Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
Может, просто надо читать произведения не по диагонали, а внимательно, и не в сокращенном изложении, а из книг? Вот я к чему...
мы составляли, к примеру, план какой-нибудь главы из цитат, чтобы по этому плану можно было качественно пересказать суть содержания. Для этого надо было не просто прочитать, а еще и продумать, какая именно фраза отразит правильно смысл того или иного абзаца... То что я лично могла нормально писать конспекты и выявлять главную мысль - я считаю , заслуга именно таких учителей. Но - раньше учителей тоже учили именно этому - учить ПРАВИЛЬНО)
мы составляли, к примеру, план какой-нибудь главы из цитат, чтобы по этому плану можно было качественно пересказать суть содержания. Для этого надо было не просто прочитать, а еще и продумать, какая именно фраза отразит правильно смысл того или иного абзаца... То что я лично могла нормально писать конспекты и выявлять главную мысль - я считаю , заслуга именно таких учителей. Но - раньше учителей тоже учили именно этому - учить ПРАВИЛЬНО)
Смысл прочтения художественных произведений отнюдь не в том, чтобы запомнить, когда в какой шляпе был герой.
Смысл прочтения художественных произведений отнюдь не в том, чтобы запомнить, когда в какой шляпе был герой.
И уж точно, когда режиссёр ставит фильм по роману, он воспроизводит далеко не все детали. Иначе были бы исключительно сериалы, причём 50% их составлял бы голос за кадром.
И уж точно, когда режиссёр ставит фильм по роману, он воспроизводит далеко не все детали. Иначе были бы исключительно сериалы, причём 50% их составлял бы голос за кадром.
Про шляпу -я несколько утрировала, в качестве примера, чтоб проверить что ребенок именно читает а не просто просматривает страницу, особенно если произведение скучное.
Про шляпу -я несколько утрировала, в качестве примера, чтоб проверить что ребенок именно читает а не просто просматривает страницу, особенно если произведение скучное.
И уж точно, когда режиссёр ставит фильм по роману, он воспроизводит далеко не все детали. Иначе были бы исключительно сериалы, причём 50% их составлял бы голос за кадром.
это ж самое главное
это ж самое главное