Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Это скорее характер определяет.
Фигня полнейшая. Дочь и пазлы на раз-два, и Лего, а математика буксует.
И да, нашему мозгу все равно что жевать, главное, чтобы жевалось.
И да, нашему мозгу все равно что жевать, главное, чтобы жевалось.
ну или там шахматы и интриги - я лично вижу схожесть, но может ошибаюсь.
"Все равно, что жевать" = мозгу все равно строит он цепочки для шахматной фигуры или мадридского двора. Делать он это будет одинаково хорошо.
ну или там шахматы и интриги - я лично вижу схожесть, но может ошибаюсь.
"Все равно, что жевать" = мозгу все равно строит он цепочки для шахматной фигуры или мадридского двора. Делать он это будет одинаково хорошо.
Но связь есть. И мозгу реально все равно чем играть: хоть событиями, хоть монетками. )))
А про шахматы и интриги... может ваш свекор хорошо действия просчитывает, возможные расклады и исходы... а психологии и желания не хватает. Как освоит - можно еще посмотреть кто и кого... А может он настолько крут, что вы не замечаете, что свекр всех переигрывает в хвост и в гриву
Но связь есть. И мозгу реально все равно чем играть: хоть событиями, хоть монетками. )))
А про шахматы и интриги... может ваш свекор хорошо действия просчитывает, возможные расклады и исходы... а психологии и желания не хватает. Как освоит - можно еще посмотреть кто и кого... А может он настолько крут, что вы не замечаете, что свекр всех переигрывает в хвост и в гриву
И да, нашему мозгу все равно что жевать, главное, чтобы жевалось.
сейчас собирая пазлы, я больше задаюсь вопросом зачем, а не как))) провести несколько дней, собирая мелкодисперсную картинку, чтобы потом за 5 минут ее разобрать) какой в этом здравый смысл?)))
Изначально пазлы использовались для запоминания карт. Первый пазл - это разорванная карта.
Ерунда про пазлы и математику.
Дочка любила пазлы собирать,но вот гуманитарный склад ума у нее).
Так что,не зависит это.
Пазлы собирала с детства в огромных количествах)
Если язык будет нужен - потом подтянет.
Если язык будет нужен - потом подтянет.
Если язык будет нужен - потом подтянет.
Ну на подготовке у нас точно.
Определить где точка, как рассортировать, как доказать, что эта линия длиннее, а это короче и пр. Счёт, состав числа, больше/меньше и прочее тоже есть, но логики явно больше. А она не лишняя для ума. Я не думаю что их там как то страшно гоняют.
Ну на подготовке у нас точно.
Определить где точка, как рассортировать, как доказать, что эта линия длиннее, а это короче и пр. Счёт, состав числа, больше/меньше и прочее тоже есть, но логики явно больше. А она не лишняя для ума. Я не думаю что их там как то страшно гоняют.
Я не вижу смысла деления начальной школы на направления. Цель первой ступени обучения - научить учиться.
Я не вижу смысла деления начальной школы на направления. Цель первой ступени обучения - научить учиться.