Вечер добрый. В школе, где учится ребенок сложилась странная ситуация. Сначала нашим пятиклассникам дают классного руководителя, у которого параллельно классное руководство в 11 классе. На наших детей, по сути забили и весь год прошел под лозунгом: "я нужнее 11 классниками". Промучились, перетерпели.
В шестом классе она довела своим безделием родителей, была разборка с директором школы, в итоге классного руководителя нам оставили, но обещали провести с ней разбор полетов.
И вот оказывается, что в этом году наш классный руководитель снова берет себе ещё один класс на классное руководство.
Мне интересно, неужели это допустимо? Возможно ли как-то изменить ситуацию?
Все очень просто. Кому-то надо, кому-то нет. Почему-то в одном классе даже одни родители в курсе дел, а другие только увидев четвертную узнают, что их ребенок не учится нифига.
Все очень просто. Кому-то надо, кому-то нет. Почему-то в одном классе даже одни родители в курсе дел, а другие только увидев четвертную узнают, что их ребенок не учится нифига.
Руку на пульсе собственных детей должны держать родители! А не ждать, пока им учитель позвонит! Совсем родители уже чувство реальности потеряли.
Все очень просто. Кому-то надо, кому-то нет. Почему-то в одном классе даже одни родители в курсе дел, а другие только увидев четвертную узнают, что их ребенок не учится нифига.
пускали без проблем, теперь этого нет.
За классное дают такие копейки, что берут это уж точно не ради зп, а в качестве одолжения. Чтобы хоть бумажная основа была заполнена, оформлена и пр. Вообще плохо что у нас объем левой бумажной работы не афишируется. Родители думают, что учитель пришёл и на диване с обеда лежит.... А там документов для оформления - вагоны и все с тележками.
За классное дают такие копейки, что берут это уж точно не ради зп, а в качестве одолжения. Чтобы хоть бумажная основа была заполнена, оформлена и пр. Вообще плохо что у нас объем левой бумажной работы не афишируется. Родители думают, что учитель пришёл и на диване с обеда лежит.... А там документов для оформления - вагоны и все с тележками.
Организационно-координирующие:
Обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей.
Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через педагога-психолога, педагога дополнительного образования).
Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся.
Взаимодействие с педагогическими работниками по организации внеурочной деятельности.
Что такого случилось, из-за "безделия" классрука, что пришлось идти к директору?
Что такого случилось, из-за "безделия" классрука, что пришлось идти к директору?
Вот только ситуацией, мне кажется, только я обеспокоена.
Остальные дуют в попу педагогу не дай бог от нас откажется.
Берут второе классное руководство не от хорошей жизни,
у нас в школе не хватает учителей.
Набирали первый класс, а учителя для него не было.
В итоге набрали 2 класса, а учителя нашли только 1.
С продленкой договаривались, учитель ничего не знает.
Все родители уверены, что это не ее головная боль.
Одна активная мамаша вероятно ее подружайка,
слишком уж фривольное общение между ними проскакивает.
По сути класс.рук только уроки проводит, вне уроков ничего.
На собрание, которое назначила школа, не пришла.
Нас об этом даже никто не предупредил.
Вообще это очень тяжело и выпускной класс и "пятаки".
Вообще это очень тяжело и выпускной класс и "пятаки".