Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Мне казалось музыкалку к классу 5 все уж заканчивают....
Мне казалось музыкалку к классу 5 все уж заканчивают....
Мне казалось музыкалку к классу 5 все уж заканчивают....
то есть закончить музыкалку раньше 7 класса могут только очень одаренные дети)
то есть закончить музыкалку раньше 7 класса могут только очень одаренные дети)
Мне казалось музыкалку к классу 5 все уж заканчивают....
Мне казалось музыкалку к классу 5 все уж заканчивают....
Сочинение накатала по образцу из книженции "100 сочинений", переделала немного.
Толстой - тоже ужас. Предложения огромные, построение фраз такое затянутое.
Тоже читала одну страницу из десяти, в сочинении написала банальных и ожидаемых мыслей.
Зато были любимые книги, которые перечитывала по несколько раз и почти наизусть выучила. Полные смысла, житейской мудрости, юмора.
Но в школьной программе их не было и нет.
Сочинение накатала по образцу из книженции "100 сочинений", переделала немного.
Толстой - тоже ужас. Предложения огромные, построение фраз такое затянутое.
Тоже читала одну страницу из десяти, в сочинении написала банальных и ожидаемых мыслей.
Зато были любимые книги, которые перечитывала по несколько раз и почти наизусть выучила. Полные смысла, житейской мудрости, юмора.
Но в школьной программе их не было и нет.
Поэтому огромную роль играют индивидуальные вкусовые предпочтения, психика читающего.
Мне Гоголь категорически не нравится.
Я, когда его читала, мне становилось очень плохо на душе. Тошно. Вот до физических ощущений.
Толстого читать было просто скучно.
И вот эти детальные разборы произведений очень необъективны, ведь они шаблонны, а шаблоны создавались критиками, а не авторами.
Поэтому огромную роль играют индивидуальные вкусовые предпочтения, психика читающего.
Мне Гоголь категорически не нравится.
Я, когда его читала, мне становилось очень плохо на душе. Тошно. Вот до физических ощущений.
Толстого читать было просто скучно.
И вот эти детальные разборы произведений очень необъективны, ведь они шаблонны, а шаблоны создавались критиками, а не авторами.
Согласна! Да и как понять современному ребенку (у которого к тому же еще не было уроков истории по эпохе, когда жил автор, чтобы примерно понимать реалии того времени), что хотел сказать психически нестабильный автор, проживающий 100-200-300 лет назад, цветом шляпы или цветами в букете. Это раньше понимали значение каждого цветка и значение цвета этого цветка. Сейчас роза- это просто роза.
Согласна! Да и как понять современному ребенку (у которого к тому же еще не было уроков истории по эпохе, когда жил автор, чтобы примерно понимать реалии того времени), что хотел сказать психически нестабильный автор, проживающий 100-200-300 лет назад, цветом шляпы или цветами в букете. Это раньше понимали значение каждого цветка и значение цвета этого цветка. Сейчас роза- это просто роза.
А есть произведения, которые понятны и интересны во все времена и всем возрастам, написанные нормальными психически здоровыми людьми.
Но их почему то на уроках литературы не изучают.
Сочинение накатала по образцу из книженции "100 сочинений", переделала немного.
Толстой - тоже ужас. Предложения огромные, построение фраз такое затянутое.
Тоже читала одну страницу из десяти, в сочинении написала банальных и ожидаемых мыслей.
Зато были любимые книги, которые перечитывала по несколько раз и почти наизусть выучила. Полные смысла, житейской мудрости, юмора.
Но в школьной программе их не было и нет.
Я как-то в начале каникул взяла в библиотеке "Преступление и наказание". Взяла с собой, когда меня положили в больницу на две недели. Думала, хоть от скуки прочту. Щас! Три страницы - и я сплю сном праведника. А потом на последнем форзаце увидела надпись карандашом (кто-то из предыдущих читателей написал): "Снотворное. Принимать по 2-3 страницы перед сном" И ведь не поспоришь... Так я Достоевского и не осилила. Даже от скуки эту муть читать не смогла