Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
Математика даже при склонностях и способностях к ней подразумевает постоянное напряжение мозгов, и это не каждому дано. Это не плохо и не хорошо. Просто это так))
Так же, как и музыкальный слух, -- его, конечно, можно несколько развить, но стать настоящим музыкантом, не имея врожденного музыкального слуха, все равно нельзя
Каждому -- свое
И еще, из технаря можно сделать гуманитария, а вот из гуманитария технаря нужно ну оооочень постараться, и то навряд ли получится. Это я, правда, не про началку, а про последующее образование
А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
Это вряд ли.
На фил.фак в этот вуз трудно попасть.
Вуз с таким кол-вом ин.языков и такими ин.языками - один.
И да: единственный российский вуз,у кот.есть представительство в америке.
Вуз с особым статусом и в вузе имеют право даже свои ученые степени устанавливать.
Все законно.
Вот на углубленном профиле дочери не расслабляются студенты.
Также,как и на др.профилях фил.фака.
Сейчас сессия и готовятся к экзаменам в 2 раза больше,чем нужно.
Даже просто погулять некогда.
И это учитывая то,что все зачеты сданы и досрочно один экзамен из трех сдан.
Вот готовится дочка к оставшимся 2-м экзаменам.
У "гуманитариев" тоже постоянная умственная работа.
Так что,не только у математиков такое есть).
А еще так говорят: филолога,лингвиста можно научить,к примеру,программированию,а вот программиста не научить филологии или лингвистике).
Такое тоже есть.
Ибо и в программировании также работают филологи,лингвисты.
Говорят преподаватели в вузе дочери.
Я бы не сомневалась.
Преподаватели как раз не оторваны от жизни и с общим уровнем развития все норм.
Интересно,вот как бы без знания языка создавали программы?
А как бы мы без знания родного яз.общались бы?
И да: все нормально даже в вузе.
И что такое,к примеру,электронные зачетки-тоже в курсе)
И не только речь про электрон.зачетки,если что.
И я бы не сомневалась в преподавателях,кот.работают в самом первом вузе страны.
У моего мужа не гум.склад ума. и он также подтверждает,что программиста,к примеру,не научить филологии,лингвистике.
Не тот склад ума для этого.
И я не про пользователя ПК писала.
И да: к созданию программ филологи,лингвисты привлекаются,к сведению.
Ну потому что программисты не знают и не могут знать того,что знают филологи,лингвисты,а в программах также нужно знать не только англ.яз.,а к примеру,финский,эстонский,норвежский,португальский,испанский и т.д.
Вот и как программисты могут знать ин.яз,если не изучали?
Правильно!Никак!
Вот и тут на помощь филологи,лингвисты как раз приходят.
А заодно и многое узнают).
Так что,сомневаться не стоит.
У филологов,лингвистов более широкий кругозор,благодаря спец-ти и складу ума.
Ведь все,что нужно будет,к примеру перевести техническую документацию,филологи,филологи и лингвисты также перевести могут.
Да,почитают нужную лит-ру и т.д. и переведут.
Вот к примеру,программисты не смогут историю зарубежной лит-ры выучить,страноведение,историю ин.языка,общее аудирование,лексику,грамматику,фонетику,философию,латинский яз.,сам ин.яз.-не имею ввиду только англ.яз.,историю российской лит-ры,филологию,лингвистику,англ.для спец.целей в обл.филологии,лингвистике,второй ин.яз.,лингвистический анализ текста,и т.д.
Ибо склад ума др.
Филологам,лингвистам многое нужно знать.
Так что,разница видна и большая.
У филологов,лингвистов спец-ть такая,что много нужно знать.
Так что,учатся всю жизнь).
То,что не знаешь,то читается и узнается.
Вот у программистов по-др.совсем.
Вот поэтому более широкий кругозор у филологов,лингвистов.
Ибо спец-ть и профессия такая.