Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
я своего 6классника 3 раза в неделю снимаю с 2 последних уроков, в 6 часов тренировка, разные учителя, со всеми договорилась, ну надо и "поклониться", утрирую я, а что делать, ребенку надо, не им, но ситуация проще, сын очень хорошо учиться, все всегда сделано, отпускают без проблем
Как мама 4 детей и сама училась в школе, перевидела тьму разных учителей, ко все можно найти по-доброму подход, ну, изредка, можно и через вышестоящие инстанции
я своего 6классника 3 раза в неделю снимаю с 2 последних уроков, в 6 часов тренировка, разные учителя, со всеми договорилась, ну надо и "поклониться", утрирую я, а что делать, ребенку надо, не им, но ситуация проще, сын очень хорошо учиться, все всегда сделано, отпускают без проблем
Как мама 4 детей и сама училась в школе, перевидела тьму разных учителей, ко все можно найти по-доброму подход, ну, изредка, можно и через вышестоящие инстанции
могу и "по-плохому", если надо, а что делать, жизнь такая
Они ревнуют просто к музыкалке, потому что туда дети бегают с удовольствием.
Они ревнуют просто к музыкалке, потому что туда дети бегают с удовольствием.
Они ревнуют просто к музыкалке, потому что туда дети бегают с удовольствием.
Я всегда разрешаю опоздать, если ребенок после школы не успевает поесть. Пусть лучше он, сытый, опоздает, чем потом проблемы со здоровьем разгребать.
Не знаю, мне кажется, что надо человеком быть и не забывать, что ты с детьми работаешь, а не с дикими зверями в цирке. зачем на таком уровне зубрячить литературу? Её любить надо.
А такими методами наоборот, отторжение будет.
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
Кто их только классиками признал...
Кто их только классиками признал...
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
А вот в целом занятия с конкретной учительницей очень помогли, да. И моя одноклассница - ныне писательница и критик - очень тепло отзывалась всегда о ней)))
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
не надо утрировать, за какие там пуговицы ставили 2, ну смешно
не надо утрировать, за какие там пуговицы ставили 2, ну смешно