оксана
Вот поэтому нужно идти в общий класс, начальная школа как база.
История переписки8
я так поняла, что от автора просят поставить галку, какой выбрать класс с 4 класса. Если все это с 1ого, то да лучше простой.
MariaВ ответ на Минона
Минона
Умение говорить на публику, представить совой проект, презентацию на английском языке, например, еще никому не помешало
История переписки5
Это и так любой сможет
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Maria
Maria
Это и так любой сможет
История переписки6
Да что Вы? Т.е. Вы утверждаете, что никто из людей страха сцены не имеет и может свободно провести публичное выступление не комплексуя, говоря громко и четко, может в первую минуту создать позитивное впечатление о себе? Не только на родном языке, но и на иностранном.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Да что Вы? Т.е. Вы утверждаете, что никто из людей страха сцены не имеет и может свободно провести публичное выступление не комплексуя, говоря громко и четко, может в первую минуту создать позитивное впечатление о себе? Не только на родном языке, но и на иностранном.
История переписки7
"Страх сцены" можно научиться преодолевать за несколько занятий, а вот любые технические науки несколькими занятиями не наверстаются
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Каракатица
Каракатица
"Страх сцены" можно научиться преодолевать за несколько занятий, а вот любые технические науки несколькими занятиями не наверстаются
История переписки8
До  1 ого класса трудно  определить есть у ребенка склонность к математике  или нет. Если она есть, она разовьется сама собой, потому что ребенку это самому будет интересно и нужно.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
До  1 ого класса трудно  определить есть у ребенка склонность к математике  или нет. Если она есть, она разовьется сама собой, потому что ребенку это самому будет интересно и нужно.
История переписки9
Настоящая склонность к математике без постоянного и усиленного преподавания не разовьется сама собой. Это я вам как мать двух "математически склонных" детей могу сказать точно.
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Каракатица
Каракатица
Настоящая склонность к математике без постоянного и усиленного преподавания не разовьется сама собой. Это я вам как мать двух "математически склонных" детей могу сказать точно.
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
История переписки10
Отличие ребенка со склонностями и без. Если склонность есть, с ним занимаешься, он идет вперед и ему это нравится и интнрнсно. А без склонностей, сколько не занимайся на месте стоит. И не в радость это ему. Рано определять еще.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Отличие ребенка со склонностями и без. Если склонность есть, с ним занимаешься, он идет вперед и ему это нравится и интнрнсно. А без склонностей, сколько не занимайся на месте стоит. И не в радость это ему. Рано определять еще.
История переписки11
То, что рано определять, это точно. Мне вообще не понятна нынешняя тенденция с начальных классов вводить профили. А насчет склонностей не соглашусь. Могут быть склонности без интереса, а может быть интерес без склонности к предмету. Но у меня стойкое убеждение, что для мальчишки лучше с детства прививать технические знания
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Каракатица
Каракатица
То, что рано определять, это точно. Мне вообще не понятна нынешняя тенденция с начальных классов вводить профили. А насчет склонностей не соглашусь. Могут быть склонности без интереса, а может быть интерес без склонности к предмету. Но у меня стойкое убеждение, что для мальчишки лучше с детства прививать технические знания
История переписки12
У меня один ребенок со склонностями, второй со способностями. Ну выбрали ее в группу детей у которых с математикой хорошо, она походила. Подошла через некоторе время к учителю и сказала:"Мне Вашей математики выше крыши. Я не хочу на эти занятия ходить" И больше не ходит. Получает все в пределах школьной программы. Как она говорит: "А мне это не надо" Зато что то другое делает с удовольствием и у нее получается. И это только начальная школа.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
У меня один ребенок со склонностями, второй со способностями. Ну выбрали ее в группу детей у которых с математикой хорошо, она походила. Подошла через некоторе время к учителю и сказала:"Мне Вашей математики выше крыши. Я не хочу на эти занятия ходить" И больше не ходит. Получает все в пределах школьной программы. Как она говорит: "А мне это не надо" Зато что то другое делает с удовольствием и у нее получается. И это только начальная школа.
История переписки13
Она у вас еще в том возрасте, когда нравится исключительно то, что легче дается. И понятно, что не нужна ей эта математика, -- походила, поняла, что мозги напрягать нужно, и решила, что хватит. Математика (как, впрочем, и другие технические предметы) кроме способности к ней подразумевает и большое трудолюбие, а лень -- штука коварная.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Каракатица
Каракатица
Она у вас еще в том возрасте, когда нравится исключительно то, что легче дается. И понятно, что не нужна ей эта математика, -- походила, поняла, что мозги напрягать нужно, и решила, что хватит. Математика (как, впрочем, и другие технические предметы) кроме способности к ней подразумевает и большое трудолюбие, а лень -- штука коварная.
История переписки14
Она не ленивая. Ей нравится играть на флейте. Она будет играть на ней сама, без нашего напоминания. Музыка - это работа. Она дальше не идет по математике, сколько с ней ни занимайся. Остается на уровне школьной программы и возраста
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Она не ленивая. Ей нравится играть на флейте. Она будет играть на ней сама, без нашего напоминания. Музыка - это работа. Она дальше не идет по математике, сколько с ней ни занимайся. Остается на уровне школьной программы и возраста
История переписки15
Она не ленивая в том, что ей нравится и проще дается. Просто математика -- не ее предмет, вот и все
Математика даже при склонностях и способностях к ней подразумевает постоянное напряжение мозгов, и это не каждому дано. Это не плохо и не хорошо. Просто это так))
Так же, как и музыкальный слух, -- его, конечно, можно несколько развить, но стать настоящим музыкантом, не имея врожденного музыкального слуха, все равно нельзя
Каждому -- свое
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Настоящая склонность к математике без постоянного и усиленного преподавания не разовьется сама собой. Это я вам как мать двух "математически склонных" детей могу сказать точно.
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
История переписки10
Каракатица!

А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
Каракатица, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
История переписки11
Это они себе льстят, ваши преподы. И те филологи и лингвисты, кто работает с компьютером, не есть программисты. Видимо, вы оочень далеки от настоящего программирования, поэтому и верите в такие байки
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Это они себе льстят, ваши преподы. И те филологи и лингвисты, кто работает с компьютером, не есть программисты. Видимо, вы оочень далеки от настоящего программирования, поэтому и верите в такие байки
История переписки12
Каракатица!

Это вряд ли.
На фил.фак в этот вуз трудно попасть.
Вуз с таким кол-вом ин.языков и такими ин.языками - один.
И да: единственный российский вуз,у кот.есть представительство в америке.
Вуз с особым статусом и в вузе имеют право даже свои ученые степени устанавливать.
Все законно.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Это они себе льстят, ваши преподы. И те филологи и лингвисты, кто работает с компьютером, не есть программисты. Видимо, вы оочень далеки от настоящего программирования, поэтому и верите в такие байки
История переписки12
Каракатица!

Вот на углубленном профиле дочери не расслабляются студенты.
Также,как и на др.профилях фил.фака.
Сейчас сессия и готовятся к экзаменам в 2 раза больше,чем нужно.
Даже просто погулять некогда.
И это учитывая то,что все зачеты сданы и досрочно один экзамен из трех сдан.
Вот готовится дочка к оставшимся 2-м экзаменам.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Каракатица
Каракатица
Это они себе льстят, ваши преподы. И те филологи и лингвисты, кто работает с компьютером, не есть программисты. Видимо, вы оочень далеки от настоящего программирования, поэтому и верите в такие байки
История переписки12
Каракатица!

У "гуманитариев" тоже постоянная умственная работа.
Так что,не только у математиков такое есть).
Ирина Емельянова (Гладкова)
Каракатица!

А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
История переписки11
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
История переписки12
Дарья С!

Я бы не сомневалась.
Преподаватели как раз не оторваны от жизни и с общим уровнем развития все норм.
Интересно,вот как бы без знания языка создавали программы?
А как бы мы без знания родного яз.общались бы?
И да: все нормально даже в вузе.
И что такое,к примеру,электронные зачетки-тоже в курсе)
И не только речь про электрон.зачетки,если что.
И я бы не сомневалась в преподавателях,кот.работают в самом первом вузе страны.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
История переписки12
Дарья С!

У моего мужа не гум.склад ума. и он также подтверждает,что программиста,к примеру,не научить филологии,лингвистике.
Не тот склад ума для этого.
И я не про пользователя ПК писала.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
История переписки12
Дарья С!

И да: к созданию программ филологи,лингвисты привлекаются,к сведению.
Ну потому что программисты не знают и не могут знать того,что знают филологи,лингвисты,а в программах также нужно знать не только англ.яз.,а к примеру,финский,эстонский,норвежский,португальский,испанский и т.д.
Вот и как программисты могут знать  ин.яз,если не изучали?
Правильно!Никак!
Вот и тут на помощь филологи,лингвисты как раз приходят.
А заодно и многое узнают).
Так что,сомневаться не стоит.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
История переписки12
Дарья С!

У филологов,лингвистов более широкий кругозор,благодаря спец-ти и складу ума.
Ведь все,что нужно будет,к примеру перевести техническую документацию,филологи,филологи и лингвисты также перевести могут.
Да,почитают нужную лит-ру и т.д. и переведут.
Вот к примеру,программисты не смогут историю зарубежной лит-ры выучить,страноведение,историю ин.языка,общее аудирование,лексику,грамматику,фонетику,философию,латинский яз.,сам ин.яз.-не имею ввиду только англ.яз.,историю российской лит-ры,филологию,лингвистику,англ.для спец.целей в обл.филологии,лингвистике,второй ин.яз.,лингвистический анализ текста,и т.д.
Ибо склад ума др.
Филологам,лингвистам многое нужно знать.
Так что,разница видна и большая.
У филологов,лингвистов спец-ть такая,что много нужно знать.
Так что,учатся всю жизнь).
То,что не знаешь,то читается и узнается.
Вот у программистов по-др.совсем.
Вот поэтому более широкий кругозор у филологов,лингвистов.
Ибо спец-ть и профессия такая.