Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку Дети Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Математик или лингвист

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
335
Оксана, 1 ребенок
Если потом идти учиться на инженера, то лучше не запускать математику и физику.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Перед первым классом не определить есть у ребенка склонность к математике или нет. Ему это может быть не интересно.
СсылкаПожаловаться
Оксана, 1 ребенок
Вот поэтому нужно идти в общий класс, начальная школа как база.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
я так поняла, что от автора просят поставить галку, какой выбрать класс с 4 класса. Если все это с 1ого, то да лучше простой.
СсылкаПожаловаться
Maria
Это и так любой сможет
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Да что Вы? Т.е. Вы утверждаете, что никто из людей страха сцены не имеет и может свободно провести публичное выступление не комплексуя, говоря громко и четко, может в первую минуту создать позитивное впечатление о себе? Не только на родном языке, но и на иностранном.
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
"Страх сцены" можно научиться преодолевать за несколько занятий, а вот любые технические науки несколькими занятиями не наверстаются
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
До  1 ого класса трудно  определить есть у ребенка склонность к математике  или нет. Если она есть, она разовьется сама собой, потому что ребенку это самому будет интересно и нужно.
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
Настоящая склонность к математике без постоянного и усиленного преподавания не разовьется сама собой. Это я вам как мать двух "математически склонных" детей могу сказать точно.
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Отличие ребенка со склонностями и без. Если склонность есть, с ним занимаешься, он идет вперед и ему это нравится и интнрнсно. А без склонностей, сколько не занимайся на месте стоит. И не в радость это ему. Рано определять еще.
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
То, что рано определять, это точно. Мне вообще не понятна нынешняя тенденция с начальных классов вводить профили. А насчет склонностей не соглашусь. Могут быть склонности без интереса, а может быть интерес без склонности к предмету. Но у меня стойкое убеждение, что для мальчишки лучше с детства прививать технические знания
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
У меня один ребенок со склонностями, второй со способностями. Ну выбрали ее в группу детей у которых с математикой хорошо, она походила. Подошла через некоторе время к учителю и сказала:"Мне Вашей математики выше крыши. Я не хочу на эти занятия ходить" И больше не ходит. Получает все в пределах школьной программы. Как она говорит: "А мне это не надо" Зато что то другое делает с удовольствием и у нее получается. И это только начальная школа.
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
Она у вас еще в том возрасте, когда нравится исключительно то, что легче дается. И понятно, что не нужна ей эта математика, -- походила, поняла, что мозги напрягать нужно, и решила, что хватит. Математика (как, впрочем, и другие технические предметы) кроме способности к ней подразумевает и большое трудолюбие, а лень -- штука коварная.
СсылкаПожаловаться
Минона, 3 ребенка
Она не ленивая. Ей нравится играть на флейте. Она будет играть на ней сама, без нашего напоминания. Музыка - это работа. Она дальше не идет по математике, сколько с ней ни занимайся. Остается на уровне школьной программы и возраста
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
Она не ленивая в том, что ей нравится и проще дается. Просто математика -- не ее предмет, вот и все
Математика даже при склонностях и способностях к ней подразумевает постоянное напряжение мозгов, и это не каждому дано. Это не плохо и не хорошо. Просто это так))
Так же, как и музыкальный слух, -- его, конечно, можно несколько развить, но стать настоящим музыкантом, не имея врожденного музыкального слуха, все равно нельзя
Каждому -- свое
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Каракатица!

А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
СсылкаПожаловаться
Каракатица, 2 ребенка
Это они себе льстят, ваши преподы. И те филологи и лингвисты, кто работает с компьютером, не есть программисты. Видимо, вы оочень далеки от настоящего программирования, поэтому и верите в такие байки
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Каракатица!

Это вряд ли.
На фил.фак в этот вуз трудно попасть.
Вуз с таким кол-вом ин.языков и такими ин.языками - один.
И да: единственный российский вуз,у кот.есть представительство в америке.
Вуз с особым статусом и в вузе имеют право даже свои ученые степени устанавливать.
Все законно.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Каракатица!

Вот на углубленном профиле дочери не расслабляются студенты.
Также,как и на др.профилях фил.фака.
Сейчас сессия и готовятся к экзаменам в 2 раза больше,чем нужно.
Даже просто погулять некогда.
И это учитывая то,что все зачеты сданы и досрочно один экзамен из трех сдан.
Вот готовится дочка к оставшимся 2-м экзаменам.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Каракатица!

У "гуманитариев" тоже постоянная умственная работа.
Так что,не только у математиков такое есть).
СсылкаПожаловаться
Дарья С
Я б усомнилась в таких преподавателях. Они как- то оторваны от жизни, и общий уровень развития видимо снижен. Они не в курсе кто такие программисты? Что на них учатся! Годами. И постоянно переучиваются и совершенствуются, отрасль идёт вперёд семимильными шагами. Разницу между программистом, сис админом и просто пользователем ПК знает любой грамотный человек.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Дарья С!

Я бы не сомневалась.
Преподаватели как раз не оторваны от жизни и с общим уровнем развития все норм.
Интересно,вот как бы без знания языка создавали программы?
А как бы мы без знания родного яз.общались бы?
И да: все нормально даже в вузе.
И что такое,к примеру,электронные зачетки-тоже в курсе)
И не только речь про электрон.зачетки,если что.
И я бы не сомневалась в преподавателях,кот.работают в самом первом вузе страны.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Дарья С!

У моего мужа не гум.склад ума. и он также подтверждает,что программиста,к примеру,не научить филологии,лингвистике.
Не тот склад ума для этого.
И я не про пользователя ПК писала.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Дарья С!

И да: к созданию программ филологи,лингвисты привлекаются,к сведению.
Ну потому что программисты не знают и не могут знать того,что знают филологи,лингвисты,а в программах также нужно знать не только англ.яз.,а к примеру,финский,эстонский,норвежский,португальский,испанский и т.д.
Вот и как программисты могут знать  ин.яз,если не изучали?
Правильно!Никак!
Вот и тут на помощь филологи,лингвисты как раз приходят.
А заодно и многое узнают).
Так что,сомневаться не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенок
Дарья С!

У филологов,лингвистов более широкий кругозор,благодаря спец-ти и складу ума.
Ведь все,что нужно будет,к примеру перевести техническую документацию,филологи,филологи и лингвисты также перевести могут.
Да,почитают нужную лит-ру и т.д. и переведут.
Вот к примеру,программисты не смогут историю зарубежной лит-ры выучить,страноведение,историю ин.языка,общее аудирование,лексику,грамматику,фонетику,философию,латинский яз.,сам ин.яз.-не имею ввиду только англ.яз.,историю российской лит-ры,филологию,лингвистику,англ.для спец.целей в обл.филологии,лингвистике,второй ин.яз.,лингвистический анализ текста,и т.д.
Ибо склад ума др.
Филологам,лингвистам многое нужно знать.
Так что,разница видна и большая.
У филологов,лингвистов спец-ть такая,что много нужно знать.
Так что,учатся всю жизнь).
То,что не знаешь,то читается и узнается.
Вот у программистов по-др.совсем.
Вот поэтому более широкий кругозор у филологов,лингвистов.
Ибо спец-ть и профессия такая.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru