Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Математик или лингвист

Ирина Ирина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.

Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
335
Мария CalceolariaВ ответ на Анфиса Петровна
Анфиса Петровна
Так это понятно. Так и математика в голом виде тоже как бы не бывает. То же приложение к какой нибудь профессии. Инженер например.
История переписки6
Это тоже верно, но все же в практически всех технических специальностях базой является именно математика.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Немного не об этом речь. Например, юридические документы не юрист перевести не сможет. Или техническую документацию. Понятно, с сурдопереводчиками своя специфика, или просто преподавателями но в целом язык хорош как приложение к другой профессии.
История переписки5
Maria Calceolaria!

Юрист-не переводчик).
Поэтому не может перевести).
Мария CalceolariaВ ответ на Ирина Емельянова (Гладкова)
Ирина Емельянова (Гладкова)
Maria Calceolaria!

Юрист-не переводчик).
Поэтому не может перевести).
История переписки6
Запросто может. Переводила и перевожу абсолютно спокойно.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Мария Calceolaria
Мария Calceolaria
Запросто может. Переводила и перевожу абсолютно спокойно.
История переписки7
Мария Calceolaria!

Ну,видимо,ин.яз.хорошо знаете.
У меня есть знакомые юристы,но вот не знают хорошо ин.яз.
Зато юриспруденцию знают.
Тут уж, каждому-свое,конечно.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Анфиса Петровна
Анфиса Петровна
Это вы зря. Язык это тоже специальность.
История переписки2
Анфиса Петровна!

Соглашусь.
Ирина Емельянова (Гладкова), 1 ребенокВ ответ на Irina
Irina
язык это не специальность. Язык дополнение
Irina!

Филология,лингвистика,мат.лингвистика и т.д.-это не специальность?
Ну,это уже перебор,конечно).
Где мы сейчас были бы,если бы не знали своего языка родного?)
Или иностранного?)
Так что,специальность,а не дополнение!
ЮлиЯ ЮлиЯ
Математический склад сразу виден, у младший математику решал с 1 класса сам , быстро, пятерки почти всегда
Средний с трудом, долго и нудно ,какой с него математик
останусь Джеушкой, 2 ребенка
Ребенку на следующий год в школу. и Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно.-не поняла я.ребенок еще не в школе,а учитель уже знает...
так то сын у меня математик,языки не его и я б отдала в математики своего.

у дочки такого нет,записала в 1 класс.после 4 класса буду решать
Ирина ИринаВ ответ на останусь Джеушкой
останусь Джеушкой
Ребенку на следующий год в школу. и Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно.-не поняла я.ребенок еще не в школе,а учитель уже знает...
так то сын у меня математик,языки не его и я б отдала в математики своего.

у дочки такого нет,записала в 1 класс.после 4 класса буду решать
Сын занимается год перед школой с учителем нач классов она говорит что успехи и чтение и счет у него ровные нет каких то скачков в минус или в особый плюс.
останусь Джеушкой, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Сын занимается год перед школой с учителем нач классов она говорит что успехи и чтение и счет у него ровные нет каких то скачков в минус или в особый плюс.
История переписки2
Учитель набирает первый класс? К нему возможно попасть? Сын так пошел
Anonim
ходите через дорогу, немного дальше, зато будет время спокойно выбрать. Вообще не понимаю какое нафиг углубленное изучение в началке с первого класса может быть. Дети еще ничего не выучили, а их уже углубляют )) это изначально идиотский подход, потому что набранные без отбора дети не будут тянуть усиленную программу на уровне, кому-то повезет и попадет по знаниям, остальные будут тормозить и сами и весь класс за собой.
ИМХО ничего страшного, что обычные классы чуть дальше, поучитесь пару лет, если в чем-то себя ребенок особо проявит,переведете в средней школе.
--
Вы поймите, математический класс не сделает из не способного ребенка математика, он его даже не вытянет на уровень, наоборот, программа для особо сообразительных, потому многие моменты будут вскользь пробегать и не способный ребенок, который в обычной школе мог бы вполне хорошо учиться и иметь хорошую, крепкую базу, похватает только по верхам в мат. классе и толком знаний не будет.
--
зы про лингвистов в началке вообще смешно ) то что ваш ребенок с 3х лет английским занимается его ни в каком месте лингвистом не сделало =) какие у него успехи )))
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
ходите через дорогу, немного дальше, зато будет время спокойно выбрать. Вообще не понимаю какое нафиг углубленное изучение в началке с первого класса может быть. Дети еще ничего не выучили, а их уже углубляют )) это изначально идиотский подход, потому что набранные без отбора дети не будут тянуть усиленную программу на уровне, кому-то повезет и попадет по знаниям, остальные будут тормозить и сами и весь класс за собой.
ИМХО ничего страшного, что обычные классы чуть дальше, поучитесь пару лет, если в чем-то себя ребенок особо проявит,переведете в средней школе.
--
Вы поймите, математический класс не сделает из не способного ребенка математика, он его даже не вытянет на уровень, наоборот, программа для особо сообразительных, потому многие моменты будут вскользь пробегать и не способный ребенок, который в обычной школе мог бы вполне хорошо учиться и иметь хорошую, крепкую базу, похватает только по верхам в мат. классе и толком знаний не будет.
--
зы про лингвистов в началке вообще смешно ) то что ваш ребенок с 3х лет английским занимается его ни в каком месте лингвистом не сделало =) какие у него успехи )))
А их по факту отберут. Кто чуть поразвитей, введут тестирование, примут в углубленные классы. Только конечно никакой гарантии, что за 4 года у ребенка вся не поменяется. И опять родители будут голову ломать, куда еще углубиться.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
А их по факту отберут. Кто чуть поразвитей, введут тестирование, примут в углубленные классы. Только конечно никакой гарантии, что за 4 года у ребенка вся не поменяется. И опять родители будут голову ломать, куда еще углубиться.
История переписки2
по какому факту? куда их денут-то потом? выгнать не имеют право,так и будут мучиться и дети и учителя и родители. Углубленная математика имеет смысл с средней школы, задача началки дать крепкую базу. Для одаренных есть допы.

а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Anonim
Anonim
по какому факту? куда их денут-то потом? выгнать не имеют право,так и будут мучиться и дети и учителя и родители. Углубленная математика имеет смысл с средней школы, задача началки дать крепкую базу. Для одаренных есть допы.

а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.
История переписки3
У нас в школе ,правда 14 лет назад было, в физмат класс отбирали по способностям, писали там что-то тесты или еще что-то, не по желанию
AnonimВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
У нас в школе ,правда 14 лет назад было, в физмат класс отбирали по способностям, писали там что-то тесты или еще что-то, не по желанию
История переписки4
да толку на старте тесты писать? одним ребенком мама лучше занималась, он больше знает, другим меньше, он меньше знает, тесты входные в началку не показательны, по ним потенциал не видно, то как ребенок усваивает материал. Может тот кто лучше написал целый год на подготовишках долбал эту тему ... потом он просто не справиться с программой углубленной,потому что там не жуют.
Жизнь - моя, когда хочу, тогда и дура..., 1 ребенокВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
У нас в школе ,правда 14 лет назад было, в физмат класс отбирали по способностям, писали там что-то тесты или еще что-то, не по желанию
История переписки4
Но это наверное уже в более старших классах
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на ЮлиЯ ЮлиЯ
ЮлиЯ ЮлиЯ
У нас в школе ,правда 14 лет назад было, в физмат класс отбирали по способностям, писали там что-то тесты или еще что-то, не по желанию
История переписки4
Это отбор был в 9-10 класс
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
по какому факту? куда их денут-то потом? выгнать не имеют право,так и будут мучиться и дети и учителя и родители. Углубленная математика имеет смысл с средней школы, задача началки дать крепкую базу. Для одаренных есть допы.

а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.
История переписки3
Ну по тому факту, что в школах существует тестирование при распределении по первым классам. Кто не тянет, получив свои стрессы уходят в классы с программой попроще.
AnonimВ ответ на Мария*****
Мария*****
Ну по тому факту, что в школах существует тестирование при распределении по первым классам. Кто не тянет, получив свои стрессы уходят в классы с программой попроще.
История переписки4
так и нафига получать стрессы, отчего не пойти логичной дорогой, про тесты ж я написала, они не показательны на входе. Слишком по разному детьми до школы занимаются. Для математиков же надо именно способность быстро понимать математику, логику, иногда видеть не стандартные подходы вовсе без указки учителя и пройденного заранее правила )
Мария*****В ответ на Anonim
Anonim
так и нафига получать стрессы, отчего не пойти логичной дорогой, про тесты ж я написала, они не показательны на входе. Слишком по разному детьми до школы занимаются. Для математиков же надо именно способность быстро понимать математику, логику, иногда видеть не стандартные подходы вовсе без указки учителя и пройденного заранее правила )
История переписки5
Лично я не знаю, нафига. Но есть же мамы с обостренным самолюбием, кому в школу с 5 лет, кому в супер-пупер отобранный класс надо.
Ирина Ирина
Примеры он решает не плохо , но в деньгах вот в 6,5 не разбирается совсем ему что 100 что тысяча. Где то читала что о математическом складе ума можно судить по тому как ребенок пазлы собирает, мож за все 6 лет дай бог штук 5 собрал не интересуется. Лего собирает.
ЮлиЯ ЮлиЯВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Примеры он решает не плохо , но в деньгах вот в 6,5 не разбирается совсем ему что 100 что тысяча. Где то читала что о математическом складе ума можно судить по тому как ребенок пазлы собирает, мож за все 6 лет дай бог штук 5 собрал не интересуется. Лего собирает.
Ну о чем вы , какая математика
ПростоЯ, 2 ребенкаВ ответ на Ирина Ирина
Ирина Ирина
Примеры он решает не плохо , но в деньгах вот в 6,5 не разбирается совсем ему что 100 что тысяча. Где то читала что о математическом складе ума можно судить по тому как ребенок пазлы собирает, мож за все 6 лет дай бог штук 5 собрал не интересуется. Лего собирает.
Ерунда про пазлы. Смотритп как играет в Лего. Сортирует группирует подбирает детали друг к другу.
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Ерунда про пазлы. Смотритп как играет в Лего. Сортирует группирует подбирает детали друг к другу.
История переписки2
я про лего всегда наоборот думала, вот ребенок собирает вначале по инструкции, ну ок, тут ничего сложного и особенного нет, а потом все разламывает и начинает что то свое собирать-домики, корабли ти тд и тп-это креатив, творческие способности, ну я так считаю
AnonimВ ответ на Фея с топором
Фея с топором
я про лего всегда наоборот думала, вот ребенок собирает вначале по инструкции, ну ок, тут ничего сложного и особенного нет, а потом все разламывает и начинает что то свое собирать-домики, корабли ти тд и тп-это креатив, творческие способности, ну я так считаю
История переписки3
Сложные наборы требуют счета и внимательности, чуть не туда воткнул и не получиться потом. А когда сам собираешь это чисто креатив, все всегда сойдется.