Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сложилась такая ситуация:
Ребенку на следующий год в школу. В школе несколько видов классов. То здание где классы общеобразовательные без углубления изучения предметов находится дальше и через дорогу, а во дворе здание с классами с углубленным изучением математики или английского. Все это тасуется до 4 класса школы. Но уже сейчас просят указать пожелание по выбору вида класса. Так как подходит только здание где углубленное изучение, прямо таки не знаю в какой его записать.
Английским ребенок занимается с 3х лет и делает не плохие успехи, но с другой стороны если он занимается с репетитором может есть смысл отдать в математические классы и там его подтянут? Склад ума как таковой у сына я определить не могу. Учительница нач школы говорит что по общим предметам он идет ровно. Подскажите может быть есть какие то тесты для этого или у кого то была такая ситуация.
в вашем случае , выбрала бы любой класс во дворе
в вашем случае , выбрала бы любой класс во дворе
Насчет англ - этот язык более логичен и я бы сказала, более техничный. Поэтому оценивать лингвист ли ребенок по англ не стала. Любой математик его сможет выучить. Надо оценивать по другим языкам.
Насчет англ - этот язык более логичен и я бы сказала, более техничный. Поэтому оценивать лингвист ли ребенок по англ не стала. Любой математик его сможет выучить. Надо оценивать по другим языкам.
Английский одно время мне был нужен по работе - до необходимого уровня я его подтянула, но абсолютно без удовольствия.
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.
А певунья есть в классе, так 3 да 2
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.
Спорно,очень спорно.
У дочери не было и нет музыкального слуха.
Учится на фил.факе,углубленный профиль,т.е.не с 0 ин.яз., в топ-вузе и произношение ставится,кстати).
И гуманитарий или технарь в изучении языка роли не играют.
Если есть слух и память - освоишь, если нет то нет.
Можно более менее сносно без слуха выучить правила, уметь их применять, читать и переводить, но поставить произношение и восприятие на слух
Не получится.