Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Классный руководитель на 2 класса

Аноним
Вечер добрый. В школе, где учится ребенок сложилась странная ситуация. Сначала нашим пятиклассникам дают классного руководителя, у которого параллельно классное руководство в 11 классе. На наших детей, по сути забили и весь год прошел под лозунгом: "я нужнее 11 классниками". Промучились, перетерпели. 
В шестом классе она довела своим безделием родителей, была разборка с директором школы, в итоге классного руководителя нам оставили, но обещали провести с ней разбор полетов.
И вот оказывается, что в этом году наш классный руководитель снова берет себе ещё один класс на классное руководство.
Мне интересно, неужели это допустимо? Возможно ли как-то изменить ситуацию?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
111
АнонимВ ответ на Evgenia
Evgenia
Понятно, это очень жаль! Только,на мой взгляд, суть проблемы как раз не в классной, а в отношениях, я имею ввиду глубокую суть проблемы. Может, вам со школьным психологом попробовать поговорить? И решать не симптомы, а причины?
История переписки3
о чем мне разговаривать с психологом? О том, что классный руководитель развалила класс. О том, что за 2 года класс 1 раз сходил на дискотеку (11 человек из 26), 1 раз съездил в лагерь на пол дня (13 из 26) и в это году она сводила их в библиотеку на 1 сентября. А потом на собрании она жалуется, что класс разбился на мелкие группки и есть дети отщипенцы. О том, что для неё существует только хор, с которым она готова репетировать даже у ущерб общеобразовательным предметам, которые ведет. О том, что если у ребенка случаются сложности (в том числе с учителями) она самоустраняется делая вид, что её это не касается.
А в отношении с ребенком я контролирую учебу, и ему не всегда хочется признаваться, что он где-то прошляпил или не доделал. Но на этот случай и нужен КР. Я не прошу её контролировать или воспитывать моего ребенка, мне нужно своевременно получать всю информацию.
Конечно, это же непосильный труд подойти к предметнику и уточнить почему у многих в классе нет оценок (рядовая ситуация). Или в конце четверти, когда она дважды перепечатывала оценки, набрать родителю сообщение типа "алгебра требует внимания. подойдите к учителю"
Но если это её сложно сделать в одном классе ,какого хрена хватать второй.
Sunny WineВ ответ на Аноним
Аноним
о чем мне разговаривать с психологом? О том, что классный руководитель развалила класс. О том, что за 2 года класс 1 раз сходил на дискотеку (11 человек из 26), 1 раз съездил в лагерь на пол дня (13 из 26) и в это году она сводила их в библиотеку на 1 сентября. А потом на собрании она жалуется, что класс разбился на мелкие группки и есть дети отщипенцы. О том, что для неё существует только хор, с которым она готова репетировать даже у ущерб общеобразовательным предметам, которые ведет. О том, что если у ребенка случаются сложности (в том числе с учителями) она самоустраняется делая вид, что её это не касается.
А в отношении с ребенком я контролирую учебу, и ему не всегда хочется признаваться, что он где-то прошляпил или не доделал. Но на этот случай и нужен КР. Я не прошу её контролировать или воспитывать моего ребенка, мне нужно своевременно получать всю информацию.
Конечно, это же непосильный труд подойти к предметнику и уточнить почему у многих в классе нет оценок (рядовая ситуация). Или в конце четверти, когда она дважды перепечатывала оценки, набрать родителю сообщение типа "алгебра требует внимания. подойдите к учителю"
Но если это её сложно сделать в одном классе ,какого хрена хватать второй.
История переписки4
Я в старших классах училась в двух школах. Ни в одной классный руководитель такими вещами, которые вы описываете, не занимался. В 10 классе в полугодии по физике вылезла двойка , потому что учитель все оценки выставила в самом конце и исправить невозможно было. Но она всегда такая была и все это знали и сами следили уже. Никогда классные не набирали родителей. Родитель смотрит в дневник, тетрадь и следит за успехами ребёнка. На собраниях в журнал смотрели и с педагогами общались.
АнонимВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Я в старших классах училась в двух школах. Ни в одной классный руководитель такими вещами, которые вы описываете, не занимался. В 10 классе в полугодии по физике вылезла двойка , потому что учитель все оценки выставила в самом конце и исправить невозможно было. Но она всегда такая была и все это знали и сами следили уже. Никогда классные не набирали родителей. Родитель смотрит в дневник, тетрадь и следит за успехами ребёнка. На собраниях в журнал смотрели и с педагогами общались.
История переписки5
Возможно сейчас это стало нормой. Но речь идет о 5-6-7 классе. Я прекрасно понимаю, что в старшем звене, до самих учеников доходит ответственность за учебу и понимание её необходимости.
Sunny WineВ ответ на Аноним
Аноним
Возможно сейчас это стало нормой. Но речь идет о 5-6-7 классе. Я прекрасно понимаю, что в старшем звене, до самих учеников доходит ответственность за учебу и понимание её необходимости.
История переписки6
Именно с 5 класса у нас так было. Мне кажется, что организация внеурочных мероприятий Этторе совсем их компетенция. Связь с родителями, успеваемость, поведение- да. Просто учитель у вас сам по себе такой и дело не в двух классах.
АнонимВ ответ на Sunny Wine
Sunny Wine
Именно с 5 класса у нас так было. Мне кажется, что организация внеурочных мероприятий Этторе совсем их компетенция. Связь с родителями, успеваемость, поведение- да. Просто учитель у вас сам по себе такой и дело не в двух классах.
История переписки7
общешкольные мероприятия организует педагог-организатор, а внутри класса (поход в кино, музей, на природу и т.д) это епархия классного руководителя.
По поводу личных качеств согласна. Хотя. когда нам её назначили классной считалось нам с неё повезло. Знает детей с 1 класса, дети за ней как за каменной стеной.
Evgenia
Если вам так удобнее решать проблему—то хорошо, если это продуктивно! Я лишь высказала своё мнение: логичнее решать проблему со своим ребёнком, чем с кучей посторонних людей! В любом случае, удачи с решением проблем!
АнонимВ ответ на Evgenia
Evgenia
Если вам так удобнее решать проблему—то хорошо, если это продуктивно! Я лишь высказала своё мнение: логичнее решать проблему со своим ребёнком, чем с кучей посторонних людей! В любом случае, удачи с решением проблем!
спасибо
Ольг@, 3 ребенка
Вполне допустимо. Я так училась. У классной был ещё один класс, на год старше нашего. Но она мега активная была, со всеми успевала
Грёза
Что ж теперь... Очередь из учителей не стоит. Кто-то же должен вести.
МАРЬВАННА - А вы как думали?
Родители , странные вы люди.... Учителей НЕ ХВАТАЕТ, не слышали , нет? Радуйтесь , что хоть кто взял вас , пусть даже вторым классным руководством.
МАРЬВАННА - А вы как думали?
Рядом с моим домом " гимназия" , так вот , там классное руководство есть ДАЖЕ! у библиотекаря! Физруки , психологи , технологи( труды) - давно уже с кл руководствами , хорошо , если с одним.