Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
Юрист-не переводчик).
Поэтому не может перевести).
Юрист-не переводчик).
Поэтому не может перевести).
Ну,видимо,ин.яз.хорошо знаете.
У меня есть знакомые юристы,но вот не знают хорошо ин.яз.
Зато юриспруденцию знают.
Тут уж, каждому-свое,конечно.
Соглашусь.
Филология,лингвистика,мат.лингвистика и т.д.-это не специальность?
Ну,это уже перебор,конечно).
Где мы сейчас были бы,если бы не знали своего языка родного?)
Или иностранного?)
Так что,специальность,а не дополнение!
Средний с трудом, долго и нудно ,какой с него математик
так то сын у меня математик,языки не его и я б отдала в математики своего.
у дочки такого нет,записала в 1 класс.после 4 класса буду решать
так то сын у меня математик,языки не его и я б отдала в математики своего.
у дочки такого нет,записала в 1 класс.после 4 класса буду решать
ИМХО ничего страшного, что обычные классы чуть дальше, поучитесь пару лет, если в чем-то себя ребенок особо проявит,переведете в средней школе.
--
Вы поймите, математический класс не сделает из не способного ребенка математика, он его даже не вытянет на уровень, наоборот, программа для особо сообразительных, потому многие моменты будут вскользь пробегать и не способный ребенок, который в обычной школе мог бы вполне хорошо учиться и иметь хорошую, крепкую базу, похватает только по верхам в мат. классе и толком знаний не будет.
--
зы про лингвистов в началке вообще смешно ) то что ваш ребенок с 3х лет английским занимается его ни в каком месте лингвистом не сделало =) какие у него успехи )))
ИМХО ничего страшного, что обычные классы чуть дальше, поучитесь пару лет, если в чем-то себя ребенок особо проявит,переведете в средней школе.
--
Вы поймите, математический класс не сделает из не способного ребенка математика, он его даже не вытянет на уровень, наоборот, программа для особо сообразительных, потому многие моменты будут вскользь пробегать и не способный ребенок, который в обычной школе мог бы вполне хорошо учиться и иметь хорошую, крепкую базу, похватает только по верхам в мат. классе и толком знаний не будет.
--
зы про лингвистов в началке вообще смешно ) то что ваш ребенок с 3х лет английским занимается его ни в каком месте лингвистом не сделало =) какие у него успехи )))
а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.
а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.
а если есть возм-ть переводиться внутри школы по классам, так лучше начать нейтрально и если где заблестел знаниями ребенок, через пару лет перевести. Это и психологически и по программе легче будет. Чем наоборот.