Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Будет каторгой - уйдет
так не логично разве начать школу не с каторги, а с обычного класса, а потом если станет мало найти что-то углубленное? Чтобы не дергать ребенка из класса в класс, не устраивать ему доп. стрессов. Зачем эти эксперименты над детьми устраивать,они живые вообще-то. и то как ребенок школу стартует с интересом и успехами или с каторги на многое в дальнейшей жизни повлияет.
Будет каторгой - уйдет
так не логично разве начать школу не с каторги, а с обычного класса, а потом если станет мало найти что-то углубленное? Чтобы не дергать ребенка из класса в класс, не устраивать ему доп. стрессов. Зачем эти эксперименты над детьми устраивать,они живые вообще-то. и то как ребенок школу стартует с интересом и успехами или с каторги на многое в дальнейшей жизни повлияет.
Поэтому ставьте «галочку», куда сами считаете нужным, ещё много раз Вы променяете решение.
есть у Кац всяческие пособия на логическое математическое мышление, есть Мета школа, там маткружок, посмотрите их задания, демо-версию, если ребенок достаточно все легко решит-прямой ему путь в математический класс
В таком возрасте нереально еще узнать о том,какой склад ума будет у ребенка).
Более того,даже в средних кл. очень часто тоже неясно.
Так что,пусть ерунду не говорят).
Учителя,блин).
По поводу тестов: ерунда все это.
Потому что,м.б. и такой склад ума,как у мат.лингвистов).
Так что,тесты тут не помощники от слова "совсем".
Это "золотое" правило.
Это "золотое" правило.
По поводу профиля соглашусь полностью.
Пока важен хороший учитель для будущего ученика.
В первом классе вообще не важно какой направленности программа, цель обучения - полюбить или хотя бы принять и привыкнуть к учебе и школе. Поэтому смело тыкайте пальцем если у вас нет недовольства одним из педагогов.