Вечер добрый. В школе, где учится ребенок сложилась странная ситуация. Сначала нашим пятиклассникам дают классного руководителя, у которого параллельно классное руководство в 11 классе. На наших детей, по сути забили и весь год прошел под лозунгом: "я нужнее 11 классниками". Промучились, перетерпели.
В шестом классе она довела своим безделием родителей, была разборка с директором школы, в итоге классного руководителя нам оставили, но обещали провести с ней разбор полетов.
И вот оказывается, что в этом году наш классный руководитель снова берет себе ещё один класс на классное руководство.
Мне интересно, неужели это допустимо? Возможно ли как-то изменить ситуацию?
у нас в гимназии предметники с нулевого класса сразу были. я их вижу раза два в год. в сентябре и в середине года) как-то дети сами справляются.
у нас в гимназии предметники с нулевого класса сразу были. я их вижу раза два в год. в сентябре и в середине года) как-то дети сами справляются.
Сегодня выдали листки с оценками с припиской: "ознакомьтесь с оценками и постарайтесь досдать долги, чтобы исправить оценки. Четвертные будут выставлены в понедельник, вторник" Вы представляете. что будет в понедельник в школе?
Когда родители спросили в общем чате, почему тянула с оценками до пятницы (по сути у родителей при всем желании нет возможности повлиять на ситуацию) , начались отмазки типа файл пропал, набивала дважды.
Сегодня выдали листки с оценками с припиской: "ознакомьтесь с оценками и постарайтесь досдать долги, чтобы исправить оценки. Четвертные будут выставлены в понедельник, вторник" Вы представляете. что будет в понедельник в школе?
Когда родители спросили в общем чате, почему тянула с оценками до пятницы (по сути у родителей при всем желании нет возможности повлиять на ситуацию) , начались отмазки типа файл пропал, набивала дважды.
Организационно-координирующие:
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей.
Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через педагога-психолога, педагога дополнительного образования).
Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся.
Взаимодействие с педагогическими работниками по организации внеурочной деятельности. Пора в РОНО обратиться.
Мне кажется, проблема не в классной, а в ваших не достаточно доверительных и уважительных отношениях с ребёнком!
Мне кажется, проблема не в классной, а в ваших не достаточно доверительных и уважительных отношениях с ребёнком!
Зато учитель плохой и обязанности не выполняет.....
Зато учитель плохой и обязанности не выполняет.....
надеюсь,хоть что то понятно.редактировать не получется
Мне кажется, проблема не в классной, а в ваших не достаточно доверительных и уважительных отношениях с ребёнком!