Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Паола, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Может, и царица, только если склад ума гуманитарный, хоть об стену убейся, математика будет буксовать.
История переписки2
Хотя про склад да, верно.
У нас есть одна девочка, прелесть. У неё все хорошо на всех предметах, кроме математики. Там ну прямо очень забавно иной раз бывает. А вот почитать, нафантазировать, пересказать, и пр - прямо вот её.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Хотя про склад да, верно.
У нас есть одна девочка, прелесть. У неё все хорошо на всех предметах, кроме математики. Там ну прямо очень забавно иной раз бывает. А вот почитать, нафантазировать, пересказать, и пр - прямо вот её.
История переписки3
Ну вот видите, сами же и подтвердили мой первый комментарий.
Вспомните известных актеров и певцов, у мнгих математика не выше двойки-тройки была.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Ну вот видите, сами же и подтвердили мой первый комментарий.
Вспомните известных актеров и певцов, у мнгих математика не выше двойки-тройки была.
История переписки4
Да. Но там на подготовке уже видно.
Причём видно, что с естественными науками тоже труба скорее всего будет.
Вот прямо девочка гуманитарий.

У автора все ровно. Я бы дала шанс математике все же наверно.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Да. Но там на подготовке уже видно.
Причём видно, что с естественными науками тоже труба скорее всего будет.
Вот прямо девочка гуманитарий.

У автора все ровно. Я бы дала шанс математике все же наверно.
История переписки5
Обычный класс, а после 4-го уже выбирать.
ЮлиЯ ЮлиЯ
Вообще ,у меня старший учился 9,10 углубленно, очень трудно ,если средние способности,надо или умничка,или одаренный
Если в языках силен и легко даётся, идите туда
ПростоЯ, 2 ребенка
Для своих детей я выбирала учителя начальных классов. Не думаю что в начальной школе сильно углубленное изучение чего-то там. Выбирайте хорошего учителя чтобы состояться контакт между учителем и ребенком и вы тоже нашли с учителем общий язык.
Паола, 1 ребенок
Если рассматривать языки, то как у него с русским. С пониманием, чтением, пересказами, рассказами по картинкам. Общение. Воображение.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Если рассматривать языки, то как у него с русским. С пониманием, чтением, пересказами, рассказами по картинкам. Общение. Воображение.
Паола!

Вот верно подмечено!
Лера, 2 ребенка
Младшая школа и разделение на профильные классы? А я ещё думала, что наших колбасит:) выбирайте учителя и близость к дому, а не профиль
Нечта зимнееВ ответ на Лера
Лера
Младшая школа и разделение на профильные классы? А я ещё думала, что наших колбасит:) выбирайте учителя и близость к дому, а не профиль
Так о близости к дому речь и идёт, эти классы ближе, чем общеобразовательные, отсюда и тема автора. А вот с учителем я сильно обожглась, многие из нашего класса только к концу 4 класса узрели её истинное лицо.
Лера, 2 ребенкаВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Так о близости к дому речь и идёт, эти классы ближе, чем общеобразовательные, отсюда и тема автора. А вот с учителем я сильно обожглась, многие из нашего класса только к концу 4 класса узрели её истинное лицо.
История переписки2
У нас был потрясающий учитель в младшей школе, которая ещё на первом собрание сказала, что хоть у нас и утверждена программа 2100, она будет учить детей по старой советской программе. За что мы ей безмерно благодарны! Сейчас уже у многих детей к ней братья/сестры пошли. А я переживаю, что что бы к ней попала моя младшая нам надо в школу в 5,5 пойти.
Людмила Новикова, 2 ребенка
Я бы отдала в лингвистический класс. Если бы у ребенка был математический склад ума, то это было бы видно. А так получится, что школа и репетитор по английскому, а еще большой объем впихиваемых знаний по математике. Может получиться очень напряженный учебный процесс, который не потянете ни вы, ни ваш ребенок.
Алена_читательница, 2 ребенка
Я бы смотрела на класс общего профиля. Да, что-то видно в началке, но более-менее склонности и желания появляются ближе к 7классу. Во многих профильных лицеях именно в эти классы и идет набор.
Ирина, 1 ребенок
Конкретно в нашей школе было так: началка у всех одинаковая, в 4 классе те, кто хотел попасть в математический или гуманитарный класс, сдавали дополнительные вступительные экзамены... сын сам решил идти в математический. По факту: на 2 часа больше математики, с 5 класса началась геометрия (без оценки, только зачет/незачет - у всех геометрия с 7 класса); с 7 класса - теория вероятностей и статистика (!). Еще есть олимпиадная математика - внеурочная деятельность, но добровольно-принудительная...
Про гуманитарный класс: вроде бы больше часов по английскому и с 5 класса второй язык - немецкий 1 раз в неделю (без оценки, зачет)
Москва
Нечта зимнееВ ответ на Ирина
Ирина
Конкретно в нашей школе было так: началка у всех одинаковая, в 4 классе те, кто хотел попасть в математический или гуманитарный класс, сдавали дополнительные вступительные экзамены... сын сам решил идти в математический. По факту: на 2 часа больше математики, с 5 класса началась геометрия (без оценки, только зачет/незачет - у всех геометрия с 7 класса); с 7 класса - теория вероятностей и статистика (!). Еще есть олимпиадная математика - внеурочная деятельность, но добровольно-принудительная...
Про гуманитарный класс: вроде бы больше часов по английскому и с 5 класса второй язык - немецкий 1 раз в неделю (без оценки, зачет)
Москва
Ну у нас учитель математики 1 сентября у пары мальчиков уточнил, точно ли они в тот класс пришли. Ну и ещё казусы были. Это после так называемых тестов. Бред это все был махровый. По нескольку раз переписывались и списки меняли. Уфа
Ирина, 1 ребенокВ ответ на Нечта зимнее
Нечта зимнее
Ну у нас учитель математики 1 сентября у пары мальчиков уточнил, точно ли они в тот класс пришли. Ну и ещё казусы были. Это после так называемых тестов. Бред это все был махровый. По нескольку раз переписывались и списки меняли. Уфа
История переписки2
у нас 1 девочка перевелась в общеобразовательный класс после 5 класса - не потянула
С 7 класса они учатся по проекту "Математическая вертикаль" - было 2 мальчика, желающих попасть в наш класс из общеобразовательного, но не сдали вступительный экзамен...
Из нашего класса по желанию администрации никого не отчисляют, но администрация школы очень хочет, чтобы там все без итоговых троек были )))
Фея с топором, 1 ребенок
не надо сразу ребенку рамки ставить-типа, ты не математик, иди на английский, очень многие в математике буксуют не из за отсутствия способностей, а из за уверенности, что у них "не математический склад ума" и им "не дано", поэтому, я за матетмаику
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
не надо сразу ребенку рамки ставить-типа, ты не математик, иди на английский, очень многие в математике буксуют не из за отсутствия способностей, а из за уверенности, что у них "не математический склад ума" и им "не дано", поэтому, я за матетмаику
Математика или есть , или нет
Кто был середнячок в началке, к среднему или старшему звену блистать не стал , только на том же уровне или ниже
Алиция, 1 ребенок
сын учится в 8-м классе, уже было 3 раза распределения по направлениям - шли в первый класс с учетом направленности языковой ,но на тот момент школа была спец английская,там в любом случае был иностранный язык с первого класса, потом после 3-го класса распределяли - гуманитарный или инженерный ,но уже в рамках 3-х объединенных школ, и после 6-го класса опять перетасовали классы, но уже 4 направления- математический,гуманитарный,медицинский и общеобразовательный...после 3-го класса решили всем классом остались в гуманитарном классе, а теперь половина гуманитарного класса ушли в математический , так что то что выбирали в первом вообще сейчас никому не интересно... ну зато весело
анжела митрофанская, 1 ребенок
Выбирайте учителя
Нечта зимнее
Если изучает английский, то и отдайте в лингвистический. Если вдруг нет способностей к математике, то его в школе не подтянут, как вы думаете, а вам придётся ещё репетитора по математике нанимать. Способности к предметам даже после 5 класса не очевидны, что уж говорить про 1 класс, совсем с ума посходили.
Мама_в_кубе
Мои любимые предметы, и то, и другое в жизни пригодилось. Математика - царица наук, развивает мозги. Языки - большие возможности в жизни и работе. При прочих равных для мальчика выбрала бы математику, для девочки языки. Но потом бы всё равно смотрела на способности и интерес ребёнка в середине школы и переводила в соответствующий класс.
Татьяна ), 1 ребенок
Я б на английский отдала, всегда пригодится
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
С первого класса профилирование? Зачем?
Отдайте в нормальную школу ребенка.
Ирина ИринаВ ответ на СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
С первого класса профилирование? Зачем?
Отдайте в нормальную школу ребенка.
Это обычная районная школа в мск.